План работы группы продленного дня в начальной школе
Оценка 4.8

План работы группы продленного дня в начальной школе

Оценка 4.8
doc
06.11.2021
План работы группы продленного дня в начальной школе
план ГПД.doc

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №26» г.Грозного

 

 

 

 

ПЛАН

воспитательной   работы

в группе продлённого дня

на 2021 -2022 учебный год.

 

 

 

Воспитатель ГПД:

Арсамерзоева З.З.

                                                                                       

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     Группа продленного дня - одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших  классов. Т.к. длительное пребывание детей в школе может оказывать на них благоприятное влияние только при наличии и соблюдении соответствующих гигиенических условий. Важным психогигиеническим условием пребывания детей на группе является создание максимально возможного домашнего уюта и включения в интерьер помещения для занятий элементов домашней обстановки, что способствует благоприятной эмоциональной настроенности детей, привлекает их к посещению школы во внеучебное время, повышает ее воспитательное значение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели и задачи воспитательной работына учебный год.

Цель: создание условий для развития личностных качеств ребенка, повышение образовательного, нравственно-культурного, духовного и физического уровня детей, путем рациональной организации их деятельности во второй половине дня и привлечения обучающихся к дополнительному образованию.

Реализация поставленной цели будет осуществлена посредством решения следующих задач:

·       организация занятий по самоподготовке младших школьников;

·       организация мероприятий, направленных на сохранение здоровья учащихся;

 

·       организация досуга;

 

·       создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребенка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;

 

·       развитие интересов способностей и дарований школьников, воспитание у них интереса к знаниям, любознательности, инициативы и самостоятельности

·       развитие творческих способностей у детей на основе чтения, изобразительной деятельности.

·       оказание помощи каждому ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, в формировании самостоятельности.

·       формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.

·       повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.

 

 

 

                

 

         

 

Основные направления воспитательной деятельности

 

1.«Я–Человек» (соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию и предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, организация работы с семьей, изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, организация совместной деятельности педагогов и родителей, проведение актов милосердия, формирование толерантного отношения к людям другой национальности)

 

2.   «Моя Родина» (соответствует патриотическому,гражданскому и трудовомувоспитанию и предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, воспитание трудолюбия, культуры труда).

 

3.   «За здоровый образ жизни» (соответствует физическому и экологическомувоспитанию учащихся и предполагает организацию природосоообразной деятельности, формирование у учащихся ценностного отношения к природе, людям и собственному здоровью, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья,).

 

4.  «Мир прекрасного» (соответствует эстетическому воспитанию и предполагаеторганизацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности).

 

 

 

Основные формы воспитания в ГПД, которые использует педагог:

-познавательные формы (чтение, тематические беседы, экскурсии)

-творческие формы (тематические и на свободную тему: рисование, лепка, аппликация и т.д.)

-досуговые формы (прогулки, развивающие, творческие, подвижные игры, пальчиковые упражнения, физкультминутки).

Работа основывается на следующих принципах:

1. Принцип развития

2. Принцип индивидуальности

3. Принцип творчества и успеха

4. Принцип поддержки и доверия

5. Принцип ответственности

Режимные моменты

I. Приём детей.

II. Прогулка.

Проследить за одеванием детей и одеждой.

Вести наблюдение за самочувствием детей.

Проводить групповые и индивидуальные беседы.

Проследить за порядком возвращения детей в школу.

III. Самоподготовка.

IV.Внеурочная деятельность (кружки)

Регулирует посещение учащимися кружков

V. Занятия в помещении.

Следить за участием детей в проведении мероприятий и направлять их активность.

VI. Завершение работы ГПД.

Убрать игры, рабочие места.

Провести  беседу по ПДД.

 

Ожидаемые результаты.

- повышение качества выполнения домашних заданий ,нацеливание детей на результативную работу.

-улучшение поведения отдельных учащихся и группы в целом.

-активизация познавательной деятельности учащихся.

-воспитание в детях потребности в здоровом образе жизни, соблюдение гигиенических норм, режим дня в ГПД.

-воспитание в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи.

-воспитание чувства доброты у детей- умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача у другого.

-развитие памяти, мышления, воображения, внимания у детей.

-развитие любознательности у ребят.

-расширение представления быта ребят о нашем городе.

Расписания занятий ГПД в 4 «А» классе.

 

Время

Дни недели

начало

конец

Понедельник

Вторник

12:35

12:40

Приём детей в группу

12:40

13:20

Внеурочная деятельность

13:20

14:00

Самоподготовка

14:00

14:40

Работа кружков, беседы, викторины

14:40

Уход домой

 

Время

Дни недели

начало

конец

Среда

Четверг

12:35

12:40

Приём детей в группу

12:40

13:20

Внеурочная деятельность

13:20

14:00

Самоподготовка

14:00

14:40

Работа кружков, беседы, викторины

14:40

Уход домой

 

Время

Дни недели

начало

конец

Пятница

11:45

11:50

Приём детей в группу

11:50

12:30

Внеурочная деятельность

12:30

13:10

Самоподготовка

13:15

13:55

Работа кружков, беседы, викторины

14:00

Уход домой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №26» г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №26» г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели и задачи воспитательной работына учебный год

Цели и задачи воспитательной работына учебный год

Основные направления воспитательной деятельности 1

Основные направления воспитательной деятельности 1

Основные формы воспитания в ГПД, которые использует педагог: -познавательные формы (чтение, тематические беседы, экскурсии) -творческие формы (тематические и на свободную тему: рисование, лепка, аппликация и…

Основные формы воспитания в ГПД, которые использует педагог: -познавательные формы (чтение, тематические беседы, экскурсии) -творческие формы (тематические и на свободную тему: рисование, лепка, аппликация и…

Убрать игры, рабочие места. Провести беседу по

Убрать игры, рабочие места. Провести беседу по

Расписания занятий ГПД в 4 «А» классе

Расписания занятий ГПД в 4 «А» классе

План работы группы продленного дня в начальной школе

План работы группы продленного дня в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2021