План работы клуба медиаторов
Сроки реализации |
Мероприятие |
Планируемый результат |
сентябрь |
Сбор информации (проведение и обработка анкетирования), |
список участников клуба медиаторов |
октябрь |
Знакомство:
Просмотр и обсуждение нескольких презентаций по теме «Школьные службы медиации. Восстановительная медиация». Объявление конкурса на лучшее название и эмблему клуба. Выбор названия и эмблемы. Проведение игр, на сплочение коллектива. |
Сформированная группа клуба медиаторов. Утвержденный план и график работы клуба. Выбранное название и эмблема клуба. |
ноябрь |
Обсуждение, прояснение и написание ценностей восстановительной медиации, которые команда школьной службы примирения собирается транслировать в школу. Обсуждение вопроса, как (с помощью каких средств) она собирается транслировать эти ценности. Проведение тренинговых занятий, направленных на развитие навыков коммуникативной компетентности учащихся: - умение вступать и поддерживать контакт; - умение понимать чувства собеседника. Подготовка материала для оформления стенда и буклетов.
|
Список ценностей восстановительной медиации, созданный учащимися. Сплочение детско-взрослого коллектива, посредством проведенных упражнений и тренингов. Оформленный стенд и буклеты по ШСП.
|
декабрь |
Проведение тренингов толерантности; Разыгрывание ролевых конфликтных ситуаций и их решений, с применением медиативных техник. Оценка совместной деятельности и межличностного общения внутри клуба. Организация и проведение творческого вечера (творческой встречи) с конкурсами и играми, посвященного клубу юных медиаторов |
Подведение и оформление итогов работы клуба.
|
январь |
Выпуск стенгазеты по работе клуба. Знакомство с методами работы с собственными чувствами и переживаниями. Объявление конкурса творческих работ (эссе, сочинений, исследований), примерные темы: Что такое конфликт? Как я решаю конфликты? Медиатор – кто это? И т.п. |
Подготовленная учащимися и руководителем стенгазета. Проведение и подведение итогов конкурса творческих работ. |
февраль |
Обсуждение вопроса: что я уже сделал для принятия людьми идей восстановительной медиации и приглашения их решать конфликты в службе примирения, что еще каждый может сделать для этого. Проигрывание ролевых конфликтных ситуаций. Презентация ШСП в начальной школе (проведение игровых занятий). |
Повышение уровня знаний учащихся о восстановительной медиации.
|
март |
Обновление стенда ШСП. Выполнение тренировочных упражнений по решению конфликтных ситуаций. Подбор тренингов и их проведение самими учениками. |
Переоформленный стенд ШСП. Повышение коммуникативных навыков и организаторских способностей учащихся, посредством проведенных ими тренингов. |
апрель |
Проведение тренингов по взаимодействию в конфликте и самоконтролю в общении. Обучение невербальной коммуникации.
|
Повышение уровня подготовленности учеников, как начинающих медиаторов. |
май |
Подведение итогов работы за год «За круглым столом»: обсуждение плана дальнейшего сотрудничества, обмен мнениями. Заключительный вечер. |
Подготовленный годовой отчет по работе клуба. Творческий отчет учащихся. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.