План работы методического объединения учителей гуманитарного цикла
Оценка 4.7

План работы методического объединения учителей гуманитарного цикла

Оценка 4.7
docx
01.07.2020
План работы методического объединения учителей гуманитарного цикла
План работы.docx

План работы учителей гуманитарного цикла

 

Тема: «Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях реализации ФГОС. Современные требования к качеству урока – ориентиры на обновление содержания образования».

 

Цель: совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, компетентности в области русского языка, литературы, английского языка в условиях реализации ФГОС и модернизации системы образования путем применения активных технологий, способствующих развитию творческой личности учащихся.

 

Задачи:

1.Продолжение мониторинга качества и управления профессиональной деятельностью педагогов.

2.Организация повышения квалификации учителей через постоянно действующие формы обучения (курсы повышения квалификации).

3.Изучение инновационных процессов в методике преподавания в условиях реализации ФГОС через систему самообразования.

4.Совершенствование умения применять системно - деятельностный подход при обучении гуманитарным дисциплинам. 

5.Совершенствование форм и методов организации внеклассной деятельности по гуманитарным дисциплинам.

6.Интеграция основного и дополнительного образования в целях раскрытия творческого потенциала обучающихся через уроки и внеклассную работу на основе новых образовательных технологий.

7.Совершенствование работы по развитию интеллектуальных способностей обучающихся, выявление одарённых и склонных к изучению гуманитарных дисциплин детей.

8.Организация системной подготовки учащихся к выполнению заданий ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе и английскому языку.

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1

Тема: «Планирование и организация методической работы учителей гуманитарного цикла 2019-2020учебный год»

1.Обсуждение и утверждение плана работы ТПГ на новый учебный год

2.Анализ результатов ОГЭ И ЕГЭ за 2018-2019 учебный год.

3.Рассмотрение рабочих программ учителей - предметников, программ учебных предметов и элективных курсов.

4. Планирование работы по самообразованию учителей.

5.Обсуждение графиков открытых уроков и предметных недель.

Сентябрь

руководитель МО, учителя предметники

2

Тема: «Реализация принципа системно-деятельностного подхода в обучении и воспитании учащихся, ак­тивизация их интеллектуальных качеств в целях  развития человека как субъекта творческой деятель­ности»

1.Внедрение в учебно-воспитательный процесс форм и видов деятельности для творческой самореализации учащихся

2.Использование учителями интернет-ресурсов, распространение опыта учителей в профессиональных сообществах.

3.Работа с одаренными детьми. Подготовка материалов для проведения школьных предметных олимпиад.

4.Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предметам гуманитарного цикла.

5.Проведение предметной недели учителей русского языка и литературы

Ноябрь

руководитель МО, учителя предметники

3

Тема: «Формы использования инновационных технологий в рамках нового стандарта»

1.Использование личностно-ориентируемых педагогических технологий в условиях ФГОС ООО.

2.Технология и техника проведения ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, литературе.

3.Анализ результатов городских олимпиад по предметам и предметных конкурсов.

4.Моделирование современного урока.

5.Роль самообразования педагогов в повышении качества образования.

Январь

руководитель МО, учителя предметники

4

Тема: «Совершенствование видов и форм диагностики и контроля при подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации»

1. Использование блочно-модульной технологии на уроках русского языка при подготовке к ЕГЭ.

2.Изучение нормативно-правовой документации по организации и проведению ГИА в 9 классах и ЕГЭ в 11 классах

3.Новое в содержании КИМ и оценке работ ГИА и ЕГЭ 2019 года по предметам. Анализ Демо-версий.

4.Знакомство с количеством обучающихся сдающих экзамены по выбору в форме ГИА и ЕГЭ. Знакомство с графиком проведения консультаций по предметам в 9 и 11 классах. 6. Уровень подготовки обучающихся к ГИА: ОГЭ и ЕГЭ (анализ тренировочных и диагностических работ в форме СтатГрадов).

5.О правилах заполнения бланков государственной итоговой аттестации по предметам гуманитарного цикла в независимой форме.

6.Об утверждении материала для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 5-8, 10 классах в 2019 – 2020 учебном году

Март

руководитель МО, учителя предметники

 

 

5

Тема: «Подведение итогов работы и планирование работы  на 2019-2020 уч. год»

1.Презентация опыта, методов, находок, идей. Представление материалов, наработанных по темам самообразования.

2.Подведение итогов работы МО.

3.Анализ результатов итоговых контрольных работ.

4.Подготовка выпускников к проведению ОГЭ и ЕГЭ.

5.Рассмотрение «Федерального перечня учебников» на 2020-2021 учебный год

6.Обсуждение плана работы и задач МО на 2020-2021 учебный год

Май

руководитель МО, учителя предметники

 

 

 

 

 

 


 

План работы учителей гуманитарного цикла

План работы учителей гуманитарного цикла

Использование учителями интернет-ресурсов, распространение опыта учителей в профессиональных сообществах

Использование учителями интернет-ресурсов, распространение опыта учителей в профессиональных сообществах

Тема: « Подведение итогов работы и планирование работы на 2019-2020 уч

Тема: « Подведение итогов работы и планирование работы на 2019-2020 уч
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2020