Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Шахтерская средняя школа № 22»
Утверждаю Директор МОУ "Шахтёрская СШ № 22" ____________ Н.В.Гапоненкова «___»_____________2018 г.
ПЛАН
работы педагога-психолога МОУ "Шахтёрская средняя школа № 22"
Cизовой Е.А.
со слабоуспевающими учащимися
на 2018-9 учебный год
№ п/п |
МЕРОПРИЯТИЯ |
Сроки проведения |
Ответственные |
1. |
Сбор данных о слабоуспевающих и неуспевающих учащихся
|
В течение года |
Педагог-психолог, классные руководители |
2. |
Психолого-диагностическое обследование всех первоклассников, с целью профилактики дезадаптации и трудностей в обучении. |
сентябрь |
Педагог-психолог |
3. |
Групповая и индивидуальная работа с учащимися 1 классов, показавшими низкий уровень готовности к школьному обучению, с целью определения уровня актуального развития каждого ребенка. |
Октябрь-январь |
Педагог-психолог, социальный педагог |
4. |
Оформление индивидуальных карт психологического сопровождения на слабоуспевающих учащихся |
В течение года |
Педагог-психолог |
5. |
Индивидуальные консультации с педагогами по выяснению причин неуспеваемости, интеллектуальным особенностям развития уч-ся и др. |
В течение года |
Педагог-психолог |
6. |
Диагностика учащихся с целью выявления особенностей познавательных процессов слабоуспевающих, причины их отставания в учебе и слабой мотивации |
В течение года, по запросу |
Педагог-психолог, социальный педагог
|
7. |
Индивидуальные консультации с родителями, для установления причин неуспеваемости учащихся. Помощь родителям в коррекции успеваемости ребенка. |
В течение года |
Педагог-психолог, социальный педагог |
8. |
Индивидуальные консультации со слабоуспевающими учениками о состоянии их учебных дел |
В течение года |
Педагог-психолог, классные руководители |
9. |
Оформление выставок, стендов «Отсутствие мотивации к обучению - 10 ошибок родителей», "Как помочь развить ребенку память и внимание" и др. |
В течение года |
Педагог-психолог, социальный педагог
|
10. |
Групповые и индивидуальные коррекционно - развивающие занятия по формирование познавательных процессов: развитие внимания, памяти, абстрактного мышления. «Тропинка к своему Я» 1-4кл, "Уроки психологического развития 1-4 кл.» «Учусь учиться» Языкановой 1-4кл. и т.д. |
В течение года |
Педагог-психолог |
11. |
Участие в психолого-педагогических консилиумах |
В течение года
|
Социальный педагог, кл. руководители, педагог-психолог |
12. |
Посещение уроков. |
В течение года
|
Педагог-психолог |
13. |
Посещение на дому |
В течение года, по запросу |
Социальный педагог, кл. руководители, педагог-психолог |
Педагог-психолог Е.А.Сизова
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.