План работы по преемственности.
Оценка 4.7

План работы по преемственности.

Оценка 4.7
docx
10.05.2020
План работы по преемственности.
План работы по преемственности.docx

 

План работы по преемственности

 

Цель: создание условий для адаптации  учащихся начальной школы при переходе в среднюю школу и успешного продолжения образования в 5 –ом классе; учащихся среднего звена и перехода в старшее звено   и их успешное продолжение образования в 10 классе.

                               

Мероприятия

Цель

Сроки

проведения

Ответств.

Выход

1

Собеседование заместителя директора по УВР с педагогами и классным воспитателем 1,5 , 10 классов

Ознакомление классных воспитателей с окончательным списочным составом, особенностями адаптационного периода учащихся 1,5, 10 класса и планом работы по преемственности на период адаптации

сентябрь

Зам.директора по УВР

Коррекция плана работы по преемственности на период адаптации 1,5,10 классов

2

Заседание методического совета

Коррекция и утверждение плана работы по преемственности на год

сентябрь

Зам.директора по УВР

Доведение уточненного плана работы по преемственности до педагогического  состава школы

3

Родительские собрания 1,5 и 10-х классов при участии  учителей предметников (5,10 кл)

Ознакомление родителей с особенностями адаптационного периода уч-ся 5 класса, с содержанием и методами обучения, с системой требований к уч-ся, с целями и задачами по преемственности между начальным и основным общим образованием

октябрь

Кл. рук

Организация работы с родителями по вопросам адаптации уч-ся, предупреждение взаимных претензий

4

Классно-обобщающий контроль

Выявление организационно-психологических проблем классных коллективов, изучение индивидуальных способностей учащихся, оценка их уровня обученности,

 

- посещение уроков

( ознакомление с особенностями коллективов, организацией учебной деятельности учащихся)

 

- контрольные срезы знаний

( диагностика уровня подготовленности учащихся к успешному продолжению обучения, оценка реального состояния ЗУН, сравнение этих результатов с результатами на выпуске из начальной школы и среднего звена):

- анкетирование уч-ся ( определение уровня комфортности уч-ся при переходе из начальной школы в среднюю, из среднего звена в старшее)

 

 - проверка школьной документации

( проверка ведения контроля за дисциплиной, регулярности выставления оценок в классный журнал и дневники, ознакомление с культурой ведения дневников)

 

- анализ уровня здоровья уч-ся

( выявление уч-ся, требующих индивидуального подхода по состоянию здоровья)

 

- посещение внеклассных мероприятий

 ( выявление проблем формирования коллектива в переходный период)

 

 

 

 

 

 

 

Сентябрь- октябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зам.дир. по УВР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

психолог

 

 

 

 

 

Мед. сестра.

Кл. рук

 

 

Зам.дир.по ВР

Разработка мер по дальнейшему развитию классных коллективов

 

 

 

 

 

 

Анализ уроков, изучение педагогических подходов, разработка методических рекомендаций и коррекционных мер, индивидуальная психологическая и методическая помощь

Обработка полученных результатов, обсуждение на МО,

Определение форм индивидуальной работы с у-ся и классом в целом

 

 

 

 

Индивидуальная работа с учителями и родителями

 

 

Собеседование с учителями и кл рук

 

 

5

Родительские собрания при участии учителей-предметников

Ознакомление родителей с итогами проверочных контрольных работ, с эмоциональным состоянием в классном коллективе на первом этапе адаптационного периода.

октябрь

Кл рук

Рекомендации родителям по ликвидации обнаруженных проблем. Индивидуальная работа с родителями.

6

Малый педсовет с участие учителей начальной школы, завуча и учителей 5, 10 классов

Подведение итогов классно-обобщающего контроля.

 октябрь

Зам.дир.по УВР

 

 

Индивидуальная работа с учителями-предметниками с учетом замечаний, индивидуальная работа с уч-ся с учетом полученных результатов.

7

Психолого-педагогический консилиум 

Подведение итогов успеваемости учащихся 5,10 класса в первой четверти. Оценка степени адаптации каждого ученика к условиям и требованиям средней школы. Определение перспектив дальнейшего развития учащихся и классных коллективов.

ноябрь

 

Завершение работы по вопросам адаптации уч-ся

8

Родительские собрания

Подведение итогов успеваемости учащихся 5 класса за 1 семестр. Оценка степени адаптации каждого ученика к условиям и требованиям средней школы.  Ознакомление родителей с  перспективами  дальнейшего развития учащихся и классных коллективов

ноябрь

Кл. рук

Совместная деятельность кл. рук. и родителей по дальнейшему формированию и развитию кл. коллектива.

9

Контрольные срезы знаний уч-ся 1.5,10 классов

-по русскому

- по математике

- по чтению

Промежуточный контроль ЗУН.

февраль

Зам.дир.по УВР, руководители ШМО

 

 

Индивидуальные беседы с учителями. Рекомендации по коррекции  знаний уч-ся.

10

Педконсилиум

Анализ результатов диагностики уровня ЗУН.

  март 

Зам.дир.по УВР

 

 

Индивидуальная работа со слабоуспевающими уч-ся и их родителями

11

Контрольные работы за курс начальной школы, средней школы и старшего звена

Проверить сформированность  знаний, изучить готовность дальнейшему обучению.

 Апрель-май

Зам.дир.по УВР, учителя -предметники

 

 

Анализ работ на МО. Коррекция знаний уч-ся.

12

Совещание при директоре.

Подведение итогов работы по преемственности. Определить КПД проделанной работы.

 май

Кл рук

Разработка плана преемственности на следующий учебный год с учетом опыта и пожеланий педколлектива

 


 

План работы по преемственности

План работы по преемственности

ЗУН, сравнение этих результатов с результатами на выпуске из начальной школы и среднего звена): - анкетирование уч-ся ( определение уровня комфортности уч-ся при переходе из…

ЗУН, сравнение этих результатов с результатами на выпуске из начальной школы и среднего звена): - анкетирование уч-ся ( определение уровня комфортности уч-ся при переходе из…

Ознакомление родителей с итогами проверочных контрольных работ, с эмоциональным состоянием в классном коллективе на первом этапе адаптационного периода

Ознакомление родителей с итогами проверочных контрольных работ, с эмоциональным состоянием в классном коллективе на первом этапе адаптационного периода

Контрольные работы за курс начальной школы, средней школы и старшего звена

Контрольные работы за курс начальной школы, средней школы и старшего звена
Скачать файл