Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребёнка детский сад № 12 «Теремок»
План работы
по самообразованию
«Электронное портфолио»
Педагог дополнительного образования
Бордовская Анна Борисовна
2018 г.
1. Ф.И.О: Бордовская Анна Борисовна.
2. Образование: высшее педагогическое образование.
3. Место работы: МДОУ ЦРР детский сад № 12 «Теремок».
4. Занимаемая должность: педагог дополнительного образования.
5. Общий стаж работы: 7 лет.
6. Педагогический стаж работы: 4 года.
7. Наличие категории: соответствие.
8. Начало работы - 01.10.2018 г.
9. Дата окончания работы 01.05.2019 г.
Проблема: «Повышение эффективности и качества образования профессионализма в условиях реализации ФГОС основе взаимодействия сада, семьи и общества»»
Моя тема самообразования: «Электронное портфолио»
Цель работы: создать модель портфолио как технологию, позволяющую объективного оценивания моего профессионального роста.
Для достижения поставленной цели, потребуется решить несколько задач:
1. Подобрать и проанализировать литературу по данной теме;
2. Изучить и осмыслить опыт создания электронного портфолио педагога.
3. Изучить и осмыслить требования, предъявляемые к электронному портфолио развития учителя.
4. Оптимально использовать предоставленную возможность для представления своих индивидуальных достижений.
5. Проанализировать значимые профессиональные результаты, достигнутые мной в разнообразных видах воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, обеспечение мониторинга профессионального роста.
Ожидаемые результаты реализации проекта:
Портфолио как современная эффективная форма оценивания и средство решения важных задач:
· поддержание высокого уровня мотивации;
· поощрение активности и самостоятельности;
· расширение возможностей обучения и самообучения;
· развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности.
Объект исследования: процесс создания портфолио как способа презентации педагогического опыта.
Предмет исследования: электронное портфолио
Методы:
1. Теоретический анализ;
2. Обобщение имеющегося опыта системы оценки - метод портфолио;
3. Педагогическое наблюдение.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.
Формы самообразования:
Индивидуальная:
- участие в педагогических советах ДОУ;
- изучение научно – методической и учебной литературы.
Групповая:
– участие в педагогических советах ДОУ;
- изучение научно – методической и учебной литературы;
- обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.
Этапы |
Содержание работы |
Сроки |
Практический выход |
Отчёт о выполнении
|
Диагностический |
Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. Перечень нормативных документов. |
Октябрь Ноябрь 2018года |
Теоретические знания педагога |
|
Прогностический |
Определение целей и задач темы. Прогнозирование результатов |
Октябрь Ноябрь 2018 год |
|
|
Практический |
Внедрение опыта работы. Разработать структуру портфолио для педагога Подбор методик оценивания квалификационного уровня и качества профессиональной деятельности педагога в соответствии с ФГОС Корректировка работы. |
Декабрь Январь Февраль 2019 год |
Интернет ресурсы, опыт других педагогов. Создание электронного портфолио. |
|
Обобщающий |
Подведение итогов. Формулировка выводов и разработка рекомендаций по использованию портфолио. |
2018-2019 учебный год |
Самоанализ и самооценка проделанной работы по теме самообразования. Подведение итогов. Оформление результатов работы. |
|
Внедренческий |
Распространение опыта работы |
Май 2019год |
Обобщение результатов на заседании педагогического совета ДОУ (отчет о проделанной работе. Публикация в интернете презентации проекта |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.