План работы пришкольного лагеря

  • docx
  • 13.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План работы пришкольного лагеря может включать следующие основные пункты: 1. Определение целей и задач лагеря: определение основной цели и направления работы, установление приоритетов в организации отдыха и развития детей. 2. Разработка программы: создание плана деятельности, включающего различные виды занятий, развлечений, экскурсий и спортивных мероприятий, а также организацию тематических дней. 3. Подготовка кадров: набор и обучение педагогических работников, аниматоров, инструкторов по спортивным и художественным направлениям. Обязательно проведение инструктажей по правилам безопасности и санитарным нормам. 4. Создание команды организаторов: формирование команды ответственных за организационные вопросы лагеря, распределение функций и установление дедлайнов выполнения задач. 5. Подготовка инфраструктуры: создание комфортных условий для пребывания детей в лагере, включая оборудование спальных помещений, игровых площадок, столовой и медицинского пункта. 6. Проведение дополнительных мероприятий: организация поездок на экскурсии, пикники на природе, спортивные соревнования, квесты, творческие мастер-классы, открытые тренинги, дискотеки и тематические вечера. 7. Контроль и обратная связь: систематическое отслеживание выполнения программы, а также организация обратной связи с детьми и их родителями для оценки качества проведенного времени в лагере. 8. Оценка результатов: подведение итогов работы, анализ достигнутых результатов и составление отчета о проделанной работе. Важно отметить, что конкретные пункты и их последовательность могут варьироваться в зависимости от особенностей организации проведения пришкольных лагерей.
Иконка файла материала ПЛАН РАБОТЫ ЛАГЕРЬ 2019.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Раздольненская средняя общеобразовательная школа имени Г.П.Котенко»

Принято

на педагогическом совете  

протокол № __ от ________2019

Утверждаю

Директор

МБОУ Раздольненская СОШ

им.Г.П.Котенко___________ Н.А.Полякова

приказ от  ________ № ____

 

 

 

ПРОГРАММА

Летнего оздоровительного лагеря

с дневным пребыванием детей "Ромашка"

1 смена «Королевство радости»

2019 год

 

 

Составлена: Ткаченко Е.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Раздольное, 2019

ПРОГРАММА

«Королевство радости»

Информационная карта программы

1.

Полное название программы

Программа работы с детьми и подростками в летнем  лагере спортивно-оздоровительной направленности.

2.

Цель программы

Организация досуга, отдыха, оздоровления и занятости детей во время летних каникул на базе МБОУ Раздольненской СОШ им.Г.П.Котенко; создание благоприятной обстановки для развития социально-активной, творческой личности.

3.

Адресат проектной деятельности (для кого, количество участников, география участников)

- Дети и подростки от 6 до 17 лет, в том числе: из социально незащищённых категорий (малообеспеченные, многодетные, неполные семьи).

- Население села Раздольное.

- Несовершеннолетние дети «группы особого внимания».

- Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.

- Педагогический коллектив учреждения отдыха и оздоровления.

4.

Сроки реализации программы

Реализация программы будет проведена в три этапа:

1.                       Подготовка к смене: апрель – май 2019 г.

2.                       Проведение смены с 6.06 по 26.06

3.                       Подведение итогов и отчёт о проделанной работе.

5.

Направление деятельности

Основное:

1.Спортивно-оздоровительное

Сопутствующие:

2. Игровое.

3. Трудовое.

4. Художественно-эстетическое.

5. Экологическое.

6.

Краткое содержание программы

Программа предназначена для:

- формирования спортивно-оздоровительных навыков;

- воспитания отношения к труду как к жизненной необходимости, главному способу достижения успеха в жизни;

- формирования позитивного отношения к здоровому образу жизни, воспитания активной жизненной позиции в отношении собственного здоровья, неприятия асоциальных явлений (наркомании, пьянства и другого), подрывающих физическое и духовное здоровье.

- экологическое воспитание.

7.

Название организации. Авторы программы.

МБОУ Раздольненская СОШ им.Г.П.Котенко.

Автор программы: Ткаченко Екатерина Александовна

8.

Почтовый адрес организации.

676951 с.Раздольное, ул.Гагарина, д.3

9.

Ф.И.О. руководителя организации

Директор Полякова Наталья Анатольевна

10.

Телефон, факс, электронный адрес.

11.

Партнеры

Поликлиника с. Раздольного

Сельская библиотека с.Раздольное

Школьный Музей

Полиция

МЧС

                               

Пояснительная записка

При создании программы летнего лагеря мы исходили из ряда достаточно простых, но и вместе с тем весьма важных оснований, которые мы и приводим:

- летний лагерь помогает использовать период летнего отдыха учащихся для укрепления здоровья, развития физических сил, психологической разгрузки, обогащения знаниями и новыми впечатлениями;

- такая форма активного отдыха содействует развитию и сплочению, как временного детского коллектива, так и создает основу для развития социального интеллекта учащегося и применения полученного опыта взаимодействия в любом коллективе, в том числе в последующей учебной деятельности;

- создаются большие возможности для организации неформального общения.  

  Неформальность же обстановки позволяет организовать и развивать самостоятельность ребят, воспитывать личностные качества, формировать активность, обучать разнообразным умениям и навыкам.

Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе, это, наконец, новая природосообразная деятельность. Ведь не зря в известной песне О. Митяева поется: «Лето – это маленькая жизнь!», а значит, прожить ее нужно так, чтобы всем: и детям и тем, кто будет организовывать отдых, было очень здорово. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

Актуальность программы

Чтобы смена в лагере для детей была интересной, полезной, необычной и яркой, коллектив творческих педагогов разработал проект «Королевство радости», который основан на использовании такой формы сотворчества и сотрудничества детей и взрослых как СКАЗКА. Именно сказка сопровождает ребёнка всё его детство, вводит в разные сферы его жизнедеятельности, учит, воспитывает, помогает, оздоравливает физически и духовно. Культ сказки, её чудес и волшебства создаёт настроение радости и здоровья, креатива и физической активности, а всё это, в целом, помогает реализовать поставленные цель и задачи оздоровительного летнего лагеря «Ромашка». 

Проект «Королевство радости» представляет собой модель организации летней лагерной смены, новизна которой заключается в том, что каждый день ребёнка в лагере наполнен «радостными» делами, праздниками и трудами, встречами со сказочными персонажами и созданием арт-студии .

Здоровые дети с радостным и позитивным настроением – главное, как для родителей, так и для педагогического коллектива. Рамки проекта достаточно широки – его опыт актуален для летних оздоровительных лагерей на базе школ. Также, 2019 год был объявлен годом театра. А потому, была выбрана данная игровая модель – королевство радости, где ребята будут исполнять театральные постановки на разные темы.

Лагерь размещается на базе  муниципального автономного образовательного учреждения Раздольненской средней общеобразовательной школы имени Г.П.Котенко.   В основу организации закладываются здоровьесберегающие технологии, реализующиеся в игровой форме. Программа деятельности летнего лагеря ориентирована на создание социально значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное воспитание ребенка. Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья.

 Программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, образования, воспитания в условиях лагеря.

Основная идея программы летнего оздоровительного лагеря  - представление возможностей для раскрытия творческих способностей ребенка, создание условий для самореализации потенциала детей и подростков в результате общественно полезной деятельности.

Содержание программы ориентировано на:

-                        обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации;

-                        интеграцию личности в национальную и мировую культуру;

-                        формирование человека и гражданина,  интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;

-                        взаимодействие с различными социальными институтами, социальное партнерство;

-                        профилизацию смен и профориентационную работу с обучающимися;

-                        развитие лидерских качеств и инновационного мышления обучающихся, ведущих компетенций личности;

-                        воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества.

Целью и задачами Программ, в первую очередь, является обеспечение обучения, воспитания, развития детей. В связи с чем, содержание дополнительных образовательных программ должно соответствовать:

-достижениям мировой культуры, российским традициям, культурно-национальным особенностям региона;

- направленностям дополнительных образовательных программ (научно-технической, спортивно-технической, художественной, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, социально-экономической, естественно-научной и др.);

- запросам детей и родителей (законных представителей), выявленным в ходе мониторинга (с учетом результатов исследований);

- современным образовательным технологиям, отраженным в формах и методах обучения (активных методах, занятиях, конкурсах, соревнованиях, экскурсиях, походах и т.д.); методах контроля и управления образовательным процессом (анализе результатов деятельности детей, диагностике индивидуальных достижений и др.); средствах обучения (перечне необходимого оборудования, инструментов и материалов в расчете на каждого обучающегося);

Цели программы:

Организация досуга, отдыха, оздоровления и занятости детей во время летних каникул на базе МБОУ Раздольненска СОШ; создание благоприятной обстановки для развития социально-активной, творческой личности.

Задачи:

- Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива;

- Формирование у школьников навыков общения и толерантности;

- Развитие творческого потенциала, творческого мышления;

- Профилактика безнадзорности  и правонарушений несовершеннолетних во время летних каникул;

- Развитие и укрепление связей школы, семьи, общественности, учреждений дополнительного образования детей, культуры, здравоохранения в организации каникулярного отдыха, занятости детей и подростков.

По своей направленности  данная программа является профильной, т.е. включает в себя разноплановую  деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей. По продолжительности программа является  краткосрочной, реализуется в течение лагерной смены.

Финансирование лагеря осуществляется из областного бюджета, средств родителей (законных представителей).

     В течение лагерной смены будут работать следующие кружки:

1.                       Весёлые нотки

2.                       Радуга

3.                       Рукодельница

4.                       Мы пешеходы

5.                       На театральных подмостках

6.                       Здоровячок

Игровой сюжет смены

Программа реализуется с помощью игры-путешествия. Каждый день жители королевтства будут попадать в разные необычные ситуации, с помощью которых они обсудят ПДД, как вести себя при пожаре, познакомятся с символикой, традициями, достопримечательностями. В течение смены дети вспомнят традиции родного края, научаться играть в спортивные игры родного края.          

Участники программы  лагеря – это учащиеся общеобразовательного учреждения в возрасте от 6,6 до 17 лет. На зачисление в лагерь первоочередное право имеют дети из семей следующих категорий:

- дети из многодетных семей;

- дети из малоимущих семей;

- дети, находящиеся под опекой;

- дети, находящиеся  в приёмных  и патронатных семьях;

- дети – сироты, дети – инвалиды;

- дети, «группы особого внимания»;

- дети из семей, в которых один из родителей – инвалид;

- дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации.

Количество участников:

1 отряд – 22 человек

2 отряд – 22 человек

3 отряд - 22 человек

Продолжительность смены: 18 дней

Программа  летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей опирается на следующие принципы:

1.                       Принцип гуманизации - построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху.

2.                       Принцип сотрудничества – результатом деятельности воспитательного характера в лагере является сотрудничество ребёнка и взрослого.

3.                       Принцип демократичности - участие всех детей  и подростков в программе развития творческих способностей.

4.                        Принцип дифференцации воспитания - отбор содержания, форм и методов воспитания в соответствии с индивидуальными  особенностями детей.

Механизм реализации программы:

Подготовительный этап

·                          Разработка программы деятельности  летнего оздоровительного лагеря;

·                          Подготовка методического материала для работников лагеря.

Организационный этап

·                          Встреча детей, проведение  диагностики по выявлению  лидерских, организаторских и творческих способностей;

·                          Запуск программы;

·                          Формирование органов самоуправления;

·                          Знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря;

Основной этап

·                          Реализация основной идеи программы;

·                          Вовлечение подростков в различные виды коллективно - творческих дел.

Заключительный этап

·                          Подведение итогов смены

·                          Выработка  перспектив деятельности организации

·                          Анализ предложений детьми, родителями, педагогами  по деятельности

оздоровительного  летнего лагеря

Сроки действия программы: с 06.06.19-27.06.19г.

Содержание деятельности по направлениям

Направление

                Задачи  

Краткое содержание программы

Спортивно - оздоровительное

- привитие навыка здорового образа жизни;

- развитие физических способностей детей через активную спортивную  жизнь лагеря;

- профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних в каникулярный период.

- тематическая утренняя зарядка;

- спортивные соревнования;

- КТД;

- минутки здоровья;

- Книга рекордов Гиннеса;

- шашечный турнир;

-ПДД,

Карусель «Здоровье»

Нравственно - патриотическое

- воспитание  любви к родной школе,  родному краю, своей стране;

- воспитание чувства патриотизма, гражданского самосознания;

-приобщение к общечеловеческим ценностям;

- экскурсия в краеведческий музей с. Тамбовка;

- беседы «Я люблю тебя, моя малая Родина»;

- КТД «Символика»;

- викторина «День России»;

Интеллектуально -творческое

- развитие творческих способностей детей через КТД и  индивидуальную деятельность, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами;

-развитие интеллектуальных и познавательных способностей детей;

- создание условий для успеха, формирования целостного отношения к нормам жизни, правилам поведения

- развитие уважительных взаимоотношений между взрослыми и детьми в ходе равноправной, взаиморазвивающей, творческой, интеллектуальной деятельности.

- работа кружков;

- конкурсы рисунков на асфальте;

- прикладные мастер- классы;

- творческий конкурс «Ало, мы ищем таланты»;

- оформление отрядных книг;

- конкурс «Мисс и мистер лагеря»;

- «Битва хоров»;

Экологическое

- воспитание ответственного отношения к природе;

- изучение и охрана окружающей среды;

- развитие экологического мышления;

- воспитание ответственности за своё здоровье  и здоровье других  людей как личностную и общественную ценность.

- викторина о животных и растениях;

- выставка «Отходы в доходы»

-уборка территории

Работа с кадрами (воспитателями и вожатыми)

- повышение теоретического уровня и совершенствование практических умений и навыков  в воспитательной работе через семинары, через изучение методической литературы;

- подготовка  воспитателей и вожатых к работе по программе «Спорт - экспресс»;

- накопление и пополнение методического материала по внеклассной работе.

- обсуждение основных положений программы «Сказочный лес» и возможных путей её реализации;

- корректирование плана работы по направлениям;

- проведение социологического исследования по  изучению интересов, увлечений и занятий учащихся, выявлению их ценностных ориентаций;

- разработка мероприятий, которые уменьшают риск возникновения заболеваний и повреждений, связанных с  социальными аспектами  жизни детей и подростков;

- индивидуальная работа с воспитателями  с целью проведения намеченных мероприятий;

- анализ проведённых мероприятий с целью выявления положительных и отрицательных сторон.

                  Материально-технические условия предусматривают:

1.     Выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий.

2.     Материалы для оформления и творчества детей.

3.     Наличие канцелярских принадлежностей.

4.     Аудиоматериалы и видеотехника, мультимедиа

5.     Призы и награды для стимулирования.

 Основное предназначение

помещение

 

Применение

Источник финансирования и материальная база

 

Ответственные

Кабинет

Комната отдыха

Материальная база школы. Родительские средства на закупку канцелярских принадлежностей для творческих мастерских, отрядных дел, подготовки стендов и мате-риалов для конкурсов

Начальник лагеря, воспитатели,

технический персонал

Спортивный

зал

Занятия спортом, состязания,  линейка

(в случае плохой погоды)

Материальная база

Школы

Спортивный руководитель

Спортивная площадка

Линейка, проведение общелагерных  игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязания

Материальная база

Школы

Спортивный руководитель

Школьный двор

Отрядные дела, игры-путешествия

Материальная база

Школы

Воспитатели, администрация лагеря

Актовый

зал

Праздничные мероприятия и концерты, постановка спектаклей, работа детской творческой мастерской

Материальная база

Школы

Воспитатели, администрация лагеря

Школьная библиотека

Литература для педагогов и детей лагеря

Материальная база

Школы

Библиотекарь

Школьная столовая

Завтрак, обед, полдник

Фонд социального страхования

Заведующая пищеблоком

Методический кабинет

Творческая мастерская воспитателей.

Материальная база школы

Воспитатель

                           Кадровые условия

В реализации программы участвуют:

·                          начальник лагеря;

·                          вожатые;

·                          воспитатели;

·                          повара столовой;

·                          библиотекарь;

·                          медработник;

·                          педагоги дополнительного образования.

Методические условия  предусматривают:

·                          наличие необходимой документации, программы, плана;

·                          проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены;

·                          коллективные творческие дела;

·                          творческие мастерские;

·                          индивидуальная работа;

·                          тренинги;

·                          деловые и ролевые игры.

                Педагогические условия

1.     Отбор педагогических средств с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, способствующих успешной самореализации детей.

2.     Организация различных видов деятельности.

3.     Добровольность включения детей в организацию жизни лагеря.

4.     Создание ситуации успеха.

5.     Систематическое информирование о результатах прожитого дня.

6.     Организация различных видов стимулирования.

 

Программа разработана с учётом следующих законодательных нормативно – правовых документов:

- Конвенцией ООН о правах ребёнка;

- Конституцией РФ

- Законом  РФ «Об образовании»

- Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка  в РФ» от

24.07.98 г. № 124 – ФЗ

- Трудовым кодексом РФ от  30.12.2001г. № 197

- Федеральным законом «О внесении изменений  и дополнений в закон РФ «О защите прав потребителей и кодекс РСФСР «Об административных нарушениях»

от 01.09.г. № 2

- Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха. Приказ Минобразования РФ от 13.07.2001г.

- Постановления Правительства Тюменской области от 07.06.2010 года № 160-п «Об утверждении положения об организации в Тюменской области детских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием»

 

РАСПОРЯДОК  ДНЯ

Распорядок не пустяк, давайте будем жить вот так!

 

8.00 – 8.30   Солнышко встаёт, спать ребятам не даёт! Приём детей.

8.30 - 8.45   Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку. Зарядка.

8.45 – 8.55   Пора, пора на линейку, детвора!  Линейка.

8.55 – 9.20  Каша, чай, кусочек сыра – вкусно, сытно и красиво. Завтрак.

9.20 – 9.45  Чтобы чем-то отличиться, нужно срочно потрудиться! Операция  «Уют».

9.45 – 11.15     Кто – то любит танцевать, кто – то петь и рисовать,

                        Только бездельники в час этот маются,

                        А все ребята в кружке занимаются.    

Работа кружков, игры по интересам, подготовка к КТД, игры на свежем воздухе  

11.15 – 13.00   Лишь заслышав зов игры,

                         На улицу выбежим мы.

                         Ждёт нас здесь много забав интересных,

                         Соревнований, походов чудесных. КТД

13.00- 13.45    «Вот уже в который раз повара встречают нас!» Обед

13.45-14.00      Обсуждение дел на завтрашний день

14.00-14.20     Подведение итогов дня.

14.20-14.30     Пора и подкрепиться! Полдник

 

 


Утверждаю:

директор МБОУ Раздольненская

СОШ им.Г.П.Котенко

Н.А.Полякова______________



План работы

летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей

при МБОУ «Раздольненская СОШ, имени Г.П.Котенко» 2019 год.

 

 

N

Наименование мероприятия

Форма проведения

Дата проведения

Примечание

1 день

«Здравствуй, друг!»

 

1.                   Игры по отрядам «Будем знакомы».

 

2.                   Весёлый час «Огонёк знакомства

3.                   Подготовка к открытию лагеря (разучивание девиза, речёвки, отрядной песни).

4.                   Конкурс рисунков на асфальте: Лето 2019

5. Знакомство с правилами поведения; -инструктаж по ТБ; 6. создание имиджа отряда; - КТД «Символика» (отряда);

   -беседа «Правила поведения в столовой»;

   7. Квест-игра «Лето лучшая пора»

  8. Планирование дел на следующий день.

Игры на сплочение и знакомство

Викторина

КТД

 

Конкурс

Беседа

КТД

Беседа

Квест - игра

Огонек

 

 

2 день

«Открытие смены!»

 

1.                   Торжественная линейка, посвящённая открытию лагеря.

2.                   Конкурсная программа «Вместе весело шагать!»  (соревнования между отрядами)

3.                   Праздничный обед.

4.                   Планирование дел на следующий день.

Линейка

 

Конкурсная спортивная программа

Огонек

 

 

3день День талантов

1.       - конкурс «Песенная перестрелка»

2.       Беседа о толерантности;

3.       Конкурс отрядных эмблем.

4.       Работа кружка «Юный мастер». Лепка из глины.

5.       Весёлый час с песнями, танцами, играми.

6.        КТД «Клуб водителей» (подготовка к выступлению)

7.        Планирование дел на следующий день.

Беседа

КТД

Кружок

Развлекательная программа

КТД

Огонек

 

 

4 день

«День прогулки»

 

1.  Беседы в отрядах по ПДД «Шагай смелей вперёд, юный пешеход!»

2.  Конкурс агидбригад «Я соблюдаю ПДД, соблюдай и ты!»

3.  Конкурс рисунков – «Волшебный мелок, изобрази мой поселок» (рисунки на асфальте)

4.   Экскурсия  по озеру.  Беседа «Правила поведения на воде; беседа «Спасение утопающего», инструктаж по правилам поведения вблизи водоемов.

5.  Планирование дел на следующий день.

Беседа

 

Конкурс

 

Конкурс рисунков

 

Экскурсия

 

 

Огонек

 

 

5 день

«Природа»

 

1.                   Инсценировка «Здравствуй, лесовичок!»

2.                   Минутка здоровья «Зеленая аптечка» первая помощь при укусах насекомых.

3.                   путешествие в мастерскую «Лесные фантазии»

4.                   Экскурсия в лес. Завтрак на траве.

5.                    Планирование дел на следующий день.

Инсценировка

 

Информационная беседа

 

Трудовой десант

Экскурсия

 

 

6 день

День творчества "Русские узоры"

1.  Викторина «День России»;

2.  посиделки  "А у нас...";

3.  конкурсы: частушечников "Русские  попевочки", шумовых оркестров "Перезвон", мастеров росписи "Матрешка", плясунов "Веселый каблучок",  скороговорщиков "Тараторки";

4.  галерея лауреатов : представление, награждение, выступления.

5.  Конкурс «Отходы в доходы» (изготовление поделок из бросового материала). Уборка территории.

6. Планирование дел на следующий день.

Викторина

Конкурс

 

Инсценировка

 

Кружок

Выставка

 

Огонек

 

 

7 день День наоборот.

1.                   Зарядка Неразбериха

2.                   Необычный режим дня

3.                   Обладатель самого нелепого костюма

4.                   Лучший макияж Королевства радости

5.                   Конкурс перевралей.

6.                   Конкурс «Реклама».

7.                   Конкурс комических походок.

8.                   Конкурс страшно смешных гримас.

9.                   Конкурс пародий.

10.                Планирование дел на следующий день.

Беседа, выпуск листовок

Спортивные состязания

Викторина

Турнир

Огонек

 

 

7 день День мастеров

1.            Квест игра для школьников "Школа юных разведчиков".

2.            Игра - путешествие «В мире прекрасного»

3.            «Семья – маленькая страна». Информационный калейдоскоп.

4.            Конкурс рисунков «Я люблю свой край!»

5.            Экскурсия в музей

Информационный час

Дискуссия

 

Конкурс

Экскурсия

 

 

9 день День богатырей

1.                   Вежливое приветствие дружных отрядов

2.                   - Викторина «А рыцарь кто? Вот в чем вопрос?»

3.                   - Конкурс удальцов – молодцов «Богатырские потехи».

4.                   Беседа «Как вести себя на концерте и в театре».

5.                    Планирование дел на следующий день.

 

Конкурс

Беседа

Огонек

 

 

10 день «Его величество театр»

 

1.                   конкурсная программа "Театральные мастера",

2.                   конкурсы: художников ("Афиша" спектаклю), пантомимы, выразительного чтения, сценического движения, моя роль...(в костюме), веселых рассказчиков анекдотов, театрального костюма.

3.                   Гала - концерт. Награждение.

4.                   Планирование дел на следующий день.

Квест-игра

Информационный лекторий

Просмотр фильма

Огонек

 

 

11 день «День дружбы»

 

1.                   Конкурс весёлых сценок «Мой друг!» (о дружбе)

2.                   Битва хоров «Ты мой друг и я твой друг»

3.                   Работа в отрядах «Подарок другу»

4.                    Планирование дел на следующий день.

Конкурс инсценировок

Концерт

КТД

Огонек

 

 

12 день День рекордов.

1.                   Конкурсная программа «Минута славы»

2.                   Конкурс «Мисс и Мистер лагеря 2018»

3.                   Дискотека

4.                   Планирование дел на следующий день.

Концертная программа

Конкурс

 

Огонек

 

 

13 день «День Нептуна»

 

1.                   Викторина «Всё о воде»

2.                   Эксперименты с водой

 

3.                   Морской бой (обливание)

 

4.                    Планирование дел на следующий день.

Викторина

Демонстрационный эксперимент

 

 

 

Огонек

 

 

14 день День здоровья и спорта.

1.                   Игра –путешествие «Карусель здоровья» .

2.                   Викторина «О самом главном»

3.                   Весёлые старты.

4.                   Советы доктора Айболита (беседа с фельдшером школы)

5.                   Игра «Большие гонки»

6.                   «Своя игра», посвящённая видам спорт

7.                   Шашечный турнир

8.                    Планирование дел на следующий день.

Игра

Викторина

Спорт.соревнования

Огонек

 

 

15 день «День памяти»

 

1.                   Митинг

2.                   Акция: свеча памяти

3.                   Мастер класс: Гвоздика (сел.биб.)

4.                   Планирование дел на следующий день.

Митинг

Акция

Мастер класс

Огонек

 

 

16 день «День индейцев»

 

1.                   Образование племён, выбор вождя, маскировка.

2.                   Совет племени.

3.                   Поиск Татема.

4.                   Планирование дел на следующий день.

КТД

Круглый стол

Квест игра

Огонек

 

 

17 день День смеха

 

1.                   - Комический футбол

2.                   - Конкурс анекдотов и смешных историй «Смех сквозь слезы».

3.                   - «Ералаш–карнавал»

4.                   Шоу нетрадиционной моды.

5.                   Творческий конкурс: отзыв ог лагере в форме: рисунок «Наш лагерь», сочинение «Мой лагерь»;

6.                    Планирование дел на следующий день.

 

Показ мод

Конкурс

Экскурсия

Круглый стол

 

Конкурс

 

Огонек

 

 

18 день Скажем лагерю «Прощай!»

 

1.                   Торжественная линейка, посвящённая закрытию лагеря.

2.                   Праздничный концерт (каждый отряд представляет номера художественной самодеятельности).

3.                   Музей мелованных картин «Как хорошо нам было вместе».

4.                   Дискотека.

5.                   Праздничный обед.

Линейка

 

Концерт

 

Выставка

 

Дискотека

 

 

 



 

Скачано с www.znanio.ru