План работы с малоопытными педагогами

  • docx
  • 13.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала План наставника 2019-2020уч.г...docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы с малоопытными  педагогами

Самойловой К.С., и Ушаковой А.В.

на 2019-2020учебный год.

                                            наставника Камалян А.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                               План работы

наставника учителя английского языка Камалян А.А.

с малоопытными  педагогами английского языка

Самойловой К.С., Ушаковой А.В.

на 2019-2020учебный год.

Сведения о малоопытных педагогах:

Самойлова Кристина Сергеевна, учитель английского языка

Образование:  среднее профессиональное по специальности -"Английский язык", квалификация - учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы.

Общий стаж работы - 2 года, стаж работы по специальности - 1 год

 

Ушакова Анастасия Вячеславовна, учитель английского языка.

Образование - высшее по специальности "Иностранный язык", квалификация - переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации. 

Общий стаж работы - 2 года, стаж работы по специальности - 2 года

 

Сведения о наставнике:

Камалян Арета Ашотовна, учитель английского языка

Образование: высшее, по специальности "Английский язык", квалификация - "Учитель английского языка". Курсы повышения квалификации: «Преподавание иностранных  языков в  условиях реализации  ФГОС ОО в ОУ», 2012, ГАУ ДПО "СарИПКиПРО".  

Общий стаж работы - 26 года, стаж работы по специальности - 26 года.

Квалификационная категория – высшая

 

Цель работы: создать условия для подготовки высококвалифицированных кадров к работе в условиях современного образования, через формирование и развитие педагогических компетентностей.

Задачи:

1.   Удовлетворить потребность молодого учителя в непрерывном образовании и

      оказывать ему помощь в преодолении различных затруднений.

2.   Способствовать формированию индивидуального поиска в творческой деятельности           

      педагога.

3.   Помочь молодым учителям внедрить современные методы и передовые                

      педагогические технологии в образовательный процесс

 

Дата

Тема

Планируемый результат

Форма проведения

сентябрь

Изучение нормативно-правовой базы. Ведение документации.

Знать требования и содержание программы, положения ФГОС. Уметь составить календарно-тематическое планирование по предмету.

Консультации. Знакомство с инструкциями.

октябрь

Методика планирования урока.

Умение ставить цели и задачи урока, планировать этапы, осуществлять отбор учебного материала.

Консультации.

Посещение и анализ уроков.

ноябрь

Самоанализ урока.

Уметь анализировать урок и планировать пути повышения его эффективности.

Консультации.

Посещение и анализ уроков

декабрь

Выявление затруднений в работе молодого специалиста.

Уметь анализировать свою деятельность, решать возникающие проблемы.

Консультации.

Январь

Формы организации деятельности учащихся на уроке.

Уметь правильно организовать деятельность учащихся на уроке.

Консультации.

Посещение и анализ уроков

февраль

Внеклассная работа по предмету.

Уметь формировать познавательный интерес учащихся, способствовать проявлению их творческого потенциала, использовать внеурочные формы работы для повышения мотивации к изучению предмета.

Консультации.

Участие в предметной неделе.

март

Контроль знаний учащихся. Диагностика результатов обученности.

Уметь объективно оценивать знания учащихся в соответствии с критериями и нормами оценивания.

Консультации. Посещение и анализ уроков

апрель

Педагогические технологии.

Уметь использовать на уроке современные педагогические технологии.

Консультации.

Посещение и анализ уроков

май

Рефлексия педагогической деятельности. Планирование работы на следующий учебный год.

Уметь анализировать собственную педагогическую деятельность и планировать формы и способы самообразования.

Консультации.