План работы с малоопытными педагогами
Самойловой К.С., и Ушаковой А.В.
на 2019-2020учебный год.
наставника Камалян А.А.
План работы
наставника учителя английского языка Камалян А.А.
с малоопытными педагогами английского языка
Самойловой К.С., Ушаковой А.В.
на 2019-2020учебный год.
Сведения о малоопытных педагогах:
Самойлова Кристина Сергеевна, учитель английского языка
Образование: среднее профессиональное по специальности -"Английский язык", квалификация - учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы.
Общий стаж работы - 2 года, стаж работы по специальности - 1 год
Ушакова Анастасия Вячеславовна, учитель английского языка.
Образование - высшее по специальности "Иностранный язык", квалификация - переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации.
Общий стаж работы - 2 года, стаж работы по специальности - 2 года
Сведения о наставнике:
Камалян Арета Ашотовна, учитель английского языка
Образование: высшее, по специальности "Английский язык", квалификация - "Учитель английского языка". Курсы повышения квалификации: «Преподавание иностранных языков в условиях реализации ФГОС ОО в ОУ», 2012, ГАУ ДПО "СарИПКиПРО".
Общий стаж работы - 26 года, стаж работы по специальности - 26 года.
Квалификационная категория – высшая
Цель работы: создать условия для подготовки высококвалифицированных кадров к работе в условиях современного образования, через формирование и развитие педагогических компетентностей.
Задачи:
1. Удовлетворить потребность молодого учителя в непрерывном образовании и
оказывать ему помощь в преодолении различных затруднений.
2. Способствовать формированию индивидуального поиска в творческой деятельности
педагога.
3. Помочь молодым учителям внедрить современные методы и передовые
педагогические технологии в образовательный процесс
Дата |
Тема |
Планируемый результат |
Форма проведения |
сентябрь |
Изучение нормативно-правовой базы. Ведение документации. |
Знать требования и содержание программы, положения ФГОС. Уметь составить календарно-тематическое планирование по предмету. |
Консультации. Знакомство с инструкциями. |
октябрь |
Методика планирования урока. |
Умение ставить цели и задачи урока, планировать этапы, осуществлять отбор учебного материала. |
Консультации. Посещение и анализ уроков. |
ноябрь |
Самоанализ урока. |
Уметь анализировать урок и планировать пути повышения его эффективности. |
Консультации. Посещение и анализ уроков |
декабрь |
Выявление затруднений в работе молодого специалиста. |
Уметь анализировать свою деятельность, решать возникающие проблемы. |
Консультации. |
Январь |
Формы организации деятельности учащихся на уроке. |
Уметь правильно организовать деятельность учащихся на уроке. |
Консультации. Посещение и анализ уроков |
февраль |
Внеклассная работа по предмету. |
Уметь формировать познавательный интерес учащихся, способствовать проявлению их творческого потенциала, использовать внеурочные формы работы для повышения мотивации к изучению предмета. |
Консультации. Участие в предметной неделе. |
март |
Контроль знаний учащихся. Диагностика результатов обученности. |
Уметь объективно оценивать знания учащихся в соответствии с критериями и нормами оценивания. |
Консультации. Посещение и анализ уроков |
апрель |
Педагогические технологии. |
Уметь использовать на уроке современные педагогические технологии. |
Консультации. Посещение и анализ уроков |
май |
Рефлексия педагогической деятельности. Планирование работы на следующий учебный год. |
Уметь анализировать собственную педагогическую деятельность и планировать формы и способы самообразования. |
Консультации.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.