План работы ШМО учителей русского языка и литературы

  • doc
  • 04.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала задачи.doc

План работы ШМО учителей русского языка и литературы

 

ТЕМА: Повышение качества преподавания русского языка и литературы, внедрение в учебный процесс новых технологий обучения.

ЦЕЛЬ: Стимулировать профессиональную компетентность и творческую активность учителей русского языка литературы в процессе обучения ими современных подходов к организации и проведению уроков.

ПРОБЛЕМА: Обновление содержания и методик преподавания русского языка и литературы.

1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

1.  Создание условий для формирования активной гражданской позиции учащихся через усиление роли патриотического воспитания на уроках русского языка и литературы.
2.  Внедрение новых технологий в педагогическую деятельность учителей для раскрытия   творческого потенциала учащихся.

3.  Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий.
4.  Повышение объективности оценки и качества учебно-познавательной деятельности учащихся и их результатов

5.  Повышение профессиональной квалификации учителей

 

Методическое объединение – это объединение учителей, нацеленное на адаптацию     общеметодических положений к конкретной учебной дисциплине, конкретному уроку или конкретному воспитательному мероприятию.

 

Цель м/о: координация учебно– методической деятельности педагогов.

Задачи: - углубление профессиональных знаний;

             -  взаимообмен знаниями по специальности, обмен опытом работы;

             - обеспечение выполнения учебных программ, обеспечение преемственности в

               обучении;

 

В функции  школьного методического объединения входит следующее:

 

*   Быть проводником новых знаний о нормативных актах МО РФ, других вышестоящих организаций, о достижениях психолого – педагогической науки, передового педагогического опыта, о современных образовательных технологиях, о других материалах и документах, ориентированных на деятельность по модернизации образования;

*   Создавать необходимые условия для творческого осмысления вышеуказанных документов, материалов в целях определения наиболее эффективных путей и средств реализации их  решений и рекомендаций; трансформирования их ведущих идей с учетом специфики и приоритетных направлений развития МОУ;

*   Формировать мотивационную сферу, ориентированную на развитие творческой деятельности учителей;

*    Быть инициатором конкретных инноваций.