План работы творческой группы "Новаторы"
Оценка 4.6

План работы творческой группы "Новаторы"

Оценка 4.6
docx
12.10.2020
План работы творческой группы "Новаторы"
Творческая группа Новаторы МЯСНИКОВА.docx

ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №89 ОАО “РЖД”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы

творческой группы

«НОВАТОРЫ»

 

 

 

 

 

Разработала:

Воспитатель 1 категории

Мякникова К.А.

 

 

г. Ярославль

2020 г.

 




Если Вы заметили, что Вы на стороне большинства,

это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен

Социально-экономические преобразования в современном обществе предопределяют существенные изменения в системе профессионального образования. Национальная доктрина образования содержит в качестве основных целей и задач систематическое обновление всех аспектов образования; организацию учебного процесса с учетом современных достижений науки; подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и обладающих профессиональной мобильностью.

Поиск путей совершенствования системы образования заставляет учебные заведения пересматривать как содержание образования и обучения, так и технологию образовательного процесса.

В целях обеспечения формирования инновационного образовательного пространства учреждения были организованы творческие группы педагогов, внедряющих в учебный процесс инновационные педагогические технологии.

Этапы проекта:

1-й этап – информационно-мотивационный: выявление необходимости изменений в организации учебно-воспитательного процесса, изучение научной литературы, имеющейся инновационной практики.

2-й этап – подготовительный: организация творческих групп преподавателей на основе общности педагогических интересов и потребностей, проведение проблемно-методологического семинара по тематике инновационных образовательных технологий.

3-й этап – основной: внедрение в учебный процесс педагогических технологий, организация мастер-классов, фестивалей и т.д. с целью показа опыта.

4-й этап – обобщающий: анализ полученных результатов, описание педагогического опыта использования образовательных технологий.

5-й этап – заключительный: подготовка рекомендаций по использованию опыта внедрения педагогических технологий в практику работы педагогического коллектива.

Предполагаемый результат: преподаватель, обладающий высокой профессиональной компетентностью.

Содержание проекта.

Сегодня любой, даже далекий от работы в сфере профессионального образования человек понимает, что в этой сфере не все так идеально, как хотелось бы, и что изменения необходимы. Потому, что меняется жизнь, причем стремительно и необратимо, и с помощью устаревших методов и форм обучения не получается уже подготовить специалистов, востребованных современным рынком.

Без создания, внедрения и активного использования на всех уровнях современных образовательных технологий формирование у студентов не только профессиональных, но и других, необходимых в современном социуме, компетенции не представляется возможным. Осознание неизбежности и необходимости этого процесса позволят искать пути решения проблемы, а внедрение современных приемов и методов обучения – формировать действительно востребованных рынком специалистов, готовых к различным поворотам в жизни, политике и экономике.

Суть инновационного образования можно выразить фразой: “Не догонять прошлое, а создавать будущее”. В лучших своих образцах оно ориентировано не столько на передачу знаний, которые постоянно устаревают, сколько на овладение базовыми компетенциями, позволяющими затем по мере необходимости приобретать знания самостоятельно.

Реализация новых подходов к задачам образования подтолкнула коллектив творчески и нестандартно работающих педагогов детского сада к идее создания творческой лаборатории, в которой осуществляется научно-исследовательская и опытно-экспериментальная работа в области изучения и внедрения инновационных образовательных технологий, позволяющих повысить качество обучения.

Творческая группа состоит из наиболее опытных педагогов, имеющих склонность к научно-исследовательской работе и проявивших интерес к конкретной проблеме, не исключается участие и молодых, творчески настроенных педагогов.

Участники группы разрабатывают план работы на учебный год.

В течение учебного года проводится не менее 4-х заседаний творческой группы.

Основная цель работы творческой группы: содействие развитию целостной личности дошкольника с внутренними условиями и индивидуальной природой человека в процессе его социализации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные задачи

творческой группы по инновационной деятельности

Совершенствование уровня профессиональной компетентности педагогов в образовательно-воспитательном процессе

Разработка механизма и организация сопровождения личности дошкольника в процессе обучения и воспитания

Создание благоприятных условий в детском саду как средство социальной адаптации воспитанников

 

 







 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участники творческой группы

Фамилия, имя, отчество педагога

Образование

Стаж рабо ты

Мясникова Кристина Александровна

высшее

4

Усатюк

Ольга Николаевна

высшее



 



 

 





 

 



 

Блок №1

Организация работы творческой группы





Содержание работы





Сроки



Ответственный



1.

Разработка и утверждение плана работы группы на 2020-2021 учебный год.



сентябрь


Мясникова К.А.





2.

 

Консультация “Преимущества инновационных технологий”.

 

октябрь





 

 

3.

Диспут:

Что означает «обучать творчески»? ( Что такое творчество? Что является источником творчества? Творческая мастерская педагога: какой вы ее видите?)

 

 

 

 

 

 

ноябрь

(дистанционно)















 

4.



ЭССЭ на тему «Перспектива использования инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе»

 

 

 

октябрь

 

 

5.

Поисковая работа по теме. Сбор информации.

 

октябрь - ноябрь

Все участники творческой группы

 

Блок №2.

Перспектива использования инновационных технологий в учебно-

воспитательном процессе





Содержание работы





Сроки



Ответственный



 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

Методический диспут:

1.     Теория: поиски, суждения… «Перспектива использования инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе»

2.     «Разработка механизма и организация сопровождения личности учащегося в процессе обучения и воспитания».





декабрь

(дистанционно)











февраль

(дистанционно)

Мясникова К.А.













2.

Апробация и внедрение инновационных технологий.

 

сентябрь-май

Мясникова К.А.

3.

Обмен опытом.

февраль

 



4.



Консультация «Инновации как средство развития интеллектуальной, познавательной сферы учащихся»

 

 

январь

 

 

Блок №3

Инновации как средство развития интеллектуальной и познавательной сферы

учащихся





Содержание работы





Сроки



Ответственный



 

1.

Методический диспут:

«Инновации как средство развития интеллектуальной и познавательной сферы дошкольников»




март













 

 

2.

Проведение мониторинга: « Уровень познавательной активности дошкольника при использовании инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе».

 

 

 

 

 

апрель

 



 

3.



Задание к итоговому заседанию:

Подготовить творческие задания для воспитанников.

 

 

 

апрель

 

 

Заседание №4

Анализ и подведение итогов работы творческой группы

 





Содержание работы





Сроки



Ответственный



 

 

1.

Информационное сообщение по теме

«Внедрение новых инновационных технологий как средство познавательной активности учащихся».





май









2.

Мониторинг «Внедрение инновационных технологий на занятиях в детском саду».

 

 

май

 



3.

-Обсуждение творческих заданий для дошкольников.

- Создание методического банка «Инновационные технологии: опыт, педагогические находки».

 

 

 

 

май

 



4.

Диагностика и результаты работы. Анализ работы за 2020-2021 учебный год.

 

 

май

Мясникова К.А.




 

ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Если Вы заметили, что Вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться

Если Вы заметили, что Вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться

Потому, что меняется жизнь, причем стремительно и необратимо, и с помощью устаревших методов и форм обучения не получается уже подготовить специалистов, востребованных современным рынком

Потому, что меняется жизнь, причем стремительно и необратимо, и с помощью устаревших методов и форм обучения не получается уже подготовить специалистов, востребованных современным рынком

Основные задачи творческой группы по инновационной деятельности

Основные задачи творческой группы по инновационной деятельности

Участники творческой группы

Участники творческой группы

ЭССЭ на тему «Перспектива использования инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе» октябрь 5

ЭССЭ на тему «Перспектива использования инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе» октябрь 5

Апробация и внедрение инновационных технологий

Апробация и внедрение инновационных технологий

Задание к итоговому заседанию:

Задание к итоговому заседанию:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2020