План самообразования на тему: "Формирование универсальных учебных действий у младшего школьника в рамках реализации ФГОС".
Оценка 4.8

План самообразования на тему: "Формирование универсальных учебных действий у младшего школьника в рамках реализации ФГОС".

Оценка 4.8
docx
27.11.2019
План самообразования на тему: "Формирование универсальных учебных действий у младшего школьника в рамках реализации ФГОС".
план самообразования Шери.docx

hello_html_42b45b4.png

План самообразования

учителя начальных классов

Набиевой Шейрибан Шарафидиновны

 

на 2017-2022 уч.год

 

«Формирование универсальных учебных действий у младшего школьника  в рамках реализации ФГОС»

 

             

 

 

                                         ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ 

Ф.И.О. учителя: Набиева Шейрибан Шарафидиновна

Дата рождения:11.02.1987  

Образование: средне специальное , 2006 год. Дербентский педагогический колледж.

Специальность по диплому: «учитель начальных классов»,

Место работы: МКОУ «Кличханская ООШ»

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Дата назначения на должность: 01.01.2010 год

Общий стаж трудовой деятельности: 7 лет

Педагогический стаж:   7 лет

Квалификационная категория    первая

 

 

 

 

 

 

                                    План самообразования

Тема самообразования педагога: «Влияние ИКТ – компетенции педагога на повышение качества знаний учащихся».

Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.

Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров, предметных недель.

Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

Тема самообразования:

 «Влияние ИКТ – компетенции педагога на повышение качества знаний учащихся».

Цели: 

. максимально использовать возможности ИКТ в учебном процессе с целью повышения качества образования и творческого развития учащихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО второго поколения;

• обеспечить положительную мотивацию обучения;

 • повысить эффективность процесса обучения;

 • способствовать активизации познавательной сферы обучающихся;

 •профессиональная  самореализация через  использование мультимедиа технологий в учебно-воспитательном процессе.

 

Задачи:

- изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС НОО;

- создать мини-сайт и электронное портфолио;

- развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

- повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий;

-пройти курсы повышения квалификации;

- посетить семинары и конференции по проблеме внедрения ИКТ в начальных классах;

-посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;

 

Ожидаемые результаты:

Данный перспективный план составлен на 5 лет. За этот период в результате самообразования я планирую прийти к определенным результатам:

1. Повысить качество преподавания предметов посредством внедрения в учебный процесс современных информационных технологий.

2. Разработать нестандартные формы проведения уроков с ИКТ технологиями.

3. Разработать дидактическую наглядность на цифровом носителе для использования на уроках.

5. Участвовать в конкурсах педагогического мастерства.

6. Собрать пакет административной документации по методической теме.

7. Подготовка материала и пополнение персонального сайта.

 

Использование возможностей ИКТ в начальной школе способствует:


- повышению мотивации к учению;
- повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности;
- активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников;
- развитие наглядно-образного, информационного мышления;
- развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников;
- повышению активности и инициативности младших школьников на уроке;
- повышению уровня комфортности обучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Перспективный план работы на 2017-2022 годы

                                                  Прогностический

1.Определение цели и задач работы над темой.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.

4.Изучение литературы по проблеме имеющегося опыта.

5.Прогнозирование результатов.

6. Курсы повышения квалификации.

1.Подписка на методическую литературу: журнал «Начальная школа»

2.Выступление на заседании школьного МО учителей начальных классов по вопросам изучения нормативных документов ФГОС НОО.

3. Разработка и апробация программ внеурочной деятельности «Умники и умницы»

4. Изучение литературы:

«Методические рекомендации по использованию мультимедийных презентаций в начальной школе»

5.Изучение опыта работы коллег по теме в СМИ.

6.Успешно пройти аттестацию на категорию.

7.Открытые уроки на уровне школы и района.

 

Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

4. Курсы повышения квалификации.

2017-2018уч. г

1 Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО. Изучение опыта работы коллег  района через Интернет-ресурсы.

2. Выступление на заседании МО учителей начальных классов.

3.Оказание практической помощи коллегам в овладении компьютерных технологий.

4. Практическое применение материалов на уроках.

5.Посещение семинаров.

6.Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме.

7.Участие в семинарах по теме самообразования.

8. Пополнение сайта методическими разработками.

 

                                        теоретический и практический

1.Ознакомление с методической литературой по проблеме.

2. Работа с Интернет-ресурсами по теме.

3.Оформление пакета административной документации по методической теме.

1.Продолжать изучение нормативных документов.

2.Открытые уроки и мастер классы по использованию ИКТ на уроках.

3. Создание контрольно-измерительных материалов к урокам.

4. Разработка презентаций к урокам .

5.Разработка тестового материала в электронном виде по предметам.

6.Продолжение освоения компьютерных программ и ТСО:

- создание презентаций с видео и аудио материалом.

7.Разработка ЦОР по предметам.

8.Разработка тестового материала в электронном виде по предметам.

9. Пополнение базы контрольно-измерительных материалов в виде тестов

для промежуточной аттестации 1-4 классов.

                                   

 

 

 

 

 

 

                                         Список литературы.

1.     Атапина Т.В. Мультимедийные дидактические средства на уроках русского языка. «Начальная школа» №4 2009г.

2.     Гадустова Е.В. Использование информационных технологий при обучении орфографии. «Начальная школа». №9 2009г.

3.     Ефимов В.Ф. Использование информационно- коммуникативных технологий в начальном образовании школьников. «Начальная школа» . №2 2009г.

4.     Завьялова О.А. Воспитание ценностных основ информационной культуры младших школьников. «Начальная школа». №11 2008г.

5. Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. //Москва, НИИ школьных технологий. – 2005. – С. 54 – 112.

 

План самообразования на тему: "Формирование универсальных учебных действий у младшего школьника в рамках реализации ФГОС".

План самообразования на тему: "Формирование универсальных учебных действий у младшего школьника в рамках реализации ФГОС".

План самообразования на тему: "Формирование универсальных учебных действий у младшего школьника в рамках реализации ФГОС".

План самообразования на тему: "Формирование универсальных учебных действий у младшего школьника в рамках реализации ФГОС".

План самообразования на тему: "Формирование универсальных учебных действий у младшего школьника в рамках реализации ФГОС".

План самообразования на тему: "Формирование универсальных учебных действий у младшего школьника в рамках реализации ФГОС".

План самообразования на тему: "Формирование универсальных учебных действий у младшего школьника в рамках реализации ФГОС".

План самообразования на тему: "Формирование универсальных учебных действий у младшего школьника в рамках реализации ФГОС".

План самообразования на тему: "Формирование универсальных учебных действий у младшего школьника в рамках реализации ФГОС".

План самообразования на тему: "Формирование универсальных учебных действий у младшего школьника в рамках реализации ФГОС".

План самообразования на тему: "Формирование универсальных учебных действий у младшего школьника в рамках реализации ФГОС".

План самообразования на тему: "Формирование универсальных учебных действий у младшего школьника в рамках реализации ФГОС".

План самообразования на тему: "Формирование универсальных учебных действий у младшего школьника в рамках реализации ФГОС".

План самообразования на тему: "Формирование универсальных учебных действий у младшего школьника в рамках реализации ФГОС".

План самообразования на тему: "Формирование универсальных учебных действий у младшего школьника в рамках реализации ФГОС".

План самообразования на тему: "Формирование универсальных учебных действий у младшего школьника в рамках реализации ФГОС".

План самообразования на тему: "Формирование универсальных учебных действий у младшего школьника в рамках реализации ФГОС".

План самообразования на тему: "Формирование универсальных учебных действий у младшего школьника в рамках реализации ФГОС".

План самообразования на тему: "Формирование универсальных учебных действий у младшего школьника в рамках реализации ФГОС".

План самообразования на тему: "Формирование универсальных учебных действий у младшего школьника в рамках реализации ФГОС".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2019