План самообразования по физике
Оценка 4.6

План самообразования по физике

Оценка 4.6
doc
17.04.2020
План самообразования по физике
samoobraz (2).doc

КГУ «Антоновская основная школа отдела образования акимата Денисовского района»

 

 

 

 

 

 

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

РЫБИНОК ЕКАТЕРИНЫ ВАЛЕРЬЕВНЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

                    

с. Антоновка 2019

План  самообразования  Рыбинок Екатерины Валерьевны

на 2019 – 2020 учебный год

 

 

             Образование   -  высшее

 

             Специальность по диплому   -   учитель математики и физики

 

             Занимаемая должность   -   учитель физики  

 

             Общий педагогический стаж  -  8 лет

 

             Педагогический стаж в КГУ «Антоновская основная школа»  -  4,5 лет

 

             Категория - педагог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Методическая тема школы:                                                                                                                                                       

«Исследовательская деятельность, как условие личностно-профессионального становления педагога»

 

Цель работы школы:                                                                                                                                                          

 Формирование личностно-профессионального становления педагога через исследовательскую деятельность

 

Методическая тема учителя:                                                                                                                                                              

«Повышение информационной грамотности учащихся в условиях обновленной системы образования»

 

 

 Цель:

Повышать теоретический, научно- методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность учителя. Создавать собственный учебный материал и апробировать его на уроках.

 

 

Задачи:

-Повышать  качество знаний учащихся путем использования современных образовательных технологий.                                                                                                -Применять разнообразные формы работы в познавательной и воспитательной деятельности учащихся.                                                                                        -Обобщать и распространять собственный педагогический опыт.

-Овладевать разнообразными приемами и методами обучения;

-Овладевать разнообразными методами контроля знаний;

-Создавать условия для качественного усвоения учащимися физики;

-Развивать творческий потенциал одаренных детей;

-Развивать научно- исследовательскую деятельность учащихся;

-Участвовать в конкурсах различного уровня.

                                                     


Этапы работы над методической темой:

 

 «Повышение информационной грамотности учащихся в условиях обновленной системы образования»  

                                                              

I этап: 2017-2018 учебный год:

- накопление теоретического, наглядного и дидактического материала по информационной грамотности;                                                                                                                                                          создание банка разноуровневых заданий, электронных заданий в Learningapps, презентаций.

- диагностика и мониторинг результатов обучения через тестирования и зачёты;

- обобщение опыта работы на уровне ШМО;

 

II этап: Основной.  2018-2019 учебный год    

 

1. Активное использование инновационных технологий согласно разработанному плану и задачам, поставленным учителем с учётом особенностей и уровня обученности учащихся.

2. По данной методической теме подготовить сообщение, с которым выступить на заседании школьного МО; на педагогическом совете школы                                                                                                                      3. Изучать научно-методическую литературу по методической теме.

4. Продолжить сбор информации об информационной грамотности учащихся.

5. Систематизировать и обобщить информацию. Накапливать электронный материал, применяемый на уроках физики.

6. Накапливать и продолжать собирать электронный материал для учащихся обучающего и проверочного характера с целью более эффективного усвоения физики.

                                                   

 

III этап: Оценочный.  2019 – 2020 учебный год

 

 

 

 

 

В течение года

 

Апрель 2018г.  и в течение года

 

 

 

 

 

 

В течение года

 

Февраль 2019г

 

В течении года

 

 

                                                       


План самообразования

 

Название раздела

Дата исполнения

примечания

I. Изучение законодательных документов

1.

Продолжить изучение Государственной программы развития образования РК на 2011-2020 г.

1 полуг.

 

2.

Продолжить изучение Концепции развития образования РК

1 полуг.

 

3.

Продолжить изучение Государственных стандартов 12-ти летнего дошкольного, начального и среднего образования

сентябрь

 

 

4.

Продолжить изучение  Инструктивного письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях Республики Казахстан в 2019-2020 учебном году»

в течение года

 

II. Повышение уровня психолого-педагогических знаний

1.

Изучать и использовать  в учебной работе информацию по новым педагогическим технологиям развивающего, проблемного обучения, ИКТ; изучать психологическую литературу по теме «Психологические особенности детей при изучении физики»; Продолжить работу по изучению психолого-педагогических особенностей детей подросткового возраста.

постоянно,     в теч.года

 

 

2.

                                                                                                                             Изучать опыт работы передовых учителей города и области в сфере педагогики и психологии.  Посещение семинаров учителей физики.

в теч.года

3.

Начать работу над новой методической темой «Повышение информационной грамотности учащихся в условиях обновленной системы образования»

сентябрь и в теч.года

 

 

 

4.

 

Обобщить свой опыт работы на заседании ШМО;

Продолжить накапливать и систематизировать электронный материал 

декабрь

 

 

III. Повышение научного и теоретико-практического уровня по предмету.

1.

Изучать методические рекомендации по вопросам преподавания своего предмета (научные статьи, ресурсы интернета).

постоянно

 

2.

 

Изучать теоретические и практические основы работы с интерактивным оборудованием.

постоянно

 

 

3.

Посещать уроки преподавателей  математики, химии, географии, естествознания и информатики.

в теч.года

 

 

4.

Готовить учащихся для участия в олимпиадах, конкурсах, НОУ.

ноябрь, февраль

 

 

5.

Систематизировать дидактические материалы и электронные ресурсы по предмету для 7-9 кл.

1 п/годие

 

6.

Проводить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми                          

 (Чижук Е., Кравченко Д., Иванов М, Гава А.)                                                                                                                                     Проводить индивидуальную работу с одаренными детьми. Подготовить задания повышенной сложности для данных учащихся.        

(Сарсикеева К., Умурзакова Р, Колесник Д., Болих З.)                                                                                  

В течение года согласно графику

 

 

 

 

 

                                                                                          IV. Методическая работа

1.

Проводить на уроках индивидуальную работу с одаренными детьми (Сарсикеева К., Умурзакова Р, Колесник Д., Болих З. ) Подготовить задания повышенной сложности для данных уч-ся.                                                                                                                    

в течение года

 

2.

Проводить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми (Чижук Е., Кравченко Д., Иванов М, Гава А.)                                                                                                   

в теч.года

 

3.

Продолжить работу над методической темой, согласно этапам работы над проблемой:

Выступить по своей методической теме на заседании МО                      

в теч.года

 

1 четверть

4.

Обновить Портфолио

Пройти аттестацию, повысить квалификационную категорию

 

      ноябрь

 


КГУ «Антоновская основная школа отдела образования акимата

КГУ «Антоновская основная школа отдела образования акимата

План самообразования Рыбинок

План самообразования Рыбинок

Методическая тема школы : «Исследовательская деятельность, как условие личностно-профессионального становления педагога»

Методическая тема школы : «Исследовательская деятельность, как условие личностно-профессионального становления педагога»

Этапы работы над методической темой: «

Этапы работы над методической темой: «

План самообразования №

План самообразования №

Изучать теоретические и практические основы работы с интерактивным оборудованием

Изучать теоретические и практические основы работы с интерактивным оборудованием
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020