КГУ «Антоновская основная школа отдела образования акимата Денисовского района»
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
РЫБИНОК ЕКАТЕРИНЫ ВАЛЕРЬЕВНЫ
с. Антоновка 2019
План самообразования Рыбинок Екатерины Валерьевны
на 2019 – 2020 учебный год
Образование - высшее
Специальность по диплому - учитель математики и физики
Занимаемая должность - учитель физики
Общий педагогический стаж - 8 лет
Педагогический стаж в КГУ «Антоновская основная школа» - 4,5 лет
Категория - педагог
Методическая тема школы:
«Исследовательская деятельность, как условие личностно-профессионального становления педагога»
Цель работы школы:
Формирование личностно-профессионального становления педагога через исследовательскую деятельность
Методическая тема учителя:
«Повышение информационной грамотности учащихся в условиях обновленной системы образования»
Цель:
Повышать теоретический, научно- методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность учителя. Создавать собственный учебный материал и апробировать его на уроках.
Задачи:
-Повышать качество знаний учащихся путем использования современных образовательных технологий. -Применять разнообразные формы работы в познавательной и воспитательной деятельности учащихся. -Обобщать и распространять собственный педагогический опыт.
-Овладевать разнообразными приемами и методами обучения;
-Овладевать разнообразными методами контроля знаний;
-Создавать условия для качественного усвоения учащимися физики;
-Развивать творческий потенциал одаренных детей;
-Развивать научно- исследовательскую деятельность учащихся;
-Участвовать в конкурсах различного уровня.
Этапы работы над методической темой:
«Повышение информационной грамотности учащихся в условиях обновленной системы образования»
I этап: 2017-2018 учебный год: - накопление теоретического, наглядного и дидактического материала по информационной грамотности; создание банка разноуровневых заданий, электронных заданий в Learningapps, презентаций. - диагностика и мониторинг результатов обучения через тестирования и зачёты; - обобщение опыта работы на уровне ШМО;
II этап: Основной. 2018-2019 учебный год
1. Активное использование инновационных технологий согласно разработанному плану и задачам, поставленным учителем с учётом особенностей и уровня обученности учащихся. 2. По данной методической теме подготовить сообщение, с которым выступить на заседании школьного МО; на педагогическом совете школы 3. Изучать научно-методическую литературу по методической теме. 4. Продолжить сбор информации об информационной грамотности учащихся. 5. Систематизировать и обобщить информацию. Накапливать электронный материал, применяемый на уроках физики. 6. Накапливать и продолжать собирать электронный материал для учащихся обучающего и проверочного характера с целью более эффективного усвоения физики.
III этап: Оценочный. 2019 – 2020 учебный год |
В течение года
Апрель 2018г. и в течение года
В течение года
Февраль 2019г
В течении года
|
План самообразования
№ |
Название раздела |
Дата исполнения |
примечания |
I. Изучение законодательных документов |
|||
1. |
Продолжить изучение Государственной программы развития образования РК на 2011-2020 г. |
1 полуг. |
|
2. |
Продолжить изучение Концепции развития образования РК |
1 полуг. |
|
3. |
Продолжить изучение Государственных стандартов 12-ти летнего дошкольного, начального и среднего образования |
сентябрь |
|
4. |
Продолжить изучение Инструктивного письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях Республики Казахстан в 2019-2020 учебном году» |
в течение года |
|
II. Повышение уровня психолого-педагогических знаний |
|||
1. |
Изучать и использовать в учебной работе информацию по новым педагогическим технологиям развивающего, проблемного обучения, ИКТ; изучать психологическую литературу по теме «Психологические особенности детей при изучении физики»; Продолжить работу по изучению психолого-педагогических особенностей детей подросткового возраста. |
постоянно, в теч.года |
|
2. |
Изучать опыт работы передовых учителей города и области в сфере педагогики и психологии. Посещение семинаров учителей физики. |
в теч.года |
|
3. |
Начать работу над новой методической темой «Повышение информационной грамотности учащихся в условиях обновленной системы образования» |
сентябрь и в теч.года |
|
4.
|
Обобщить свой опыт работы на заседании ШМО; Продолжить накапливать и систематизировать электронный материал |
декабрь |
|
III. Повышение научного и теоретико-практического уровня по предмету. |
|||
1. |
Изучать методические рекомендации по вопросам преподавания своего предмета (научные статьи, ресурсы интернета). |
постоянно |
|
2. |
Изучать теоретические и практические основы работы с интерактивным оборудованием. |
постоянно |
|
3. |
Посещать уроки преподавателей математики, химии, географии, естествознания и информатики. |
в теч.года |
|
4. |
Готовить учащихся для участия в олимпиадах, конкурсах, НОУ. |
ноябрь, февраль |
|
5. |
Систематизировать дидактические материалы и электронные ресурсы по предмету для 7-9 кл. |
1 п/годие |
|
6. |
Проводить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми (Чижук Е., Кравченко Д., Иванов М, Гава А.) Проводить индивидуальную работу с одаренными детьми. Подготовить задания повышенной сложности для данных учащихся. (Сарсикеева К., Умурзакова Р, Колесник Д., Болих З.) |
В течение года согласно графику |
|
IV. Методическая работа |
|||
1. |
Проводить на уроках индивидуальную работу с одаренными детьми (Сарсикеева К., Умурзакова Р, Колесник Д., Болих З. ) Подготовить задания повышенной сложности для данных уч-ся. |
в течение года |
|
2. |
Проводить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми (Чижук Е., Кравченко Д., Иванов М, Гава А.) |
в теч.года |
|
3. |
Продолжить работу над методической темой, согласно этапам работы над проблемой: Выступить по своей методической теме на заседании МО |
в теч.года
1 четверть |
|
4. |
Обновить Портфолио Пройти аттестацию, повысить квалификационную категорию
|
ноябрь |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.