ФИО, категория Герасимова Наталья Владимировна, 1 кв. категория
Образование: Средне-специальное, Соликамский педагогический колледж.
Курсы: «Особенности организации образования детей с ОВЗ в условиях ДОО», 15.03.2021, г.Санкт-Петербург.
Самообразовательная работа над темой
1.Общая тема: :Профессиональная компетентность педагогов в условиях успешной реализации ФОП ДО и ФГОС ДОО.
2.Тема самообразования: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в процессе художественно-творческой деятельности»
3.Когда начата работа над темой: сентябрь 2023г.
4.Когда планируется закончить работу: май 2024г.
5.Цель самообразования:” Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности”
6.Задачи:
1.Освоение методов и приемов, способствующих развитию мелкой моторики рук у детей раннего возраста.
2.Обогатить РППС группы демонстрационным и раздаточным материалом, направленным на развитие мелкой моторики рук.
3.Вовлечь родителей в образовательный процесс путем повышения их психолого-педагогической компетентности в вопросе развития у детей мелкой моторики рук через художественно-творческую деятельность.
7.Основные вопросы, намеченные для изучения:
-Какие существуют методы и приемы развития мелкой моторики рук.
-Новые технологии развития мелкой моторики рук детей раннего возраста в условиях реализации ФОП.
8. Этапы проработки материала:
1(сентябрь-октябрь)
-мониторинг уровня развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста;
-разработка плана кружка «Волшебные пальчики»
-презентация кружка «Волшебные пальчики» на родительском собрании.
2(ноябрь-апрель)
-реализация плана кружка;
-пополнение РППС группы материалами по теме самообразования;
-вовлечение родителей в образовательный процесс.
3(март-май)
-итоговый мониторинг;
-отчет о реализации плана кружка;
-отчет по реализации плана по самообразованию.
9. Изучаемая литература:
1.Интернет-ресурсы.
2.”Развитие мелкой моторики, паьчиковая гимнастика” А.Г. Савушкина.
3.”Детский дизайн. Пластилинография” Г.Н. Давыдова
4. Цвынтарий “Играем пальчиками и развиваем речь”С-Петербург, 1997г.
5.Картотека тематических пальчиковых игр”составитель Л.Н. Калмыкова.
10. Чей опыт предполагается изучить по теме?
Изучить опыт педагога Г.Н. Давыдовой, автора технологии “Детский дизайн пластилинография”
11. Творческое сотрудничество по теме:.
-родители воспитанников,
-Сарычева Г.А.
12. Практические выходы:
1.Презентация кружка «Волшебные пальчики» для родителей на собрании (сент.2023г.)
2.Отчет кружка «Волшебные пальчики» фотоколлаж.
3.Оформление отчета реализации кружка «Волшебные пальчики» (май 2024г.)
4.Публикация на интернет-ресурсах, методических разработок по реализации плана кружка (май 2024г.)
13.Обобщение опыта
Публикация на интернет-ресурсах , методических разработок по реализации кружка (май 2024г.)
14. Вывод по окончании работы над темой (если продолжить, то по какой причине)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.