План самообразования "Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в процессе художественно-творческой деятельности"
Оценка 4.7

План самообразования "Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в процессе художественно-творческой деятельности"

Оценка 4.7
docx
12.10.2023
План самообразования "Развитие мелкой моторики рук у детей раннего  возраста в процессе художественно-творческой деятельности"
самообразование Герасимова23-24.docx

ФИО, категория Герасимова Наталья Владимировна, 1 кв. категория

Образование: Средне-специальное, Соликамский педагогический колледж.

Курсы: «Особенности организации образования детей с ОВЗ в условиях ДОО», 15.03.2021, г.Санкт-Петербург.

 

                                          Самообразовательная работа над темой

1.Общая тема: :Профессиональная компетентность педагогов в условиях успешной реализации ФОП ДО и ФГОС ДОО.

2.Тема самообразования: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в процессе художественно-творческой деятельности»

3.Когда начата работа над темой: сентябрь 2023г.

4.Когда планируется закончить работу: май 2024г.

   5.Цель самообразования:” Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности”

6.Задачи:

1.Освоение методов и приемов, способствующих развитию мелкой моторики рук у детей раннего возраста.

2.Обогатить РППС группы демонстрационным и раздаточным материалом, направленным на развитие мелкой моторики рук.

3.Вовлечь родителей в образовательный процесс путем повышения их психолого-педагогической компетентности в вопросе развития у детей мелкой моторики рук через художественно-творческую деятельность.

     7.Основные вопросы, намеченные для изучения:

-Какие существуют методы и приемы развития мелкой моторики рук.

-Новые технологии развития мелкой моторики рук детей раннего возраста в условиях реализации ФОП.

8. Этапы проработки материала:

1(сентябрь-октябрь)

-мониторинг уровня развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста;

-разработка плана кружка «Волшебные пальчики»

-презентация кружка «Волшебные пальчики» на родительском собрании.

2(ноябрь-апрель)

-реализация плана кружка;

-пополнение РППС группы материалами по теме самообразования;

-вовлечение родителей в образовательный процесс.

3(март-май)

-итоговый мониторинг;

-отчет о реализации плана кружка;

-отчет по реализации плана по самообразованию.

     9. Изучаемая литература:

1.Интернет-ресурсы.

2.”Развитие мелкой моторики, паьчиковая гимнастика” А.Г. Савушкина.

3.”Детский дизайн. Пластилинография” Г.Н. Давыдова

4. Цвынтарий “Играем пальчиками и развиваем речь”С-Петербург, 1997г.

5.Картотека тематических пальчиковых игр”составитель Л.Н. Калмыкова.

10. Чей опыт предполагается изучить по теме?

Изучить опыт педагога Г.Н. Давыдовой, автора технологии “Детский дизайн пластилинография”

11. Творческое сотрудничество по теме:.

-родители воспитанников,

-Сарычева Г.А.

12. Практические выходы:

1.Презентация кружка «Волшебные пальчики» для родителей на собрании (сент.2023г.)

2.Отчет кружка «Волшебные пальчики» фотоколлаж.

3.Оформление отчета реализации кружка «Волшебные пальчики» (май 2024г.)

4.Публикация на интернет-ресурсах, методических разработок по реализации плана кружка (май 2024г.)

    13.Обобщение опыта

Публикация на интернет-ресурсах , методических разработок по реализации кружка (май 2024г.)

 

14. Вывод по окончании работы над темой (если продолжить, то по какой причине)

 


 

ФИО, категория Герасимова Наталья

ФИО, категория Герасимова Наталья

Развитие мелкой моторики, паьчиковая гимнастика”

Развитие мелкой моторики, паьчиковая гимнастика”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2023