январь
|
||||
Месячник «духовно-нравственной культуры»
|
||||
Основные направления воспитательной работы |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
«Школа здоровья» |
|
Правило поведения в школе. |
Скрытые опасности на дороге. Дорожные «ловушки». |
Урок ПДД №5 Причины ДТП. Оказание пострадавшим первой доврачебной помощи. |
«С любовью к родному краю» |
|
|
|
«Слово о родном крае» |
«Школа творчества» |
|
Оформление уголка класса. |
Школьный III Фестиваль детского творчества «Радуга цветных огней», посвященного зимней олимпиаде «Сочи 2014».
|
|
Школа, дом – одна семья» |
«Рождественские посиделки». |
«Чем привлекательна культура в русских праздниках» |
«Нравственные ценности семьи». |
Кл. час «Нравственные ценности семьи» |
февраль
|
||||
Месячник «патриотического воспитания»
|
||||
Основные направления воспитательной работы |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
«Школа здоровья» |
День здоровья |
|
. |
Правила поведения при ДТП. Оказание пострадавшим первой доврачебной помощи (практическое занятие). |
«С любовью к родному краю» |
|
«Все ли я знаю о родном городе?» |
|
Урок мужества. |
«Школа творчества» |
Подготовка к Дню Святого Валентина (изготовление валентинок» |
|
Подготовка к 23 февраля (изготовление открытки на стенд класса) |
Классный час, посвященный 23 февраля. |
Школа, дом – одна семья» |
III Фестиваль детского творчества «Радуга цветных огней», посвященного зимней олимпиаде «Сочи 2014»
|
Принять участие в акции «Посылка солдату». |
|
Поход совместный с родителями и детьми на лыжную базу. |
март
|
||||
Месячник «Семья»
|
||||
Основные направления воспитательной работы |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
«Школа здоровья» |
«Неделя безопасности дорожного движения»
|
|
Здоровый образ жизни (анкетирование) |
Урок ПДД №7 Правила перевозки пассажиров на мотоциклах.
|
«С любовью к родному краю» |
|
Неделя детской книги. (Отв: библ. Школы)
|
«Сила России в единстве народа» |
|
«Школа творчества» |
Подготовка к 8 марта (изготовление открытки на стенд класса) |
|
Гала-концерт по итогам Фестиваля «Радуга цветных огней». |
|
Школа, дом – одна семья» |
Классный час. Посвященный 8 марту. |
|
Классный час « Вместе дружная семья». |
Праздник «Масленица» |
апрель
|
||||
Месячник «Здоровья» Декада творчества |
||||
Основные направления воспитательной работы |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
«Школа здоровья» |
|
День здоровья. |
Я выбираю здоровый образ жизни (анкетирование). |
Урок ПДД №8 Дополнительные требования к движению велосипедистов. |
«С любовью к родному краю» |
«Счастливая семья, крепкая страна». |
|
|
|
«Школа творчества» |
|
|
Рисунки «спорт – это здоровье». |
|
Школа, дом – одна семья» |
|
«Здоровый образ жизни». |
|
Классный час «В здоровом теле…» |
май
|
||||
Месячник «Вахта памяти»
|
||||
Основные направления воспитательной работы |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
«Школа здоровья» |
|
|
|
Урок ПДД №9 Ответственность за нарушения правил дорожного движения. |
«С любовью к родному краю» |
|
Классный час , посвященный к Дню победы «Это надо не мертвым, это нужно живым» |
|
Принять участие в посадке деревьев. |
«Школа творчества» |
Оформление стенда в классе, посвященное к дню победы. |
|
|
|
Школа, дом – одна семья» |
|
«Семья, как много в этом слове». |
|
Поход на природу совместно с родителями. |
сентябрь
|
||||
Месячник «Внимание – дети!»
|
||||
Основные направления воспитательной работы |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
«Школа здоровья» |
Правило поведения в школе. |
Турслет |
Участие в профилактической акции «Внимание - дети!»
|
Урок ПДД №1 Россия - страна автомобилей. |
«С любовью к родному краю» |
|
|
Кл.час «Город дорог». |
|
«Школа творчества» |
|
Оформление уголка класса. |
|
|
Школа, дом – одна семья» |
Составление безопасных маршрутов движения детей в школу и обратно с определением «зон риска» «Дом-школа - дом». |
Формирование органов ученического самоуправления. |
|
Организационное родительское собрание. |
-
октябрь
|
||||
Месячник нравственно-эстетического воспитания. |
||||
Основные направления воспитательной работы |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
«Школа здоровья» |
|
|
|
Урок ПДД №2 Формы регулирования движения. Сигналы светофора. Сигналы регулировщика. Дорожная разметка. |
«С любовью к родному краю» |
Подготовка кл. часа . |
Кл.час «Люблю тебя. Мой край родной». |
|
|
«Школа творчества» |
Принять участие в подготовке проведения «Дня самоуправления».
|
|
Составление и оформление анкет для родителей по теме «Семья и семейные ценности». |
|
«Школа, дом – одна семья» |
|
Анкетирование уч-ся и родителей по теме «Семья и семейные ценности». |
|
Обработка анкет «Семья и семейные ценности». |
ноябрь |
||||
Месячник правовой культуры
|
||||
Основные направления воспитательной работы |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
«Школа здоровья» |
|
Кл.час на тему: «Уличное движение – теория, практика, ответственность».
|
|
Урок ПДД №3 Дорожные знаки. |
«С любовью к родному краю» |
«День памяти жертв ДТП»
|
|
«Край, в котором я живу» |
|
«Школа творчества» |
|
Подготовка эмблем команды для участия в интеллектуальной игре «Имею право». |
|
Общешкольный кл. часы «Знай свои права и обязанности». |
«Школа, дом – одна семья» |
Круглый стол с родителями « Семья и семейные ценности» |
|
|
Общешкольная интеллектуальные игры «Имею право». |
декабрь |
||||
Подготовка к Новому году |
||||
Основные направления воспитательной работы |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
«Школа здоровья» |
«Неделя безопасности дорожного движения»
|
|
|
Урок ПДД №4 На загородных дорогах. Правила перехода улиц, дорог, перекрёстков. |
«С любовью к родному краю» |
«Традиции празднования нового года в нашем городе». |
|
|
|
«Школа творчества» |
|
Оформление уголка к новому году. |
Украшение кабинета «зимняя сказка». |
Новогодний праздник. «Новогодняя сказка». |
«Школа, дом – одна семья» |
Подготовка к III фестивалю детского творчества «Радуга цветных огней», посвященного зимней олимпиаде «Сочи 2014»
|
Подготовка к III фестивалю детского творчества «Радуга цветных огней», посвященного зимней олимпиаде «Сочи 2014»
|
|
Родительское собрание. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.