ПЛАН СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ
Модуль |
Из жизни четырехугольников. Замечательный квадрат.
|
||
Предмет |
геометрия |
Класс |
8 |
Срок реализации |
6 часов |
Автор |
Сергеева Ирина Альбертовна |
№ |
ВРЕМЯ |
ЭТАП |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ФОРМЫ И ВИДЫ РАБОТЫ |
МАТЕРИАЛЫ |
1 |
1ч |
Мотивационный этап Первый этап работы, который позволяет ученикам найти предмет личного интереса к модулю |
Помощь ученикам включиться в работу. Изучение материалов, связанных с обоснованием данной темы. Эта тема выбрана, потому что учащимся очень нравится решать задачи с четырехугольниками, а особый интерес к такой геометрической фигурой, как квадрат. Поэтому, очень важно, чтобы учащиеся поподробнее узнавали о свойствах квадрата, чтобы в дальнейшем, ими пользуясь, правильно решать задачи. |
Лекция, дискуссия, показ презентации. Групповая. |
Инструкция к последующей работе |
2 |
1ч |
Планирование траекторий Организационный этап, на котором учащиеся изучают учебную цель модуля и выбирают задания |
Обучающиеся отвечают на вопросы. Где в жизни мы встречаем четырехугольники и для чего нам необходимы знания о четырехугольниках? Играет ли квадрат важную роль не только в геометрии, но и в архитектуре? Согласны ли вы, что наиболее уютными считаются квадратные комнаты? В каких комнатах легче расставить мебель, в квадратных комнатах или нет? В квадратных помещениях есть свои достоинства – они хорошо освещаются дневным светом, взгляд может сразу охватить пространство комнаты или нет? |
Индивидуальная, работа в группах. |
Дифференцируемые задания |
3 |
3ч |
Достижение целей Наиболее продолжительный этап, на котором учащиеся достигают цель по своим траекториям |
Приводить примеры четырехугольников, и распознавать их формулировать и доказывать утверждения об их свойствах и признаках, решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с этими видами. |
Обучающиеся могут привести примеры четырехугольников, и распознавать их, формулировать и доказывать утверждения об их свойствах и признаках, решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с этими видами.
|
Самостоятельная работа по уровням сложности. |
4 |
1ч |
Подведение итогов Завершающий этап, который включает рефлексию, оценивание и осмысление работы в рамках модуля |
Демонстрировать углубленные знания и умения за пределами темы, применять их в новом контексте, например, применять замечательные свойства квадрата, квадрат в квадрате, совершенное квадрирование, возможность превращений квадрата, проводить исследование при решении задачи на разрезывания квадрата, возможность превращений квадрата, построения при помощи перегибания квадратного листа бумаги, танграм и другие головоломки, связанные с квадратом. |
Обучающиеся могут исследовать решение задачи на разрезывания квадрата, возможные превращения квадрата могут показать на примерах, как и почему происходит превращение квадрата и как использовать замечательные свойства квадрата. Парная(выполнение практических заданий),делимся опытом. |
Рефлексия. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.