План совместной работы. Модуль математика. Из жизни четырехугольников
Оценка 5

План совместной работы. Модуль математика. Из жизни четырехугольников

Оценка 5
docx
17.01.2021
План совместной работы. Модуль математика. Из жизни четырехугольников
План совместной работы.docx

ПЛАН СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ

 

Модуль

Из жизни четырехугольников. Замечательный квадрат.

 

 

Предмет

геометрия

Класс

 8

Срок реализации

6 часов

Автор

Сергеева Ирина Альбертовна

 

ВРЕМЯ

ЭТАП

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ФОРМЫ И ВИДЫ РАБОТЫ

МАТЕРИАЛЫ

1

Мотивационный этап

Первый этап работы, который позволяет ученикам найти предмет личного интереса к модулю

 Помощь ученикам включиться в работу. Изучение материалов, связанных с обоснованием данной темы. Эта тема выбрана, потому что учащимся очень нравится решать задачи с четырехугольниками, а особый интерес к такой геометрической фигурой, как квадрат. Поэтому, очень важно, чтобы учащиеся поподробнее узнавали о свойствах квадрата, чтобы в дальнейшем, ими пользуясь, правильно решать задачи.

Лекция, дискуссия, показ презентации. Групповая.

Инструкция к последующей работе

2

Планирование траекторий

Организационный этап, на котором учащиеся изучают учебную цель модуля и выбирают задания

Обучающиеся отвечают на вопросы.

Где в жизни мы встречаем четырехугольники и для чего нам необходимы знания о

четырехугольниках?

Играет ли квадрат важную роль не только в геометрии, но и в архитектуре?

Согласны ли вы, что наиболее уютными считаются квадратные комнаты?

 В каких комнатах легче расставить мебель, в квадратных комнатах   или нет?

В квадратных помещениях есть свои достоинства – они хорошо освещаются дневным светом, взгляд может сразу охватить пространство комнаты или нет?

Индивидуальная, работа в группах.

Дифференцируемые задания

3

Достижение целей

Наиболее продолжительный этап, на котором учащиеся достигают цель по своим траекториям

Приводить примеры четырехугольников, и распознавать их формулировать и доказывать утверждения об их свойствах и признаках, решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с этими видами.

Обучающиеся могут привести примеры четырехугольников, и распознавать их, формулировать и доказывать утверждения об их свойствах и признаках, решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с этими видами.

 

Самостоятельная работа по уровням сложности.

4

Подведение итогов

Завершающий этап, который включает рефлексию, оценивание и осмысление работы в рамках модуля

Демонстрировать углубленные знания и умения за пределами темы, применять их в новом контексте, например, применять замечательные свойства квадрата, квадрат в квадрате, совершенное квадрирование, возможность превращений квадрата, проводить исследование при решении задачи на разрезывания квадрата, возможность превращений квадрата, построения при помощи перегибания квадратного листа бумаги, танграм и другие головоломки, связанные с квадратом.

Обучающиеся могут исследовать решение задачи на разрезывания квадрата, возможные превращения квадрата могут показать на примерах, как и почему происходит превращение квадрата и как использовать замечательные свойства квадрата.

Парная(выполнение практических заданий),делимся опытом.

Рефлексия.

 


 

ПЛАН СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ

ПЛАН СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ

Индивидуальная, работа в группах

Индивидуальная, работа в группах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2021