План тематического дня «Спорт, здоровье, мы!» во второй младшей группе

  • Документация
  • docx
  • 15.11.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала тематический день Спорт здоровье мы 2 мл А.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 36»

Адрес: 170034, г.Тверь, ул. Ерофеева, д. 18

___________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План

тематического дня «Спорт, здоровье, мы!»

во второй младшей группе “А”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели:

Макарова Т.А.

 Колодова Н.А.

 

 

План

тематического дня «Спорт, здоровье, мы!»

во второй младшей группе “А”

 

Цель: Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами
 физической культуры.
 Воспитание у детей ответственного отношения к своему здоровью.
 Задачи:
1.
обогащать двигательный опыт детей, используя упражнения основной гимнастики  спортивные упражнения, подвижные игры, помогая согласовывать свои действия с действиями других детей, соблюдать правила в игре;

2. развивать психофизические качества, ориентировку в пространстве, координацию,равновесие, способность быстро реагировать на сигнал;

3. формировать интерес и положительное отношение к занятиям физической культурой, воспитывать самостоятельность;

4. укреплять здоровье детей средствами физического воспитания, создавать условия для формирования правильной осанки, способствовать усвоению правил безопасного поведения в двигательной деятельности;

5. закреплять культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, формируя полезные привычки, приобщая к здоровому образу жизни.

 6. Осуществлять преемственность детского учреждения и семьи в укреплении
 здоровья малышей.
 7. Создавать условия для реализации задач, утвержденных ФОП ДО.

 

 

 Мероприятия тематического дня

 

1. «Весёлые зайчата» Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках в высоту; продолжать знакомить детей с окружающим миром; учить разгадывать загадки; доставить детям чувство радости

2. Утренняя гимнастика. З:формировать у детей осознанного отношения к здоровому образу жизни, помогать в изучении и совершенствовании двигательных навыков детей,  развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом.

3. Упражнение «Мы правильно моем руки». Чтение по-тешки «Водичка-водичка». З:    Формировать    у    детей    базовые    культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тща-тельно вытирать каждый пальчик.

4. НОД Физкультура З: Упражнения в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на мест

5. Беседа «Мы всегда играем дружно». Задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения в груп-пе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

6. ПИ «Весёлый старт». З: Способствовать совершенствованию двигательных навыков и умений, развитию физических качеств, потребности заниматься физической культурой и спортом, способствовать формированию радостных эмоций. Воспитывать любовь к спорту.

«Пронеси , не урони» З: развитие ловкости и внимания.

7. Игровые упражнения "Шаг - приставить" З: учить детей выполнять ходьбу приставными шагами вправо и влево. Развивать мышцы ног, внимание, координацию движений, способствовать формированию правильной осанки;

«Попади в обруч». з упражнять в метании в цель.  

8. Театрализованная деятельность Звери занимаются  зарядкой З:  Вызвать интерес к театрализованной деятельности;  развивать эмоционально-чувственную сферу детей;  способствовать умению вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительными движениями под музыку;  активизировать речь.

9. Ритмическая пауза З: удовлетворить естественную потребность каждого ребенка в движении.

10. Игра малой подвижности «Пузырь». З: Учить детей, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом произносимого   воспитателем  текста,   развивать  способность ориентироваться в пространстве.

 

Работа с родителями: консультация “Консультация: Как снять напряжение у ребенка после дня в детском саду”