План тематического дня «Спорт, здоровье, мы!» во второй младшей группе
Оценка 4.6

План тематического дня «Спорт, здоровье, мы!» во второй младшей группе

Оценка 4.6
Документация
docx
физическая культура
3 кл—4 кл
15.11.2024
План тематического дня «Спорт, здоровье, мы!» во второй младшей группе
тематический день Спорт здоровье мы 2 мл А.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 36»

Адрес: 170034, г.Тверь, ул. Ерофеева, д. 18

___________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План

тематического дня «Спорт, здоровье, мы!»

во второй младшей группе “А”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатели:

Макарова Т.А.

 Колодова Н.А.

 

 

План

тематического дня «Спорт, здоровье, мы!»

во второй младшей группе “А”

 

Цель: Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами
 физической культуры.
 Воспитание у детей ответственного отношения к своему здоровью.
 Задачи:
1.
обогащать двигательный опыт детей, используя упражнения основной гимнастики  спортивные упражнения, подвижные игры, помогая согласовывать свои действия с действиями других детей, соблюдать правила в игре;

2. развивать психофизические качества, ориентировку в пространстве, координацию,равновесие, способность быстро реагировать на сигнал;

3. формировать интерес и положительное отношение к занятиям физической культурой, воспитывать самостоятельность;

4. укреплять здоровье детей средствами физического воспитания, создавать условия для формирования правильной осанки, способствовать усвоению правил безопасного поведения в двигательной деятельности;

5. закреплять культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, формируя полезные привычки, приобщая к здоровому образу жизни.

 6. Осуществлять преемственность детского учреждения и семьи в укреплении
 здоровья малышей.
 7. Создавать условия для реализации задач, утвержденных ФОП ДО.

 

 

 Мероприятия тематического дня

 

1. «Весёлые зайчата» Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках в высоту; продолжать знакомить детей с окружающим миром; учить разгадывать загадки; доставить детям чувство радости

2. Утренняя гимнастика. З:формировать у детей осознанного отношения к здоровому образу жизни, помогать в изучении и совершенствовании двигательных навыков детей,  развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом.

3. Упражнение «Мы правильно моем руки». Чтение по-тешки «Водичка-водичка». З:    Формировать    у    детей    базовые    культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тща-тельно вытирать каждый пальчик.

4. НОД Физкультура З: Упражнения в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на мест

5. Беседа «Мы всегда играем дружно». Задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения в груп-пе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

6. ПИ «Весёлый старт». З: Способствовать совершенствованию двигательных навыков и умений, развитию физических качеств, потребности заниматься физической культурой и спортом, способствовать формированию радостных эмоций. Воспитывать любовь к спорту.

«Пронеси , не урони» З: развитие ловкости и внимания.

7. Игровые упражнения "Шаг - приставить" З: учить детей выполнять ходьбу приставными шагами вправо и влево. Развивать мышцы ног, внимание, координацию движений, способствовать формированию правильной осанки;

«Попади в обруч». з упражнять в метании в цель.  

8. Театрализованная деятельность Звери занимаются  зарядкой З:  Вызвать интерес к театрализованной деятельности;  развивать эмоционально-чувственную сферу детей;  способствовать умению вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительными движениями под музыку;  активизировать речь.

9. Ритмическая пауза З: удовлетворить естественную потребность каждого ребенка в движении.

10. Игра малой подвижности «Пузырь». З: Учить детей, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом произносимого   воспитателем  текста,   развивать  способность ориентироваться в пространстве.

 

Работа с родителями: консультация “Консультация: Как снять напряжение у ребенка после дня в детском саду”

                                                                                                                                                                                                                                       


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

План тематического дня «Спорт, здоровье, мы!» во второй младшей группе “А”

План тематического дня «Спорт, здоровье, мы!» во второй младшей группе “А”

Игровые упражнения "Шаг - приставить"

Игровые упражнения "Шаг - приставить"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2024