МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 36»
Адрес: 170034, г.Тверь, ул. Ерофеева, д. 18
___________________________________________________________________
План
тематического дня «Спорт, здоровье, мы!»
во второй младшей группе “А”
Воспитатели:
Макарова Т.А.
Колодова Н.А.
План
тематического дня «Спорт, здоровье, мы!»
во второй младшей группе “А”
Цель: Содействие
всестороннему развитию личности дошкольника средствами
физической культуры.
Воспитание у детей ответственного отношения к своему здоровью.
Задачи:
1. обогащать двигательный опыт детей,
используя упражнения основной гимнастики спортивные упражнения, подвижные
игры, помогая согласовывать свои действия с действиями других детей, соблюдать
правила в игре;
2. развивать психофизические качества, ориентировку в пространстве, координацию,равновесие, способность быстро реагировать на сигнал;
3. формировать интерес и положительное отношение к занятиям физической культурой, воспитывать самостоятельность;
4. укреплять здоровье детей средствами физического воспитания, создавать условия для формирования правильной осанки, способствовать усвоению правил безопасного поведения в двигательной деятельности;
5. закреплять культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, формируя полезные привычки, приобщая к здоровому образу жизни.
6. Осуществлять
преемственность детского учреждения и семьи в укреплении
здоровья малышей.
7. Создавать условия для реализации задач, утвержденных ФОП ДО.
Мероприятия тематического дня
1. «Весёлые зайчата» Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках в высоту; продолжать знакомить детей с окружающим миром; учить разгадывать загадки; доставить детям чувство радости
2. Утренняя гимнастика. З:формировать у детей осознанного отношения к здоровому образу жизни, помогать в изучении и совершенствовании двигательных навыков детей, развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом.
3. Упражнение «Мы правильно моем руки». Чтение по-тешки «Водичка-водичка». З: Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тща-тельно вытирать каждый пальчик.
4. НОД Физкультура З: Упражнения в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на мест
5. Беседа «Мы всегда играем дружно». Задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения в груп-пе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.
6. ПИ «Весёлый старт». З: Способствовать совершенствованию двигательных навыков и умений, развитию физических качеств, потребности заниматься физической культурой и спортом, способствовать формированию радостных эмоций. Воспитывать любовь к спорту.
«Пронеси , не урони» З: развитие ловкости и внимания.
7. Игровые упражнения "Шаг - приставить" З: учить детей выполнять ходьбу приставными шагами вправо и влево. Развивать мышцы ног, внимание, координацию движений, способствовать формированию правильной осанки;
«Попади в обруч». з: упражнять в метании в цель.
8. Театрализованная деятельность Звери занимаются зарядкой З: Вызвать интерес к театрализованной деятельности; развивать эмоционально-чувственную сферу детей; способствовать умению вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительными движениями под музыку; активизировать речь.
9. Ритмическая пауза З: удовлетворить естественную потребность каждого ребенка в движении.
10. Игра малой подвижности «Пузырь». З: Учить детей, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом произносимого воспитателем текста, развивать способность ориентироваться в пространстве.
Работа с родителями: консультация “Консультация: Как снять напряжение у ребенка после дня в детском саду”
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.