План урока
|
Раздел8.4A Неравенства Урок№ |
Школа: |
|||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||
|
Тема урока: |
Решение систем неравенств |
|||
|
Вид урока |
Изучениеновойтемы |
|||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.2.2.11 решать системы и совокупности двух квадратных неравенств |
|||
|
Цели урока |
· Формирование умения решать системы и совокупности двух квадратных неравенств. · Развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать. |
|||
|
Критерии оценивания |
Учащиеся: решают системы и совокупности двух квадратных неравенств |
|||
|
Языковые цели
|
Учащиеся: Проговаривают ход решения системы и совокупности двух квадратных неравенств
Лексика и терминология, специфичная для предмета: Квадратное неравенство Метод интервалов Пересечение множеств Объединение множеств Система неравенств Совокупность неравенств
Полезные выражения для диалогов и письма: Найти множество общих решений… Множество всех значений, являющихся решением хотя бы одного из данных неравенств… Изобразить на числовой прямой… Область определения выражения…
|
|||
|
Привитие ценностей |
глубокие академические знания, позволяющие успешно конкурировать в мировом образовательном пространстве;
|
|||
|
Межпредметные связи |
|
|||
|
Навыки использования ИкИКТ |
Навыки применения интерактивной доски (ActivPrimary, ActivStudio, ActivInspire). |
|||
|
Предварительные знания
|
Решение квадратных неравенств, операции с множествами |
|||
|
Ход урока |
||||
|
этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
|
Начало урока
2минуты |
Организационный момент: Приветствие учащихся. Разминка - физминутка |
https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E |
||
|
Середина урока
5 мин
5 мин
15 мин
10 мин
10 мин
25 мин
10 мин |
Повторение – 1) повторить методы решения квадратных неравенств; 2) повторить операции пересечения и объединения множеств. Работа в парах Задание 1. Решите неравенство Один ученик из пары решает неравенство одним методом, а второй ученик решает это же неравенство другим методом. Затем они обмениваются тетрадями и выполняют взаимопроверку. Задание 2.Покажите на числовой прямой и найдите объединение и пересечение двух множеств (промежутков)М и K, если: 1)
М=[-12;0),K=(- 2) M=(-7;-3], K=[3;7] Ученики в паре обсуждают и выполняют задание вместе. Проверку можно сделать по правильным ответам на доске либо учитель проговаривает ответы. Актуализация новых знаний Попросите
учащихся решить неравенства Определение: Если ставится задача найти множество общих решений двух или нескольких неравенств, то говорят, что требуется решить систему неравенств. Для обозначения системы неравенств используется знак {. Алгоритм решения системы неравенств: 1) Находим решение каждого неравенства; 2) Отмечаем решение каждого неравенства на различных числовых осях, соблюдая упорядоченность значений; 3) Находим пересечение полученных множеств. Определение: Если ставится задача найти множество всех значений, являющихся решением хотя бы одного из данных неравенств, то говорят, что надо решить совокупность неравенств.Для обозначения совокупности неравенств используется знак [.
Попросить учащихся составить алгоритм решения совокупности неравенств самостоятельно. Алгоритм решения совокупности неравенств: 1) Находим решение каждого неравенства; 2) Отмечаем решение каждого неравенства на различных числовых осях, соблюдая упорядоченность значений; 3) Находим объединение полученных множеств. Разобрать пример. Пример: Решить
систему и совокупность двух неравенств 1)
2)
Работа в группах– Мозговой штурм При
каких значениях переменной выражение
Представитель группы, быстрее всех выполнившей задание, показывает решение у доски. Закрепление - коллективная работа (работа у доски)
Решите совокупности неравенств:
Дополнительные задания 1) 2)
Проверочная работа – индивидуальная работа (формативное оценивание) 1) Решить систему неравенств
2) Решить совокупность неравенств
Собрать работы на проверку
|
А.Н.Шыныбеков «Алгебра 9» учебник для 9 класса общеобразовательной школы
И.П.Рустюмова, С.Т.Рустюмова «Пособие для подготовки к ЕНТ по математике »
А.Г.Мордкович и др. «Алгебра 9 » задачник для 9 кл. общеобразовательных учреждений
И.П.Рустюмова, С.Т.Рустюмова «тренажер по математике для подготовки к ЕНТ»
|
|
|
Конец урока 3 мин |
Подведение итогов урока. Подведение итогов урока. Рефлексия «Пять пальцев» Домашнее задание из сборникаИ.П.Рустюмова, С.Т.Рустюмова «Тренажер по математике для подготовки к ЕНТ»
|
|
|
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|
|
Продвинутым ученикам даются более сложные задачи. |
Взаимооценивание работы учащихся в парах, работа в тетрадях – выборочно собрать тетради на проверку у 5 учащихся .
|
физминутка;
|
|
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||
|
|
|||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.