«Утверждаю» ____________
Предмет: Информатика
План урока
Раздел 10.3А Программное обеспечение |
Школа: |
|
Тема: Обработка мультимедиа: графика, аудио, видео |
||
Дата: |
ФИО учителя: |
|
КЛАСС: 10 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
Цели обучения, которые помогает достичь данный урок |
™ 10.1.2.4 использовать программное обеспечение для обработки изображений ™ 10.1.2.5 использовать программное обеспечение для обработки звука ™ 10.1.2.6 использовать программное обеспечение для редактирования видео
|
|
|||||
Цели урока |
™ Создает и редактирует графический, аудио, видеофайлы |
|
|||||
Критерий оценивания |
* учащиеся знают форматы звуковых, графических и видеофайлов; * знают программы для обработки мультимедиа; * умеют редактировать файлы мультимедиа. * создают и редактируют графические, звуковые и видео-файлы
|
|
|||||
Языковые цели |
Могут представлять свои практические работы Предметная лексика и терминология Мультимедиа, компьютерная графика, звук, растровая графика, векторная графика, фрактальная графика
Серия полезных фраз для диалога/письма Аудио/видео/графические файлы имеют … формат Для создания/редактирования …файлов необходимо … программы Для создания эффекта необходимо… Я разработал аудио/видео/графику на основе… |
|
|||||
Привитие ценностей |
Ценность в соответствии с общенациональной идеей «Мәңгілік ел»: Экономический рост на основе индустриализации инноваций. Цель: Формирование творческих подходов к решению проблем на основе критического мышления и широкого спектра экспериментальных и практических навыков. Привитие ценностей осуществлять посредством взаимной поддержки учащихся в групповой работе, поиск общего решения задач. Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решении общемировых и региональных проблем. |
|
|||||
Межпредметные связи |
Казахский язык и литература, русский язык и литература, искусство |
|
|||||
Предварительные знания |
Информационные системы. Структурированные запросы
|
|
|||||
Ход урока |
|
||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|
||||
Начало урока 5 мин |
Орг.момент. Повторение пройденного материала Мозговой штурм Учитель: Как Вы думаете, о чем будет сегодняшний урок? Возможные ответы: редактирование аудио/видео/графики Объявление темы урока. |
Презентация
|
|
||||
Середина урока 5 мин
3 мин
5 мин
5 мин
5 мин
2 мин
10 мин
2 мин |
Объяснение новой темы
Мультимедиа - (от лат. multum - много, medium – среда) взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств. Мультимедийные данные объединяют текст, изображения, звук, видео, анимацию, интерактивные возможности (использование гиперссылок).
*
Компьютерная графика - это специальная область информатики, изучающая методы и средства создания и обработки изображений с помощью программно-аппаратных комплексов. Виды компьютерной графики:
* Звук — это воспринимаемые человеком колебания среды (воздуха или воды). * Как и любая волна, звуковая волна характеризуется двумя основными параметрами — амплитудой (величиной колебания) и частотой(количеством колебаний за единицу времени) Видео: Практическая работа «Кодирование и обработка звуковой информации с помощью звукового редактора Audacity» Видео: Практическая работа Монтаж и создание видео в программе Windows Movie Maker
Практическая работа Работа в паре. Разделение на пары
Практические работы учащиеся выполняют по инструкции в Приложениях А, В, С * 1) Создание логотипа фирмы «Стройгород» * в графическом редакторе Inkscape; * (Приложение А) * 2) Обработка звуковой информации в программе * Audacity; * (Приложение В) * 3) Создание и обработка видеоклипов. * (Приложение С) Взаимооценивание работ.
Интерактивное упражнение онлайн. |
https://youtu.be/jfKzVsMgK40
Приложение А
Приложение В
Приложение С
https://play.kahoot.it/#/k/b07283da-cd37-4864-9334-b0fbbe490b5b
|
|
||||
Конец урока 3 мин |
Заключение В конце урока учащиеся проводят рефлексию: Понял ______________________________________________________________________________________________________________ Было трудно ______________________________________________________________________________________________________________ Хотелось бы изучить ______________________________________________________________________________________________________________
Домашнее задание: Подготовить презентацию для представления своих практических работ. |
Презентация |
|
||||
Дополнительная информация |
|||||||
Разделение – Как Вы планируете оказывать больше поддержки? Как Вы планируете стимулировать более способных учеников? |
Оценка – Как Вы планируете оценивать знания учеников? |
Переход – учебные звенья |
|||||
Организуйте мастер класс для учащихся, которые нуждаются в поддержке.
|
Обратная связь одноклассников. Ответы на вопросы - всего класса и один на один во время основной части урока. |
Учащиеся не должны бегать в классе, никаких напитков или еды. Программы пишутся для других предметов. |
|||||
Отражение Были ли цели урока исполняемы? Что сегодня узнали ученики? Какая была атмосфера в процессе обучения? Была ли моя запланированная дифференцированная работа выполнена хорошо? Я уложилась во времени? Какие изменения были внесены в мой план и почему? |
Место ниже отведено для того, чтобы подумать над вашим уроком. Ответьте на очень актуальные вопросы из левого столбика. Вопросы имеют отношение к уроку. |
||||||
|
|||||||
Сводная оценка Какие две вещи на самом деле прошли хорошо (учитывайте все и преподавание, и обучение)? 1: 2:
Какие две вещи улучшили урок (учитывайте все и преподавание, и обучение)? 1: 2:
Что я узнала из этого урока о классе или отдельных лицах, что повлияет на планирование моего следующего урока?
|
|||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.