план урока

  • doc
  • 02.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала план урока.doc

«Утверждаю» ____________

Предмет: Информатика

План урока

 

Раздел  10.3А Программное обеспечение

Школа:

Тема:    Обработка мультимедиа: графика, аудио, видео

Дата:

ФИО учителя:  

КЛАСС: 10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

 

Цели обучения, которые помогает достичь данный урок

10.1.2.4 использовать программное обеспечение для обработки изображений

10.1.2.5 использовать программное обеспечение для обработки звука

10.1.2.6 использовать программное обеспечение для редактирования видео

 

 

Цели урока

Создает и редактирует графический, аудио, видеофайлы

 

Критерий оценивания

*        учащиеся знают форматы звуковых, графических и видеофайлов;

*        знают программы для обработки мультимедиа;

*        умеют редактировать файлы мультимедиа.

*         создают и редактируют графические, звуковые и видео-файлы

 

 

Языковые цели

Могут представлять свои практические работы

Предметная лексика и терминология

Мультимедиа, компьютерная графика, звук, растровая графика, векторная графика, фрактальная графика

 

Серия полезных фраз для диалога/письма

Аудио/видео/графические файлы имеют … формат

Для создания/редактирования …файлов необходимо … программы

Для создания эффекта необходимо…

Я разработал аудио/видео/графику на основе…

 

Привитие ценностей

Ценность в соответствии с общенациональной идеей

«Мәңгілік ел»:  Экономический рост на основе индустриализации инноваций.

Цель: Формирование творческих подходов к решению проблем на основе критического мышления и широкого спектра экспериментальных и практических навыков. Привитие ценностей осуществлять посредством взаимной поддержки учащихся в групповой работе, поиск общего решения задач. Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решении общемировых и региональных проблем.

 

Межпредметные связи

Казахский язык и литература, русский язык и литература, искусство

 

Предварительные знания

Информационные системы. Структурированные запросы

 

 

 

Ход урока

 

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

 

Начало урока

5 мин

Орг.момент.

 Повторение пройденного материала

Мозговой штурм

Учитель: Как Вы думаете, о чем будет сегодняшний урок? Возможные ответы:  редактирование аудио/видео/графики

Объявление темы урока.

Презентация

 

 

 

 

Середина урока

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

Объяснение новой темы

 

Мультимедиа - (от лат. multum - много, medium – среда) взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств.

Мультимедийные данные объединяют текст, изображения, звук, видео, анимацию, интерактивные возможности (использование гиперссылок). 

 

*         Описание: Картинки по запросу мультимедиаКакие программы для обработки мультимедийных объектов вы знаете? 

Описание: http://narodna-osvita.com.ua/uploads/rinf8rus/rinf8rus-197.jpg

 

 

 

Компьютерная графика - это специальная область информатики, изучающая методы и средства создания и обработки изображений с помощью программно-аппаратных комплексов.

Виды компьютерной графики:

 

 

 



 

 

*         Звук — это воспринимаемые человеком колебания среды (воздуха или воды).

*         Как и любая волна, звуковая волна характеризуется двумя основными параметрами — амплитудой (величиной колебания) и частотой(количеством колебаний за единицу времени)

Видео: Практическая работа «Кодирование и обработка звуковой информации с помощью звукового редактора Audacity»

Видео: Практическая работа Монтаж и создание видео в программе Windows Movie Maker

 

 

Практическая работа

Работа в паре.  Разделение на пары

 

Практические работы учащиеся выполняют по инструкции в Приложениях А, В, С

*         1) Создание логотипа фирмы «Стройгород»

*              в графическом редакторе Inkscape;

*        (Приложение А)

*         2) Обработка звуковой информации в программе

*              Audacity;

*                    (Приложение В)

*         3) Создание и обработка видеоклипов.

*        (Приложение С)

Взаимооценивание работ.

 

Интерактивное упражнение онлайн.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://youtu.be/jfKzVsMgK40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

 

 

Приложение В

 

 

Приложение С

 

 

 

 

 

 

https://play.kahoot.it/#/k/b07283da-cd37-4864-9334-b0fbbe490b5b

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

3 мин

Заключение

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

Понял ______________________________________________________________________________________________________________

Было трудно

______________________________________________________________________________________________________________

Хотелось бы изучить

______________________________________________________________________________________________________________

 

Домашнее задание:

Подготовить презентацию для представления своих практических работ.

Презентация

 

Дополнительная информация

Разделение – Как Вы планируете оказывать больше поддержки? Как Вы планируете стимулировать более способных учеников?

Оценка – Как Вы планируете оценивать знания учеников?

Переход – учебные звенья
Контроль за здоровьем и безопасностью
ICT звенья
звенья экономических моделей

Организуйте мастер класс для учащихся, которые нуждаются в поддержке.

 

Обратная связь одноклассников.

Ответы на вопросы - всего класса и один на один во время основной части урока.

Учащиеся не должны бегать в классе, никаких напитков или еды.

Программы пишутся для других предметов.

Отражение

Были ли цели урока исполняемы? Что сегодня узнали ученики? Какая была атмосфера в процессе обучения? Была ли моя запланированная дифференцированная работа выполнена хорошо? Я уложилась во времени? Какие изменения были внесены в мой план и почему?

Место ниже отведено для того, чтобы подумать над вашим уроком. Ответьте на очень актуальные вопросы из левого столбика. Вопросы имеют отношение к уроку

 

Сводная оценка

Какие две вещи на самом деле прошли хорошо (учитывайте все и преподавание, и обучение)?

1:

2:

 

Какие две вещи улучшили урок (учитывайте все и преподавание, и обучение)?

1:

2:

 

Что я узнала из этого урока о классе или отдельных лицах, что повлияет на планирование моего следующего урока?

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также