План урока
Оценка 4.6

План урока

Оценка 4.6
docx
14.05.2020
План урока
план урока.docx

                                                                  Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана: Функция, ее свойства и график

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

 

отсутствующих:

Тема урок «Преобразования графиков функции»

 

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

10.4.1.2 уметь выполнять преобразования графика функции (параллельный перенос, сжатие и растяжение)

 

Цели урока

Ученик демонстрирует знание элементарных функций;

Ученик демонстрирует практику преобразований для любого графика;

Ученик строит модуль функции, модуль аргумента

Критерии оценивания

Понимание и применение:

Выполнение теста с МВО через интерактивное взаимодействие, практика построения преобразований графиков;

Навыки высокого порядка:

Алгоритм построение графика функции с модулем аргумента/функции.

Языковые цели

 

Лексика и терминология, специфичная для предмета: координатная плоскость, виды элементарных функций, график, область определения, область значений, виды преобразований графика функции.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Изобразите график, выполните преобразование графика функции, найдите область определения и область значений...

Привитие ценностей

обучение на протяжении всей жизни:

создание алгоритма построения графика со знаком модуля

сотрудничество: работа с партнером, монологическая речь, взаимопроверка

прозрачность: проверка выполненных работ с обратной связью учителя, тем самым итоги работы прозрачны и обобщены.

Межпредметные связи

 

Навыки использования ИКТ

 

Предварительные знания

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Цель

Ресурсы

Начало урока.

 

10 мин+2 мин обратной связи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Путешествие по маршруту.

Предложите учащимся разделиться на пары. Дайте таблицу для записи ответов. Учащиеся выбирают начало маршрута и в обозначенное время осуществляют движение по указанному пути по выбору правильного ответа. Все пары пройдут 10 остановок и на последней станции оставят свои ответы.

Проверку можно провести по готовым ключам.

 

 

Активизация познавательной деятельности. Преемственность материала по разделу.

 

 

 

 

 

Критерии оценивания:

Работа партнеров

Тайм менеджмент

Верность ответов

 

 

Прил. 1

 

Середина урока

 

15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

Индивидуальная работа.

Практика преобразования графика функции

Ученики получают рабочий лист, содержащий данный рисунок графика и вид преобразования. Задача ученика построить результат данного преобразования.

Критическое мышление.

Построение графика с модулем аргумента/функции

Практическая работа.

Задание для ученика: построить для каждой функции график с модулем аргумента.

Домашнее задание: построить для каждой функции график с модулем функции.

Ученикам продвинутого уровня предложить построить модуль в модуле.

ФО: умеет выполнять преобразование графика функции

 

 

 

 

Критерии оценивания:

ü Правильность выполнения одного преобразования

ü Выполнение композиции преобразований

 

Оценивание через взаимопроверку и обратную связь участников группы

 

 

Фронтальное обоснование каждого построения (мозговой штурм)

 

 

 

 

 

 

Практика первоначального понимания

Решение задач с целью отработки одного из навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

Дифференцированный подход к домашнему заданию.

Прил 2, часть 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация к уроку. Прил. 2, часть 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прил. 3

 

 

 

 

 

Конец урока

1 мин

 

 

Побуждение учеников оценивать свою деятельность

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Внутри предметная интеграция: модуль числа, графики функций. Работа с партнером подразумевает консультирование.

Дифференцированное домашнее задание.

ФО по целям обучения.

·         отработка понимания изученных определений

·         практика построение преобразований графиков

Смена деятельности.

Индивидуальные рабочие листы.

 

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

1.       

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план Раздел долгосрочного плана:

Краткосрочный план Раздел долгосрочного плана:

Путешествие по маршруту. Предложите учащимся разделиться на пары

Путешествие по маршруту. Предложите учащимся разделиться на пары

Индивидуальная работа. Практика преобразования графика функции

Индивидуальная работа. Практика преобразования графика функции

Дифференциация – каким образом

Дифференциация – каким образом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020