Раздел долгосрочного плана: Функция, ее свойства и график |
Школа: |
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
|
отсутствующих: |
|||||
Тема урок «Преобразования графиков функции» |
|
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.4.1.2 уметь выполнять преобразования графика функции (параллельный перенос, сжатие и растяжение)
|
|||||||
Цели урока |
Ученик демонстрирует знание элементарных функций; Ученик демонстрирует практику преобразований для любого графика; Ученик строит модуль функции, модуль аргумента |
|||||||
Критерии оценивания |
Понимание и применение: Выполнение теста с МВО через интерактивное взаимодействие, практика построения преобразований графиков; Навыки высокого порядка: Алгоритм построение графика функции с модулем аргумента/функции. |
|||||||
Языковые цели
|
Лексика и терминология, специфичная для предмета: координатная плоскость, виды элементарных функций, график, область определения, область значений, виды преобразований графика функции. Полезные выражения для диалогов и письма: Изобразите график, выполните преобразование графика функции, найдите область определения и область значений... |
|||||||
Привитие ценностей |
обучение на протяжении всей жизни: создание алгоритма построения графика со знаком модуля сотрудничество: работа с партнером, монологическая речь, взаимопроверка прозрачность: проверка выполненных работ с обратной связью учителя, тем самым итоги работы прозрачны и обобщены. |
|||||||
Межпредметные связи |
|
|||||||
Навыки использования ИКТ |
|
|||||||
Предварительные знания |
|
|||||||
Ход урока |
||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Цель |
Ресурсы |
|||||
Начало урока.
10 мин+2 мин обратной связи
|
Путешествие по маршруту. Предложите учащимся разделиться на пары. Дайте таблицу для записи ответов. Учащиеся выбирают начало маршрута и в обозначенное время осуществляют движение по указанному пути по выбору правильного ответа. Все пары пройдут 10 остановок и на последней станции оставят свои ответы. Проверку можно провести по готовым ключам.
|
Активизация познавательной деятельности. Преемственность материала по разделу.
Критерии оценивания: Работа партнеров Тайм менеджмент Верность ответов
|
Прил. 1
|
|||||
Середина урока
15 мин
7 мин
10 мин |
Индивидуальная работа. Практика преобразования графика функции Ученики получают рабочий лист, содержащий данный рисунок графика и вид преобразования. Задача ученика построить результат данного преобразования.
Критическое мышление. Построение графика с модулем аргумента/функции
Практическая работа. Задание для ученика: построить для каждой функции график с модулем аргумента.
Домашнее задание: построить для каждой функции график с модулем функции. Ученикам продвинутого уровня предложить построить модуль в модуле. |
ФО: умеет выполнять преобразование графика функции
Критерии оценивания: ü Правильность выполнения одного преобразования ü Выполнение композиции преобразований
Оценивание через взаимопроверку и обратную связь участников группы
Фронтальное обоснование каждого построения (мозговой штурм)
Практика первоначального понимания Решение задач с целью отработки одного из навыков
Дифференцированный подход к домашнему заданию. |
Прил 2, часть 1
Презентация к уроку. Прил. 2, часть 2
Прил. 3
|
|||||
Конец урока 1 мин
|
|
Побуждение учеников оценивать свою деятельность |
|
|||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||
Внутри предметная интеграция: модуль числа, графики функций. Работа с партнером подразумевает консультирование. Дифференцированное домашнее задание. |
ФО по целям обучения. · отработка понимания изученных определений · практика построение преобразований графиков |
Смена деятельности. Индивидуальные рабочие листы.
|
||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
1. |
||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.