План урока
Оценка 4.6

План урока

Оценка 4.6
docx
14.06.2024
План урока
Реакции металлов с растворами кислот. .docx

 

Раздел долгосрочного:

8.2А Химическая активность металлов

Школа:

Дата: 

Ф.И.О. учителя:

Класс: 8

Кол-во присутствующих учеников:

Кол-во отсутсвующих учеников:

 

Тема урока

Реакции металлов с растворами кислот.

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.2.4.4 -изучить реакции различных металлов с растворами кислот

8.2.2.5 -составлять уравнения реакций металлов с кислотами

Цели урока

-          - знать реакции различных металлов с растворами кислот;

-          - написать уравнения реакций металлов с растворами кислот.

Критерии оценивания

Учащийся достиг целей урока, если он:

-                      прогнозирует продукты реакций взаимодействия различных металлов с растворами кислот

 

Языковые цели

 

Описывать устно ход протекания различных металлов с растворами разбавленных кислот

Межпредметные связи

Физика

Биология

ИКТ навыки

Презентация. Использование интернет-ресурсов

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

Для повышения мотивации учащихся к уроку попросите их проверить силу лимонной кислоты с использованием индикатора. Для этого сначала необходимо повторить правила ТБ при работе с кислотами:

ü  Одевать резиновые перчатки;

ü  Одеть на глаза защитные очки;

ü  Не наливать воду в кислоту;

ü  В случае попадания кислоты на кожу, необходимо промыть этот участок большим количеством прохладной воды, пронейтрализовать 5% -ым раствором столовой соды!

Дополнительная информация про «Металлы»:

http://www.chemicals-el.ru/chemicals-211-1.html

 

 

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

Познакомьте учащихся с темой и целью урока.

-          Используя подход от практики к теории учащиеся могут прийти к достижению целей урока через проведение практической работы согласно Приложению 1

В 6 чистых пробирок добавьте по 1 мл разбавленной серной кислоты.

В 1-ую пробирку поместите ¼ часть шпателя порошка магния, во 2-ую пробирку ¼ часть шпателя порошка железа, в 3-ю пробирку 2 кусочек свинца, в 4-ую пробирку кусочек олова, в 5-ую пробирку кусочек алюминия, в 6-ую пробирку  кусочек цинка.

Определите какой газ выделяется? Соблюдайте всю ТБ!

Пронаблюдайте в какой пробирке реакция идет с наибольшей скоростью, сделайте выводы.

Попросите учащихся написать словесные уравнения реакций

магний +  серная кислота = сульфат магния  + водород ↑

железо  +  серная кислота = сульфат железа

  + водород ↑

свинец  +  серная кислота = сульфат свинца                                      + водород ↑

медь + серная кислота = не реагирует

Попросите учащихся теперь прописать уравнения данных реакций формулами

Далее необходимо учащимся попытаться выстроить ряд активности исследуемых металлов

Учащиеся должны сделать общие выводы по реакциям взаимодействия металлов с растворами солей:

1)    В результате взаймодействия металлов средней активности с растворами разбавленных кислот образуется соль и водород.

2)  Металлы низкой активности (благородные) не реагируют с растворами разбавленных кислот

http://historylib.org/historybooks/Lyubor--Niderle_Slavyanskie-drevnosti/59

 

http://www.kristallikov.net/page25.html

видео про металлы:

https://www.youtube.com/watch?v=xUOomrPilEM

 

Рабочий лист

 

 

Конец урока

Домашнее задание.

Обратная связь

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть в форме выборочных задач, ожидаемых результатов от конкретных учеников, личной поддержки учеников, учебных материалов и ресурсов на основе индивидуальных способностей студентов (сводная теория Гарднера).

Разделение можно использовать на любом этапе класса, учитывая рациональное использование времени

 

Применение заданий с использованием интерактивной доски, устный опрос

 

Технологии сохранения здоровья. Виды активной деятельности. Элементы правил техники безопасности, при проведении демонстрации быть аккуратным, т.к. щелочные металлы бурно реагируют с водой в больших количествах

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Раздел долгосрочного: 8.2А

Раздел долгосрочного: 8.2А

Пронаблюдайте в какой пробирке реакция идет с наибольшей скоростью, сделайте выводы

Пронаблюдайте в какой пробирке реакция идет с наибольшей скоростью, сделайте выводы

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2024