План урока
Перед планированием урока обратитесь к среднесрочному плану. Планы уроков могут быть разработаны на основании предложенного шаблона
Раздел долгосрочного плана: Давление |
Школа: |
||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||
Класс: |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
Тема урока |
Давление твердых тел |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную план) |
Объяснение физического смысла давления и описание способов его изменения; применение формулы давления при решении задач. |
||||||
Цели урока |
1. знают понятие давления твердого тела, 2. понимают зависимость твердого тела от площади соприкосновения с поверхностью и силы, действующей на тело. 3. объясняют физический смысл давления и описывают способы его изменения. 4. применяют алгоритм решения задач по теме и умеют выводить единицы измерения давления. |
||||||
Критерии оценивания |
Учащийся достиг цели обучения, если 1. Даетчеткое определение и объясняет физический смысл давления. 2. Может привести примеры зависимости давления твердого тела от силы и площади соприкосновения с поверхностью. 3. Умеет переводить кратные и дольные единицы измерения ( в Па) давления и применять формулу при решении задач. |
||||||
Языковые цели
|
Учащиеся могут: В устной форме сделать вывод о зависимости давления твердого тела на опору от действующей силы и площади опоры; Полезные выражения для диалогов и письма: Давление твердых тел зависит от… В системе СИ давление измеряется в…. |
||||||
Воспитание ценностей
|
Привитие ценностей осуществляется посредством ценности общенациональной идеи «Мәнгілік Ел» индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях. |
||||||
Межпредметные связи |
Межпредметная интеграция на уроке осуществляется посредством рассмотрения твердых тел через предмет химия (строение твердых тел) и через предмет математика (при вычислении задач). |
||||||
Предварительные знания
|
Строение молекул твердых тел; понятия силы, площади опоры, векторной величины. Знают формулу расчета силы тяжести. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||
Начало урока 10 мин. |
Разминка-приветствие «Друзья по часам». В начале урока сделать акценты на: объяснение физического смысла давления и описание способов его изменения; применение формулы давления при решении задач. Для этого задается вопрос, что общего между ситуациями на постере. Класс делится на группы,используя разноцветные стикеры.Группа выбирает лидера, который распределяет роли. |
Постер с описанием 12 ситуаций, связанных с давлением на опору, А4 с изображением часов. Стикеры. |
|||||
Середина урока 20 мин. |
Стратегия «Бортовой журнал». Ознакомить с инструкцией. Учащиеся изучают пройденный материал индивидуально, в группе. Обсуждение в группе, каждая группа выдает новые сведения по новой теме. Каждой группе выдается несколько задач разного уровня. |
Постер с инструкцией. Учебник. Схема «бортового журнала». |
|||||
Конец урока 10 мин. |
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: 1. что узнал, чему научился 2. что осталось непонятным 3. над чем необходимо работать Лидер оценивает работу каждого члена группы. |
Парковка. |
|||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
|||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
|
|||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||
|
|||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.