План урока. Давление твердых тел
Оценка 4.8

План урока. Давление твердых тел

Оценка 4.8
docx
23.04.2020
План урока. Давление твердых тел
1.План урока (1).docx

План урока

 

Перед планированием урока обратитесь к среднесрочному плану. Планы уроков могут быть разработаны на основании предложенного шаблона

Раздел долгосрочного плана: Давление

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Давление твердых тел

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную план)

Объяснение физического смысла давления и описание способов его изменения; применение формулы давления при решении задач.

Цели урока

1.    знают понятие давления твердого тела,

2.    понимают зависимость твердого тела от площади соприкосновения с поверхностью и силы, действующей на тело.

3.    объясняют физический смысл давления и описывают способы его изменения.

4.    применяют алгоритм решения задач по теме и умеют выводить единицы измерения давления.

Критерии оценивания

Учащийся достиг цели обучения, если

1.     Даетчеткое определение и объясняет физический смысл давления.

2.     Может привести примеры зависимости давления твердого тела от силы и площади соприкосновения с поверхностью.

3.     Умеет переводить кратные и дольные единицы измерения ( в Па) давления и применять формулу при решении задач.

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

В устной форме сделать вывод о зависимости давления твердого тела на опору от действующей силы и площади опоры;

Полезные выражения для диалогов и письма:

Давление твердых тел зависит от…

В системе СИ давление измеряется в….

Воспитание ценностей

 

 

Привитие ценностей осуществляется посредством ценности общенациональной идеи «Мәнгілік Ел» индустриализация  и экономический рост, базирующийся на инновациях.

Межпредметные связи

Межпредметная интеграция на уроке осуществляется посредством рассмотрения твердых тел через предмет химия (строение твердых тел) и через предмет математика (при вычислении задач).

Предварительные знания

 

Строение молекул твердых тел; понятия силы, площади опоры, векторной величины.

Знают формулу расчета силы тяжести.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

10 мин.

Разминка-приветствие «Друзья по часам».

В начале урока сделать акценты на:

объяснение физического смысла давления и описание способов его изменения; применение формулы давления при решении задач. Для этого задается вопрос, что общего между ситуациями на постере. Класс делится на группы,используя разноцветные стикеры.Группа выбирает лидера, который распределяет роли.

Постер с описанием 12 ситуаций, связанных с давлением на опору, А4 с изображением часов.

Стикеры.

Середина урока

20 мин.

Стратегия «Бортовой журнал». Ознакомить с инструкцией. Учащиеся изучают пройденный материал индивидуально, в группе.

Обсуждение в группе, каждая группа выдает новые сведения по новой теме.

Каждой группе выдается несколько задач разного уровня.

Постер с инструкцией.

Учебник.

Схема «бортового журнала».

Конец урока

10 мин.

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

1.     что узнал, чему научился

2.     что осталось непонятным

3.     над чем необходимо работать

Лидер оценивает работу каждого члена группы.

Парковка.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

        


 

Скачано с www.znanio.ru

План урока Перед планированием урока обратитесь к среднесрочному плану

План урока Перед планированием урока обратитесь к среднесрочному плану

Межпредметные связиМежпредметная интеграция на уроке осуществляется посредством рассмотрения твердых тел через предмет химия (строение твердых тел) и через предмет математика (при вычислении задач)

Межпредметные связиМежпредметная интеграция на уроке осуществляется посредством рассмотрения твердых тел через предмет химия (строение твердых тел) и через предмет математика (при вычислении задач)

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020