План урока для учащегося
Инструкция: «План урока для учащегося»может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Информатика |
Ф.И.О. учителя |
Малышкина Татьяна Юрьевна |
Учебник |
Информатика 9 класс издательство «Арман-ПВ» 2019 |
Урок № 1 , тема урока |
9 четверть 2 тема «Библиотека PyGame (пайгейм)» |
Цели обучения (кратко) |
9.3.3.3 подключать библитотеку PyGame (пайгейм); 9.3.3.4 использовать готовые модули библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна для игры |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Учебник ИНФОРМАТИКА П 27 стр. 127-129 Ссылка на видео, интернет-ресурсы Посмотри следующие материалы Библиотека PyGame (длительность 12 мин) https://www.youtube.com/watch?v=FGN-gVDrYz0Прочитай: Pygame — это «игровая библиотека», набор инструментов, помогающих программистам создавать игры. К ним относятся: · Графика и анимация · Звук (включая музыку) · Управление (мышь, клавиатура, геймпад и так далее) В сердце каждой игры лежит цикл, который принято называть «игровым циклом». Он запускается снова и снова, делая все, чтобы работала игра. Каждый цикл в игре называется кадром. В каждом кадре происходит масса вещей, но их можно разбить на три категории: 1. Обработка ввода (события) Речь идет обо всем, что происходит вне игры — тех событиях, на которые она должна реагировать. Это могут быть нажатия клавиш на клавиатуре, клики мышью и так далее. 2. Обновление игры Изменение всего, что должно измениться в течение одного кадра. Если персонаж в воздухе, гравитация должна потянуть его вниз. Если два объекта встречаются на большой скорости, они должны взорваться. 3. Рендеринг (прорисовка) В этом шаге все выводится на экран: фоны, персонажи, меню. Все, что игрок должен видеть, появляется на экране в нужном месте. Время
Еще один важный аспект игрового цикла — скорость его работы. Многие знакомы с термином FPS, который расшифровывается как Frames Per Second (или кадры в секунду). Он указывает на то, сколько раз цикл должен повториться за одну секунду. Это важно, чтобы игра не была слишком медленной или быстрой. Важно и то, чтобы игра не работала с разной скоростью на разных ПК. Если персонажу необходимо 10 секунд на то, чтобы пересечь экран, эти 10 секунд должны быть неизменными для всех компьютеров. Запиши в тетрадь главное из того что прочитал! |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Устно - Назначение кадра в библиотеке PyGame? - На какие категории делится кадр в Pygame? С какой целью? |
|
Выполни |
«How to create background»
Что ты понял? С какой целью создается фон?
«Setting a background image»
По какому принципу происходит установка фонового изображения? |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.