План урока для учащегося по теме «Библиотека PyGame (пайгейм)» 9 класс
Оценка 4.6

План урока для учащегося по теме «Библиотека PyGame (пайгейм)» 9 класс

Оценка 4.6
Домашнее обучение
doc
информатика
9 кл
15.04.2020
План урока для учащегося по теме «Библиотека PyGame (пайгейм)» 9 класс
Цели обучения: 9.3.3.3 подключать библитотеку PyGame (пайгейм); 9.3.3.4 использовать готовые модули библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна для игры
План урока для учащегося 9 кл 2 урок Информатика Малышкина ТЮ.doc

План урока для учащегося

Инструкция: «План урока для учащегося»может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Информатика

Ф.И.О. учителя

Малышкина Татьяна Юрьевна

Учебник

Информатика 9 класс  издательство «Арман-ПВ»  2019

Урок № 1  , тема урока

9 четверть 2 тема «Библиотека PyGame (пайгейм)»

Цели обучения

(кратко)

9.3.3.3  подключать библитотеку PyGame (пайгейм);

9.3.3.4  использовать готовые модули библиотеки PyGame  (пайгейм) для создания окна для

игры

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Учебник ИНФОРМАТИКА П 27 стр. 127-129

Ссылка на видео, интернет-ресурсы

Посмотри следующие материалы

   Библиотека PyGame  (длительность 12 мин)

https://www.youtube.com/watch?v=FGN-gVDrYz0

 

Прочитай:

Pygame — это «игровая библиотека», набор инструментов, помогающих программистам создавать игры. К ним относятся:

·                         Графика и анимация

·                         Звук (включая музыку)

·                         Управление (мышь, клавиатура, геймпад и так далее)

В сердце каждой игры лежит цикл, который принято называть «игровым циклом». Он запускается снова и снова, делая все, чтобы работала игра. Каждый цикл в игре называется кадром.

В каждом кадре происходит масса вещей, но их можно разбить на три категории:

1.                      Обработка ввода (события)

Речь идет обо всем, что происходит вне игры — тех событиях, на которые она должна реагировать. Это могут быть нажатия клавиш на клавиатуре, клики мышью и так далее.

2.                      Обновление игры

Изменение всего, что должно измениться в течение одного кадра. Если персонаж в воздухе, гравитация должна потянуть его вниз. Если два объекта встречаются на большой скорости, они должны взорваться.

3.                      Рендеринг (прорисовка)

В этом шаге все выводится на экран: фоны, персонажи, меню. Все, что игрок должен видеть, появляется на экране в нужном месте.

Время

 

Еще один важный аспект игрового цикла — скорость его работы. Многие  знакомы с термином FPS, который расшифровывается как Frames Per Second (или кадры в секунду). Он указывает на то, сколько раз цикл должен повториться за одну секунду. Это важно, чтобы игра не была слишком медленной или быстрой. Важно и то, чтобы игра не работала с разной скоростью на разных ПК. Если персонажу необходимо 10 секунд на то, чтобы пересечь экран, эти 10 секунд должны быть неизменными для всех компьютеров.

Запиши в тетрадь главное из того что прочитал!

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Устно

    - Назначение кадра в библиотеке PyGame?

    - На какие категории делится кадр в Pygame? С какой целью?

 

Выполни

  1. Прочитай абзац фрагмент текста в учебнике

 «How to create background»

 

Что ты понял? С какой целью создается фон?

 

  1. Прочитай абзац фрагмент текста в учебнике

«Setting a background image»

По какому принципу происходит установка фонового изображения?

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

План урока для учащегося Инструкция: «План урока для учащегося» может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого…

План урока для учащегося Инструкция: «План урока для учащегося» может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого…

Это важно, чтобы игра не была слишком медленной или быстрой

Это важно, чтобы игра не была слишком медленной или быстрой

Выполни Прочитай абзац фрагмент текста в учебнике «How to create background»

Выполни Прочитай абзац фрагмент текста в учебнике «How to create background»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2020