План урока для учащегося по теме «Библиотека PyGame (пайгейм)» 9 класс

  • Домашнее обучение
  • doc
  • 15.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели обучения: 9.3.3.3 подключать библитотеку PyGame (пайгейм); 9.3.3.4 использовать готовые модули библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна для игры
Иконка файла материала План урока для учащегося 9 кл 2 урок Информатика Малышкина ТЮ.doc

План урока для учащегося

Инструкция: «План урока для учащегося»может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Информатика

Ф.И.О. учителя

Малышкина Татьяна Юрьевна

Учебник

Информатика 9 класс  издательство «Арман-ПВ»  2019

Урок № 1  , тема урока

9 четверть 2 тема «Библиотека PyGame (пайгейм)»

Цели обучения

(кратко)

9.3.3.3  подключать библитотеку PyGame (пайгейм);

9.3.3.4  использовать готовые модули библиотеки PyGame  (пайгейм) для создания окна для

игры

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Учебник ИНФОРМАТИКА П 27 стр. 127-129

Ссылка на видео, интернет-ресурсы

Посмотри следующие материалы

   Библиотека PyGame  (длительность 12 мин)

https://www.youtube.com/watch?v=FGN-gVDrYz0

 

Прочитай:

Pygame — это «игровая библиотека», набор инструментов, помогающих программистам создавать игры. К ним относятся:

·                         Графика и анимация

·                         Звук (включая музыку)

·                         Управление (мышь, клавиатура, геймпад и так далее)

В сердце каждой игры лежит цикл, который принято называть «игровым циклом». Он запускается снова и снова, делая все, чтобы работала игра. Каждый цикл в игре называется кадром.

В каждом кадре происходит масса вещей, но их можно разбить на три категории:

1.                      Обработка ввода (события)

Речь идет обо всем, что происходит вне игры — тех событиях, на которые она должна реагировать. Это могут быть нажатия клавиш на клавиатуре, клики мышью и так далее.

2.                      Обновление игры

Изменение всего, что должно измениться в течение одного кадра. Если персонаж в воздухе, гравитация должна потянуть его вниз. Если два объекта встречаются на большой скорости, они должны взорваться.

3.                      Рендеринг (прорисовка)

В этом шаге все выводится на экран: фоны, персонажи, меню. Все, что игрок должен видеть, появляется на экране в нужном месте.

Время

 

Еще один важный аспект игрового цикла — скорость его работы. Многие  знакомы с термином FPS, который расшифровывается как Frames Per Second (или кадры в секунду). Он указывает на то, сколько раз цикл должен повториться за одну секунду. Это важно, чтобы игра не была слишком медленной или быстрой. Важно и то, чтобы игра не работала с разной скоростью на разных ПК. Если персонажу необходимо 10 секунд на то, чтобы пересечь экран, эти 10 секунд должны быть неизменными для всех компьютеров.

Запиши в тетрадь главное из того что прочитал!

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Устно

    - Назначение кадра в библиотеке PyGame?

    - На какие категории делится кадр в Pygame? С какой целью?

 

Выполни

  1. Прочитай абзац фрагмент текста в учебнике

 «How to create background»

 

Что ты понял? С какой целью создается фон?

 

  1. Прочитай абзац фрагмент текста в учебнике

«Setting a background image»

По какому принципу происходит установка фонового изображения?

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru