План урока Многогранники

  • docx
  • 15.10.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала План учебного заняти1. Понятие многогранника.docx

План учебного занятия

(теоретическое обучение)

Тема урока

Ядерные реакции, Искусственная радиоактивность

Наименование модуля /дисциплины

ООД 10 Физика

Подготовила преподаватель_______________Кейкина Ж.К.  

« ­__ » ______2023год

 

__________

Общие сведения

Курс:

группа:

 

 

І курс

16П

 

 

 

 

 

Тип урока: 

Урок усвоение новых знаний

Цель урока :

использовать законы сохранения массового и зарядового чисел при написании ядерных реакции;

Перечень ожидаемых результатов и (или) профессиональных навыков, осваиваемых обучающимися в учебном процессе

1)      Знает правила: альфа-, бэтта- и гамма распадов.

Применяет формулу Эйнштейна для расчета энергии связи

Оценивает количество энергии

 

Необходимые ресурсы

 

Учебник, презентация, раздаточные листы, сборник задач.

Ход урока

Период урока

Действие педагога

Действия учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

 

Проверяет готовность к уроку. Создаёт положительный эмоциональный настрой на учебную деятельность.

Организует повторение материала:

Проверка выполнения домашнего задания метод "Зигзаг"

 

 

Учитель дает пояснение новой темы :

Мини-лекция, дискуссия учащихся. ГГ виды исследований ядра.

 

Включаются в деловой ритм урока.

Учащиеся выполняют индивидуальную работу . ( 3 варианта карточек) Затем учащиеся с одинаковым заданием объединяются в группы и проверяют.

Затем объединяются с разными заданиями и выполняют задания остальные под руководством" экспертов"

 

Решают задачи на дефект масс в парах. Проводят взаимопроверка.

 

Самостоятельная работа

 

 

 

 

 

 

 

Формулируют цель:

систематизировать знания учащихся об электрическом токе в различных средах путем анализа опытов, демонстрирующих проводимость в различных средах, выявить природу носителей зарядов в средах, сравнить зависимости сопротивления различных сред от температуры, сопоставить вольтамперные характеристики приборов.

 

 

 

 

 

Дескриптры:-дает определение основных физических величин, имеет предстваление об физических процессах происходящих в электрическом поле

С 65-69, С-60-64, D+55-59, D 50-54

Удовлетворительно

Дескрипторы: приводит примеры физических явлений в природе.

В+ 85-89, В 80-84, В- 75-79 С+ 70-74 хорошо

(слайд 1)

(слайд 2); (слайд 3)

Середина урока

3. Ознакомление с новым материалом

 

     Пояснить учащимся, что работая в группах над содержанием  материала , им необходимо раскрыть понятия основных физический величин постоянного тока

 

1.   Электрический ток в металлах.

 

Установить электропроводность металлов с помощью свободных электронов позволил опыт  – Мандельштама и Папалекси.

http://festival.1september.ru/articles/570396/img1.jpg

Все металлы являются проводниками тока и состоят из пространственной кристаллической решетки, узлы которой совпадают с центрами положительных ионов, а вокруг ионов хаотически движутся свободные электроны.

Электрическим током в металлах называется упорядоченное движение свободных электронов. 2. 3. Основные характеристики тока в металлах (проводниках): а) сила ока в проводнике. б) зависимость силы тока в проводнике от напряжения;

в) зависимость сопротивления проводника от температуры.

4. Применение тока в металлах. Используется для передачи электроэнергии на расстояние.

2) Электрический ток в жидкостях.

http://festival.1september.ru/articles/570396/img2.jpg

Из жидкостей электрический ток проводят только электролиты – растворы солей, кислот и щелочей. Распад молекул электролитов на ионы называется электрической диссоциацией. В жидкости ионная проводимость. Электрическим током в жидкости называется направленное движение положительных ионов к катоду, а отрицательных ионов — к аноду. 2. Выделение на катоде вещества, входящего в состав электролита, называется электролизом. Первый закон Фарадея: масса вещества (m), выделившегося на катоде, прямо пропорциональна заряду (q), прошедшему через электролит.

где k — электрохимический эквивалент вещества численно равен массе выделившегося вещества, при переносе заряда в 1 Кл. Второй закон Фарадея: электрохимические эквиваленты вещества прямо пропорциональны отношениям их молярных масс (М) к валентности (n):     

 

Закрепление. Первичная проверка уровня усвоения новых знаний. За каждый правильный ответ на вопрос учащиеся получают красный жетон.

Действия учителя: Наблюдает, направляет учащихся.

 

В результате беседы с обучающимися создаем план, по которому они должны работать с разными средами, изучать их электропроводности.Обсуждение темы в малых группах и общая презентация результатов;

План:

1.            Выясняем внутреннее строение вещества (среды.

2.            Выясняем наличие свободных зарядов в среде и создание их, если там их нет.

3.            Обнаружение закона, которому подчиняется ток в данной среде.

4.            Рассмотрим применений тока в этой среде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дескриптры:-дает определение ЭДС постоянного тока, знает условия существования постоянного тока

С 65-69, С-60-64, D+55-59, D 50-54

Применяет закон Ома при решение практических задач

В+ 85-89, В 80-84, В- 75-79 С+ 70-74, 90-100 хорошо, отлично.

Слайды презентации

(слайд 4-6)

 

 

Слайд 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал

 

 

 

 

 

Конец урока

 Подведение итогов. Рефлексия. Анализ самооценки.

Учитель предлагает ответить на вопросы:

Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? Расскажите мне о 2-3 вещах / что я узнал, чему я научился?

-Сформулируйте цель урока?

-Считаете ли вы, что цель урока была достигнута?

 / Можете обосновать

 Рефлексия.  «Лестница успеха» - учащиеся отмечают себя на лестнице по итогам сегодняшнего урока.

 

 

 

 

 

Оценивание

Подводит итог урока

Выставляет оценки

 

 

 

Домашнее задание

Задает задание на дом

Домашнее задание:

- стр.6, задания из творческой мастерской

Записывают домашнее задание

 

 

 


 

Посмотрите также