План урока по английскому языку: «Времена года"

  • docx
  • 14.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала vremena_goda.docx

План урока английского языка по теме «Времена года» в 3 классе

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Тема: Seasons. Времена года.
Цель
: систематизировать знания учащихся по теме «Времена года», используя групповую работу.

Задачи:

 - воспитательные: воспитание доброго отношения к природе, окружающим людям; умения выслушать другого, умения сотрудничать; формирование качеств человека XXI века (самостоятельность, активность, умение объективно оценивать свои достижения и успехи одноклассников);

- развивающие: развитие мышления, памяти, воображения учащихся;

- образовательные: обобщение, закрепление знаний учащихся;

- практические: совершенствование произносительных навыков; развитие навыков монологической и диалогической речи; использование лексико-грамматических структур при создании проекта (конструкции с глаголом can, вопросы вида Do you like to…? и ответы на них, названия времен года, месяцев, спортивных игр).

Оборудование: проектор, презентация Microsoft Office PowerPoint, таблички на столы «spring», «summer», «autumn», «winter», карточки с названиями месяцев, карточки по теме «Природа. Погода», план работы (1 инструкция на команду), листы самооценки (по количеству учащихся).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока.

1.     Оргмомент. Введение в атмосферу языка.

Учитель

Ученики

Good morning!

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

We are glad to see you!

How are you?

We are fine, thank you. And you?

My name is NY. I’ll teach you today. Today we have guests. Say hello to them.

Today is the 17th of February, isn’t it?

What day is it today?

What day comes after Wednesday? What day comes before Wednesday?

 

 

 

Today is Wednesday.

 

Are you OK?

Yes, we are.

Be attentive and active. Let’s start our English lesson.

 

 

2.     Постановка целей урока.

( Слайд 1) But we can’t go on at our lesson. There is a lock, isn’t it? Но что произошло? Мы не можем продолжать  наш урок. Дверь в страну знаний закрыта на ключ. What shall we do? Что же нам делать? I think we must guess What is the theme of our lesson. Let’s try!

(видео «4 seasons in a year» 16.27) Look, listen and say, what is the topic of our lesson?

We will speak about the seasons. ( Слайд 2)

 

 

3.     Основная часть.

( Слайд 3) There are 4 seasons in the year. (видеоприложение L.35 ex.1)

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

(слайд 4,5,6,7) Today we’ll have an unusual lesson. We have got 4 teams: «Winter», «Spring», «Summer», «Autumn». Lets start our competition.

Мы будем выполнять различные задания. За каждое правильное задание вы получаете баллы. Члены жюри будут заполнять ваш маршрутный лист. В конце урока мы подсчитаем ваши баллы и определим победителя.

Teams, are you ready? Then start and enjoy the stations.

1)    “Words”  ( Слайд 8)

Winter

Spring

Summer

Autumn

Month

Best

Favourite

Comes after

Birthday

 

Swim

Skate

Run

Ride a bike

Play tennis

Play football

Play basketball

Play hockey

 

2) «Round Table» ( Слайд 9)

What season is it now?

P. It is winter.

T. How many seasons are there in a year?

P. There are 4 seasons.

T. What are they?

P. They are autumn, winter, spring, summer.

 

Fill in the gaps.

Spring comes after……..

Summer comes after…..

Autumn comes after……

Winter comes after…..

3) «What can you do in…?» ( Слайд 10)

Do you like winter? Yes, I do. / No, I don’t.

Why do you like winter? Can you ….

I can ski and skate.

Make up sentences.

Song for fun «What is your favourite season»

My favourite season is …

4) «Months»

How many months are there in a year?

There are 12 months. (Видеоприложение L.37 ex.5)

Name the spring (summer, autumn, winter) months.

Let’s sing all together. Song for fun «Months»

5) “Sand glass” – guess the words from the following letters ( Слайд 11)

- cMrah, lpiAr, aMy

- enJu, Jylu, uuAtgs

- temberSep, Oerctob, eeovmbrN

- embeDecr, Jaryanu, aryruFeb

6) «Birthday» ( Слайд 12)

When is your birthday? My birthday is in ….

 

 

7) «Theatre» ( Слайд 13)

 P1. I'm warm and sunny. March, April, May are my months. And who am I?

P2. I'm hot and bright. June, July, August are my months. Go away, Spring! It’s my turn! And who am I?

P3. I'm cool and rainy. September, October, November are my  months. Go away, Summer! It’s my turn! And who am I?

P4. I'm cold and snowy. December, January, February are my months. Go away, Autumn! It’s my turn! And who am I?

8) «The best season» ( Слайд 14, 15,16,17)

We like ….

… is the best season.

… months are …

In … we can … .

( Слайд 18,19)

Рефлексия (в форме опроса о том, что повторили, что знали, что узнали, чему научились и т.д.). Подведение итогов (оценки за урок).