План урока
Перед планированием урока обратитесь к среднесрочному плану. Планы уроков могут быть разработаны на основании предложенного шаблона
Раздел долгосрочного плана: Плотность |
Школа: |
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: Яна, Дина |
|||||||
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
Масса. Измерение массы тел. |
|
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную план) |
7.2.2.11. Измерять массу тела с использованием электронных, пружинных и рычажных весов |
|||||||
Цели урока |
Использовать электронные, пружинные и рычажные весы и с их помощью измерять массу тел |
|||||||
Критерии оценивания |
Использовать электронные, пружинные и рычажные весы Измерять массу тел с помощью весов |
|||||||
Языковые цели
|
Определите языковые цели, включая примеры лексики и фраз. Учащиеся могут в устной форме описывать весы и процесс измерения массы
Лексика и терминология, специфичная для предмета: весы, цена деления, шкала, масса, электронные весы, пружинные весы, рычажные весы
Полезные выражения для диалогов и письма: Чтобы измерить массу тела необходимо ….
|
|||||||
Воспитание ценностей
|
Единство истории, культуры и языка (меры массы разных стран) Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях (усовершенствование весов) |
|||||||
Межпредметные связи |
Математика (чтение шкалы, запись численного значения массы) Познание мира (первые рычаги, рычажные весы) |
|||||||
Предварительные знания
|
Знают: физическую величину «масса»; единицы измерения – кг, г, т, мг; скалярная величина; цена деления шкалы прибора. Активизируем знания через повторение в начале урока. |
|||||||
Ход урока |
||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||
Начало урока 0-1 мин
2-3 мин
4-6 мин
7-8 мин
8 -9 мин |
Организационный момент. Готовность класса к уроку. Проблемная ситуация: Представим себе, что вас мама послала в чулан и попросила принести 1 килограмм сахара. Что вам необходимо знать и уметь, чтобы выполнить просьбу мамы? Определение темы урока. Совместная формулировка целей урока и критериев оценивания Актуализация знаний – задание в парах «Найти соответствие» (масса –единица измерения Килограмм – прибор Весы – физическая величина) Обратная связь учителя |
Слайды с темой, целями урока и критериями оценивания
Карточка на соответствие (на количество пар)
|
||||||
Середина урока 10-12 мин
13-15 мин
10-17 мин 17-18 мин
19-27 мин
28-36 мин
37-38 мин
38-39 мин |
Выступление-презентация учащегося о мерах массы разных стран. Деление на малые группы «Собери пазл» (картинки с изображениями весов) Вопрос учителя: Какие весы появились раньше? Фронтальное обсуждение и ответы учащихся. Инструктаж по технике безопасности. Практическая работа в малых группах. Задание для каждой группы: Измерить массы тел (шарик, брусок, резиновый ластик) с помощью весов. Примечание: массы шариков, брусков и ластиков для всех групп одинаковы. -Проведение измерений -Занесение данных в таблицу -Перевод в СИ Защита работ (приём «Карусель»). Взаимооценивание групп («Две звезды, одно пожелание») или устная обратная связь. Вопрос учителя: Как вы считаете, зависит ли масса измеряемого тела от вида весов? Почему? Фронтально. Устная обратная связь учителя |
Презентация «Мера массы разных стран» Картинки с изображением рычажных, пруженных, электронных весов
Задание, прописанное на карточках, таблица для заполнения Шарики, бруски, ластики на количество групп
Стикеры |
||||||
Конец урока 39-42 мин
43-45 мин |
Рефлексия: «+,-, интересно».
Устное самооценивание: сопоставление достигнутых за урок результатов с ожидаемыми за урок результатами Заключительное слово учителя |
Графический органайзер «+,-, интересно».
«Смайлики» |
||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||
Сильный ученик – опережающее задание: презентация
Помощь сильного слабому в измерении массы, в переводе единицы измерения в СИ при работе в группе |
Устное самооценивание Взаимооценивание «Две звезды, одно пожелание» Устная обратная связь учащихся Устная обратная связь учителя |
Отключение проектора после просмотра презентаций Инструктаж по технике безопасности при работе с весами |
||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.