План урока УП 01.01.Основы слесарно-сборочных и электромонтажных работ по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
Оценка 4.7

План урока УП 01.01.Основы слесарно-сборочных и электромонтажных работ по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

Оценка 4.7
docx
26.06.2023
План урока УП 01.01.Основы слесарно-сборочных и электромонтажных работ по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
ПЛАН УРОКА 27 апреля 2018.docx

 

План урока УП 01.01.Основы слесарно-сборочных и электромонтажных работ

по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

 

ФИО: Спиридонов Геннадий Борисович

Предмет: учебная практика

Курс: 1

Группа: №157/158

Тема урока: «Монтаж люминесцентной лампы»

Цель: - наращивание профессиональных и общих компетенций

Задачи урока:

Предметные:

формирование потребности в умениях:

- выполнять расчеты, необходимые при сборке изделия, выполнять измерения, определять материал жилы и изоляции жил

- читать электрические схемы различной сложности, определять пригодность электротехнических аппаратов и устройств

- выполнять монтаж осветительных электроустановок

- выполнять прокладку кабеля, проводов;

- применять безопасные приемы ремонта

 

Метапредметные: 

- формирование способностей выбора способов деятельности в конкретной ситуации и их корректировки

- формирование самостоятельного осуществления деятельности

- формирование самостоятельного  принятия решения

- совершенствование навыков сотрудничества

- совершенствование навыков аргументированно выражать свое мнение

 

 Личностные: 

- формирование навыков самоорганизации, навыков самооценки результатов учебной деятельности

- уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям

 

Тип урока: урок комплексного применения умений, знаний (квест-игра).

Методы обучения: репродуктивный (с  элементами информационно – рецептивного), исследовательский

 

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: групповая, индивидуальная.

 

Средства обучения: электропровод, мультиметр, штангенциркуль, дроссель, стартер, люминесцентная лампа, конденсатор, выключатель, автоматический выключатель, мультимедийная установка, персональный компьютер, презентация, раздаточный материал, человек

Время урока: 6 часов

 

 

 

ХОД УРОКА

 

№ п/п

Этапы

Цели и содержание деятельности

Время,

мин

Деятельность

Планируемый результат

педагога

 

обучающихся

1

Организационный этап

 

Задание 1 «Исследование внутреннего состояния, настроя на урок и после урока »

Цель: Исследовать  внутреннее состояние человека, настроя, готовности к  уроку

2

Проверяет готовность обучающихся  к уроку,  анализирует свое  настроение и  настроение студентов.

Капитаны микрогрупп докладывают о настрое на урок и соблюдение БУТ. Анализируют свое  настроение на начало урока.

Настрой на совместную деятельность.

2

Мотивационно-целевой

Квест – игра «Электромонтажный ринг»

Мотивировать обучающихся к игре. Совместно сформулировать цели, задачи учебного занятия.

 

5

 

 

 

 

 

 

 

Организует совместное    мотивацию, 

помогает  сформулировать  цели  урока

 

 

Вступают в диалог,

высказывают  суждения,  делают выводы.

Формулируют тему урока.

 

 

Формирование потребности в наращивании профессиональных и общих компетенций

 

 

 

3

 

3.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

Содержательный этап

Исследование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проектирование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексивно-оценочный

Задание 2 «Исследование электрического провода»

Цель:

1. Исследовать умения и знания по профессиональным, общепрофессиональным компетенциям

2. Исследовать электрический провод на пригодность к сборке, определение стандартного сечения, определение номинального напряжения, материала жил и изоляции

 

 

Задание 3 «Исследование элементов схемы монтажа люминесцентной лампы»

Цель:

1. Исследовать умений и знаний по профессиональным, общим компетенциям

 2. Исследовать пускорегулирующую  аппаратуру (дроссель, стартер, люминесцентная лампа, конденсатор, выключатель, автоматический выключатель) на определение назначения, пригодности к сборке и определения условного обозначения  в электрических схемах

 

 

Задание 4 «Проектирование электрической схемы монтажа люминесцентной лампы »

Цель:

1. Исследовать умения и знания по профессиональным, общим компетенциям

2. Спроектировать  электрическую схему монтажа люминесцентной лампы 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 5 «Проектирование инструкции по охране труда при монтаже и эксплуатации люминесцентной лампы »

Цель:

1. Исследовать умений и знаний по профессиональным, общим компетенциям

2. Проектирование  инструкции по охране труда при монтаже и эксплуатации светильников

 

 

Учебно-производственное задание №6 «Монтаж люминесцентной лампы».

Цель:

1. Исследовать умения и знания по профессиональным, общим компетенциям

2. Исполнение проекта по монтажу люминесцентной лампы

 

 

 

Анализ деятельности и полученных результатов.

Совместное формулирование выводов.

Вопросы к обучающимся:

- Продиагностируйте  свое  состояние в конце занятия, результаты запишите в таблицу

- Какой была тема урока?

- Какая цель была  поставлена в начале урока?

- Достигли ли мы с вами поставленной цели?

- Какие трудности вы испытали на сегодняшнем уроке?

-  Как вы оцениваете результаты своей работы?

- Сможете ли вы применить в жизни умения, которые получили сегодня на уроке? Как?

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

250

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организует  работу в  микрогруппах на основе репродуктивного ( с  элементами  информационно- рецептивного),  частично -  поискового,  исследовательского методов

Организует защиту проектов с контролем и коррекцией.

 

 

 

 

 

 

Организует  работу в  микрогруппах на основе репродуктивного

(с  элементами  информационно- рецептивного),  частично -  поискового,  исследовательского методов

Организует защиту проектов с контролем и коррекцией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Координирует деятельность обучающихся.

Консультирует в процессе выполнения заданий.

Организует защиту проектов с контролем и коррекцией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Координирует деятельность обучающихся.

Консультирует в процессе выполнения заданий.

Организует защиту проектов с контролем и коррекцией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контролирует БУТ и алгоритм действий при монтаже

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностирует свое состояние

 

 

Организует рефлексивную деятельность.

 

 

Осуществляет оценочную деятельность.

 

Вспоминают и воспроизводят. Решают  исследовательские задачи,  формируют  выводы. Анализ  и осмысление  информации

Осознанно строят высказывания, аргументируют собственное мнение,  защищают свои проекты. Контролируют и корректируют свою деятельность

 

 

 

 

 

Вспоминают и воспроизводят. Решают  исследовательские задачи,  формируют  выводы. Анализ  и осмысление  информации

Осознанно строят высказывания, аргументируют собственное мнение,  защищают свои проекты. Контролируют и корректируют свою деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осознанно строят высказывания, аргументируют собственное мнение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осознанно строят высказывания, аргументируют собственное мнение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Осознанно выполняют монтаж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностируют свое состояние

 

 

Анализируют деятельность на уроке и оценивают результат.

 

Анализируют деятельность на уроке и оценивают результат

 

 

 

Формирование потребности в умениях:

выполнять расчеты, необходимые при сборке изделия, выполнять измерения, определять материал

- формирование способностей выбора

 способов деятельности в конкретной

ситуации и их корректировки

- формирование самостоятельного осуществления деятельности

- формирование самостоятельного  

принятия решения

- совершенствование навыков

сотрудничества

- совершенствование навыков аргументированно выражать свое мнение

- формирование навыков самоорганизации, навыков самооценки результатов учебной деятельности

- уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям

 

Формирование потребности в умениях:

- читать электрические схемы различной сложности, определять пригодность электротехнических аппаратов и устройств

- формирование способностей выбора

 способов деятельности в конкретной

ситуации и их корректировки

- формирование самостоятельного осуществления деятельности

- формирование самостоятельного  

принятия решения

- совершенствование навыков

сотрудничества

- совершенствование навыков аргументированно выражать свое мнение

- формирование навыков самоорганизации, навыков самооценки результатов учебной деятельности

- уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям

 

 

 

 

 

 

 

Формирование потребности в умениях:

- читать электрические схемы различной сложности

- формирование способностей выбора

 способов деятельности в конкретной

ситуации и их корректировки

- формирование самостоятельного осуществления деятельности

- формирование самостоятельного  

принятия решения

- совершенствование навыков

сотрудничества

- совершенствование навыков аргументированно выражать свое мнение

- формирование навыков самоорганизации, навыков самооценки результатов учебной деятельности

- уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям

 

Формирование потребности в умениях:

- применять безопасные приемы ремонта

- формирование способностей выбора

 способов деятельности в конкретной

ситуации и их корректировки

- формирование самостоятельного осуществления деятельности

- формирование самостоятельного 

принятия решения

- совершенствование навыков

сотрудничества

- совершенствование навыков аргументированно выражать свое мнение

- формирование навыков самоорганизации, навыков самооценки результатов учебной деятельности

- уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям

 

Формирование потребности в умениях:

- выполнять монтаж осветительных электроустановок

- выполнять прокладку кабеля, проводов;

- применять безопасные приемы ремонта

- формирование способностей выбора

 способов деятельности в конкретной

ситуации и их корректировки

- формирование самостоятельного осуществления деятельности

- формирование самостоятельного 

принятия решения

- формирование навыков самоорганизации, навыков самооценки результатов учебной деятельности

 

 

Приращение внутреннего состояния человека

 

 

Умение осуществлять рефлексию своей деятельности

 

Вывод учебного занятия:

Приобретенные умения и способности помогут в   счастливой жизни каждого из нас

 

 


 

План урока УП 01.01.Основы слесарно-сборочных и электромонтажных работ по профессии 13

План урока УП 01.01.Основы слесарно-сборочных и электромонтажных работ по профессии 13

Средства обучения: электропровод, мультиметр, штангенциркуль, дроссель, стартер, люминесцентная лампа, конденсатор, выключатель, автоматический выключатель, мультимедийная установка, персональный компьютер, презентация, раздаточный материал, человек

Средства обучения: электропровод, мультиметр, штангенциркуль, дроссель, стартер, люминесцентная лампа, конденсатор, выключатель, автоматический выключатель, мультимедийная установка, персональный компьютер, презентация, раздаточный материал, человек

Содержательный этап Исследование

Содержательный этап Исследование

Содержательный этап Исследование

Содержательный этап Исследование

Содержательный этап Исследование

Содержательный этап Исследование

Продиагностируйте свое состояние в конце занятия, результаты запишите в таблицу -

Продиагностируйте свое состояние в конце занятия, результаты запишите в таблицу -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2023