План воспитательной работы в 4 классе
Виды деятельности |
Содержание деятельности |
||||
|
Сентябрь |
Дата |
Октябрь |
Дата |
|
1. Духовно-нравственное воспитание |
1.Классный час « Существовать просветлённо, т.е. понимать познанное». |
1 неделя |
1. Конкурс рисунков «Как сохранить мир». |
1 неделя. |
|
2. Азбука этикета « Правила делового этикета и труда учащегося на уроке». |
1 - 2 неделя |
2. Азбука этикета «Этикет движений при общении». |
1 неделя. |
||
3. Инструктаж по правилам техники безопасности и ПДД. « Игры опасные для жизни». |
2 - 3 неделя |
3. Игра "Юные инспектора уличного движения". |
2 неделя. |
||
4. Инструктаж по ТБ. «Электрические приборы». |
|
||||
4.Викторина «Ставрополь. Город, где я живу». |
4 неделя |
||||
2. Экологическое воспитание |
1. Азбука этикета «Доброжелательное отношение к окружающим». |
1 неделя. |
1. Викторина «Планета Земля - наша здоровье». |
1 неделя. |
|
2. Инструктаж по правилам ТБ « Как правильно перейти улицу. Помощь младшим и старшим». |
2 - 3 неделя. |
||||
3. Азбука этикета. «Этикет общения и взаимоотношений девочек и мальчиков». |
1 - 2 неделя |
2. Выставка рисунков «Остерегающие знаки». |
2 неделя. |
||
4. Беседа «Отношение детей к родителям». |
в течение месяца |
3.Игра « Что будет если….». |
в течение месяца |
||
3. Гражданско-патриотическое воспитание |
1. День знаний. Линейка, посвящённая Дню знаний. Пожелания одноклассникам. |
1 неделя |
1. Игра - конкурс «Я – Россиянин». |
1 - 2 неделя |
|
2. День города. Экскурсия. |
4 неделя |
2. Классный час « Познаю себя и других» |
3- 4 неделя. |
||
4. Художественная деятельность и эстетическое воспитание |
1.Азбука этикета. «Думать прежде, чем делать». |
1 - 2 неделя. |
1. «Как я выгляжу». Беседа. |
2 неделя |
|
2. Игра « Сказочный город» (упражнение в выполнении правил этикета в общении). |
2 - 3 неделя. |
||||
3. Конкурс рисунков. "Тебе, любимый город!" |
28 сентября. |
2. Беседа «Зачем быть вежливым?». |
1 неделя |
||
5. Спортивная и трудовая деятельность |
1. «Утренняя гимнастика». Беседа. |
1 неделя. |
1. Разучивание подвижных игр. |
в течение месяца. |
|
2. Беседа о видах спорта. « Фигурное катание». |
в течение месяца. |
||||
6. Работа с родителями |
1. Родительское собрание «Наш класс в жизни школы». |
1 неделя. |
1. Анкетирование "Я и мой ребёнок". |
2 неделя |
Виды деятельности |
Содержание деятельности |
||||
1. Духовно-нравственное воспитание |
Ноябрь |
Дата |
Декабрь |
Дата |
|
1.Беседа «Мои обязанности». |
2 неделя |
1. Классный час. «Кого мы называем добросовестным». |
3 неделя |
||
2. Азбука этикета. «Правила поведения в общественных местах». |
4 неделя. |
2. "Мои одноклассники". Проведение метода социометрии. |
2 неделя |
||
З. Инструктаж по ПДД. «Мой друг - велосипед». |
3 неделя. |
З. «Игры в зимний период ». Инструктаж по технике безопасности. |
1 неделя |
||
4. « Родной человек». Беседа. |
2 неделя |
4. « Как понять себя и других?». Беседа. |
4 неделя |
||
2. Экологическое воспитание |
1. « Мои интересы». Беседа. |
3 неделя |
1. Игра «Будь первым!» |
2 неделя |
|
2. Беседа о здоровом образе жизни «Закаливание». |
1 неделя |
||||
3. Гражданско-патриотическое воспитание |
1.«Вот она какая, моя Родина большая». Игра. |
3 неделя |
1. День принятия Конституции. Беседа «Знакомство с Конституцией Российской Федерации». |
2 неделя |
|
2. "История моего имени и фамилии". Беседа. |
2 неделя |
2. Рейд "Помощь младшим". |
3 неделя |
||
4. Художественная деятельность и эстетическое воспитание |
1 . «Добро и зло в сказках». Беседа. |
|
1. «Важно быть человеком».(Понятия "хороший поступок", "плохой поступок", уважение к окружающим.) |
1 неделя |
|
2. Конкурс рисунков «Театр и дети». |
4 неделя |
||||
З. Выставка букетов "Золотая осень". |
2 неделя |
||||
2. «В гостях у снежной королевы». Праздник. |
4 неделя |
||||
5. Спортивная и трудовая деятельность |
1. Операция "Комнатный цветок". |
2 неделя |
1.Зимние забавы. Игры на свежем воздухе. |
в течение месяца |
|
2. Подвижные игры "Ловкие, умелые". |
в течение месяца |
2. Изготовление стенгазеты « Что год новый нам несёт…?». Коллективная работа. |
3 - 4 недели |
||
6. Работа с родителями |
1. Родительское собрание «Наши читательские умения». |
4 неделя |
1. Консультация "Единство требований семьи и школы. Пути реализации". |
в течение месяца |
|
2. Посещение семей учащихся.
|
в течение месяца |
||||
2. Подключение родителей к организации и проведению новогоднего праздника. |
3 - 4 недели |
Виды деятельности |
Содержание деятельности |
||||
|
Январь |
Дата |
Февраль |
Дата |
|
1. Духовно-нравственное воспитание |
1. «Умей дружить». Беседа- ролевая игра. |
3 неделя |
1. Классный час. «Идеал». |
1 неделя |
|
2. Азбука этикета. Игра "Ералаш". |
4 неделя |
2. Игра - путешествие "Опасности большого города". |
2неделя |
||
3. Инструктаж по ТБ. «Посторонний человек. Как себя вести?». |
3 неделя |
3. Азбука этикета. «Как вести себя в общественном месте». |
4 неделя |
||
2. Экологическое воспитание |
1. «В здоровом теле - здоровый дух». Беседа. |
3 неделя |
1. «Сила, воля, красота». Беседа. |
3 неделя |
|
2. Ролевая игра «Спасение». |
4 неделя |
2. Беседа « ДА и НЕТ» (выполнение учащимися режима дня). |
4 неделя |
||
3. Гражданско-патриотическое воспитание |
1. К годовщине освобождения Ставрополя от фашистских захватчиков. Посещение музея Памяти. |
4 неделя |
1. Беседа «Наши прадеды». Очерк истории. |
2 неделя |
|
2. День защитника Отечества. |
23 февраля |
||||
3. « Чем я могу помочь себе?». Беседа. |
1 неделя |
||||
4. Художественная деятельность и эстетическое воспитание |
1. Азбука этикета «Твои обязанности в школе и дома». |
3 неделя |
1. Конкурс рисунков «Рыцарь в жизни». |
4 неделя |
|
2. Беседа «Традиции твоего народа». |
|
2. Мероприятие «Наши таланты». |
2 неделя |
||
3. Конкурс «Мой любимый литературный герой». |
22 января |
3. Азбука этикета. «Спор, уместен ли он». |
4 неделя |
||
4. Выставка фотографий "Зимние забавы". |
3 неделя |
|
|||
5. Спортивная и трудовая деятельность |
1. Беседа о видах спорта. |
3 неделя |
1. Своими руками. «Подарок для папы». |
2 неделя |
|
2. Спортивные соревнования, посвящённые Дню защитника Отечества. |
|
||||
2.Разучивание подвижных игр. |
3 - 4 недели |
||||
3. Своими руками. «Изготовление валентинок». |
к 14 февр. |
||||
6. Работа с родителями |
1. Родительское собрание: «Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребёнка». |
в течение месяца |
1. Родительское собрание «Речевые навыки и их значение в дальнейшем обучении школьников». |
2 неделя |
|
2. Консультация «Формирование интересов и разумных потребностей в системе досуга ребёнка». |
в течение месяца |
Виды деятельности |
Содержание деятельности |
|||
|
Март |
Дата |
Апрель |
Дата |
1. Духовно-нравственное воспитание |
1.Беседа "Бой с самим собой (мои вредные привычки)". |
1 неделя |
1. Рейд «Береги книги». |
1 неделя |
2.Инструктаж по ТБ и ПДД. |
3 неделя |
2.Беседа: «Товарищество». |
4 неделя |
|
2. Экологическое воспитание |
1.Беседа: «Трудолюбие». |
2 неделя |
1. Беседа о здоровом образе жизни. «Здоровье, его важность для человека». День здоровья. |
к 7 апреля |
3. Гражданско-патриотическое воспитание |
1. Беседа. «История праздника» |
1 неделя |
1. Игра «Если только захочу….». |
к 12 апреля |
2. Игра «Обычаи и традиции народов России». |
2 неделя |
2. « Интересные факты». Очерк пути развития космонавтики. |
к 17 апреля |
|
З. Классный час «Существовать просветлённо, т.е. понимать познанное». |
1 неделя |
|||
4. Художественная деятельность и эстетическое воспитание |
1. Игра «Моя мама» (понятия: внимание, забота, чуткость, сострадание). |
1 неделя |
1. «От улыбки станет всем веселей». Конкурс фантазеров. |
1 неделя |
2 Конкурс творческих работ «Тайна третьей планеты». |
2 неделя |
|||
2. Конкурс рисунков «Читаем произведения зарубежных авторов». |
2 неделя |
З.Выставка рисунков "Как прекрасен этот мир!". |
4 неделя |
|
З.Изготовление стенгазеты "Наши мамы всех милее….». |
3 неделя |
|||
5. Спортивная и трудовая деятельность |
1.Подвижные игры с мячом.
|
2 неделя |
1. Спортивные игры. |
в течение месяца |
2.Своими руками. «Подарок для мамы». |
1 неделя |
2.Своими руками. Динамическая модель"Наша галактика ". |
1-2 недели |
|
6. Работа с родителями |
1. Родительское собрание: «Учебные способности ребёнка. Пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности». |
в течение месяца |
1. Консультация" Как уберечь детей от беды? Предупреждение вредных привычек» |
в течение месяца |
Виды деятельности |
Содержание деятельности |
|
|
Май |
Дата |
1. Духовно-нравственное воспитание |
1.Акция: «Творим добро во имя мира». |
|
2.Инструктаж по ТБ и ПДД. « Помоги ближнему». |
3 неделя |
|
З.Азбука этикета «Как вести себя в музее». |
1 неделя |
|
4. Классный час « Познаю мир….». |
|
|
2. Экологическое воспитание |
1. Беседа о здоровом образе жизни. «Мой летний отдых». |
3 неделя |
2. Конкурс на лучший деловой внешний вид « Лучше всех, конечно,….» |
2 неделя |
|
3. Гражданско-патриотическое воспитание |
1. Беседа «Праздник Победы (страницы истории)». |
2 неделя |
2. «Мои семейные реликвии». Конкурс сочинений. |
4 неделя |
|
4. Художественная деятельность и эстетическое воспитание
|
1. День музеев. Посещение краеведческого музея. |
к 18 мая |
2. Выставка рисунков " Мир - наше богатство". |
1-2 неделя |
|
3.«Делая всем хорошо, можно сделать плохо». Ролевая игра, спектакль. |
3 неделя |
|
5. Спортивная и трудовая деятельность
|
1.Весёлые старты. |
2 неделя |
2.Рейд « Мой класс - моя отрада». |
в течение месяца |
|
6. Работа с родителями |
1.Родительское собрание: «Итоги четырёх лет обучения». |
2 неделя |
2. Совместная организация праздник прощания с начальной школой « В добрый путь!». |
1-2 неделя |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.