План воспитательной работы 1 класс
Оценка 5 (более 1000 оценок)

План воспитательной работы 1 класс

Оценка 5 (более 1000 оценок)
docx
29.02.2020
План воспитательной работы 1 класс
План воспитательной работы 1 класс Кузменкова.docx

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Кыштовская средняя образовательная школа №2

с. Кыштовки Кыштовского района Новосибирской области

Адрес: 632270 НСО с. Кыштовка Кыштовский р-н ул. Волкова, 55 тел 8-383-71-21-240.

e-mail: s_2.kysht@edu.ru

 

 

ПРИНЯТО:                                                                           Согласовано:

 

 

 

       ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1 класс МКОУ КСОШ № 2

Кузменковой Надежды Васильевны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016 г

  Целью воспитательной работы школы в 2016 - 2017 учебном году является:

совершенствование воспитательной  деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

 

Задачи воспитательной работы школы:

-приобщение школьников к ведущим духовным  ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

-продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;

-создать условия для  выстраивания  системы воспитания  в школе на основе гуманизации личностно-ориентированного подхода в обучении и общественных движений и органов ученического самоуправления.

-дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.

 

 

 

Цель воспитательной работы с классным коллективом:

 формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

 

Задачи:

1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.
2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
3. Создать условия для развития нравственных качеств личности.
4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

 

 

 

 

 

 

Сведения об учащихся класса:

№ п/п

Ф.И.

Дата рождения

Адрес

Телеф

Официальные документы

Сведения о родителях

Свидетельство о рождении

ИНН

СНИЛС

ФИО отца

Место  работы

ФИО матери

Место работы

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный паспорт

№ п/п

Социальные категории

Кол-во

Фамилии

1

Мальчики

11

 

2

Девочки

6

 

3

Имеют братьев и сестёр

15

 

4

Единственный ребёнок в семье

2

 

5

Дети - сироты

-

 

6

Дети - инвалиды

-

 

7

Опекаемые

1

 

8

Группа риска:

 

 

А) на учёте в ПДН

-

 

Б) на внутри школьном контроле

-

 

В) на индивидуальном контроле

-

 

9

Дети безработных и не работающих родителей (оба не работают)

 

 

10

Дети из не полных семей

6

 

11

Дети из неблагополучных семей

2

 

12

Дети из малообеспеченных семей

 

 

13

Дети  родителей инвалидов

1

 

14

Дети из многодетных семей

3

 

15

Беженцы и вынужденные переселенцы

-

 

16

Дети родителей участников войн в Афганистане и Чечне

 

 

17

Родители в заключении

-

 

18

Дети родителей, уклоняющихся от воспитания

-

 

19

Образовательный уровень родителей

 

 

Высшее

5

 

Неполное высшее

 

 

 

Средне специальное образование

10

 

 

Среднее образование

10

 

 

Образование ниже среднего

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика класса:

В классе 11 мальчиков и 6 девочек. Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культуры  нет.   Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования. Часто нарушают дисциплину на переменах, бегают, громко кричат, спорят. Слабо развиты  у учащихся навыки самообслуживания: приходится  напоминать о том, что нужно приготовиться на перемене к уроку, дежурному стереть с доски. Часто на уроках дети лезут в свои сумки за ручкой, карандашом, линейкой … Трое учащихся: БелинскийДима,  Александрова Аня, Селивошко Кирилл,  находятся на повторном обучении. Все  ребята, кроме Селивошко Кирилла доброжелательны, легко идут на контакт. Селивошко Кирилл не уравновешен, часто кричит, спорит с учащимися и учителем, дерётся, не привиты  нормы и  правила поведения. Всё остальные учащиеся, кроме Грязнова Димы, Новосельцева Марка, Ситниковой Софьи, посещали д/с, ребята хорошо подготовлены к школе, хорошо знают друг друга. На дому проходили подготовку к школе  Грязнов Дима, Новосельцев Марк, Ситникова  Софья. Грязнов Дима, Новосельцев Марк слабо подготовлены к школе, на уроках малоактивны. Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. В классе есть учащиеся, которые претендуют на лидерство, хотя по своей сути таковыми не являются. К таким вполне можно отнести  Гончарова Артёма, Космынину Настю. Большую помощь в организации работы класса оказывают родите­ли (причем не только члены родительского комитета). Родительский же комитет работает очень хорошо: любой вопрос, любая просьба не оста­ются без внимания, а тут же ищутся пути решения. Много внимания уде­ляют родители своим детям и дома. При планировании воспитательной работы с классом в  первую очередь следует обратить внимание на воспитание в детях доброго,  вежливого отношения друг к другу, ответственности за порученное дело, самостоятельности. Использовать для этого как короткие ежедневные  беседы, тематические классные часы так и другие внеклассные мероприятия.

 

 

 

 

 

                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОРГАНЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ

Классные поручения

Мы всем классом отправляемся в гости к жителям Цветочного города. Мы учимся у них самоуправлению. Самая большая ценность Цветочного города его жители: Знайки, Винтики, Шпунтики, Гусли, Цветики, Мушки, Тюбики, Медуницы, Пилюлькины, Торотыжки и Звездочки. На классном собрании был выбран мэр Цветочного города и распределены обязанности между жителями города.

 

Мер Цветочного города – Гончаров Артём

 

Службы Цветочного города

 

Служба Знайки- Степанова Вероника, Жук Ксения, Тусналобов Артём

 

Живут и работают по закону: «Умеешь сам - научи другого»! Оказывают посильную помощь тем, кто испытывает трудности при обучении, помогают учителю при организации интеллектуальных игр и марафонов. 

 

Служба Цветика- Александрова Аня, Носикова Ксюша.

 

Живут и работают по закону: «Все вокруг тебя прекрасно»! Оказывают учителю посильную помощь при оформлении выставок, ухаживают за комнатными растениями,  ведут дневник «Юные экологи». 

 

Служба Пилюлькина – Белинский Дима, Новосельцев Марк

 

Живут и работают по закону: «Здоровье дороже золота». Следят за выполнением ежедневной утренней гимнастики, оказывают помощь учителю при организации уроков практической гигиены.

  

Служба Торопыжки – Сивцов Алёша, Семенчуков Ваня

 

Живут и работают по закону: «Движение – это жизнь»! Отвечают за дисциплину в классе организацию подвижных игр и спортивных состязаний. 

 

Служба Винтика и Шпунтика Александров Сева, Грязнов Дима

 

Живут и работают по закону: «Умелые руки не знают скуки». Оказывают помощь при организации трудовых десантов, отвечают за дежурство, генеральную уборку

 

 Служба Звездочки Космынина Настя, Рейзмунт Матвей

 

Живут и работают по закону: «Планируем вместе, готовим вместе, проводим вместе». Отвечают за подготовку художественной самодеятельности, помогают в подготовке праздников, ведут дневник «Наши творческие успехи».

 

 

Служба Тюбика Рудев Семён, Ситникова Соня, Селивошко Кирилл.

 

Живут и работают по закону : «К каждому делу – творчески». Отвечают за художественное оформление класса к праздникам, стенгазеты, классного уголка.

 

 

Результаты участия класса в классных, общешкольных, районных,

 региональных, всероссийских мероприятиях.

Мероприятие

Уровень

Кол-во

учеников

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

ФИО

Кружки

 

РПП

АФК

Пластилиновое чудо

Азбука хороших манер

ДШИ

ИЗО

ДШИ

хореаграфия

домра

1.        

 

+

 

+

+

 

 

 

2.        

 

+

 

+

 

 

 

 

3.        

 

+

 

+

 

 

 

 

4.        

 

+

 

+

 

 

 

 

5.        

 

+

 

+

 

 

 

 

6.                    

 

+

 

+

 

 

+

 

7.                    

 

+

 

+

 

 

 

+

8.                    

 

+

 

+

 

 

 

 

9.                    

 

+

 

+

 

 

 

 

10.                

 

+

 

+

 

 

+

 

11.                

 

+

 

+

 

 

 

 

12.                

 

+

 

+

 

 

 

 

13.                

 

+

 

+

+

+

+

 

14.                

 

+

 

+

 

 

 

 

15.                

 

+

 

+

 

+

 

 

16.                

 

+

 

+

 

 

+

 

17.                

 

+

 

+

+

 

 

 

Занятость учащихся в кружках, секциях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Циклограмма работы классного руководителя

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия школьников на уроках.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

 4. Индивидуальная работа с учащимися.

 

 Еженедельно

1. Проведение мероприятий в классе (по плану).

2. Работа с родителями (по ситуации).

3. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

4. Встреча с фельдшером по справкам о болезни учащихся.

 

 Ежемесячно

 1. Посещение уроков в своем классе.

 2. Консультации у школьного психолога.

3. Встреча с родительским активом.

 4. Совещание по планированию работы (по графику).

 

Один раз в четверть

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

 2. Участие в семинаре (учебе) классных руководителей.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на следующую четверть.

4. Проведение родительского собрания.

 

 Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

 2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса. Передача статистических данных о классе (в начале сентября).

 

Индивидуальная работа с учащимися

ФИО уч-ся

Мир увлечений и интересов детей

Основные личностные достижения

Главные проблемы в развитии

Формы и способы пед. поддержки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Плохое поведение на переменах и уроках

Беседы, встречи с родителями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  РАБОТА  С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

  1. Воспитывать интерес ребёнка к самому себе, желание совершенствоваться.
  2. Организация дополнительных занятий для учащихся, пропустивших учёбу по болезни.
  3. Вести наблюдения за отдельными учащимися, нуждающихся в корректировке поведения, помощи в учёбе.
  4. Развивать  волевые качества у неуверенных в себе детях, проводить с ними индивидуальные беседы

Неблагополучные семьи

Ф.И.

Место проживания

Суть проблемы

1

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятия, проводимые с детьми группы риска.

 

№ п/п

Мероприятия

Форма проведения

Сроки

1.

Беседы с родителями по правовому воспитанию

Индивидуальные беседы

сентябрь

2.

Определение ученика в семье, взаимоотношений взрослых и ребенка

Наблюдения, посещения, беседы

В течение года

3.

Привлечение семьи к участию в подготовке и проведении школьных мероприятий

Кл. часы, праздники

В течение года

4.

Благоустройство школы, класса

Участие в ремонте класса, школы

Май, июнь

5.

Профилактика вредных привычек

Беседы, встреча с мед. работниками

Ноябрь, март

6.

Рекомендации родителям по проведению летнего отдыха

Беседы с родителями и детьми

май

 

 

Развитие личности каждого ученика

Изучение

 воспитанности ученика

Воспитание взаим. с родителями

Индивидуальное

 воспитание

 

1. Наблюдение за учащимися.

 

2. Соц. исследования.

 

3.Беседы, анкетирование.

 

1. Родительские собрания.

 

2. Беседы.

 

3. Организация классных мероприятий.

 

 

1. Работа со слабыми учащимися.

 

2. Работа с эмоционально впечатлительными и неуравновешенными детьми.

 

 

 

ФОРМИРОВАНИЕ КЛАССНОГО     КОЛЛЕКТИВА

1.Формирование доброжелательных отношений внутри коллектива.

2.Через поручения развивать сотрудничество, взаимопомощь и чувство коллективизма;

3.Поощрение успехов учащихся инициативы, самостоятельности, желание выполнять общественные поручения;

4.Развивать единство и согласованность в действиях коллектива и его членов с учетом индивидуальных особенностей каждого.

 

Развитие ученического коллектива

 

Организация ученического

самоуправления

Развитие коллективных традиций

 

1.      Выборы актива класса

 

 

2.      Заседание актива класс

 

 

 

3.      Операция «Уют в гнезде»

 

 

 

1 сентября – день знаний

 

 

Праздник     «8 марта»

 

                    «23 февраля»

 

«День именинника»

 

 

 

 

Программа работы  с родителями

Цель:

 

создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания  стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала и т.д.

        

Задачи:

 

1. Просветительская - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.

2. Консультативная - совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения    им общественных и учебных навыков.

3. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и    родителей.

4.      Обмен опытом по воспитанию детей.

  1. Посещение семей учеников с целью проверки:

а) выполнения режима дня;

б) контроль за детьми;

в) досуг семьи.

       6. Проведение родительских собраний.

 

 

Взаимодействие с родителями:

 

Направления работы классного руководителя с родителями

Индивидуальная работа с родителями

Знакомство

Анкетирование

Посещение семей

Беседы с родителями из неблагополучных семей

Направление на воспитание

Беседы с родителями малоуспевающих детей

Подведение итогов за полугодие

Беседы психолога с родителями трудных детей

Направление на успеваемость детей

Консультации по повышению успеваемости детей

Направление на развитие детей

Демонстрация письменных работ родителям малоуспевающих детей

Беседы психолога с родителями трудных детей

Беседы с родителями, дети которых плохо себя ведут, рекомендации родителям гиперактивных детей

Подведение итогов учебного года

Рекомендации на лето по закреплению пройденного материала (с каждым из родителей)

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование родительских собраний:

 

 

1.      «Первый раз в первый класс»: адаптация первоклассников в школе. (октябрь)

 

Цели: познакомить родителей с аспектами воспитания в адаптационный период; дать рекомендации родителям по режиму дня первоклассника; способствовать формированию доброжелательных и доверительных отношений между родителями первоклассников и педагогом.

 

 

2.      Мотивы учения младших школьников (ноябрь)

 

Цели: рассказать родителям о влиянии мотивов на характер учебной деятельности; познакомить с классификацией мотивов учения; дать рекомендации.

 

 

 

3.      Здоровье наших детей. Воспитание гигиенической культуры. (январь)

 

Цели: получить информацию о формировании гигиенических навыков у учащихся класса; дать рекомендации родителям по укреплению здоровья детей.

 

 

4.      Воспитание сознательной дисциплины. (апрель)

 

Цели: рассмотреть значение игры в коррекции поведения недисциплинированных детей; дать рекомендации родителям по воспитанию правдивости у ребенка; познакомить родителей с методами воспитания у младших школьников сознательной дисциплины.

 

 

 

СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

 

Должность

Ф.И.О.

Телефон

Председатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ЛИСТОК УЧЕТА ПОСЕЩЕНИЙ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

 

ФИО родителей

Даты проведения родительских собраний

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимодействие с пед. коллективом

 

Цель: повышение успешности воспитательного процесса в классе.

Направление деятельности

 

Форма взаимодействия

Сроки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Целью воспитательной работы школы в 2016 - 2017 учебном году является: совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению

Целью воспитательной работы школы в 2016 - 2017 учебном году является: совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению

Сведения об учащихся класса: № п/п

Сведения об учащихся класса: № п/п

Социальный паспорт № п/п

Социальный паспорт № п/п

Характеристика класса: В классе 11 мальчиков и 6 девочек

Характеристика класса: В классе 11 мальчиков и 6 девочек

ОРГАНЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ Классные поручения

ОРГАНЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ Классные поручения

Результаты участия класса в классных, общешкольных, районных, региональных, всероссийских мероприятиях

Результаты участия класса в классных, общешкольных, районных, региональных, всероссийских мероприятиях

ФИО Кружки

ФИО Кружки

Циклограмма работы классного руководителя

Циклограмма работы классного руководителя

Индивидуальная работа с учащимися

Индивидуальная работа с учащимися

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С

Развитие личности каждого ученика

Развитие личности каждого ученика

Программа работы с родителями

Программа работы с родителями

Тематическое планирование родительских собраний: 1

Тематическое планирование родительских собраний: 1

ЛИСТОК УЧЕТА ПОСЕЩЕНИЙ РОДИТЕЛЬСКИХ

ЛИСТОК УЧЕТА ПОСЕЩЕНИЙ РОДИТЕЛЬСКИХ
Скачать файл
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей