Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №___ имени __________
муниципального образования Усть-Лабинский район
УТВЕРЖДАЮ директор МБОУ СОШ №__
____________ Ф.И.О.
«01» сентября 2020 г.
План
воспитательной
работы
_____ класса
_________________________
Социальный паспорт __ класса
МБОУ СОШ №__ на 2020-2021 учебный год
Количество учащихся __, из них ____ девочек, ____ мальчиков.
Классный руководитель: _________________________________________
Дополнительные сведения обучающихся класса
№ п/п |
Ф.И.О. (ребенка) |
Число, месяц, год рождения |
Ф.И.О. (родителей) |
Место работы родителей |
Домашний адрес, телефон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Многодетные семьи:
№ |
Ф.И.О. (учащегося) |
Количество детей в семье |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
11 |
|
|
12 |
|
|
Неполные семьи:
№ |
Ф.И.О. (ребенка) |
Количество детей в семье |
Кто воспитывает |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
Неблагополучные семьи:
№ |
Ф.И.О. (родителей) |
Ф.И.О. (ребенка) |
Примечание |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
Дети под опекой:
№ |
Ф.И.О. (ребенка) |
Дата рождения |
Количество детей в семье |
Опекун |
1 |
|
|
|
|
Дети – Инвалиды (Ф.И.О ребенка):
№ |
Ф.И.О |
Заболевание |
Форма обучения |
|
|
|
|
Малообеспеченные семьи:
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
|
11 |
|
12 |
|
Семьи, в которых родители безработные:
№ |
|
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
|
Список учащихся, состоящих на учете в ТЖС.
№ |
№ |
Ф.И. ребенка |
1 |
|
|
|
|
Список семей, состоящих на учете в ТЖС, КДН, ОПДН, СОП
|
№ |
Ф.И. ребенка |
1 |
|
|
|
|
Сведения о состоянии здоровья учащихся.
№ п\п |
ФИО учащегося |
Медицинская группа По заключению врача |
Физкультурная группа
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
Основная |
Подготовительная |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
|
Классный руководитель:
Информация
об охвате горячим питанием на
2020-2021уч.год.
Класс |
Всего обучающихся |
Всего питаются |
Из них многодетные |
За средства родителей |
% охвата питанием |
РАСПИСАНИЕ
КЛАССНОГО ЧАСА
День недели |
Время |
Урок |
|
|
|
Циклограмма классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
5. Ведение и учет пропусков в журнале.
6. контроль за внешним видом учащихся класса.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий по плану.
3. Работа с родителями.
4. Взаимодействие с учителями предметниками.
5. Встреча с психологом (по ситуации).
Ежемесячно
1. Посещение уроков в своём классе.
2. Взаимодействие с медработником школы и социальным педагогом.
4. Встреча с родительским комитетом.
Один раз в четверть
1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.
2. Участие в работе семинара классных руководителей.
4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
5. Проведение родительского собрания.
Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
4. Сбор статистических данных о классе.
Анализ работы за 2019-2020 учебный год.
Цели воспитательной работы
Цель: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье.
Задачи: На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
O Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности.
O Развитие интеллекта средствами внеклассной работы.
O Формирование потребности в творческой деятельности.
O Развитие художественно-эстетических способностей.
O Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу.
O Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям.
O Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление говорить правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи.
O Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.
Характеристика класса
Программа работы с семьями учащихся
Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое просвещение родителей.
Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями.
Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:
· последовательное двустороннее общение;
· педагогическое просвещение родителей;
· привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.
Родительский комитет
№ |
Ф.И.О. |
Адрес |
Телефон |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
План
проведения родительских собраний
на 2020-2021 учебный год
№ |
Тема |
Сроки проведения |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
В течение учебного года планируются регулярные встречи с родительским комитетом, индивидуальное консультирование и беседы с учащимися.
Учет посещения родительских собраний
№ |
Ф.И.О. ученика |
Дата посещения |
|||
|
|
|
|
||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самоуправление в ___« А» классе
Староста класса
(руководит делами класса, следит за дисциплиной и посещаемостью,
отвечает за порядок в классе, дежурство.)
Заместитель :
Художник
(помогает педагогам в оформлении класса)
Цветовод
(заботится о растениях в классе)
Физорг
(поддерживает связь с учителем физкультуры. Организует участие в спортивных мероприятиях.)
Ответственный за питание
(делает заказ в столовой)
Хозяйственная служба класса
(отвечает за сохранность и ремонт мебели класса.)
Библиотечная служба класса
(отвечает за порядок с учебниками, наличие учебных принадлежностей.)
Ответственный за состоянием дневников
Работа с «трудными» детьми
1. Запись бесед с ребёнком (каждую беседу записывать отдельно):
а) дата;
б) тема беседы;
в) краткое содержание;
г) поведение ребёнка во время беседы;
д) его отношение к происходящему;
е) его выводы по беседе
По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка.
2. Запись бесед с родителями ребёнка (каждую беседу записывать отдельно):
а) дата;
б) тема беседы;
в) краткое содержание;
г) отношение
родителей к происходящему, их мнение;
д) ваши выводы по беседе с родителями.
По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка.
3. Посещения ребёнка на дому и проводимые беседы родителей в домашних условиях (каждое посещение записывать отдельно). Характеристика ребёнка, акт обследования домашних условий проживания учащегося (1 - раз на начало учебного года, 2 - раз на конец учебного года)
4. Протокол классного сбора учащихся данного класса, на котором:
а) ученики обсудили поведение своего товарища или группы ребят;
б) возможны обсуждения поступков, а также негативных явлений в классе.
В протоколе указать:
а) дата;
б) повестка дня;
в) количество присутствующих учащихся;
г) выступления ребят по обсуждаемой теме;
д) решение классного сбора по выбранному вопросу.
По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка.
5. Запись беседы родительского совета класса с учащимся и его родителями:
а) дата;
б) тема беседы;
в) краткое содержание;
г) ответы ребёнка и родителей на поставленные вопросы по теме во время беседы;
д) отношение ребёнка и родителей к происходящему;
е) принятое решение родительского комитета.
По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка.
6. Докладная записка, которая содержит информацию о решаемом вопросе, о принятых мерах учителем (всё перечисленное раннее представляется документально), и просьбе в содействии администрации в решении данного вопроса.
Замечания и рекомендации по проверке плана воспитательной работы
Дата |
Замечания и предложения |
Отметка о выполнении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Акт
Посещения семьи / несовершеннолетнего
( Ф.И. О. год рождения)
«___» _________________ 20 __ г.
Комиссия в составе :
1.__________________________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________________________
Посетила семью и установила следующее:
Адрес, телефон: ___________________________________________________________________________________
Ф.И.О. год рождения:
Отца_______________________________________________________________________________
Матери_____________________________________________________________________________
Сведения о детях ( Ф.И.О., год рождения):
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В момент посещения в доме находились: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материально – бытовые условия семьи
Санитарное состояние помещений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наличие пищи: ___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе посещения были проведены профилактические беседы на тему:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии: 1. ____________________
2. ____________________
3. ____________________
С актом ознакомлен (а)________________
ШЕФСКАЯ
ПОМОЩЬ
ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ РЕБЕНКА
Все дети имеют право на то, что указано ниже, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, от того, где они родились и у кого они родились:
1. Вы имеете право расти и развиваться физически и духовно здоровым и
нормальным путём, в условиях свободы и сохранения достоинства.
2. Вы имеете право на имя и гражданство какой – либо страны.
3. Вы имеете право на особую защиту, на хорошее питание, жилище и
медицинское обслуживание.
4. Вы имеете право на особую заботу, если у вас есть физические или
другие недостатки.
5. Вы имеете право на любовь и понимание, прежде всего со стороны
родителей и семьи, но при их отсутствии также и со стороны
правительства.
6. Вы имеете право ходить в школу и иметь равные возможности
развиваться, а также научиться быть ответственным и полезным.
7. Вы имеете право всегда быть среди тех, кто первым получает помощь.
8. Вы имеете право на защиту от всех жёстких действий или эксплуатации,
вас не должны обязывать делать работу, которая мешает вашему
развитию, как физическому, так и умственному.
9. Вы не должны работать, пока вам слишком мало лет, и ни в коем случае,
если это повредит вашему здоровью или будет мешать нравственному
и физическому развитию.
10. Вы должны научиться жить в мире и дружбе со всеми людьми,
проявлять понимание и терпение.
Обязанности учащихся
1. Настойчиво овладевать знаниями, учебными умениями и навыками. Определить путь завершения среднего образования.
2.Активно участвовать в общественно полезном, производственном труде и
самообслуживании. Выбрать будущую профессию. Строго соблюдать
правила техники безопасности.
3.Принимать активное участие в общественной жизни школы, класса, в
работе ученического самоуправления. Уметь сочетать личные интересы
с интересами коллектива.
4. Беречь и приумножать народное добро. Бережно относиться к
государственному и общественному имуществу. Охранять родную
природу.
5. Соблюдать режим дня. Правильно организовывать учение, труд, отдых,
ценить своё и чужое время. Систематически читать, заниматься в
кружках и клубных объединениях, физкультурой и спортом, закалять
себя, не курить, соблюдать санитарно-гигиенические нормы.
6. Уважать родителей и старших. Участвовать в домашних делах, учиться
ведению домашнего хозяйства. Заботиться о пожилых и больных людях,
о младших.
7. Быть дисциплинированными, скромными, вежливыми. Здороваться с
работниками и посетителями школы, знакомыми и товарищами,
уважительно относиться друг к другу. В классе приветствовать
взрослых вставанием, отвечать учителю стоя. Выполнять требования
работников школы, решения органов ученического самоуправления.
8. Быть скромными, опрятными в одежде. На занятия приходить в
школьной форме, без украшений.
9. Знать и строго соблюдать правила дорожного движения, пожарной
безопасности и поведения на воде.
ГРАФИК ДЕЖУРСТВА
ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК
СРЕДА ЧЕТВЕРГ
ПЯТНИЦА
Занятость дополнительным образованием учащихся __ класса
№ п/п |
Ф.И.О. (ребенка) |
Название кружка, секции |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
6. |
|
|
7. |
|
|
8. |
|
|
9. |
|
|
10. |
|
|
11. |
|
|
12. |
|
|
13. |
|
|
14. |
|
|
15. |
|
|
16. |
|
|
17. |
|
|
18. |
|
|
19. |
|
|
20. |
|
|
21 |
|
|
22 |
|
|
23 |
|
|
24 |
|
|
25 |
|
|
26 |
|
|
Знакомьтесь – это МЫ
График дежурства
в столовой
№ п/п |
Ф.И. уч-ся / день недели |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
ПЛАН
РАБОТЫ
НА __________
Наименование месяца
№ п/п |
Дата |
Мероприятие |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
11 |
|
|
12 |
|
|
13 |
|
|
14 |
|
|
График экскурсий, поездок
на учебный год.
№ п\п |
Дата |
Название |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Список класса
№ п/п |
Ф.И.О. (ребенка) |
Дата рождения |
Домашний адрес |
Ф.И.О. (родителей) |
Телефон |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Примечание |
||||
Сентябрь – месячник безопасности жизнедеятельности. Девиз месяца: «Внимание, дети!» |
|
||||||||
|
1 неделя 1.09-4.09 |
2 неделя 7.09-11.09 |
3 неделя 14.09-18.09 |
4 неделя 21.09-25.09 |
|
|
|
|
|
Общекультурное (гражданское, военно-патриотическое и экологическое воспитание, а также культурное наследие) |
Всероссийский урок Памяти и Славы, посвященный 75 – летию Победы в ВОВ Урок мужества «Минувших лет святая память»-( День окончания Второй мировой войны 02.09.) «Помнить о прошлом. Думать о будущем...»(День солидарности в борьбе с терроризмом 03.09) |
Неделя безопасности
|
Месячник «Безопасная Кубань»
Акция «Генеральная уборка страны» Урок мужества «Час мужества». ( 230 лет победы русской эскадры под командованием Ф.Ф.Ушакова. 11.09) « Мы против фашизма» (День памяти жертв фашизма 13.09). |
Акция «Озеленим свой класс» Урок мужества «Дружественные народы России». (международный день мира 21.09) |
|
Для __ класса |
Кл. рук. |
|
|
Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое и семейное воспитание |
|
Кл. час «Законы школьной жизни»
|
Конкурс рисунков, стихов и поделок «Золотая осень»
|
Конкурс рисунков и газет «Я выбираю спорт!» Посещение неблагополучных семей.
|
|
|
|
|
|
Здоровьесберегающее (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности)
|
Составление маршрутных листов «Дом-школа»
|
Беседа «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях»
|
|
День здоровья
|
|
|
|
|
|
Социальное (самоуправление, самовоспитание трудолюбия, сознательное и творческое отношение к образованию, труду, жизни, осознание правильного выбора профессии |
Беседа «Я и моё место в жизни» |
|
Викторина «В гостях у природы»
|
Кл.ч.«Я- гражданин России» |
|
|
|
|
|
Общеинтеллектуальное (проектная деятельность)
|
1 2 |
Викторина «Мы крутим глобус» |
Беседа «Безопасность в сети Интернет» |
Беседа «Научи себя учиться» |
|
|
|
|
|
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений, антинаркотическое направление, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, а также экстремизма и терроризма. Антисуицидальная профилактика и половая неприкосновенность. |
ПДД Беседа «Правила поведения на железнодорожном переезде, на трамвайных путях» |
|
Кл. ч. «Правила безопасного поведения на улицах и дорогах». |
ПДД Беседа «Для чего нужно знать и выполнять ПДД» |
|
|
|
|
|
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Примечание |
||||
Девиз месяца: «Жизнь дана на добрые дела». |
|
||||||||
|
1 неделя 28.09-2.10 |
2 неделя 5.10-9.10 |
3 неделя 12.10-16.10 |
4 неделя 19.10-23.10 |
|
|
|
|
|
Общекультурное (гражданское, военно-патриотическое и экологическое воспитание, а также культурное наследие) |
Беседа: «Природа в опасности. Поможем ей! |
Урок мужества «Сохраним в сердцах своих память» (120 лет со дня рождения П.И.Метальникова 10.10) |
Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» 16.10 |
Конкурсы плакатов, рисунков на тему энергосбережение и энергоэффективность |
|
Для __ класса |
Кл. рук. |
|
|
Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое и семейное воспитание |
|
Кл.час. «Добрые руки человеческой помощи» |
Урок мужества «Памятники казачеству на Кубани» (ко дню кубанского казачества 17.10) |
Урок мужества «Бунин – далекий и близкий» (150 летсо дня рождения И.А.Бунина 22.10) |
|||||
Здоровьесберегающее (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) |
|
Беседа : «Соблюдение мер безопасности при пользовании электрическими приборами в быту»
|
|
Беседа: « Каникулы без травм»- профилактика дорожно-транспортного травматизма.
|
|
|
|
|
|
Социальное (самоуправление, самовоспитание трудолюбия, сознательное и творческое отношение к образованию, труду, жизни, осознание правильного выбора профессии |
Кл.час. «Труд-основа всему» |
|
Проверка состояния учебников |
Генеральная уборка кабинета Урок мужества «Русский биолог и селекционер» (160 лет И В Мичурина 27.10) |
|
|
|
|
|
Общеинтеллектуальное (проектная деятельность)
|
3 4 |
|
Кл.час. «Символы России» |
Кл.час. «Этикет нам очень нужен» |
|
|
|
|
|
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений, антинаркотическое направление, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, а также экстремизма и терроризма. Антисуицидальная профилактика и половая неприкосновенность. |
ПДД Беседа: « Правила перехода при высадке из общественного транспорта: автобуса.
|
ПДД Беседа: «Безопасные дороги Кубани» |
Беседа: «Наше здоровье – наше будущее» |
ПДД Беседа: «Пешеходы улиц и дорог»
|
|
|
|
|
|
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Примечание |
|||
Девиз месяца: «Мы и творчество». |
|
|||||||
|
1 неделя 5.11-6.11 |
2 неделя 9.11-13.11 |
3 неделя 16.11-20.11 |
4 неделя 23.11-27.11 |
|
|
|
|
Общекультурное (гражданское, военно-патриотическое и экологическое воспитание, а также культурное наследие) |
Урок мужества «Урок «День народного единства» (4.11) |
Конкурс «Домик для птиц» |
|
Урок мужества «Потомство моё, прошу брать мой пример. ( 290 лет со дня рождения А.В.Суворова 24.11) |
|
Для __ класса |
Кл. рук. |
|
Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое и семейное воспитание |
|
Кл.час: «Откровенный разговор» |
Урок мужества «История семьи Степановых» (17.11) |
Урок мужества «Родные мамины глаза» (29.11) Конкурс рисунков, стихов и поделок «Мама, я люблю тебя!» |
||||
Здоровьесберегающее (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности)
|
Кл.час: «Я выбираю здоровье» |
Беседа: «Электробезопасность в школе, дома, на улице.»
|
Беседа: «Профилактика простудных заболеваний» |
Кл.час: «Как избежать беды» |
|
|
|
|
Социальное (самоуправление, самовоспитание трудолюбия, сознательное и творческое отношение к образованию, труду, жизни, осознание правильного выбора профессии |
|
|
Проверка состояния дневников |
Генеральная уборка кабинета
|
|
|
|
|
Общеинтеллектуальное (проектная деятельность)
|
5 |
Викторина «Здоровый образ жизни»
|
Кл.час: «Мой дом.» (создание проекта)
|
|
|
|
|
|
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений, антинаркотическое направление, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, а также экстремизма и терроризма. Антисуицидальная профилактика и половая неприкосновенность. |
ПДД Беседа: «Правила поведения в школьном автобусе.»
|
ПДД Беседа: «Дорога – не место для игры»
|
Беседа : «Дружба девочек и мальчиков. Наш организм.» |
ПДД Беседа: «Как переходить нерегулируемый перекресток»
|
|
|
|
|
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Примечание |
|||||||
Девиз месяца: «Новый год у ворот!», «В мире семейных ценностей.» |
|
|||||||||||
|
1 неделя 30.11-4.12 |
2 неделя 7.12-11.12 |
3 неделя 14.12-18.12 |
4 неделя 21.12-25.12 |
5неделя 28.12-30.12 |
|
|
|
|
|||
Общекультурное (гражданское, военно-патриотическое и экологическое воспитание, а также культурное наследие) |
Единый урок «Международный день инвалидов» Урок мужества «Чтобы помнили» (к 100 летию Е.А.Жигуленко 1.12) «Вам, неизвестные солдаты, посвящается» ( ко дню неизвестного солдата 3.12) |
Кл.час: «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции» 12.12 Беседа: «День Героев Отечества»
|
Кл.час: «Новый год у ворот!»
Акция «Покормите птиц зимой» |
Урок мужества «Одна на взятие Измаила» (ко дню взятия Турецкой крепости 24.12) |
Конкурс новогодних открыток (поздравление ветеранов)
|
|
Для __ класса |
Кл. рук. |
|
|||
Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое и семейное воспитание |
1 декабря – день борьбы со СПИДом. Беседа: «Формула здоровья». |
Конкурс: «Новогодняя игрушка» |
Конкурс новогодних рисунков. |
|
Урок мужества «День кино» (28.12) |
|||||||
Здоровьесберегающее (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) |
Кл.час: « Я здоровье берегу сам себе я помогу!» |
|
Беседа: «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой». |
|
Кл.час: «ОБЖ во время зимних каникул» |
|
|
|
|
|||
Социальное (самоуправление, самовоспитание трудолюбия, сознательное и творческое отношение к образованию, труду, жизни, осознание правильного выбора профессии |
|
|
Проверка состояния дневников |
Генеральная уборка кабинета
|
|
|
|
|
|
|||
Общеинтеллектуальное (проектная деятельность) |
6 |
|
Викторина «Что ты знаешь о законе?» |
|
|
|
|
|
|
|||
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений, антинаркотическое направление, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, а также экстремизма и терроризма. Антисуицидальная профилактика и половая неприкосновенность. |
ПДД Беседа: «Правила поведение на дороге в зимний период»
Беседа: «Что такое ВИЧ? Что такое СПИД? О дружбе и любви.»
|
ПДД Беседа: « Причины дорожных аварий»
|
|
ПДД Беседа: « Правила поведения на дороге» |
ПДД Беседа: «Будь осторожен на каникулах» |
|
|
|
|
|||
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Примечание |
||||
Девиз месяца: «Живи-родник.» |
|
||||||||
|
1 неделя 11.01-15.01 |
2 неделя 18.01-22.01 |
3 неделя 25.01-29.01 |
4 неделя
|
|
|
|
|
|
Общекультурное (гражданское, военно-патриотическое и экологическое воспитание, а также культурное наследие) |
|
|
Акция «Кормушка» Урок мужества «День рождения героя» ( к 100 летию А.С.Корнева 26.01) «Снятие блокады Ленинграда» ( Ко дню полного освобождения Ленинграда 27.01) |
|
|
Для __ класса |
Кл. рук. |
|
|
Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое и семейное воспитание |
Кл.час: «Моя семья»
|
Конкурс рисунков «Узоры зимы» |
|
|
|||||
Здоровьесберегающее (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности)
|
Беседа: «Правила поведения на водоемах.» |
Кл.час: « Здоровье – главное богатство». Урок мужества «Рама Шептарского» ( к 100 летию П.К.Шептарского 18.01) |
Кл.час: « Огонь друг или враг человека». |
|
|
|
|
|
|
Социальное (самоуправление, самовоспитание трудолюбия, сознательное и творческое отношение к образованию, труду, жизни, осознание правильного выбора профессии |
|
Проверка состояния дневников |
Беседа: « Разговор с незнакомыми людьми при звонке по телефону» |
|
|
|
|
|
|
Общеинтеллектуальное (проектная деятельность)
|
7 Встречаем Старый новый год (конкурсы, викторины, загадки) |
|
Мир моих увлечений
|
|
|
|
|
|
|
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений, антинаркотическое направление, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, а также экстремизма и терроризма. Антисуицидальная профилактика и половая неприкосновенность. |
ПДД Беседа: : «Правила поведения в транспорте.»
|
ПДД Беседа: « Правила поведения на посадочных площадках.» Беседа: «Знаешь ли ты закон?» |
ПДД Беседа: : «Посмотри на лево, посмотри на право» Конкурс газет «Мы за здоровый образ жизни»
|
|
|
|
|
|
|
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Примечание |
||||
Девиз месяца: «Месячник патриотического воспитания» |
|
||||||||
|
1 неделя 1.02-5.02 |
2 неделя 8.02-12.02 |
3 неделя 15.02-19.02 |
4 неделя 22.02-26.02 |
|
|
|
|
|
Общекультурное (гражданское, военно-патриотическое и экологическое воспитание, а также культурное наследие) |
|
Урок мужества « Никто – не забыт, ничто – не забыто» (ко дню освобождения г.Краснодара 12.02)
|
Кл.час: «Кто защищает нашу Родину?» Урок мужества «Никто не создан для войны» (памяти воинам-интернационалистам 15.02). |
Урок мужества «Мир вам люди всей земли!» ( ко дню Защитника Отечества 23.02) |
|
Для __ класса |
Кл. рук. |
|
|
Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое и семейное воспитание |
Беседа: «Какой я сегодня, каким я буду завтра?» Урок мужества «Памяти народного композитора» ( к 100 летию Г.Ф.Пономаренко» 2.02) |
|
Беседа: «Чистота залог здоровья» |
Конкурс рисунков, стихов и поделок «Во славу Отечества» |
|||||
Здоровьесберегающее (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности)
|
|
Кл.час: « О вреде курения»
|
Спортивные соревнования «Вперед – мальчишки!»
|
Беседа: «Особенности поведения с незнакомыми людьми: опасные незнакомцы» |
|
|
|
|
|
Социальное (самоуправление, самовоспитание трудолюбия, сознательное и творческое отношение к образованию, труду, жизни, осознание правильного выбора профессии |
|
Беседа: «Красота внешнего облика» |
|
Кл.час: «Цена минуты»
Проверка состояния дневников |
|
|
|
|
|
Общеинтеллектуальное (проектная деятельность)
|
8 |
|
КВН «В здоровом теле – здоровый дух» |
|
|
|
|
|
|
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений, антинаркотическое направление, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, а также экстремизма и терроризма. Антисуицидальная профилактика и половая неприкосновенность. |
Кл.час: «Не бойся телефона доверия»
ПДД Беседа: « Зимняя дорога»
|
ПДД Беседа: «Элементы улиц и дорог»
|
ПДД Беседа: « У светофора каникул нет»
|
ПДД: Викторина «Перекресток» |
|
|
|
|
|
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Примечание |
||||
Девиз месяца: «Я и мое место в мире» |
|
||||||||
|
1 неделя 1.03-5.03 |
2 неделя 8.03-12.03 |
3 неделя 15.03-19.03 |
4 неделя
|
|
|
|
|
|
Общекультурное (гражданское, военно-патриотическое и экологическое воспитание, а также культурное наследие) |
|
Кл.час: «Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом» Урок мужества «Великий маршал авиации» (ко дню рождения А.И.Покрышкина 6.03)
|
Генеральная уборка класса |
|
|
Для __ класса |
Кл. рук. |
|
|
Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое и семейное воспитание |
Кл.час: «Наши мамы лучше всех»
Изготовление открыток учителям-пенсионерам |
|
Конкурс рисунков, поделок «Весенняя радуга» Урок мужества «Ленточка нашей памяти» (к 100 летию Н.С.Самарской 25.03) |
|
|||||
Здоровьесберегающее (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности)
|
Урок мужества « Подвигу всегда есть место на земле!» (ко дню спасателя КК 1.03)
|
|
Беседа ТБ во время весенних каникул |
|
|
|
|
|
|
Социальное (самоуправление, самовоспитание трудолюбия, сознательное и творческое отношение к образованию, труду, жизни, осознание правильного выбора профессии |
|
Беседа: «Создание позитивных дружеских отношений» |
|
|
|
|
|
|
|
Общеинтеллектуальное (проектная деятельность)
|
9 |
|
Кл.час: «Моя конвенция»
|
|
|
|
|
|
|
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений, антинаркотическое направление, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, а также экстремизма и терроризма. Антисуицидальная профилактика и половая неприкосновенность. |
ПДД Беседа: «Правила движения группами»
Беседа: «Какую опасность таит в себе темное время суток» |
ПДД Беседа: «Внимание – дети!»
|
ПДД Беседа: « Как помочь себе и товарищу при получении травмы»
|
|
|
|
|
|
|
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Примечание |
||||
Девиз месяца: «За здоровый образ жизни!» |
|
||||||||
|
1 неделя 31.03-2.04 |
2 неделя 5.04-9.04 |
3 неделя 12.04-16.04 |
4 неделя 19.04-23.04 |
5 неделя 26.04-30.04 |
|
|
|
|
Общекультурное (гражданское, военно-патриотическое и экологическое воспитание, а также культурное наследие) |
Урок мужества «День памяти воинов, погибших в локальных конфликтах» (31.03) |
Кл.час: « Что такое общение?»
|
Урок мужества «Память, память сердца» (ко дю освобождения узников фашистских лагерей 11.04) «Легендарные космонавты СССР» (ко дню Космонавтики 12.04) |
Генеральная уборка класса |
Урок мужества «Дружба народов и вражда вождей» (ко дню встречи на Эльбе 25.04) «День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофа» (26.04) |
|
Для __ класса |
Кл. рук. |
|
Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое и семейное воспитание |
|
Конкурс рисунков «Мы и космос»
|
Конкурс рисунков: «Мы за здоровый образ жизни!»
|
Беседа: «Семья в жизни человека» |
|
|
|
|
|
Здоровьесберегающее (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности) |
Беседа: «ЧС природного происхождения – стихийные бедствия.»
|
|
Беседа: «Домашняя аптечка, её назначение»
|
|
Беседа: «Лесные пожары.»
|
|
|
|
|
Социальное (самоуправление, самовоспитание трудолюбия, сознательное и творческое отношение к образованию, труду, жизни, осознание правильного выбора профессии |
Кл.час: «С юмором по жизни»
|
Беседа: «Правила дружбы»
|
Кл.час: «Покорение космоса»
|
Кл.час: «С кем бы ты хотел дружить?» |
|
|
|
|
|
Общеинтеллектуальное (проектная деятельность)
|
10 |
|
|
Экологическая игра «Знатоки природы» |
|
|
|
|
|
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений, антинаркотическое направление, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, а также экстремизма и терроризма. Антисуицидальная профилактика и половая неприкосновенность. |
ПДД Беседа: «Двустороннее и одностороннее движение транспорта»
|
ПДД Беседа: «Азбука безопасности» |
ПДД Экскурсия: « Я – пешеход»
|
|
ПДД Беседа: «Правила для велосипедиста» |
|
|
|
|
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Примечание |
||||
Девиз месяца: «Мы помним, мы гордимся!» |
|
||||||||
|
1 неделя 3.05-7.05 |
2 неделя 10.05-14.05 |
3 неделя 17.05-21.05 |
4 неделя 24.05-25.05 |
|
|
|
|
|
Общекультурное (гражданское, военно-патриотическое и экологическое воспитание, а также культурное наследие) |
Кл.час: «И помнит мир спасенный» |
Урок мужества «День воинской славы России» (9.05) |
Беседа: «Не знание закона -не освобождает от ответственности»
|
Урок мужества «Старейший журналист Кубани» (ко дню рождения И.П.Лотышева 25.05) |
|
Для __ класса |
Кл. рук. |
|
|
Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое и семейное воспитание |
Урок мужества «Имя Кубани» (ко дню рождения Н.Г.Игнатова 3.05) |
|
|
Кл.час: «Подводя итоги» |
|||||
Здоровьесберегающее (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности)
|
Беседа: «Как вести себя на водоемах» |
Кл.час: «Сюрпризы лесной тропинки» |
Беседа: ОБЖ во время летних каникул |
Генеральная уборка класса |
|
|
|
|
|
Социальное (самоуправление, самовоспитание трудолюбия, сознательное и творческое отношение к образованию, труду, жизни, осознание правильного выбора профессии |
|
|
Кл.час: «Труд – основа всему» |
|
|
|
|
|
|
Общеинтеллектуальное (проектная деятельность)
|
11 |
Экология в кроссвордах
|
Экологическая игра «Знатоки природы»
|
|
|
|
|
|
|
Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений, антинаркотическое направление, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, а также экстремизма и терроризма. Антисуицидальная профилактика и половая неприкосновенность. |
ПДД Беседа: « Как переходить нерегулируемый перекресток»
|
ПДД Беседа: «Где можно и где нельзя играть»
|
ПДД Беседа: «Не играй на мостовой» |
ПДД Беседа: «Правила дорожного движения на каникулах» |
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.