План воспитательной работы
Оценка 4.7

План воспитательной работы

Оценка 4.7
docx
13.05.2024
План воспитательной работы
план воспитательной работы 2022.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПЕРВОАВГУСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ДМИТРИЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

 Согласовано                                     Утверждаю:

Заместитель директора по ВР                    директор школы

              __________О.В. Гомоненко                     _______ С.П.Шалыгина

                  «    »_______2022г.                    

 

 

 

 

План воспитательной работы

в  5 классе

на 2022 – 2023 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                 Классный руководитель:

                                                                   Гончарова Н.Ю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Первоавгустовский, 2022г.


Психолого-педагогическая характеристика учащихся 5 класса

МКОУ «Первоавгустовская СОШ» Дмитриевского р-она

В классе обучается 10 человек: 2 мальчика и 8 девочек.  9  учащихся 2011 года, 1 ученик 2009 года  рождения. Второгодников нет.

В классе 4 учащиеся, которые закончили учебный год без троек: Каверзнева Елизавета, Винокурова Валерия, Жукова Василиса, Бондарев Иван, Чекрыгина Александра, Подустова Дарья. Отличники: Винокурова Валерия, Жукова Василиса, Бондарев Иван, Имеют одну четверку: Каверзнева Елизавета, Подустова Дарья. Слабыми учащимися как и в 4 классе остаются Атняшева Александра, Метлова Елизавета. С  родителями были проведены беседы по поводу успеваемости. Класс занимает одно из первых мест по успеваемости среди других классов. В целом класс обладает высокой творческой активностью, отзывчивостью к начинаниям классного руководителя, с готовностью выполняют общественные поручения. На уроках дети работают активно и заинтересованно, старательно (особенно Каверзнева Елизавета, Винокурова Валерия, Жукова Василиса, Бондарев Иван, Чекрыгина Александра). Ведение тетрадей у трех учащихся недостаточно аккуратное (неразборчивая запись, зачеркивание ручкой, пропуски заданий). А самая лучшая тетрадь – у Каверзневой Елизаветы (разборчиво, четко, аккуратно). В результате проверки дневников было выявлено ряд недочетов (незаполнение списка преподавателей, первой страницы, дополнительных занятий). Только несколько дневников отвечают всем требованиям. С учащимися была проведена беседа и в данное время ведется активная работа по устранению всех недостатков.

В 5 классе обучаются все с первого класса. Класс большой (9 человек). В нем можно выделить несколько групп: лидеры, предпочитаемые, избираемые, отверженных в классе нет. Общие развитие учащихся неравномерное: есть дети, которые легко усваивают материал, а есть и те, кто затрудняется. На уроках дети работают активно, любознательно и заинтересовано. Учащиеся активно включаются в решении проблемной ситуации на уроке (рассуждают, дискутируют). Проявляют инициативу в учебной деятельности по разнообразным вопросам. Стараются улучшить результаты учебной деятельности большинство ребят. Умение преодолевать посильные трудности доступно не всем ребятам, по моему мнению, из-за того, что еще не все понимают до конца смысл и важность учебной деятельности. Шпаргалки и подсказки присутствуют в учебной работе, в данное время ведется активная работа, и используются различные методы обучения с целью решения этой проблемы.

В общешкольных делах ребята стараются принимать активное участие. Каждую неделю проводится классный час с целью объединения классного коллектива и передачи полезной информации. Посещают классный час все учащиеся. Организуются и проводятся различные познавательные конкурсы, викторины, мероприятия (как внутри класса, так и между классами).

Поддерживают учащиеся хорошие взаимоотношения с другими классами и группами в школе, так и вне. 9  школьников из 9 занимаются в секциях и кружках. Ребята посещают дополнительные занятие, например «Юнармия», «Кванториум».

В классе соблюдается график дежурств по уборке класса, уборка территории. Ребята выполняют все поручения классного руководителя и других учителей.

В коллективе создан и успешно функционирует родительский комитет, пользующийся авторитетом. Он успешно решает все конфликты и проблемы в классе. На просьбы классного руководителя родительский комитет откликается с готовностью, всегда видна заинтересованность в сотрудничестве.

В классе имеются «звезды», «предпочитаемые» и «избираемые». По результатам социометрии имеется высокий коэффициент благополучия отношений в классе. Индекс групповой сплоченности равен 46,31%. Индекс прочности взаимосвязей равен 4,25. Группировки небольшие присутствуют, а объединяют их общие интересы. Общественное мнение играет не последнюю роль в классе, присутствует так же критика одноклассников. По результатам проведенных тестов большинство ребят поставили высокий бал и отметили в классе у себя дружелюбность, а также чуткость и взаимопонимание.

 Классным руководителем у ребят является учитель английского языка – Гончарова Наталия Юрьевна. Уровень развития коллектива высокий, ребята слышут друг друга при обсуждении проблемы. Поведение, в целом, в классе хорошее. Общий эмоциональный фон – ровный и спокойный. Дети сдружились между собой, стали терпимее друг к другу, готовы прийти на помощь. Существует сплоченный коллектив. Развита самокритика, обучающиеся оценивают свои возможности, они требовательны к себе.

Высшим органом самоуправления является классное собрание, планирующее, обсуждающее и оценивающее работу как класса в целом, так и работу каждого ребенка. Такая организация дает почувствовать каждому ученику свою принадлежность к коллективу класса, учит самостоятельности и ответственности. Родители (большая часть) и родительский комитет активно участвуют в жизни класса. Организуют чаепития, подарки детям к праздникам, оказывают помощь в организации мероприятий. Многие бывают в школе, интересуются успехами и неудачами своих детей. Явка на собрания – 80% родителей. В целом, можно сделать вывод: класс работоспособный, активный, ребята творческие, разносторонне развитые, умеют и хотят учиться, очень доброжелательные. 


 

Проблема классного руководителя:

Развитие у школьников исследовательской компетенции, разносторонне творческих способностей, формированию духовных ценностей в рамках реализации ФГОС второго поколения».

Цели воспитательной работы:

создание условий для  адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития,  способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.

Задачи воспитательной работы:

В области формирования личностной культуры:

формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;

укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;

формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

формирование нравственного смысла учения;

формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;

развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;

осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

В области формирования социальной культуры:

формирование основ российской гражданской идентичности;

пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;

воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;

формирование патриотизма и гражданской солидарности;

развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

укрепление доверия к другим людям;

развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;

становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;

формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

формирование отношения к семье как основе российского общества;

формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;

знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.

В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:

·        сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;

·        научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;

·        научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;

·        сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;

·        сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;

·        дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психотропных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;

·        дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;

·        обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);

·        сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;

·        сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;

·        сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.

Ожидаемый результат на конец учебного года

ученик 5  класса

·        мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;

·        способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;

·        проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;

·        стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями класса.

 

Функции классного руководителя 5-го  класса

1. Организационно-координирующие:

~              обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;

~              установление контактов с родителями (или опекунами) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся;

~              проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;

~              взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом образовательного учреждения;

~              организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

~              организация классного самоуправления;

~              стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий);

~              защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков (сотрудничество с медперсоналом школы, организация просветительской работы с обучающимися, воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом);

~              организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;

~              выявление, учет и работа с подростками социально незащищенных категорий;

~              работа с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении;

~              ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);

~              еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;

~              организация дежурства по классу, школе, столовой; организация субботников и ремонта классного кабинета;

~              забота о внешнем виде учащихся;

~              взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.

2. Коммуникативные:

~              регулирование межличностных отношений между обучающимися;

~              установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;

~              содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;

~              оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.

3. Аналитико-прогностические:

~              изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

~              направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;

~              определение состояния и перспектив развития коллектива класса;

~              ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся.

4. Контролирующие:

~              контроль за успеваемостью каждого обучающегося;

~              контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;

~              контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования.

 Воспитательные технологии:

индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, метод проектов, технология «портфолио»,  использование ИКТ в воспитательном процессе.

Циклограмма воспитательной работы классного руководителя

 

Ежедневно:

1.   Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2.   Организация питания учащихся.

3.   Организация дежурства в учебных кабинетах.

4.   Индивидуальная работа с учащимися.

 

Еженедельно:

1.   Проверка дневников учащихся.

2.   Проведение мероприятий в классе (по плану).

3.   Работа с родителями (по ситуации).

4.   Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

5.   Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.

 

Каждый месяц:

1.     Посещение уроков в своем классе.

2.     Встреча с родительским активом.

3.     Совещание по планированию работы (по графику).

 

Один раз в четверть:

1.   Оформление классного уголка по итогам четверти.

2.   Семинар (учеба) классных руководителей.

3.   Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4.   Проведение родительского собрания.

 

Один раз в год:

1.   Проведение открытого мероприятия.

2.   Оформление личных дел учащихся.

3.   Анализ и составление плана работы класса.

4.   Статистические данные класса (1 сентября)

 

 

 


Направления воспитательной работы

 

Направление

Цели и задачи

Формы и средства реализации:

Духовно- нравственное воспитание

- способствовать осмыслению учащимися общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего «Я»;

- воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию;

- создание процесса направленного на целостное формирование и развитие личности ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, труду, своим обязанностям, самому себе, формирование чувства патриотизма и интернационализма, товарищества, коллективизма, активного отношения к действительности;

- способствование превращению социально-необходимых требований общества во внутренние стимулы личности каждого ребенка: честь, дом, совесть, достоинство.

- уроки гуманитарного цикла;

- школьное и классное самоуправление;

- самореализация личности подростка: беседы, психологический практикум, профориентационный мониторинг;

- организация и проведение тематических вечеров, бесед;

- организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы.

Гражданско- патриотическое воспитание

- формирование у учащихся высоких нравственных принципов, выработки норм поведения, готовности к безупречному несению службы в рядах Вооруженных сил,

- приобщение к боевым и трудовым традициям народа,

- разъяснение истоков и пропаганда героизма в вооруженной защите Родины,

- воспитание гордости за подвиги старших поколений.

- работа в школьных музеях;

- месячник военно-патриотического воспитания; 

- встречи с представителями всех родов войск, ветеранами;

- военно-полевые сборы;

- военно-спортивные соревнования;

- участие в военно-спортивных районных и городских мероприятиях;

- классные часы и беседы, посвященные военной и патриотической тематике;

- экскурсии, походы, праздники, творческие отчеты и др.

Спортивно-оздоровительное воспитание

- воспитание и стремление к здоровому образу жизни;

- приобщение к занятиям физкультурой;

- воспитание силы, воли, выносливости;

- привитие любви к спорту;

- воспитание негативного отношения к вредным привычкам;

- создание условий для физического развития учащихся.

 

- организация деятельности по охране здоровья и профилактике заболеваний;

- организация работы спортивных секций и клубов по различным видам спорта;

- уроки физкультуры;

- организация внутришкольных спортивных соревнований и мероприятий, участие в городских и районных мероприятиях;

- Дни здоровья, Малые олимпийские игры, Неделя физкультуры и спорта;

- встреча с интересными людьми (спортсменами, врачами и т.п.);

- экскурсии.

Художественно-эстетическое воспитание

- художественно-эстетическое развитие детей;

- привитие чувства прекрасного;

- помощь в раскрытии и реализации внутренних резервов (способностей, интересов, таланта, личностных качеств);

- создание условий для развития творческих способностей учащихся;

- формирование основ общей культуры, умение общаться, потребности к самовоспитанию.

- занятия в объединениях блока дополнительного образования;

- уроки эстетического цикла (музыка, хореография, изобразительное искусство и труд);

- факультативы (музыка, ИЗО);

- кружки;

- посещение театров, выставок, кинотеатров;

- встречи с интересными людьми;

- организация концертов, творческих вечеров, конкурсов;

- экскурсии (залы, музеи);

- турпоездки.

- подбор материалов для школьного сайта.

Туристско-краеведческое направление

- укрепление здоровья, и организация активного досуга учащихся вне школы;

- приобретение (проверка) туристско-краеведческих умений и навыков, получение дополнительного образования средствами туризма, осуществление профориентации;

- популяризация туризма, формирование яркой индивидуальности, активной творческой направленности;

- развитие индивидуальных способностей и дарований, оздоровление учащихся на основе валеологического подхода.

- организация прогулок, походов, экскурсий;

- участие в туристических слётах.

 

Экологическое воспитание

- формирование нового экологического сознания и экологически разумного

по    - воспитание экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности;

- формирование экологического мышления и экологической культуры учащихся;

 - развитие практических знаний и умений: изучение и оценивание состояния окружающей среды, принятие правильных решений по ее оздоровлению, предвидение возможных последствий своих действий;

- практическая деятельность по охране природы: участие в благоустройстве территории школы, участие в экологических акциях;

- уроки природоведения, географии, биологии и трудового обучения;

- конференции, диспуты; экологические игры и конкурсы; 

- экскурсии.

 

 

 

 

 

 

 


Работа с родителями

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

Ø Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним

Ø Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками

Основные направления в работе:

1                    Изучение семей учащихся:

F анкетирование;

F посещение семей;

F формирование банка данных о семье и семейном воспитании;

2                    Педагогическое просвещение родителей:

F лекции по педагогике, праву, этикете, гигиене;

F родительские собрания;

F педагогические практикумы по рассмотрению и анализу различных ситуаций;

F день открытых дверей;

F обмен опытом воспитания в семье.

3                    Обеспечение участия родителей в подготовке  и проведении коллективных дел в классе и в школе:

F совместное планирование воспитательной работы;

F праздники, вечера, концерты, КВНы;

F походы, дни Здоровья;

F помощь в ремонтных бригадах;

4                    Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета при классах и общешкольного:

F выборы родительского комитета и помощь в его планировании и организации;

F установление связей с социумом, общественностью и др.

5                    Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:

F тематические и итоговые родительские собрания;

F индивидуальные консультации;

F проверка дневников;

F составление карт развития детей и таблиц их учебной деятельности;

F благодарственные и поздравительные открытки родителям.

6                    Индивидуальная работа с родителями:

F посещение семей;

F педагогические консультации;

F индивидуальные поручения;

F совместное определение перспектив и средств развития ученика

F индивидуальные работы с родителями.

 

Список родительского комитета

1.Подустова Марина Владимировна председатель;

2. Мунческу Марина Николаевна.

 

 

План работы с родителями

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

1.     Участие в работе общешкольного родительского комитета

2.     Работа классного родительского комитета

В течение года

 

Классный руководитель, председатель РК

 

 

 

2.

Родительский лекторий

1.Родительские собрания:

1. 1 «Давайте познакомимся» Организация начала учебного года.

Планирование работы класса и родительского комитета на 2020-2021 учебный год.

 

 

1. 2 «Трудности адаптации пятиклассников в школе»

Итоги I четверти.

 

1. 3  «О значении домашних заданий в учебной деятельности школьника»

Итоги II четверти.

 

 

1. 4 «Дети в паутине» (роль ИКТ в жизни ребёнка)

Итоги III четверти

 

 

1. 5 «Вот и встали мы на год взрослей. Подведение итогов прошедшего учебного года»

 

2.  Консультации для родителей по вопросам воспитания детей

3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!»

 

 

Сентябрь

 

 

 

          

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

 

Январь

 

 

 

 

 

Март

 

 

 

 

 

Май

 

 

 

Еженедельно

 

В течение учебного года

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель,

 

 

 

 

 

3.

Участие родителей во внеклассной работе

1.     Турпоходы (выезды на природу)

2.     Спортивные игры, соревнования, праздники:

- День здоровья

3.     Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- Конкурсная программа ко Дню матери

- Новогодний праздник

- Праздничный концерт для мам

 

 

 

В течение года

 

 

В течение года

 

 

 

Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса

 

 

Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса

 

 

 

 

 

Список класса

 

ФИО

Дата рождения

Поручение

1.      

Атняшева Александра Анатольевна

22.10.2011

Трудовой сектор

2.      

Бондарев Иван Владимирович

11.03.2011

Физорг

3.      

Винокурова Валерия Вячеславовна

21.06.2011

Староста

4.      

Жукова Василиса Сергеевна

05.03.2011

Ответственная за озеленение

 

5.      

Каверзнева Елизавета Александровна

21.04.2011

Зам. старосты уч. сектор

6.      

Метлова Елизавета

Александровна

03.08.2011

Физорг

7.      

Подлегаева Ксения Александровна

29.11.2011

Трудовой сектор

8.      

Подустова  Дарья

Сергеевна

09.02.2011

Редколлегия

9.      

Чекрыгина Александра Александровна

13.09.2011

Ответственная за питание

 


 

План воспитательной работы в 5 классе по направлениям на 2022 – 2023 учебный год

 

Направления работы

Содержание воспитательной работы

Дата проведения

Ответственный за проведение

Сентябрь

МЕСЯЧНИК БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Жизнь в безопасности!»

Духовно-

нравственное воспитание

Классный час «Урок науки и технологий»

сентябрь

Кл. руководитель

Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие, задачи на новый учебный год»

сентябрь

Кл. руководитель

Классный час «Учись учиться!»

сентябрь

Кл. руководитель

Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

По мере необходимости

Кл. руководитель.

 

Гражданско- патриотическое воспитание

Классный час  «День воинской славы России – День окончания Второй мировой войны. 21 сентября – Международный день мира»

 

сентябрь

Кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Открытый урок по основам безопасности жизни деятельности, посвященный подготовке детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций, адаптации после летних каникул «Безопасный путь в школу и домой».

сентябрь

Кл. руководитель

Единый день профилактики детского дорожно-транспортного травматизма «Детям  безопасность на дорогах»

сентябрь

Кл. руководитель

Единый день здоровья.

сентябрь

Кл. руководитель

Кросс Наций

сентябрь

Физруки, классный руководитель

Художественно-эстетическое воспитание

Оформление классного уголка

1 – я половина сентября

Кл. руководитель

 

Выпуск стенгазеты ко Дню учителя.

2 – я половина сентября

Кл. руководитель

 

Туристско-краеведческое направление

Экскурсия «Край родной, как ты чудесен!»

сентябрь

Кл. руководитель

Экологическое воспитание

 экологический субботник

сентябрь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Октябрь

МЕСЯЧНИК

«ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»

Духовно-

нравственное воспитание

 

1 октября - День пожилых людей (классный час).

октябрь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Концерт, посвящённый Международному Дню Учителя «Школа празднует день педагога»

октябрь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

По мере необходимости

Кл. руководитель.

 

Гражданско- патриотическое воспитание

Устный журнал «Россия – Родина моя!»

 

октябрь

Кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Классный час  «Привычки - хорошие и плохие».

октябрь

Кл. руководитель

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.

октябрь

Зам. директора по ВР, учитель информатики классный руководитель

Художественно-эстетическое воспитание

Выпуск стенгазеты ко Дню Народного единства.

2 – я половина октября

Кл. руководитель

 

Экологическое воспитание

Классный час «Мир растений вокруг нас».

октябрь

Классный руководитель

Ноябрь

МЕСЯЧНИК ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ

«Я гражданином быть обязан!»

Духовно-

нравственное воспитание

 

Классный час «Общечеловеческие ценности» (дискуссия)

ноябрь

Кл. Руководитель

Конкурс рисунков ко Дню матери «Мамочка, родная, любимая!»

ноябрь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Гражданско- патриотическое воспитание

Классный час «День народного единства. Освобождение Москвы от польских интервентов под руководством          

К. Минина и Д.Пожарского (7.11.1612г.)»

ноябрь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Классный час, посвящённый Всемирному дню ребёнка «ООН о правах ребёнка»

 

ноябрь

Кл. руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Соревнования по плану школы

ноябрь

Кл. руководитель, учитель физкультуры

Художественно-эстетическое воспитание

Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей.

1 раз в неделю

Кл. руководитель.

Экологическое воспитание

Классный час «Живи Земля!»

ноябрь

Кл. руководитель.

 

Акция «Поможем зимующим птицам». Изготовление кормушек.

ноябрь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Декабрь

МЕСЧНИК ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

«МОЁ ОТЕЧЕСТВО»

Духовно-

нравственное воспитание

 

Классный час «Подведение итогов 1 полугодия. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул»

декабрь

Кл. руководитель.

 

Гражданско- патриотическое воспитание

Классный час «Россия – наш общий дом»

декабрь

Кл. руководитель.

 

День героев Отечества.

декабрь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Устный журнал «Основной закон страны» (ко дню Конституции РФ)

декабрь

Кл. руководитель.

 

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Спартакиада школьников.

Президентские состязания.

 

декабрь

Кл. руководитель, учитель физкультуры

Беседа о правилах поведения на дороге и на водоемах в зимнее время «Осторожно гололёд!!!»

декабрь

Кл. руководитель.

 

Художественно-эстетическое воспитание

Конкурс поделок  «Новогодняя игрушка».

2 – я половина декабря

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Выпуск новогодней стенгазеты.

2 – я половина декабря

Кл. руководитель.

 

Новогодний маскарад.

декабрь

Кл. руководитель.

Туристско-краеведческое направление

 

Классный час «Из бабушкиного сундучка»

декабрь

Кл. руководитель.

 

Январь

МЕСЯЧНИК

«МИР ПРОФЕССИИ»

Профориентирование

 Классный час по профориентации «Формула профессии. Истинное сокровище для людей - умение трудиться».

январь

Кл. руководитель.

 

Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

По мере необходимости

Кл. руководитель.

 

Гражданско- патриотическое воспитание

День воинской славы России. День снятия блокады Ленинграда (27.01. 1944 г.) Уроки мужества в школьном музее. Линейка

январь

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Спортивные мероприятия по плану школы

январь

Зам. директора по ВР, кл. руководитель, учитель физкультуры

Художественно-эстетическое воспитание

Час общения «Что такое красота?»

январь

Кл. руководитель.

 

Экологическое воспитание

Викторина «Экологическое ассорти»

 

 

январь

Кл. руководитель.

 

Февраль

МЕСЧНИК БЕЗОПАСНОСТИ

«Предвидеть, предусмотреть, предотвратить!»

Духовно-

нравственное воспитание

 

Классный час «Равнодушию – нет!!!»

февраль

Кл. руководитель.

 

Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей.

1 раз в неделю

Кл. руководитель.

Гражданско- патриотическое воспитание

Классный час «23 февраля - День защитника Отечества. России верные сыны»

февраль

Кл. руководитель.

 

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Классный час «Меры предосторожности  недопущению пожара в квартире и в школе. Как действовать при пожаре дома, в школе»

 

февраль

Кл. руководитель.

 

Художественно-эстетическое воспитание

Выпуск стенгазеты ко Дню Защитников Отечества.

2 – я половина февраля

Кл. руководитель.

 

Туристско-краеведческое направление

Классный час "Краеведческий турнир"

 

февраль

Кл. руководитель.

 

Март

МЕСЯЧНИК ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ

«СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО»

Духовно-

нравственное воспитание

 

Классный час "Поговорим о милосердии. Нужно ли оно в наше время?"

март

Кл. руководитель.

Классный час «Мои обязанности в семье»

март

Кл. руководитель.

Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей.

1 раз в неделю

Кл. руководитель.

Гражданско- патриотическое воспитание

Тематический классный час, посвящённые вхождению Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации.

март

Кл. руководитель.

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Спортивные мероприятия по плану школы

март

 

Художественно-эстетическое воспитание

Выпуск стенгазеты ко Дню 8 Марта.

1 – я половина марта

Кл. руководитель.

 

Праздничный концерт, посвященный 8 Марта.

8. 03. 201

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Конкурс «Лучший классный уголок»

15. 03. 2017

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Апрель

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕСЯЧНИК

«ЦВЕТИ, ЗЕМЛЯ!»

Духовно-

нравственное воспитание

 

 

 

Гражданско- патриотическое воспитание

Урок России «Знаменитые космонавты, путешествие в мир космонавтики»

апрель

Кл. руководитель.

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Всемирный День здоровья.

Сдача нормативов ГТО, физкультминутки

апрель

Кл. руководитель, учитель физкультуры

Художественно-эстетическое воспитание

Выставка рисунков по ресурсосбережению, посвящённая всемирному Дню Земли  «Бережём планету вместе».

апрель

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Туристско-краеведческое направление

Классный час "Цвети мой край!"

апрель

Кл. руководитель.

Экологическое воспитание

Классный час «Голосуем за

чистую планету», посвященный Дню Земли

апрель

Кл. руководитель.

Май

МЕСЯЧНИК ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

«ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ!»

Духовно-

нравственное воспитание

Праздник «Последний звонок».

25. 05. 2017

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Классный час  «15 мая – Международный день семьи «Семья – это семь Я»

14. 05. 2017

Кл. руководитель

Гражданско- патриотическое воспитание

Смотр строя и песни

май

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Классный час «Победа в сердце каждого»

май

Кл. руководитель.

Участие в акции «Бессмертный полк»

9. 05. 2017

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Спортивно-оздоровительное воспитание, формирование здорового и безопасного образа жизни

Классный час «Итоги учебного  года. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул».

май

Кл. руководитель

Художественно-эстетическое воспитание

Акция «Доброе сердце». Поздравительные открытки для ветеранов своими руками.

Начало мая

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Выпуск стенгазеты ко Дню Великой Победы.

Начало мая

Кл. руководитель.

Экологическое воспитание

Благоустройство пришкольного участка

В течении месяца

Учитель технологии, кл. руководитель

Классный час «Экология и здоровье человека»

май

Кл. руководитель


 

Сведения о здоровье учащихся

 

п/п

Ф.И.О. 

учащегося

Группа

здоровья

1

Атняшева Александра Анатольевна

II основная

2

Бондарев Иван Владимирович

II основная

3

Винокурова Валерия Вячеславовна

II основная

4

Жукова Василиса Сергеевна

II основная

5

Каверзнева Елизавета Александровна

I основная

6

Метлова Елизавета

Александровна

I основная

7

Подлегаева Ксения Александровна

II основная

8

Подустова  Дарья

Сергеевна

I основная

9

Чекрыгина Александра Александровна

II основная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о питании учащихся

п/п

Ф.И.О. 

учащегося

завтрак

обед

1

Атняшева Александра Анатольевна

+

+

2

Бондарев Иван Владимирович

+

+

3

Винокурова Валерия Вячеславовна

-

+

4

Жукова Василиса Сергеевна

+

+

5

Каверзнева Елизавета Александровна

+

+

6

Метлова Елизавета

Александровна

+

+

7

Подлегаева Ксения Александровна

+

+

8

Подустова  Дарья

Сергеевна

+

+

9

Чекрыгина Александра Александровна

+

-

 

Всего:

8

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учет занятий учащихся в кружках, спортивных секциях.

 

 

№ п/п

Ф.И.О. Учащегося

Детское объединение

1

Атняшева Александра Анатольевна

«Вдохновение»

2

Бондарев Иван Владимирович

«Юнармия»

3

Винокурова Валерия Вячеславовна

«Юнармия»

4

Жукова Василиса Сергеевна

«Юнармия», «кванториум»

5

Каверзнева Елизавета Александровна

«Юнармия», «робототехника- DOBOT MAGICIAN», «кванториум»

6

Метлова Елизавета  Александровна

«Вдохновение»

7

Подлегаева Ксения Александровна

«Веселые нотки»

8

Подустова  Дарья  Сергеевна

«Юнармия», «робототехника- DOBOT MAGICIAN», «кванториум»

9

Чекрыгина Александра Александровна

«Юнармия», «робототехника- DOBOT MAGICIAN»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учет занятий учащихся во внеурочной деятельности.

 

№ п/п

Ф.И.О. Учащегося

Внеурочная деятельность

 

1

Атняшева Александра Анатольевна

«Занимательная грамматика»

«Обществознание»

«Разговоры о важном»

 

2

Бондарев Иван Владимирович

 

«Занимательная грамматика»

«Обществознание»

«Разговоры о важном»

 

3

Винокурова Валерия Вячеславовна

«Занимательная грамматика»

«Обществознание»

«Разговоры о важном»

 

4

Жукова Василиса Сергеевна

 

«Занимательная грамматика»

«Обществознание»

«Разговоры о важном»

 

5

Каверзнева Елизавета Александровна

 

«Занимательная грамматика»

«Обществознание»

«Разговоры о важном»

 

6

Метлова Елизавета Александровна

«Занимательная грамматика»

«Обществознание»

«Разговоры о важном»

 

7

Подлегаева Ксения Александровна

 

«Занимательная грамматика»

«Обществознание»

«Разговоры о важном»

 

8

Подустова  Дарья  Сергеевна

«Занимательная грамматика»

«Обществознание»

«Разговоры о важном»

 

9

Чекрыгина Александра Александровна

«Занимательная грамматика»

«Обществознание»

«Разговоры о важном»

 

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Психолого-педагогическая характеристика учащихся 5 класса

Психолого-педагогическая характеристика учащихся 5 класса

Стараются улучшить результаты учебной деятельности большинство ребят

Стараются улучшить результаты учебной деятельности большинство ребят

Поведение, в целом, в классе хорошее

Поведение, в целом, в классе хорошее

Проблема классного руководителя:

Проблема классного руководителя:

В области формирования социальной культуры : • формирование основ российской гражданской идентичности; • пробуждение веры в

В области формирования социальной культуры : • формирование основ российской гражданской идентичности; • пробуждение веры в

России. В области формирования семейной культуры: • формирование отношения к семье как основе российского общества; • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого…

России. В области формирования семейной культуры: • формирование отношения к семье как основе российского общества; • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого…

Ожидаемый результат на конец учебного года ученик 5 класса · мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов; · способен провести самоанализ причин успешной…

Ожидаемый результат на конец учебного года ученик 5 класса · мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов; · способен провести самоанализ причин успешной…

Коммуникативные: ~ регулирование межличностных отношений между обучающимися; ~ установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;

Коммуникативные: ~ регулирование межличностных отношений между обучающимися; ~ установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;

Аналитико-прогностические: ~ изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития; ~ направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся; ~ определение состояния и перспектив развития коллектива класса;…

Аналитико-прогностические: ~ изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития; ~ направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся; ~ определение состояния и перспектив развития коллектива класса;…

Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся

Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся

Направления воспитательной работы

Направления воспитательной работы

Спортивно-оздоровительное воспитание - воспитание и стремление к здоровому образу жизни; - приобщение к занятиям физкультурой; - воспитание силы, воли, выносливости; - привитие любви к спорту;…

Спортивно-оздоровительное воспитание - воспитание и стремление к здоровому образу жизни; - приобщение к занятиям физкультурой; - воспитание силы, воли, выносливости; - привитие любви к спорту;…

Туристско-краеведческое направление - укрепление здоровья, и организация активного досуга учащихся вне школы; - приобретение (проверка) туристско-краеведческих умений и навыков, получение дополнительного образования средствами туризма, осуществление…

Туристско-краеведческое направление - укрепление здоровья, и организация активного досуга учащихся вне школы; - приобретение (проверка) туристско-краеведческих умений и навыков, получение дополнительного образования средствами туризма, осуществление…

Работа с родителями ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей

Работа с родителями ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей

F помощь в ремонтных бригадах; 1

F помощь в ремонтных бригадах; 1

План работы с родителями № п/п

План работы с родителями № п/п

Дети в паутине» (роль ИКТ в жизни ребёнка)

Дети в паутине» (роль ИКТ в жизни ребёнка)

Дню матери - Новогодний праздник -

Дню матери - Новогодний праздник -

План воспитательной работы

План воспитательной работы

План воспитательной работы в 5 классе по направлениям на 2022 – 2023 учебный год

План воспитательной работы в 5 классе по направлениям на 2022 – 2023 учебный год

Художественно-эстетическое воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

Классный час «Привычки - хорошие и плохие»

Классный час «Привычки - хорошие и плохие»

Акция «Поможем зимующим птицам»

Акция «Поможем зимующим птицам»

Кл. руководитель.

Кл. руководитель.

Февраль МЕСЧНИК БЕЗОПАСНОСТИ «Предвидеть, предусмотреть, предотвратить!»

Февраль МЕСЧНИК БЕЗОПАСНОСТИ «Предвидеть, предусмотреть, предотвратить!»

Кл. руководитель. Гражданско- патриотическое воспитание

Кл. руководитель. Гражданско- патриотическое воспитание

Всемирный День здоровья. Сдача нормативов

Всемирный День здоровья. Сдача нормативов

Художественно-эстетическое воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

Сведения о здоровье учащихся № п/п

Сведения о здоровье учащихся № п/п

Учет занятий учащихся в кружках, спортивных секциях

Учет занятий учащихся в кружках, спортивных секциях

Учет занятий учащихся во внеурочной деятельности

Учет занятий учащихся во внеурочной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2024