МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МИЧУРИНСКАЯ СОШ»
368621, Дербентский район, с.Мичурино, ул.Центральная 51
___________________________________________________________________________
«Рассмотренно» На заседании педагогического совета МБОУ ___________Бибалаева З.К. Протокол №_____от «____» августа 2022 |
«Утверждено» Директор МБОУ _______________ Габибуллаев Х.А. Приказ № ______ от __________2022 г.
|
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ
В 11 классе
Классный руководитель:
Исрафилова М. В.
2022 -2023 учебный год
План воспитательной работы в 11 классе составлен на основе программы воспитания МБОУ «Мичуринская СОШ» на 2022-2023 г.
Цели и задачи воспитательной деятельности на 2022-2023 учебный год
Осуществляя классное руководство, педагог организует работу с классом; индивидуальную работу с учащимися вверенного ему класса; работу с учителями, преподающими в данном классе; работу с родителями учащихся или их законными представителями.
Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей, направленное на формирование активной жизненной позиции.
Основная задача работы классного руководителя:
- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, приобщении детей к культурному наследию, в духовном и нравственном воспитании детей на основе российских традиционных ценностей, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы.
Работа с классом:
• инициирование и поддержка участия класса в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи детям в их подготовке, проведении и анализе;
• проведение классных часов как часов плодотворного и доверительного общения педагога и школьников, основанных на принципах уважительного отношения к личности ребенка, поддержки активной позиции каждого ребенка в беседе, предоставления школьникам возможности обсуждения и принятия решений по обсуждаемой проблеме, создания благоприятной среды для общения;
• организация интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных дел, с учащимися вверенного ему класса, позволяющих, с одной стороны, вовлечь в них детей с самыми разными потребностями и тем самым дать им возможность самореализоваться, а с другой, установить и упрочить доверительные отношения с учащимися класса, стать для них значимым взрослым, задающим образцы поведения в обществе;
Формированию и сплочению коллектива класса способствуют следующие дела, акции, события, проекты, занятия:
1. Классные часы:
- тематические (согласно плану классного руководителя, посвященные юбилейным датам, Дням воинской славы, событию в классе, в городе, стране), способствующие расширению кругозора детей, формированию эстетического вкуса, позволяющие лучше узнать и полюбить свою Родину;
- игровые, способствующие сплочению коллектива, поднятию настроения, предупреждающие стрессовые ситуации;
- проблемные, направленные на устранение конфликтных ситуаций в классе, школе, позволяющие решать спорные вопросы;
- организационные, связанные к подготовкой класса к общему делу;
- здоровьесберегающие, позволяющие получить опыт безопасного поведения в социуме, ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей.
2. «Девичник» . Это форма, которая позволяет классному руководителю за чашкой чая под звуки легкой музыки узнать много интересного о каждом ребенке, об интересах своих воспитанников, симпатиях.
3. Проект «Каникулы в Школе». Включает цикл интеллектуально – развлекательных, театрально – игровых программ, организованных классным руководителем в каникулярное время. Проект «Каникулы в школе» несет минимальные затраты и полное участие всех детей в программах проекта, способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей, занятости детей в каникулярное время, привлечению родителей к совместной деятельности.
Классные руководители в работе над сплочением коллектива используют разнообразные формы. Это однодневные походы, организуемые вместе с родителями; внутриклассные «огоньки» и чаепития, дающие каждому школьнику возможность рефлексии собственного участия в жизни коллектива.
Индивидуальная работа с учащимися:
• изучение особенностей личностного развития учащихся класса через наблюдение за поведением школьников в их повседневной жизни, в специально создаваемых педагогических ситуациях, в играх, погружающих ребенка в мир человеческих отношений, в организуемых педагогом беседах по тем или иным нравственным проблемам; результаты наблюдения сверяются с результатами бесед классного руководителя с родителями школьников, с преподающими в его классе учителями.
• поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем (налаживания взаимоотношений с одноклассниками или учителями, выбора профессии, вуза и дальнейшего трудоустройства, успеваемости и т.п.), когда каждая проблема трансформируется классным руководителем в задачу для школьника, которую они совместно стараются решить.
• индивидуальная работа со школьниками класса, направленная на
заполнение ими личных портфолио, в которых дети не просто фиксируют свои учебные, творческие, спортивные, личностные достижения.
• коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, его родителями или законными представителями, с другими учащимися класса; через предложение взять на себя ответственность за то или иное поручение в классе.
Работа с учителями, преподающими в классе:
• регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками, направленные на формирование единства мнений и требований педагогов по ключевым вопросам воспитания, на предупреждение и разрешение конфликтов между учителями и учащимися;
• проведение мини-педсоветов, направленных на решение конкретных проблем класса и интеграцию воспитательных влияний на школьников;
• привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса для объединения усилий в деле обучения и воспитания детей.
Работа с родителями учащихся или их законными представителями:
• регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом;
•«Узкий круг». Беседа родителей, педагогов, администрации (при необходимости) с целью оказания помощи родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией Школы и учителями-предметниками;
• организация родительских собраний (тематических, организационных, аналитических, итоговых, комбинированных, совместно с учителями-предметниками, совместно с детьми), проводимых в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников; родительский комитет.
• создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и обучения их детей;
• создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в решении вопросов в воспитании и обучении их детей и благоустройстве классных кабинетов.
• привлечение членов семей школьников к организации и проведению праздников, конкурсов, соревнований, направленных на сплочение семьи и школы;
- привлечение родителей (законных представителей) к просмотру вебинаров воспитательной направленности, Всероссийского родительского собрания;
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД:
Гражданско – патриотическое, правовое.
Задачи:
- воспитание патриотизма, любви к своему народу, интереса к истории своей Родины, знание государственной символики своей страны;
- совершенствование нравственных качеств личности: формирование сознательной дисциплины, культуры поведения, чувства гуманизма, ответственности, готовности к нравственному самовоспитанию, умение пользоваться полученными знаниями в межличностном общении;
- формирование убеждений, мировоззрения, системы социальных установок, правосознания, гражданской ответственности обучающихся.
Общеинтеллектуальное направление
Задачи:
- способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы;
- создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
- проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
Духовно-нравственное, эстетическое.
Задачи:
- воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- развитие художественных способностей и эстетической культуры обучающихся;
- воспитание уважения к народному творчеству;
- формирование представлений о вкусах и моде, о необходимости привносить подлинную красоту в поведение, труд, быт, досуг.
Спортивно-оздоровительное (физическое, половое, гигиеническое).
Задачи:
- укрепление здоровья обучающихся;
- повышение санитарно-гигиенической культуры;
- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Школа безопасности, правовое воспитание.
Задачи:
- усвоения учащимися системы знаний по вопросам Государства и права;
- воспитание уважительного отношения школьников к законам своего государства;
- прививать навыки правомерного поведения, потребность активно защищать в установленном порядке интересы и права личные, государственные и общественные;
- вырабатывать активную гражданскую позицию у школьников нетерпимость к нарушениям правопорядка.
Трудовое, экологическое.
Задачи:
- расширение политехнического кругозора обучающихся, определение их интересов и склонностей к конкретным видам деятельности;
- воспитание ответственного отношения к труду;
- развитие системы самоуправления в классе и школе;
- воспитание бережного отношения к историко-культурным памятникам, любви к природе, понимания и осмысления себя как частицы природы.
Циклограмма воспитательной работы классного руководителя
Ежедневно:
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в учебных кабинетах.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Каждый месяц:
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Встреча с родительским активом.
3. Совещание по планированию работы (по графику).
Один раз в четверть:
1. Оформление классного уголка по итогам четверти.
2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
3. Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября)
Социальный паспорт 11 класса.
Количество учащихся в классе- 11: мальчиков -8, девочек - 3.
Состав класса по возрасту и полу:
Год рождения |
Девочки |
Мальчики |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
№ п/п |
Ф.И.О. уч-ся |
Дата рождения |
Адрес |
Телефон |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
Многодетные семьи: ___________________________________________________________________________________________________________________
Паспорт здоровья учащихся 10 класса
2022-2023 учебный год
№ |
ФИО |
Группа здоровья |
Диагноз |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
10 |
|
|
|
11 |
|
|
|
12 |
|
|
|
13 |
|
|
|
14 |
|
|
|
15 |
|
|
|
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Цель:
Задачи:
Прогнозируемый результат:
Основные направления работы
1) Индивидуальные беседы по результатам учебной деятельности учащихся.
2) Организация встреч родителей с учителями-предметниками.
3) Индивидуальные беседы по вопросам поведения детей в школе.
4) Участие в родительских собраниях по плану школы.
Тематика родительских собраний
Сентябрь |
«Возрастные особенности шестиклассника» |
Ноябрь |
«Семейные традиции в формировании у ребенка желания трудиться» |
Декабрь |
«Подведение итогов первого полугодия» |
Март |
" Первые проблемы подросткового возраста " |
Май |
«Итоги учебного года. Организация летнего отдыха школьников» |
5) Работа родительского комитета:
Состав:
Нурмагомедова Р. Ф.
Мнафова П. Я.
Задачи родительского комитета:
1. Оказывать помощь в организации учебно-воспитательного процесса
2. Участвовать в организации сотрудничества родителей, классного руководителя, учителей, администрации школы
3. Помогать в решении хозяйственно-бытовых вопросов в классе, в школе
План работы с родителями
№ п/п |
Содержание |
Сроки |
Ответственные |
1. |
Участие родителей в управлении 1. Участие в работе общешкольного родительского комитета 2. Работа классного родительского комитета |
В течение года |
Классный руководитель, председатель РК
|
2. |
Родительские собрания: 1. «Возрастные особенности одинадцатиклассника». Вопросы: 1.Возрастные особенности одинадцатиклассника. 2. Организация учебно-воспитательного процесса в 11 классе. 3. Планирование учебного года. 4. Выборы родительского комитета.
2. Мозговой штурм «Как мы проведем этот год»
3. «Семейные традиции в формировании у ребенка желания трудиться». Вопросы: 1.Значение семейных традиций в формировании у ребенка желания трудиться. 2. «Информационная безопасность учащихся». 3.Разное. 4. Подведение итогов первого полугодия. 1.Итоги 2 четверти. Перспективы на 3 четверть. 2.О сохранении здоровья и жизни обучающихся во время проведения новогодних праздников и зимних каникул. 3.Разное.
5. День открытых уроков.
6. «Первые проблемы подросткового возраста» Вопросы: 1. Первые проблемы подросткового возраста 2. Проблемы поведения учащихся в школе и дома, о пропусках учащимися уроков и о качестве знаний по отдельным предметам. 3. Подростковый суицид. Как предотвратить трагедии. 4. Разное.
7. «Итоги учебного года. Организация летнего отдыха школьников». Вопросы: 1.Итоги учебного года. Наши достижения. 2.Организация летнего отдыха обучающихся. 3.Обеспечение обучающихся школьной формой установленного образца. 4.Ремонт кабинета. 5.Инструктажи по технике безопасности во время летних каникул. |
Сентябрь
октябрь
ноябрь
Декабрь
Февраль
Март
Май
|
Классный руководитель
Классный руководитель
Классный руководитель,
Классный руководитель,
Классный руководитель,
|
3. |
Консультации для родителей по вопросам воспитания детей |
Еженедельно
|
Классный руководитель
|
4. |
День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!» |
В течение учебного года |
Классный руководитель, Администрация |
5. |
Участие родителей во внеклассной работе: 1.Турпоходы (выезды на природу) 2.Спортивные игры, соревнования, праздники: - День здоровья. - «Мама, папа, я – спортивная семья». 3.Внеклассные мероприятия с участием родителей: - День знаний. - Конкурсная программа ко Дню матери. - Новогодний праздник. - Праздничный концерт для мам. - День семьи. - День Победы. |
В течение года
В течение года
|
Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса
Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса
|
Самоуправление в классе
Самоуправление в классе — продуктивная модель организации жизни классного коллектива, способствующая раскрытию потенциала детей, а также позволяющая обеспечить: развитие лидерских качеств и самостоятельности школьников; осуществление коллективного планирования; формирования чувства ответственности у детей за исполнение возложенных на них задач и достижение озвученных целей. Исходя из этого, классное самоуправление осуществляется выборными органами на основе коллективного планирования и распределения дел по следующим направлениям, согласно разработанным обязанностям:
План работы актива класса
№ п/п |
Время реализации |
Мероприятие |
Примечание |
|
1. |
сентябрь |
Формирование актива класса, членов секторов |
|
|
2. |
октябрь |
Подведение итогов работы |
|
|
3. |
ноябрь |
Подготовка и проведение мероприятий ко дню Матери |
|
|
4. |
декабрь |
Подготовка и проведение мероприятий к Новому году. |
|
|
5. |
январь |
Подведение итогов 1 полугодия |
|
|
6. |
февраль |
Подготовка и проведение мероприятий к празднованию «Дня защитника отечества» |
|
|
7. |
март |
Подготовка и проведение мероприятий к празднованию «8 марта» |
|
|
8. |
апрель |
Подведение итогов. Анализ работы актива |
|
|
9. |
май |
Участие класса в трудовых делах школы. Подведение итогов года. |
|
|
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ
ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА:
• Мотивация изучения учащимися учебных предметов,
• Учебные интересы учащихся и их учет педагогом в учебной деятельности,
• Степень развития учебных умений в учебной деятельности,
• Коммуникативные умения педагогов, работающих в классе,
• Сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности,
• Помощь педагогов учащимся класса по ликвидации пробелов в учебной деятельности учащихся.
ЗАДАЧИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ:
1. Познакомить учащихся класса с требованиями, предъявляемые к учащемуся при изучении учебных предметов;
2. Изучение отношения учащихся к учебным предметам;
3. В конце каждой четверти выяснять причины ухудшения учебных результатов (если таковы есть);
4. Посещение уроков;
5. Беседы кл. руководителя с учителями-предметниками с целью активизации учебной деятельности класса и ее результативности;
6. Сотрудничество с учителями – предметниками, которые готовят учащихся к предметным олимпиадам;
7. Забота о «проблемных детях» и детях, у которых по некоторым предметам констатируется стойкий неуспех;
8. Проведение школьного мини-педсовета по теме «Проблемные учащиеся моего класса».
Тематика классных часов
Сентябрь:
1. Урок знаний, посвящённый году Науки и технологии.
2. Урок Памяти. День солидарности в борьбе с терроризмом «Трагедия Беслана»
3. Устный журнал «День памяти жертв фашизма».
4. Беседа с детьми: «Как уберечь себя от COVID-19»
5. Инструктаж по ТБ «Дорога в школу и домой. ПДД». Беседа: «Я имею права …»
Октябрь:
1. Час общения посвященные Дню пожилого человека: «Урок милосердия и доброты».
2. Кл. час «Влияние закаливания и занятия спортом на здоровье человека».
3. Беседа по профилактике гриппа и ОРВ.
4. Инструктажи по правилам техники безопасности и ПДД в период осенних каникул.
Ноябрь:
1. Устный журнал «4ноября - День народного единства».
2. Беседа «Международный день прав детей».
3. Правила по ПДД «Законы дорог»
4. Беседа о правилах поведения на водоемах.
Декабрь:
1. Устный журнал «Основной закон государства- Конституция».
2. Беседа «Международный день инвалидов».
3. Классный час «Неформальные подростковые объединения».
4. Кл. час «Влияние наркотиков на жизненный стиль человека».
5. Инструктажи по правилам пожарной безопасности и ТБ во время новогодних каникул
Январь:
1.Классный час «Моя малая родина».
2.Устный журнал «Дорога жизни».
3. Беседа «Рацион здорового питания».
Февраль:
1. Классный час с презентацией "Живая память" (посвящается погибшим в Афганистане).
2. «Классный час: «История Российской армии». «Символика разных родов войск».
3. Беседа «Миром правит любовь».
4. Беседа с элементами дискуссии «Профилактика правонарушений».
5. Устный журнал «Спорт вместо курения».
Март:
1. Кл. час «Женщины – герои России».
2. Час общение: «Гражданская оборона». Всемирный день гражданской обороны.
3. Устный журнал «Крым и Россия, мы вместе».
4. Беседа «Чем опасна компьютерная зависимость. Её влияние на психическое и физическое здоровье человека».
5. Инструктажи по правилам безопасного поведения на весенних каникулах
Апрель:
1. Устный журнал «Покорители космоса»
2. Классный час с презентацией «Путешествия по родному краю».
3. Беседа «Осторожно: клещевой энцефалит».
4. Беседа: «Уважение к людям труда». Карнавал профессий.
5. Кл час «Профилактика безнадзорности»
Май:
1. Классный час «Нам нужна одна Победа».
2. Классный час «Моя семья».
3. Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголя.
4. Инструктажи по ТБ «Внимание, каникулы!»
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 11 КЛАССЕ
на 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
СЕНТЯБРЬ |
|
||
Направление |
Мероприятие |
Ориентировочное время проведения |
|
Гражданско-патриотическое воспитание |
1.Урок знаний, посвящённый году Науки и технологии. 2. Урок Памяти. День солидарности в борьбе с терроризмом «Трагедия Беслана» 2. Устный журнал «День памяти жертв фашизма». |
01.09.
03.09.
14.09. |
|
Нравственно-эстетическое воспитание |
1. «Конкурс рисунков на тему: «Наш друг - светофор» 2. Час общения «Международный день грамотности. Викторина». |
Вторая неделя
17.09. |
|
Физкультурно-оздоровительное |
1. «День здоровья» 2.Участие в кроссе День бега. 3. Беседа с детьми: «Как уберечь себя от COVID-19»
|
По плану
24.09. |
|
Самоуправление в классе |
1. Классное собрание «Твой выбор» - выборы актива класса, распределение поручений. 2. Организация дежурства по школе, в классе. |
10.09. |
|
Трудовое и экологическое воспитание |
1.Уборка школьной территории. |
В течение месяца |
|
Профилактика правонарушений, правовое воспитание |
1.Составление социального паспорта класса. 2. Инструктаж по ТБ «Дорога в школу и домой. ПДД». 3. Беседа: «Я имею права …» |
До 07.09. 10.09.
10.09. |
|
Работа с родителями |
1. Родительское собрание: «Возрастные особенности шестиклассника».
|
сентябрь |
|
ОКТЯБРЬ |
|
||
Направление |
Мероприятие |
Ориентировочное время проведения |
|
Гражданско-патриотическое воспитание |
Час общения, посвященный Дню пожилого человека: «Урок милосердия и доброты». |
01.10. |
|
Нравственно-эстетическое воспитание |
1.Подготовка к концерту, посвященному Дню учителя. 2. Изготовление открыток ко Дню учителя. 3. Проект «Каникулы в Школе».
|
До 05.10.
|
|
Физкультурно-оздоровительное |
1.Кл. час «Влияние закаливания и занятия спортом на здоровье человека». 2. Беседа по профилактике гриппа и ОРВ |
08.10.
15.10 |
|
Самоуправление в классе |
1. Составление графиков дежурства по классу, каждая пятница - «экологический субботник»
|
|
|
Трудовое и экологическое воспитание |
Дежурство по классу. |
|
|
Профилактика правонарушений, правовое воспитание |
Инструктажи по правилам техники безопасности и ПДД в период осенних каникул. |
02.10. 23.10. |
|
Работа с родителями |
1. Индивидуальные консультации. 2. Мозговой штурм «Как мы проведем этот год». |
|
|
НОЯБРЬ |
|||
Направление |
Мероприятие |
Ориентировочное время проведения |
|
Гражданско-патриотическое воспитание |
Устный журнал «4ноября - День народного единства» Беседа «Международный день прав детей» |
08.11. 19.11. |
|
Нравственно-эстетическое воспитание |
1. Классный час «День толерантности». 2. Мероприятия ко дню Матери «Мама, мамочка моя» |
16.11. 26.11. |
|
Физкультурно-оздоровительное |
1. Акция «Мы за здоровый образ жизни» ко Дню отказа от курения.
|
18.11. |
|
Самоуправление в классе |
1.Подготовка и участие в мероприятиях, посвященных Дню матери. |
|
|
Трудовое и экологическое воспитание |
Участие в акции «Покормите птиц зимой» |
|
|
Профилактика правонарушений, правовое воспитание |
1. Правила по ПДД «Законы дорог» 2. Беседа о правилах поведения на водоемах. |
23.11. 29.11. |
|
Работа с родителями |
Родительское собрание ««Семейные традиции в формировании у ребенка желания трудиться».
|
ноябрь |
|
ДЕКАБРЬ |
|||
Направление |
Мероприятие |
Ориентировочное время проведения |
|
Гражданско-патриотическое воспитание |
Устный журнал «Основной закон государства - Конституция». |
10.12. |
|
Нравственно-эстетическое воспитание |
1.Беседа «Международный день инвалидов». 2. Классный час «Неформальные подростковые объединения». 3. Проект «Каникулы в Школе». |
03.12. |
|
Физкультурно-оздоровительное |
Кл. час «Влияние наркотиков на жизненный стиль человека» |
17.12. |
|
Самоуправление в классе |
Участие в конкурсе «Лучшее новогоднее оформление окон классного кабинета», «Лучшая новогодняя игрушка», «Новогодняя стенгазета». |
декабрь |
|
Трудовое и экологическое воспитание |
1.Мастерская Деда Мороза. 2. Генеральная уборка класса. |
декабрь |
|
Профилактика правонарушений, правовое воспитание |
1. Инструктажи по правилам пожарной безопасности и ТБ во время новогодних каникул |
24.12.
|
|
Работа с родителями |
Родительское собрание «Подведение итогов первого полугодия». |
|
|
ЯНВАРЬ |
|||
Направление |
Мероприятие |
Ориентировочное время проведения |
|
Гражданско-патриотическое воспитание |
Устный журнал «Дорога жизни». |
27.01. |
|
Нравственно-эстетическое воспитание |
Классный час «Моя малая родина». «Девичник». «Мальчишник». |
21.01. |
|
Физкультурно-оздоровительное |
Беседа «Рацион здорового питания». |
14.01. |
|
Самоуправление в классе |
Подготовка и участие в Дне здоровья |
|
|
Трудовое и экологическое воспитание |
Дежурство по классу, школе |
|
|
Профилактика правонарушений, правовое воспитание |
Беседа «Поведение на водных объектах в зимнее время». |
28.01. |
|
Работа с родителями |
1.Индивидуальная беседа (по необходимости). 2. «Узкий круг». Беседа родителей, педагогов, администрации.
|
|
|
ФЕВРАЛЬ |
|||
Направление |
Мероприятие |
Ориентировочное время проведения |
|
Гражданско-патриотическое воспитание |
1. Классный час с презентацией "Живая память" (посвящается погибшим в Афганистане). 2. «Классный час: «История Российской армии». «Символика разных родов войск» |
15.02. 18.02. |
|
Нравственно-эстетическое воспитание |
1. Беседа «Миром правит любовь». 2. Изготовление поздравительных открыток для ветеранов
|
04.02.
|
|
Физкультурно-оздоровительное |
1.Спортивные игры на свежем воздухе «Зимние забавы». 2. Устный журнал «Спорт вместо курения» |
В течение месяца 25.02. |
|
Самоуправление в классе |
1.Подготовка и проведение праздника. 2. Участие в акции «Поздравление ветеранов» |
|
|
Трудовое и экологическое воспитание |
Конкурс рисунков «Моя будущая профессия» |
|
|
Профилактика правонарушений, правовое воспитание |
1. Беседа с элементами дискуссии «Профилактика правонарушений».
|
11.02.
18.02. |
|
Работа с родителями |
1. Индивидуальные беседы. 2. День открытых уроков |
|
|
МАРТ |
|||
Направление |
Мероприятие |
Ориентировочное время проведения |
|
Гражданско-патриотическое воспитание |
1. Кл. час «Женщины – герои России». 2. Час общение: «Гражданская оборона». Всемирный день гражданской обороны. 3. Устный журнал «Крым и Россия, мы вместе» |
11.03.
18.03. |
|
Нравственно-эстетическое воспитание |
1. Внеклассное мероприятие «Поздравляем наших мам и девочек». 2. Проект «Каникулы в Школе». |
04.03. |
|
Физкультурно-оздоровительное |
Беседа «Чем опасна компьютерная зависимость. Её влияние на психическое и физическое здоровье человека». |
25.03. |
|
Самоуправление в классе |
Подготовка и проведение мероприятий к 8 марта. |
|
|
Трудовое, профориентационное и экологическое воспитание |
1.Неделя профориентации. 2.Генеральная уборка класса.
|
с 14.03. по 18.03. 23.03. |
|
Профилактика правонарушений, правовое воспитание |
1. Всероссийский урок ОБЖ. 2. Инструктажи по правилам безопасного поведения на весенних каникулах |
01.03. 25.03. |
|
Работа с родителями |
Родительское собрание «Первые проблемы подросткового возраста»
|
|
|
|
|
|
|
АПРЕЛЬ |
|||
Направление |
Мероприятие |
Ориентировочное время проведения |
|
Гражданско-патриотическое воспитание |
Устный журнал «Покорители космоса» |
12.04. |
|
Нравственно-эстетическое воспитание |
1.Классный час с презентацией «Путешествия по родному краю». 2.«Девичник» и «Мальчишник».
|
08.04.
|
|
Физкультурно-оздоровительное |
1.Участие во Всемирном Дне здоровья. 2. Беседа «Осторожно: клещевой энцефалит». |
07.04. 15.04. |
|
Самоуправление в классе |
Участие в акции «Подарок ветерану» |
апрель |
|
Трудовое и экологическое воспитание |
1. Беседа: «Уважение к людям труда». Карнавал профессий. 2. Акция «Чистый школьный двор». |
22.04. |
|
Профилактика правонарушений, правовое воспитание |
Кл час «Профилактика безнадзорности» |
29.04. |
|
Работа с родителями |
День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!» |
В течение года |
|
МАЙ |
|||
Направление |
Мероприятие |
Ориентировочное время проведения |
|
Гражданско-патриотическое воспитание |
1.Участие в мероприятиях, посвящённых 77-летию Победы. 2. Классный час «Нам нужна одна Победа». |
До 09.05.
06.05. |
|
Нравственно-эстетическое воспитание |
Классный час «Моя семья»
|
13.05.
|
|
Физкультурно-оздоровительное |
1. Турпоход. 2. День здоровья |
27.05. 20.05. |
|
Самоуправление в классе |
Участие в акции «Бессмертный полк» Участие в акции «Вахта памяти» |
09.05. |
|
Трудовое и экологическое воспитание |
1.Акция «Чистый школьный двор». 2. Генеральная уборка класса |
В течение месяца 27.05. |
|
Профилактика правонарушений, правовое воспитание |
1. Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголя. 2. Инструктажи по ТБ «Внимание, каникулы!»
|
27.05.
30.05. |
|
Работа с родителями |
Родительское собрание «Итоги учебного года. Организация летнего отдыха школьников». |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.