План воспитательной работы I триместр
Классный руководитель: Степанян Г.И.
Цель: формирование гармонично и всесторонне развитой личности учащегося на основе мотивации к учебному процессу и познавательной деятельности с помощью взаимодействия ученического, педагогического и родительского коллективов. А также обеспечение условий формирования дружного, активного, целеустремлённого ученического коллектива.
Задачи:
1. Воспитание уважительного отношения к близким и окружающим людям, самим себе.
2. Формирование навыков культурного поведения в повседневной жизни.
3. Формирование доброжелательных отношений между одноклассниками.
4. Развитие органов самоуправления в классе.
5. Развитие индивидуальных способностей, интересов детей путём вовлечения их в классные и общешкольные мероприятия.
6. Формирование духовно-нравственных ценностей и ориентиров у обучающихся.
7. Воспитание обучающихся в духе патриотизма.
8. Приобщение учащихся к здоровому образу жизни на основе спортивно – оздоровительной работы школы и класса.
9. Привлечение родителей к воспитательному процессу.
10. Поддержание традиций класса.
Виды деятельности |
СЕНТЯБРЬ |
ОКТЯБРЬ |
НОЯБРЬ |
«Интеллект»- познавательная активность (формирование ответственного
отношения |
Изучение результатов учебной деятельности за прошлый год. Выявление проблем в обучении. Беседы с психологом. Беседы с учителями. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Классный час: - «Что мы помним за 2 класс?». Проведение родительского собрания. -Кружок «Дорогою добра» (круглый стол, разговоры о добре и зле, также об учёбе и образовании). |
Выявление проблем в обучении. Беседы с психологом. Беседы с учителями. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Классный час: - «Хочу ли я быть умным?».
Участие в предметных неделях. -Кружок «Дорогою добра». |
Выявление проблем в обучении. Беседы с психологом. Беседы с учителями. Проведение консультаций для родителей, родительских собраний. Классный час: - «Итоги 1 триместра» (подведение итогов успеваемости за I триместр выставление оценок). Участие в предметных неделях: -Участие в предметной декаде по истории Москвы (подготовка книжек-малышек, рисунков, докладов). -Участие в конкурсе чтецов (стихи о Москве). -Кружок «Дорогою добра». |
«Если хочешь быть здоров» - (формирование здорового образа жизни)
|
-Беседа и инструктаж по ТБ и ПДД. Ознакомление с правилами поведения обучающихся. Изучение состояния здоровья учащихся, группы здоровья по медицинским картам. Проведение физкультминуток на уроках. -Классный час о безопасности дорожного движения с привлечением сотрудника ДПС. -Участие в спортивно-развлекательном празднике, посвящённом Дню города. -Кружок «Дорогою добра». |
-Беседа и инструктаж по ТБ и ПДД. Беседа и инструктаж по ТБ и ПДД. Проведение физкультминуток на уроках. Участие в предметных неделях: -Рисунки к классному часу «Здоровый образ жизни. Как избежать травм?». -Кружок «Дорогою добра». |
-Беседа и инструктаж по ТБ и ПДД. Проведение физкультминуток на уроках. Участие в спортивных соревнованиях: -Участие в спортивном празднике «Весёлые старты». -Кружок «Дорогою добра».
|
«Общение и досуг» (формирование культуры общения)
|
Поддержание традиций класса: -Поздравление осенних именинников; -Уборка класса. -Кружок «Дорогою добра» (круглый стол, общение по интересам, выявление проблем в общении, взаимопомощь и доверие, разговоры о добре и зле). |
Поддержание традиций класса: -Поздравление осенних именинников; -Уборка класса. -Участие в оформлении стенда ко Дню Учителя (открытки, поделки). -Участие в фитовыставке «Золотая осень». -Кружок «Дорогою добра». |
Поддержание традиций класса: -Поздравление осенних именинников; -Уборка класса. -Подготовка и оформление плаката к Международному Дню толерантности. -Кружок «Дорогою добра». -Экскурсия в г. Гжель на фабрику фарфора. |
«Мы нужны друг другу» - (духовно – нравственное воспитание) |
Классные часы: -Беседы о взаимоотношениях в классе. -«Мир – высшая ценность». Участие в предметных неделях. -Кружок «Дорогою добра» (круглый стол, общение по интересам, взаимопомощь и доверие, разговоры о добре и зле). |
Классные часы: -«Братья наши меньшие». -«Наше окружение». -Кружок «Дорогою добра» (взаимоотношение в классе, как избежать конфликтов). |
Классные часы: -«День матери». -«Международный День толерантности». Участие в предметных неделях: -Подготовка и оформление творческих работ ко Дню Матери. -Кружок «Дорогою добра» (круглый стол, общение по интересам, взаимопомощь и доверие, разговоры о добре и зле). |
«Я-гражданин России» -(гражданско – патриотическое направление)
|
-Выборы органов самоуправления (распределение по секторам). Классные часы: -«Я-патриот». -«Мы-вместе!». -«Моя семья – моё всё!». -Кружок «Дорогою добра» -Участие в спортивно-развлекательном празднике, посвящённом Дню города. |
-Классные часы: -«День пожилого человека». -Символы России «Герб. Гимн. Флаг». -«Государственные праздники России». -Кружок «Дорогою добра».
|
-Классные часы: -«День народного единства» -«День толерантности» Участие в предметных неделях: -Участие в предметной декаде по истории Москвы (подготовка книжек-малышек, рисунков, докладов). -Участие в конкурсе чтецов (стихи о Москве). -Кружок «Дорогою добра». |
«Семья и школа»- (взаимодействие с родителями) |
Родительское собрание: Психолого-педагогические особенности развития детей младшего школьного возраста. Задачи совместной работы школы и семьи в воспитании и обучении детей: 1) Особенности формирования личности в младшем школьном возрасте. 2) Роль семьи в осуществлении единых требований к школьникам и в организации познавательных интересов детей. 3) Профилактика ДДТТ и соблюдение правил дорожного движения. Информация о ДДТТ за летний период.
|
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам успеваемости и поведения. Консультации для родителей по вопросам успеваемости. Работа с психологом. Работа с социальным педагогом. |
Информирование родителей об итогах успеваемости детей за 1 триместр. Родительское собрание: 1)Роль семьи в воспитании здорового образа жизни. 2)Значение режима дня. 3)Воспитание положительного отношения к природе (экология здоровья, экология окружающей среды).
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам успеваемости и поведения и по итогам года. Работа с психологом. Работа с социальным педагогом.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.