План воспитательной работы II триместр
Классный руководитель: Степанян Г.И.
Цель: формирование гармонично и всесторонне развитой личности учащегося на основе мотивации к учебному процессу и познавательной деятельности с помощью взаимодействия ученического, педагогического и родительского коллективов. А также обеспечение условий формирования дружного, активного, целеустремлённого ученического коллектива.
Задачи:
1. Воспитание уважительного отношения к близким и окружающим людям, самим себе.
2. Формирование навыков культурного поведения в повседневной жизни.
3. Формирование доброжелательных отношений между одноклассниками.
4. Развитие органов самоуправления в классе.
5. Развитие индивидуальных способностей, интересов детей путём вовлечения их в классные и общешкольные мероприятия.
6. Формирование духовно-нравственных ценностей и ориентиров у обучающихся.
7. Воспитание обучающихся в духе патриотизма.
8. Приобщение учащихся к здоровому образу жизни на основе спортивно – оздоровительной работы школы и класса.
9. Привлечение родителей к воспитательному процессу.
10. Поддержание традиций класса.
Виды деятельности |
ДЕКАБРЬ |
ЯНВАРЬ |
ФЕВРАЛЬ |
«Интеллект»- познавательная активность (формирование ответственного
отношения |
Изучение результатов учебной деятельности за 1 триместр. Выявление проблем в обучении. Беседы с психологом. Беседы с учителями. Индивидуальные беседы и консультации с родителями. Классный час: - «Итоги 1 триместра. Над чем надо поработать».
Участие в предметных неделях.
-Кружок «Дорогою добра» (круглый стол, разговоры о добре и зле, также об учёбе и образовании).
|
Выявление проблем в обучении. Беседы с психологом. Беседы с учителями. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Классные часы: - «Встречают по одёжке, а провожают по уму». - «Повзрослел ли я?». Участие в предметных неделях.
-Кружок «Дорогою добра». |
Выявление проблем в обучении. Беседы с психологом. Беседы с учителями. Проведение консультаций для родителей.
Классный час: - «Итоги 2 триместра» (подведение итогов успеваемости за II триместр выставление оценок). Участие в предметных неделях.
- Кружок «Дорогою добра». |
«Если хочешь быть здоров» - (формирование здорового образа жизни)
|
-Беседа и инструктаж по ТБ и ПДД. Проведение физкультминуток на уроках. Участие в предметных неделях.
Классные часы: - «Безопасность на льду». - «Осторожно, пиротехника!».
-Кружок «Дорогою добра». |
-Беседа и инструктаж по ТБ и ПДД. Проведение физкультминуток на уроках. Участие в предметных неделях.
Классные часы: - «Телефоны 01, 02, 03». - «Осторожно, сосульки!».
-Кружок «Дорогою добра». |
-Беседа и инструктаж по ТБ и ПДД. Проведение физкультминуток на уроках. Классные часы: - «Осторожно, спички!». - Беседа о ТБ и ПДД перед каникулами. Участие в спортивных соревнованиях: -Участие в спортивном празднике «Весёлые старты».
-Кружок «Дорогою добра». |
«Общение и досуг» (формирование культуры общения)
|
Поддержание традиций класса: -Поздравление зимних именинников; - Уборка класса. Участие в предметных неделях. Классный час: - «Празднование Нового Года». -Кружок «Дорогою добра» . |
Поддержание традиций класса: -Поздравление зимних именинников; - Уборка класса. Участие в предметных неделях. Классный час: - «Рождество Христово. История праздника». -Кружок «Дорогою добра». |
Поддержание традиций класса: -Поздравление зимних именинников; - Уборка класса.
-Классный час и участие в оформлении стенда к 23 февраля (открытки, поделки).
-Кружок «Дорогою добра».
|
«Мы нужны друг другу» - (духовно – нравственное воспитание) |
Классные часы: -Беседы о взаимоотношениях в классе. -«Мои друзья».
Участие в предметных неделях.
-Кружок «Дорогою добра» (общение по интересам, взаимопомощь и доверие, разговоры о семье и друзьях). |
Классные часы: -«Братья наши меньшие». -«Наше окружение».
Участие в предметных неделях.
-Кружок «Дорогою добра» (взаимоотношение в классе, как избежать конфликтов). |
Классные часы: -«Кто такие настоящие мужчины? – 23 февраля». Участие в предметных неделях: -Подготовка и оформление творческих работ к 8 марта. -Кружок «Дорогою добра» (взаимоотношение в классе, кто мой друг и кто мой враг). |
«Я-гражданин России» -(гражданско – патриотическое направление)
|
Классные часы: - «День Конституции». - «Россия – родина моя». Участие в предметных неделях.
-Кружок «Дорогою добра» . |
-Классные часы: - «Моя малая родина». - «Мои права и обязанности». Участие в предметных неделях.
-Кружок «Дорогою добра».
|
-Классные часы: - «День Защитника Отечества». - «Москва – гордость России». Участие в предметных неделях.
-Кружок «Дорогою добра». |
«Семья и школа»- (взаимодействие с родителями) |
Информирование родителей об итогах успеваемости детей за 1 триместр. Индивидуальные беседы с родителями по вопросам успеваемости и поведения. Консультации для родителей по вопросам успеваемости. Работа с психологом. Работа с социальным педагогом.
|
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам успеваемости и поведения. Консультации для родителей по вопросам успеваемости. Работа с психологом. Работа с социальным педагогом. Родительское собрание (ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ): Проблема воспитания нравственной и правовой культуры у детей. 1)Роль семьи в формировании личности ребёнка. 2)Мотивация родителей в воспитании гражданственности. 3)Стиль семейного быта в воспитание уважения к родной культуре. |
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам успеваемости и поведения. Консультации для родителей по вопросам успеваемости. Работа с психологом. Работа с социальным педагогом. Информирование родителей об итогах успеваемости детей за 2 триместр.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.