План воспитательной работы III триместр
Классный руководитель: Степанян Г.И.
Цель: формирование гармонично и всесторонне развитой личности учащегося на основе мотивации к учебному процессу и познавательной деятельности с помощью взаимодействия ученического, педагогического и родительского коллективов. А также обеспечение условий формирования дружного, активного, целеустремлённого ученического коллектива.
Задачи:
1. Воспитание уважительного отношения к близким и окружающим людям, самим себе.
2. Формирование навыков культурного поведения в повседневной жизни.
3. Формирование доброжелательных отношений между одноклассниками.
4. Развитие органов самоуправления в классе.
5. Развитие индивидуальных способностей, интересов детей путём вовлечения их в классные и общешкольные мероприятия.
6. Формирование духовно-нравственных ценностей и ориентиров у обучающихся.
7. Воспитание обучающихся в духе патриотизма.
8. Приобщение учащихся к здоровому образу жизни на основе спортивно – оздоровительной работы школы и класса.
9. Привлечение родителей к воспитательному процессу.
10. Поддержание традиций класса.
Виды деятельности |
МАРТ |
АПРЕЛЬ |
МАЙ |
«Интеллект»- познавательная активность (формирование ответственного
отношения |
Изучение результатов учебной деятельности за 2 триместр. Выявление проблем в обучении. Беседы с психологом. Беседы с учителями. Индивидуальные беседы и консультации с родителями. Классные часы: - «Итоги 2 триместра. Над чем надо продолжить работу».
Участие в предметной неделе начальной школы «Разноцветные странички».
-Кружок «Дорогою добра» (круглый стол, разговоры о добре и зле, также об учёбе и образовании).
|
Выявление проблем в обучении. Беседы с психологом. Беседы с учителями. Индивидуальные беседы и консультации с родителями. Классные часы: - «Мои успехи на конец учебного года».
Участие в предметных неделях. Участие в конкурсе чтецов.
-Кружок «Дорогою добра». |
Выявление проблем в обучении. Беседы с психологом. Беседы с учителями. Проведение консультаций для родителей.
Классный час: - «Итоги 3 триместра» (подведение итогов успеваемости за III триместр выставление оценок). Участие в предметных неделях.
- Кружок «Дорогою добра». |
«Если хочешь быть здоров» - (формирование здорового образа жизни)
|
-Беседа и инструктаж по ТБ и ПДД. Проведение физкультминуток на уроках. Участие в предметных неделях. Классные часы: - «Безопасность дома!». - «Осторожно, сосульки!». -Безопасность на ж/д транспорте.
-Кружок «Дорогою добра». |
-Беседа и инструктаж по ТБ и ПДД. Проведение физкультминуток на уроках. Участие в предметных неделях. Классные часы: - «Телефоны 01, 02, 03». - «Зачем нужна гигиена?!». -Безопасность в лесу (ядовитые растения и грибы). - Беседа о ТБ и ПДД перед каникулами.
-Кружок «Дорогою добра». |
-Беседа и инструктаж по ТБ и ПДД. Проведение физкультминуток на уроках. Классные часы: - «Осторожно, незнакомцы!». -«Солнечный удар». -Безопасность на воде. Участие в спортивных соревнованиях: -Участие в спортивном празднике «Весёлые старты».
-Кружок «Дорогою добра». |
«Общение и досуг» (формирование культуры общения)
|
Поддержание традиций класса: -Поздравление весенних именинников; - Уборка класса. Участие в предметных неделях. Классный час: - «Празднование 8 Марта!» (открытки, поделки). -Кружок «Дорогою добра» . |
Поддержание традиций класса: -Поздравление весенних именинников; - Уборка класса. Участие в предметных неделях. Классный час: - «День Космонавтики. История праздника». -Кружок «Дорогою добра». |
Поддержание традиций класса: -Поздравление весенних и летних именинников; - Уборка класса. Участие в предметных неделях. -Классный час: -«Итоги года».
-Кружок «Дорогою добра».
|
«Мы нужны друг другу» - (духовно – нравственное воспитание) |
Классные часы: -Беседы о взаимоотношениях в классе. -«Мои друзья». Участие в предметных неделях.
Участие в конкурсе, посвященный Международному Дню птиц (рисунки, поделки, творческие работы).
-Кружок «Дорогою добра» (общение по интересам, взаимопомощь и доверие, разговоры о семье и друзьях). |
Классные часы: -«Братья наши меньшие».
Участие в предметных неделях.
-Кружок «Дорогою добра» (взаимоотношение в классе, как избежать конфликтов). |
Классные часы: -«Защита леса». Участие в предметных неделях: -Подготовка и оформление творческих работ ко Дню Победы. -Кружок «Дорогою добра» (взаимоотношения в классе, польза прощения). |
«Я-гражданин России» -(гражданско – патриотическое направление)
|
Классные часы: - «Россия – родина моя». -«Моя гражданская позиция».
Участие в предметных неделях.
-Кружок «Дорогою добра» . |
-Классные часы: - «Мои права и обязанности».
Участие в предметных неделях.
-Кружок «Дорогою добра».
|
-Классные часы: - «День Победы». - «Москва – гордость России».
Участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы. -возложение цветов к обелиску -творческие работы
-Кружок «Дорогою добра». |
«Семья и школа»- (взаимодействие с родителями) |
Информирование родителей об итогах успеваемости детей за 2 триместр. Индивидуальные беседы с родителями по вопросам успеваемости и поведения. Консультации для родителей по вопросам успеваемости. Работа с психологом. Работа с социальным педагогом. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ: 1) О воспитании безопасного поведения детей в семье (безопасность на дорогах, пожаробезопасность, «Один дома», меры осторожного поведения на воде, на ж/д, в лесу).
|
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам успеваемости и поведения.
Консультации для родителей по вопросам успеваемости.
Работа с психологом.
Работа с социальным педагогом.
Информирование родителей об итогах успеваемости детей за 3 триместр. |
Индивидуальные беседы с родителями по вопросам успеваемости и поведения.
Консультации для родителей по вопросам успеваемости.
Работа с психологом.
Работа с социальным педагогом.
Информирование родителей об итогах успеваемости детей за 3 триместр. Итоги года. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ: 2) Семья и школа. Итоги партнёрства.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.