МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
Рассмотрено на заседании методического совета |
УТВЕРЖДЕНО Приказ №_________от______________ |
От «__»__________2018 год |
Заместитель директора по ВВВР |
Протокол № |
___________________Е.В.Захаркина |
План воспитательной работы 11а класса
муниципального общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы №3
на 2018-2019 учебный год.
Классный руководитель: Рабцун Лидия Васильевна
г. Сургут, 2018 г.
Духовно-нравственное воспитание – педагогически организованный процесс усвоения и принятия учащимся базовых национальных ценностей, освоение системы общечеловеческих ценностей и культурных, духовных и нравственных ценностей многонационального народа Российской Федерации.
Духовно-нравственное развитие – осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности, формирование способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношения к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом.
1. Цели и задачи воспитания:
Цель: воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации, подготовленного к жизненному самоопределению в процессе последовательного освоения им базовых национальных ценностей российского общества, общечеловеческих ценностей и воплощения их в социальной практике
Задачи:
1. Обеспечить саморазвитие и самореализацию учащихся в процессе их участия в общественной жизни, в решении общественно значимых задач, сознательное усвоение принципов и правил выбора путей построения собственной жизни, определение перспектив дальнейшего профессионального и личностного роста;
2. Обеспечить готовность учащихся к проектированию послешкольного образовательно-профессионального маршрута,
3. Сформировать профориентационно значимые компетенции, способности к реализации их образовательно-профессиональных планов в соответствии с индивидуальными запросами и потребностями рынка труда;
4. Сформировать у учащихся мировоззренческие и ценностно-смысловые основы культуры профессиональной деятельности как компонента общей культуры личности; подготовка учащихся к дальнейшей профессиональной самореализации в новых социокультурных и экономических условиях;
5. Способствовать сохранению и укреплению физического, психологического и социального здоровья учащихся на ступени среднего (полного) общего образования как одной из ценностных составляющих личности учащегося;
6. Сформировать уважительное и ответственное отношение к созданию семьи; экологического мышления, культуры и поведения учащихся;
7. Сформировать отношение к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации как почетной обязанности гражданина России.
2. В сфере личностного развития духовно-нравственное воспитание должно обеспечить:
-готовность и способность учащихся к духовному развитию, реализации творческого потенциала в предметно-продуктивной, социальной и профессиональной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — "становиться лучше";
-укрепление нравственности — основанной на свободе воле и духовных отечественных традициях внутренней установки личности школьника поступать согласно своей совести;
-формирование морали — осознанной обучающимся необходимости определенного поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;
-развитие нравственного самосознания личности (совести) — способности школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
-принятие обучающимся базовых общенациональных ценностей, национальных духовных традиций;
-позитивную нравственную самооценку и самоуважение;
-готовность и способность открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
-способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;
-трудолюбие, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей; осознание ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью, духовной безопасности личности,
-умение противодействовать им в пределах своих возможностей;
-свободолюбие как способность к сознательному личностному, профессиональному, гражданскому и иному самоопределению и развитию в сочетании с моральной ответственностью личности перед семьей, народом, Отечеством, будущими поколениями; укрепление веры в Россию.
В сфере общественных отношений духовно-нравственное развитие должно обеспечить:
-сформированность идентичности гражданина России на основе принятия учащимися национальных духовных традиций, базовых национальных ценностей, нравственных приоритетов и моральных норм;
-готовность граждан солидарно противостоять глобальным вызовам современной эпохи; развитие патриотизма и гражданской солидарности;
укрепление целостности российского народа, поддержание межэтнического мира и согласия;
повышение роли институтов гражданского общества, традиционных российских религиозных организаций в воспитании и социализации детей и молодежи;
-укрепление доверия к другим людям, институтам гражданского общества;
-сформированность отношения к семье как к основе российского общества;
-приобщение к ценностям и традициям российской семьи;
-бережное отношение к жизни человека, продолжение рода;
-законопослушание и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок;
-преемственность (духовную, культурную, социальную) поколений.
В сфере государственных отношений духовно-нравственное воспитание должно обеспечить:
-укрепление и совершенствование правового государства;
повышение доверия к государственным институтам со стороны граждан и общественных организаций;
-повышение эффективности государственной власти в процессах модернизации страны;
-укрепление национальной безопасности.
3. Портрет выпускника:
- любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
- осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность к судьбе Отечества;
- креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность науки, труда и творчества для человека и общества, мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни;
- владеющий основами научных методов познания окружающего мира, мотивированный на творчество и современную инновационную деятельность;
- готовый к учебному сотрудничеству, способный осуществлять исследовательскую проектную и информационную деятельность;
- осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, выполняющий свои обязанности перед семьей, обществом, государством, Отечеством, человечеством;
- уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;
- осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;
подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества, её нравственные основы.
4. Анализ воспитательной работы за 2017-2018учебный год:
формирование физически и нравственно здоровой личности, свободной, образованной, культурной, готовой к дальнейшему развитию, самосовершенствованию и самореализации.
Главным условием достижения этих целей продолжает быть физическое и духовное здоровье ученика.
· воспитывать сознательное отношение к непрерывному физическому совершенствованию, воспитанию культуры здоровья;
· развивать интеллектуальные способности учащихся через разнообразие форм образовательной и внеурочной деятельности;
· воспитывать духовно-нравственные основы и толерантность, свободу и чувство собственного достоинства, культуру жизненного самоопределения;
· воспитывать патриота и гражданина своей страны;
· продолжить работу по развитию целостной системы ученического самоуправления.
По результатам социометрии уровень сплочённости и развития классного коллектива достаточно высокий за счёт того, что основной состав учащихся остался продолжать обучение в 11 классе. Общественное мнение, которое играет немаловажную роль в жизни коллектива, в классе сформировано. Есть определённые традиции в коллективе – это поздравление одноклассников с днём рождения, организация часов общения и т.д. Диагностика уровня воспитанности учащихся позволяет сделать выводы, что у многих ярко проявляются все качества, характеризующие воспитанность. Они приветливы и уважительны со старшими. Отношения между юношами и девушками для их возраста хорошие: парни с достаточным уважением относятся к «слабому полу», по мере возможности помогают им.
Отношения между учащимися класса и учителями доброжелательные, учащиеся уважительно относятся к учителям.
Дата |
Тема |
02.09.17 |
Классный час "Безопасная организация учебного процесса" |
13.09.17 |
Анкетирование «Мой выбор-мое будущее» |
13.09.17 |
Социометрия |
29.10.17 |
Итоги первой четверти |
2.12.17 |
Кл.час «День неизвестного солдата» |
8.12.17 |
Кл.час «О вредных привычках» |
15.12.17 |
Кл.час «Моя малая Родина» |
12.01.18 |
Беседа «Учиться творчески, учиться с увлечением» |
19.01.18 |
УНЗ «Слагаемые семейного счастья» |
16.02.18 |
Кл. час «Загляни в свою душу» |
22.02.18 |
Конкурс «Настоящий мужчина: защитник, семьянин, рыцарь» |
07.03.2018 |
Конкурс «Настоящая женщина: забота, нежность , красота» |
16.03.2018 |
Тренинг «Как научиться жить без конфликтов» |
17.03.18 |
Итоги третьей четверти |
7.04.18 |
Кл.час «Со стрессом можно справиться» |
12.04.18 |
Час общения «Космические звезды России» |
10.05.18 |
Кл.час «Военные истории моей семьи» |
29.05.2018 |
Кл. час «Что такое полезные каникулы?» |
31.05.18 |
Кл.час «Итоги учебного года» |
Дата |
Тема |
10.09.17 |
Профи-встреча в УПК (выбор учебного направления) |
05.10.17 |
Поход в кино на фильм «Училка» |
15.01.18 |
День открытых дверей в СурГПУ |
18.03.18 |
Урок литературы в театре |
31.03.18 |
Участие в Муниципальном этапе «Президентские соревнования» |
01.04.18 |
Участие в общегородском квесте «По следам сургутских нефтяников» |
08.04.18 |
Урок литературы в театре |
07.04.18 |
Выставка "Образование и карьера" |
13.05.18 |
Урок литературы в театре |
Месяц |
Мероприятие |
Результат |
03.09.17 |
Общешкольный митинг "Минута памяти жертв терроризма" |
|
Сентябрь-октябрь |
Участие в школьных предметных олимпиадах |
|
Октябрь-ноябрь |
Презентация "Администрация нашей школы" |
|
23.01.18 |
Акция «Сладкое письмо солдату» |
|
28.02.18 |
Фестиваль патриотической песни |
2 место |
6.03.18 |
Смотр-строя песни |
1 место |
13.03.18 |
Акция «Белая ромашка» |
|
08.05.18 |
Акция «Песни Победы» |
|
19.05.18 |
Выборы «Лучший ученик года», «Лучший спортсмен года» |
«Лучший спортсмен года» -Манапов Камиль |
29.05.18 |
Конкурс презентаций «Наши добрые дела» |
1 место |
Всего занято 22__ чел. из __22_____, что составляет _100 __%.. Из них посещают школьные объединения _6___уч-ся; посещают спортивные секции вне школы 5 уч-ся, посещают другие кружки вне школы___2__ человека; посещают курсы дополнительного образования на базе школы 22 человек. Спортом занимаются 11 учащихся, что составляет 50% от общего числа учащихся. 7 учащихся занимаются во внешкольных объединениях ДО – это 32% учащихся класса.
Мероприятие |
Результат |
Фамилия Имя |
Руководитель |
Всероссийская олимпиада по химии (школьный и муниципальный уровень: Зашита проекта по химии в СугГПУ; Заочный этап олимпиады по химии; Очный этап по химии (по ХМАО) в г.Нижневартовске;
|
участник |
Рагулин М. . |
Кондратова Н.В. |
IV Всероссийская дистанционная олимпиада Росконкурс с международным участием по математике |
2 место |
Исхаков Руслан |
Рабцун Л.В. |
V Всероссийская дистанционная олимпиада Росконкурс с международным участием
|
3 место |
Опарин Александр
|
Пивоварова Р.Р. |
Международный игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog» |
|
Гомцан Мария |
Пивоварова Р.Р. |
Всероссийская олимпиада школьников по истории(муниципальный этап) |
2 место |
Кязимова Зарифа |
Александра Ивановна |
Городской конкурс знатоков психологии |
участник |
Чинчевич Иван Бондаренко Анастасия |
Имаева И.С. |
"Ростконкурс", всероссийский
|
участие |
Смолин Кирилл
|
Рабцун Л.В. |
"Ростконкурс", всероссийский, (зима) |
участие |
Лячко Кирилл |
Рабцун Л.В. |
Международный конкурс «Поверь в себя» |
3 место 3 место участник участник участник участник |
Хрущ Екатерина Бойко Екатерина Сарыев Гусейн |
Рабцун Л.В. |
Всероссийская олимпиада школьников «Умники России» |
2 место |
Исхаков Руслан |
Рабцун Л.В. |
Молодежное движение, всероссийский |
2 место
3 место |
Ширинкина Ирина Якушкина Анна |
Рабцун Л.В. |
Дата проведения |
Мероприятие, проведенное с активом класса |
Фамилии наиболее активных ребят |
сентябрь |
Избрание актива класса Совет старшеклассников |
Хрущ Екатерина Бондаренко Анастасия |
октябрь |
Совместное заседание Совета старшеклассников «Лидер»
|
Кязимова Зарифа |
ноябрь |
Классный час-игра на сплочение коллектива |
Якушкина Анна |
декабрь |
Подготовка празднования Нового года в классе |
Хрущ Е. Черникова Ю. |
январь |
Ситуационный классный час «Что такое счастье» |
Смолин К. |
февраль |
Смотр строя и песни «Солдатский марш» |
Сарыев Гусейн |
март |
Принять участие в квесте «По следам сургутских нефтяников» |
|
апрель |
Принять участие в акции «Весенняя Неделя Добра» |
|
|
Акция "Сладкое письмо солдату" |
Актив класса |
|
Акция «Белая ромашка» |
Весь класс |
|
Подготовка к выборам «Лучший ученик года», «Лучший спортсмен года». |
Весь класс. Отв. Кязимова З. |
|
Конкурс презентаций «Самый активный класс» |
Отв . Бондаренко А. |
Целью моей работы является:
1.
Создать условия для становления и проявления индивидуальности ребенка.
2. Сформировать у учащейся коммуникативные навыки, умение понимать себя и
других.
3. Создать условия для развития инициативы и самостоятельности учащейся.
4. Обеспечить условия для реализации творческих возможностей и потребностей
ребенка.
Задачи:
1.
Помочь ребенку осмыслить себя как частичку окружающего мира и обрести
уверенность в своей значимости;
2. Формировать умения рационально организовывать свою жизнь и деятельность в
соответствии с особенностями своего организма;
3. Формировать потребность в сознательном, ответственном и творческом отношении
к учебе и делам;
4. Формировать представление о природ как среде жизнедеятельности человека.
5. Развивать эмоционально-нравственное отношение к окружающей среде и людям.
6. Воспитание культуры достоинства.
Дата, месяц |
Фамилия Имя |
Причина |
Результат |
Ноябрь |
Медушевский М. Ишкинина А. |
Неуспеваемость, пропуск уроков в первом полугодии. Пропуск уроков |
|
Декабрь |
Якушкина А |
Неуспеваемость, пропуск уроков в первом полугодии |
|
На совет профилактики были приглашены родители Шершневой Анастасии и Исматова Хилолиддина(уведомлены) по вопросу предварительной успеваемости за первое полугодие , мама Шершневой Анастасии не явилась.
Фамилия Имя |
Причина пропусков |
Проделанная работа |
Результат |
Хрущ Е. |
Опоздания на первые уроки, пропуски занятий |
Беседа с ученицей, беседа с мамой |
Количество пропусков и опозданий уменьшилось |
|
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Количество детей питающихся за родит. плату % |
6-7 |
6-7 |
6-7 |
5-6 |
Количество детей питающихся за родит. плату % |
январь |
февраль |
март |
апрель,май |
|
|
|
|
|
Дата |
Тема |
Кол-во присутствующих |
02.09.17 |
Анализ образовательных потребностей и запросов учащихся и их родителей. Формирование части учебного плана |
18 |
08.09.17 |
Организационное. Безопасная организация УВП в 2016-2017уч.г. |
17 |
25.11.18 |
Правовое воспитание в семье |
16 |
28.12.18 |
Итоги первого полугодия |
14 |
|
Пожарная безопасность. Итоги 3 четверти |
|
|
Изучение образовательных потребностей и запросов учащихся и их родителей |
|
|
Итоги года. Здоровье сбережение детей |
|
Беспроблемная адаптация учащихся на старшую ступень образования. Принятие участия практически во всех общешкольных мероприятиях. 5 ч. закончили уч. ч на 4и 5, 2 учащихся сдавали нормы ГТО.
1. Опоздания на первый урок (сентябрь-декабрь, Смолин, Хрущ,Лячко, Гаврилов)
2. Неготовность к урокам ФК (треть класса).
Учебный год закончили со следующими результатами:
Задачи на следующий учебный год:
a) способствовать повышению качества учебы, саморазвитию личности;
b) обеспечить готовность учащихся к проектированию после школьного профессионального образовательного маршрута;
c) сформировать уважительное и ответственное отношение к созданию семьи, экологического мышления, культуры и поведения;
d) сформировать отношение к службе в российской армии как почетной обязанности гражданина России.
5. Характеристика класса
1.Общие данные: Класс сформирован в 2017-2018 учебном году. В классе обучаются 10 юношей и 12 девушек. Основной состав класса (17 человек) бывшие ученики 9 «А» класса, 5 учеников – из 9»В» класса
2.Отношение школьников к учебе: большинство учеников относятся к учебе сознательно и добросовестно. Большинство ребят имеют хорошую базу по всем предметам и умственные способности, и при желании могут хорошо учиться.
С начала учебного года учащиеся посещают курсы по выбору по математике, русскому языку и литературе, физике, химии, биологии.
6 учеников закончили школу на «4» и «5», что составило около 30%. Одними из лучших учеников класса являются –Рагулин Максим, Исхаков Руслан, Бондаренко Екатерина, Черникова Юлия,Станева Екатерина.
3.Общественная деятельность и активность: принимают активное участие в общественной деятельности школы и класса. Учащиеся принимают активное участие в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.
Ученики класса активно принимают участие в сдаче норм ГТО. А также участвуют в школьных творческих конкурсах и концертах.
Одна из важнейших задач воспитательной работы школы и класса является формирование у учащихся сознательного выбора будущей профессии – посещение Дня открытых дверей в СурГПУ и в СурГУ.
4.Общественно-полезный труд и его место во внеклассной жизни: все ребята трудолюбивы, принимают активное участие во всех трудовых операциях, добросовестно выполняют дежурство в классе и по школе.
5.Характеристика семей и участие родителей в общественной жизни класса: 20 учащихся воспитываются в полных семьях, 2 ученика воспитывают только матери. Все семьи благополучные. Родители заботятся о воспитании и образовании своих детей.
6.Уровень воспитанности и сформированность общечеловеческих ценностей: уровень сплочённости и развития классного коллектива достаточно высокий за счёт того, что основной состав учащихся остался продолжать обучение в 11 классе. Общественное мнение, которое играет немаловажную роль в жизни коллектива, в классе сформировано. Есть определённые традиции в коллективе – это поздравление одноклассников с днём рождения, организация часов общения и т.д. Диагностика уровня воспитанности учащихся позволяет сделать выводы, что у многих ярко проявляются все качества, характеризующие воспитанность. Они приветливы и уважительны со старшими. Отношения между юношами и девушками для их возраста хорошие: парни с достаточным уважением относятся к «слабому полу», по мере возможности помогают им.
6. Актив класса
Староста: Кязимова Зарифа, Шакурова Ангелина (зам.старосты)
Учебный сектор: Рагулин Максим
Культурно-массовый сектор: Хрущ Катя
Спортивный сектор: Медушевский Максим
Трудовой сектор: Чинчевич Иван
Пресс-центр: Бондаренко Настя
Члены общешкольного совета старшеклассников «Лидер»: Якушкина Анна
План работы с активом класса:
№ |
Тема заседания |
Дата (месяц) |
Цель: |
Результат: |
1. |
Беседа « Права и обязанности членов актива класса» |
сентябрь |
Составить список обязанностей актива класса |
Выборы актива класса |
2. |
Итоги 1 четверти. Обсуждение: наши успехи, наши проблемы, пути их решения |
октябрь |
Составить предварительные ведомости |
Подготовили предварительные ведомости по итогам учебной деятельности |
3. |
Классный час-игра на сплочение коллектива |
ноябрь |
Составить список недостатков нашего коллектива |
Дать поручение каждому по душе |
4. |
Подготовка празднования Нового года в классе |
декабрь |
Заслушать культмас. сектор о мероприятиях проведения новогоднего праздника |
Решить окончательно о проведении новогоднего кл. мероприятия |
5. |
Предварительная успеваемость классного коллектива |
декабрь |
Провести пятиминутку Заслушать уч. сектор об организации помощи в учебе |
Отметить улучшение качества в учебе отдельных учащихся |
6. |
Ситуационный классный час «Что такое счастье» |
январь |
Отв.Бондаренко Н. Диспут в классе |
Подвести итог классного часа |
7. |
Смотр строя и песни «Солдатский марш»
|
февраль |
Отв. Медушевский М., Сарыев Г. |
Подвести итог.Отметить положительные моменты. |
8. |
Принять участие в акции «Весенняя Неделя Добра» |
апрель |
Отв. Кязимова З. |
|
9. |
Принять участие в общешкольных выборах «Лучший ученик года», «Лучший спортсмен года» |
май |
Отв Шакурова А. |
|
8. Родительский комитет
Председатель род. комитета: Шакурова О.А.
Члены родительского комитета: Опарина Ю. А., Чинчевич Ю.А.Периодичность работы род. комитета: 1 раз в четверть
План работы родительского комитета:
№ |
Тема заседания |
Дата (месяц) |
Цель: |
Результат: |
1. |
Разработка анкетирования «Воспитание в семье» |
сентябрь |
Привлечение семьи к активному участию в делах класса |
|
2. |
Встреча с членами родительского комитета по вопросу организации индивидуальных консультаций для родителей |
октябрь |
Составить план индивидуальных консультаций |
план индивидуальных консультаций |
3. |
Встреча с членами родительского комитета по информированию родителей о результатах учебной деятельности детей, психологическом здоровье. |
декабрь |
Результаты проверки дневников |
|
4. |
Встреча с членами родительского комитета по проверке теплового режима в классе и школе |
январь |
Проверить температурный режим по кабинетам, в которых занимаются дети |
Считать удовлетворительным |
5. |
Индивидуальные консультации для родителей. |
апрель |
|
|
6. |
Родительское собрание по итогам года |
май |
|
|
9. Родительские собрания:
№ |
Тема заседания |
Дата (месяц) |
Цель: |
Результат: |
1. |
Анализ образовательных потребностей и запросов учащихся и их родителей |
сентябрь |
Организовать курсы по подготовке к ЕГЭ |
Организованы эл.курсы, доп. Группы платного характера |
2. |
Безопасная организация УВП в 2018 - 2019уч.г. |
сентябрь |
Проведено собрание |
Отмечена хорошая явка родителей на род. соб. |
3. |
Результаты предэкзаменационной контрольной работы по русскому языку и математике |
ноябрь |
Сообщение результата об итогах письм. работ учащимся и их родителям |
Вынесено решение об улучшении подготовки к предстоящей атт. |
4. |
Итоги первого полугодия |
декабрь |
Сообщение родителям об успеваемости учащихся. Составление плана о проведении последнего звонка, выпускного вечера |
Выбран род. состав по проведению мероприятий |
5. |
Пожарная безопасность |
март |
Ознакомить родителей о пожарной безопасности |
|
6. |
Изучение образовательных потребностей и запросов учащихся и их родителей (законных представителей)
|
апрель |
Заслушать род. комитет о предложениях по дальнейшей работе в кл. колл. в школе |
|
7. |
Родительское собрание по итогам года |
май |
Подвести итоги работы |
|
10. План работы по месяцам:
1 четверть
Направления деятельности |
Сентябрь |
Октябрь |
Учеба
|
День знаний «Россия, устремленная в будущее» Анкетирование «Мой выбор - мое будущее» |
Итоговый классный час по результатам I четверти |
Здоровый образ жизни, ПДД, ОБЖ
|
Занятие по пожарной безопасности «Основные причины возникновения пожара. Опасные факторы при пожаре» Изготовление карт-схем «Дом-школа-дом» Эвакуация (тренировочная) из здания школы на случай ЧС Единый день изучения правил дорожного движения |
Занятие по пожарной безопасности «Действия при пожаре и взрыве»
Классный час «Единый урок безопасности» |
Труд
|
Организация дежурства в классе, в столовой, по школе |
Изготовление, обновление в классных кабинетах марлевых повязок |
Работа с активом класса
|
Избрание актива класса Совет старшеклассников Поход в театр |
Поздравление учителей с профессиональным праздником Поход в театр |
Классные часы
|
Организационный классный час «Мы - за безопасность!» Просмотр онлайн трансляции торжественного сбора «Единый час духовности» |
Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #Вместе ярче |
Работа с родителями
|
Общешкольные родительские собрания «Безопасная организация образовательного процесса в 2018-2019 уч. году» |
Классное родительское собрание «Обеспечение безопасного отдыха детей в дни осенних каникул» |
Работа с детьми группы риска
|
|
|
Пресс-центр
|
Оформление классного стенда «Наш 11А класс» |
|
Спорт
|
Диагностика. Состояние здоровья на начало учебного года. |
|
Работа с учителями предметниками
|
Разговор с учителями-предметниками о первых впечатлениях от класса в целом |
Собеседование с учителями-предметниками по итогам первой четверти |
2 четверть
Направления деятельности |
Ноябрь |
Декабрь |
Учеба
|
День открытых дверей в СурГПУ |
|
Здоровый образ жизни, ПДД, ОБЖ
|
Занятие по пожарной безопасности «Первичные средства пожаротушения. Пожар в доме » |
Занятие по пожарной безопасности «Пожар в школе» Классный час «О вредных привычках» |
Труд
|
Беседа с учащимися о поведении в столовой. |
|
Работа с активом класса
|
Всероссийский день правовой помощи детям. Проект «Правовая приемная» |
Фестиваль национальных культур «Парад Дедов Морозов» (внутришкольное мероприятие) |
Классные часы
|
Беседа «Профилактика употребления несовершеннолетними психоактивных веществ (алкоголь, наркотики, газы). Пропаганда здорового образа жизни» |
Классный час «День неизвестного солдата» Классный час, посвященный Дню Конституции |
Работа с родителями
|
Родительское собрание для 11-х классов «Подготовка к итоговому сочинению (изложению). Роль родителей в организации подготовки к итоговой аттестации» |
Родительское собрание «Итоги первого полугодия» |
Работа с детьми группы риска
|
Организация индивидуальных консультаций по предметам для слабоуспевающих учащихся |
Акция «Красная лента» |
Пресс-центр
|
|
|
Спорт
|
|
|
Работа с учителями предметниками
|
Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся |
Собеседование с учителями-предметниками по итогам второй четверти |
3 четверть
Направления деятельности |
Январь |
Февраль |
Март |
Учеба
|
Беседа «Учиться творчески, учиться с увлечением» |
Брейн-ринг «Секреты военного мастерства» |
|
Здоровый образ жизни, ПДД, ОБЖ
|
Занятие по пожарной безопасности «Действия при пожаре» |
Занятие по пожарной безопасности «Действия при пожаре» |
Занятие по пожарной безопасности «Основные поражающие факторы» |
Труд
|
Дежурство по школе и в классе |
Дежурство в классе |
Дежурство в классе |
Работа с активом класса
|
Акция «Сладкое письмо солдату» |
Смотр строя и песни «Солдатский марш» |
Акция «Весенняя неделя добра» |
Классные часы
|
Классный час «Загляни в свою душу» Классный час, посвященный Международному дню памяти жертв Холокоста |
Конкурс джентельме-нов «Настоящий мужчина: защитник, семьянин, рыцарь» |
Тренинг «Как научиться жить без конфликтов?» Конкурс «Настоящая женщина: забота, нежность, красота» |
Работа с родителями
|
|
|
Родительское собрание по профилактике семейного насилия |
Работа с детьми группы риска
|
|
|
Принять участие в акции «Белая ромашка» |
Прессцентр
|
|
Фотоконкурс «Профессии в лицах» |
|
Спорт
|
|
|
|
Работа с учителями предметниками
|
Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся |
Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей |
Собеседование с учителями-предметниками по итогам третьей четверти |
4 четверть
Направления деятельности |
Апрель |
Май |
Учеба
|
Урок здоровья «Со стрессом можно справиться» Занятие по пожарной безопасности «Ожоги. Виды поражений и оказание первой помощи»
|
Занятие по пожарной безопасности «Ожоги. Виды поражений и оказание первой помощи»
|
Здоровый образ жизни, ПДД, ОБЖ
|
Дежурство по школе и в классе |
Генеральная уборка классной комнаты |
Труд
|
Принять участие в акции «Весенняя Неделя Добра» |
Принять участие в общешкольных выборах «Лучший ученик года», «Лучший спортсмен года» |
Работа с активом класса
|
Час общения «Космос – это мы!» |
|
Классные часы
|
Кл.часы «Осторожно - терроризм» |
Родительское собрание по итогам года |
Работа с родителями
|
Индивидуальные консультации для родителей. |
Принять участие в акции «Песни нашей Победы» |
Работа с детьми группы риска
|
Принять участие в конкурсе презентаций «Наши добрые дела в школе» |
|
Прессцентр
|
|
Участие в городской легкоатлетической эстафете, посвященной Дню Победы |
Спорт
|
Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся |
Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей |
Работа с учителями предметниками
|
|
|
11. Анализ участия класса в общешкольных мероприятиях:
Месяц |
Мероприятие |
Результат |
Сентябрь |
Все решили окончательно о выборе будующей профессии Подготовили поздравления к дню учителя.
|
|
Октябрь |
Все учатся на курсах по своему усмотрению
|
|
Ноябрь |
Участвуют в олимпиадах по предметам ,сдают нормы ГТО
|
|
Декабрь |
Участие в конкурсе «Встреча Нового года в выбранной стране»
|
|
Январь |
|
|
Февраль |
|
|
Март |
|
|
Апрель |
|
|
Май |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.