План воспитательной работы в 11 классе
Оценка 4.9

План воспитательной работы в 11 классе

Оценка 4.9
docx
05.03.2020
План воспитательной работы в 11 классе
8-11 класс План работы классного руководителя_2017-2018.docx

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

 

 

 

 

Рассмотрено на заседании

 методического совета

УТВЕРЖДЕНО

Приказ №_________от______________

От «__»__________2018 год

Заместитель директора по ВВВР

Протокол №

___________________Е.В.Захаркина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План воспитательной работы 11а класса

муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №3

на 2018-2019 учебный год.

 

 

 

                                                     

 

 

 

 

 

 

                                           Классный руководитель: Рабцун Лидия Васильевна

                                                                      

                                                 

 

 

 

 

 

 

г. Сургут, 2018 г.

 

Духовно-нравственное воспитание – педагогически организованный процесс усвоения и принятия учащимся базовых национальных ценностей, освоение системы общечеловеческих ценностей и культурных, духовных и нравственных ценностей многонационального народа Российской Федерации.

Духовно-нравственное развитие – осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности, формирование способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношения к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом.

 

1.      Цели и задачи воспитания:

 

       Цель: воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации, подготовленного к жизненному самоопределению в процессе последовательного освоения им базовых национальных ценностей российского общества, общечеловеческих ценностей и воплощения их в социальной практике

      Задачи:

1.      Обеспечить саморазвитие и самореализацию учащихся в процессе их участия в общественной жизни, в решении общественно значимых задач, сознательное усвоение принципов и правил выбора путей построения собственной жизни, определение перспектив дальнейшего профессионального и личностного роста;

2.      Обеспечить готовность учащихся к проектированию послешкольного образовательно-профессионального маршрута,

3.      Сформировать профориентационно значимые компетенции, способности к реализации их образовательно-профессиональных планов в соответствии с индивидуальными запросами и потребностями рынка труда;

4.      Сформировать у учащихся мировоззренческие и ценностно-смысловые основы культуры профессиональной деятельности как компонента общей культуры личности; подготовка учащихся к дальнейшей профессиональной самореализации в новых социокультурных и экономических условиях;

5.      Способствовать сохранению и укреплению физического, психологического и социального здоровья учащихся на ступени среднего (полного) общего образования как одной из ценностных составляющих личности учащегося;

6.      Сформировать уважительное и ответственное отношение к созданию семьи; экологического мышления, культуры и поведения учащихся;

7.      Сформировать отношение к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации как почетной обязанности гражданина России.

 

  2. В сфере личностного развития духовно-нравственное воспитание должно обеспечить:

-готовность и способность учащихся к духовному развитию, реализации творческого потенциала в предметно-продуктивной, социальной и профессиональной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — "становиться лучше";

-укрепление нравственности — основанной на свободе воле и духовных отечественных традициях внутренней установки личности школьника поступать согласно своей совести;

-формирование морали — осознанной обучающимся необходимости определенного поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;

-развитие нравственного самосознания личности (совести) — способности школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

-принятие обучающимся базовых общенациональных ценностей, национальных духовных традиций;

-позитивную нравственную самооценку и самоуважение;

-готовность и способность открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

-способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;

-трудолюбие, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей; осознание ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью, духовной безопасности личности,

-умение противодействовать им в пределах своих возможностей;

-свободолюбие как способность к сознательному личностному, профессиональному, гражданскому и иному самоопределению и развитию в сочетании с моральной ответственностью личности перед семьей, народом, Отечеством, будущими поколениями; укрепление веры в Россию.

В сфере общественных отношений духовно-нравственное развитие должно обеспечить:

-сформированность идентичности гражданина России на основе принятия учащимися национальных духовных традиций, базовых национальных ценностей, нравственных приоритетов и моральных норм;

-готовность граждан солидарно противостоять глобальным вызовам современной эпохи; развитие патриотизма и гражданской солидарности;

укрепление целостности российского народа, поддержание межэтнического мира и согласия;

повышение роли институтов гражданского общества, традиционных российских религиозных организаций в воспитании и социализации детей и молодежи;

-укрепление доверия к другим людям, институтам гражданского общества;

-сформированность отношения к семье как к основе российского общества;

-приобщение к ценностям и традициям российской семьи;

-бережное отношение к жизни человека, продолжение рода;

-законопослушание и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок;

-преемственность (духовную, культурную, социальную) поколений.

В сфере государственных отношений духовно-нравственное воспитание должно обеспечить:

-укрепление и совершенствование правового государства;

повышение доверия к государственным институтам со стороны граждан и общественных организаций;

-повышение эффективности государственной власти в процессах модернизации страны;

-укрепление национальной безопасности.

 

3. Портрет выпускника:

- любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;

- осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность к судьбе Отечества;

- креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность науки, труда и творчества для человека и общества, мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни;

- владеющий основами научных методов познания окружающего мира, мотивированный на творчество и современную инновационную деятельность;

- готовый к учебному сотрудничеству, способный осуществлять исследовательскую проектную и информационную деятельность;

- осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, выполняющий свои обязанности перед семьей, обществом, государством, Отечеством, человечеством;

- уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;

- осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;

подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества, её нравственные основы.

 

4. Анализ воспитательной работы за 2017-2018учебный год:

 

  1. Цель воспитательной работы в классе на год:

формирование физически и нравственно здоровой личности, свободной, образованной, культурной, готовой к дальнейшему развитию, самосовершенствованию и самореализации.

Главным условием достижения этих целей продолжает быть физическое и духовное здоровье ученика.

  1. Задачи:

·         воспитывать сознательное отношение к непрерывному физическому совершенствованию, воспитанию культуры здоровья;

·         развивать интеллектуальные способности учащихся через разнообразие форм образовательной и внеурочной деятельности;

·         воспитывать духовно-нравственные основы и толерантность, свободу и чувство собственного достоинства, культуру жизненного самоопределения;

·         воспитывать  патриота и гражданина своей страны;

·         продолжить работу по развитию целостной системы ученического самоуправления.

  1. Уровень сформированности классного коллектива по результатам социометрии:

По результатам социометрии уровень сплочённости и развития классного коллектива достаточно высокий за счёт того, что основной состав учащихся остался продолжать обучение в 11 классе. Общественное мнение, которое играет немаловажную роль в жизни коллектива, в классе сформировано. Есть определённые традиции в коллективе – это поздравление одноклассников с днём рождения, организация часов общения и т.д. Диагностика уровня воспитанности учащихся позволяет сделать выводы, что у многих ярко проявляются все качества, характеризующие воспитанность. Они приветливы и уважительны со старшими. Отношения  между юношами и девушками  для их возраста хорошие: парни с достаточным уважением относятся к «слабому полу», по мере возможности помогают им.

  1. Характер взаимоотношений учащихся  класса и учителей, работающих в классе:

Отношения между учащимися  класса и учителями доброжелательные,  учащиеся уважительно относятся к учителям. 

  1. Проведены классные часы (не общешкольные):

 

Дата

Тема

02.09.17

Классный час "Безопасная организация учебного процесса"

13.09.17

Анкетирование «Мой выбор-мое будущее»

13.09.17

Социометрия

29.10.17

Итоги первой четверти

2.12.17

Кл.час «День неизвестного солдата»

8.12.17

Кл.час «О вредных привычках»

15.12.17

Кл.час «Моя малая Родина»

12.01.18

Беседа «Учиться творчески, учиться с увлечением»

19.01.18

УНЗ «Слагаемые семейного счастья»

16.02.18

Кл. час «Загляни в свою душу»

22.02.18

Конкурс «Настоящий мужчина: защитник, семьянин, рыцарь»

07.03.2018

Конкурс «Настоящая женщина: забота, нежность , красота»

16.03.2018

Тренинг «Как научиться жить без конфликтов»

17.03.18

Итоги третьей четверти

7.04.18

Кл.час «Со стрессом можно справиться»

12.04.18

Час общения «Космические звезды России»

10.05.18

Кл.час «Военные истории моей семьи»

29.05.2018

Кл. час «Что такое полезные каникулы?»

31.05.18

Кл.час «Итоги учебного года»

 

 

  1. Проведены экскурсии, походы, посещение выставок, спектаклей, акций, мероприятий.

Дата

Тема

10.09.17

Профи-встреча в УПК (выбор учебного направления)

05.10.17

Поход в кино на фильм «Училка»

15.01.18

День открытых дверей в СурГПУ

18.03.18

Урок литературы в театре

31.03.18

Участие в Муниципальном этапе «Президентские соревнования»

01.04.18

Участие в общегородском квесте «По следам сургутских нефтяников»

08.04.18

Урок литературы в театре

07.04.18

Выставка "Образование и карьера"

13.05.18

Урок литературы в театре

 

  1. Участвовали в общешкольных мероприятиях:

Месяц

Мероприятие

Результат

03.09.17

Общешкольный митинг "Минута памяти жертв терроризма"

 

Сентябрь-октябрь

Участие в школьных предметных олимпиадах

 

Октябрь-ноябрь

Презентация "Администрация нашей школы"

 

23.01.18

Акция «Сладкое письмо солдату»

 

28.02.18

Фестиваль патриотической песни

2 место

6.03.18

Смотр-строя песни

1 место

13.03.18

Акция «Белая ромашка»

 

08.05.18

Акция «Песни Победы»

 

19.05.18

Выборы «Лучший ученик года», «Лучший спортсмен года»

«Лучший спортсмен года» -Манапов Камиль

29.05.18

Конкурс презентаций «Наши добрые дела»

1 место

 

 

  1. Занятость учащихся во внеурочное время  (на конец года):

Всего занято  22__ чел. из __22_____, что составляет _100 __%.. Из них посещают школьные объединения _6___уч-ся;  посещают спортивные секции вне школы 5 уч-ся, посещают другие кружки вне школы___2__ человека;    посещают курсы  дополнительного образования на базе школы 22 человек. Спортом занимаются 11 учащихся, что составляет 50% от общего числа учащихся. 7 учащихся занимаются во внешкольных объединениях ДО – это 32% учащихся класса.

 

  1. Личные достижения учащихся класса в мероприятиях муниципального, регионального уровня и выше:

Мероприятие

Результат

Фамилия Имя

Руководитель

Всероссийская олимпиада по химии (школьный и муниципальный уровень:

Зашита проекта по химии в СугГПУ; Заочный этап олимпиады по химии;

Очный этап по химии (по ХМАО) в г.Нижневартовске;

 

участник

Рагулин М.

.

Кондратова Н.В.

IV Всероссийская дистанционная олимпиада Росконкурс с международным участием  по математике

2 место

Исхаков Руслан

Рабцун Л.В.

V Всероссийская дистанционная олимпиада Росконкурс с международным участием 

 

 

3 место

Опарин Александр

 

 

Пивоварова Р.Р.

Международный игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog»

 

Гомцан Мария

Пивоварова Р.Р.

Всероссийская олимпиада школьников по истории(муниципальный этап)

2 место

Кязимова Зарифа

Александра Ивановна

Городской конкурс знатоков психологии

участник

Чинчевич Иван

Бондаренко Анастасия

Имаева И.С.

"Ростконкурс", всероссийский

 

участие

Смолин Кирилл

 

Рабцун Л.В.

"Ростконкурс", всероссийский, (зима)

участие

Лячко Кирилл

Рабцун Л.В.

Международный конкурс «Поверь в себя»

3 место

3 место

участник

участник

участник

участник

Хрущ Екатерина

Бойко Екатерина

Сарыев Гусейн

Рабцун Л.В.

Всероссийская олимпиада школьников «Умники России»

2 место

Исхаков Руслан

Рабцун Л.В.

Молодежное движение, всероссийский

2 место

 

3 место

Ширинкина Ирина

Якушкина Анна

Рабцун Л.В.

 

 

  1. Работа с активом класса

Дата проведения

Мероприятие, проведенное с активом класса

Фамилии наиболее активных ребят

сентябрь

Избрание актива класса

Совет старшеклассников

Хрущ Екатерина

Бондаренко Анастасия

октябрь

Совместное заседание Совета старшеклассников «Лидер»

 

Кязимова Зарифа

ноябрь

Классный час-игра на сплочение коллектива

Якушкина Анна

декабрь

Подготовка празднования Нового года в классе

Хрущ Е. Черникова Ю.

январь

Ситуационный классный час «Что такое счастье»

Смолин К.

февраль

Смотр строя и песни

«Солдатский марш»

Сарыев Гусейн

март

Принять участие в квесте «По следам сургутских нефтяников»

 

апрель

Принять участие в акции «Весенняя Неделя Добра»

 

 

Акция "Сладкое письмо солдату"

Актив класса

 

Акция «Белая ромашка»

Весь класс

 

Подготовка к выборам «Лучший ученик года», «Лучший спортсмен года».

Весь класс. Отв. Кязимова З.

 

Конкурс презентаций «Самый активный класс»

Отв . Бондаренко А.

 

 

 

 

 

  1. Работа с детьми группы риска

 

Целью моей работы является:

1. Создать условия для становления и проявления индивидуальности ребенка.
2. Сформировать у учащейся коммуникативные навыки, умение  понимать себя и других.
3. Создать условия для развития инициативы и самостоятельности учащейся.
4. Обеспечить условия для реализации творческих возможностей и потребностей ребенка.

Задачи:

1. Помочь ребенку осмыслить себя как частичку окружающего мира и обрести уверенность в своей значимости;
2. Формировать умения рационально организовывать свою жизнь и деятельность в соответствии с особенностями своего организма;
3. Формировать потребность в сознательном, ответственном и творческом отношении к учебе и делам;
4. Формировать представление о природ как среде жизнедеятельности человека.
5. Развивать эмоционально-нравственное отношение к окружающей среде и людям.
6. Воспитание культуры достоинства.

 

 

 

  1. Заслушаны на совете профилактики

Дата, месяц

Фамилия  Имя

Причина

Результат

Ноябрь

Медушевский М.

Ишкинина А.

Неуспеваемость, пропуск уроков в первом полугодии.

Пропуск уроков

 

Декабрь

Якушкина А

Неуспеваемость, пропуск уроков в первом полугодии

 

На совет профилактики были приглашены родители Шершневой Анастасии и Исматова Хилолиддина(уведомлены) по вопросу предварительной успеваемости за первое полугодие , мама Шершневой Анастасии не явилась.

 

  1. Учащиеся, допускающие пропуски уроков без уважительной причины:

Фамилия Имя

Причина пропусков

Проделанная работа

Результат

Хрущ Е.

Опоздания на первые уроки, пропуски занятий

Беседа с ученицей, беседа с мамой

Количество пропусков и опозданий уменьшилось

 

  1. Охват горячим питанием: в классе __23_чел, из них питаются бесплатно _____7__чел.

 

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Количество детей питающихся за родит. плату %

6-7

6-7

6-7

5-6

Количество детей питающихся за родит. плату %

январь

февраль

март

апрель,май

 

 

 

 

 

 

  1. Проведены родительские собрания

Дата

Тема

Кол-во присутствующих

02.09.17

Анализ образовательных потребностей и запросов учащихся и их родителей. Формирование части учебного плана

18

08.09.17

Организационное. Безопасная организация УВП в 2016-2017уч.г.

17

25.11.18

Правовое воспитание в семье

16

28.12.18

Итоги первого полугодия

14

 

Пожарная безопасность. Итоги 3 четверти

 

 

Изучение образовательных потребностей и запросов учащихся и их родителей

 

 

Итоги года. Здоровье сбережение детей

 

 

  1. Родители, активно участвующие в жизни класса – Шакурова  О.К.,Черникова О А.
  2. Успехи класса:

     Беспроблемная адаптация учащихся на старшую ступень образования. Принятие участия практически во  всех  общешкольных мероприятиях. 5 ч. закончили уч. ч на 4и 5, 2 учащихся сдавали нормы ГТО.

 

  1. Проблемы возникшие в данном учебном году:

     1. Опоздания на первый урок (сентябрь-декабрь, Смолин, Хрущ,Лячко, Гаврилов)

     2. Неготовность к урокам ФК (треть класса).

     Учебный год закончили со следующими результатами:

Задачи на следующий  учебный  год:

a)      способствовать  повышению качества учебы, саморазвитию личности;

b)      обеспечить готовность учащихся  к проектированию после школьного  профессионального образовательного маршрута;

c)      сформировать уважительное и ответственное отношение к созданию семьи, экологического мышления, культуры и поведения;

d)      сформировать отношение к службе в российской армии как почетной обязанности гражданина России.

5. Характеристика класса

 

1.Общие данные: Класс сформирован в 2017-2018 учебном году. В классе обучаются 10 юношей и 12 девушек. Основной состав класса (17 человек) бывшие ученики 9 «А» класса, 5 учеников – из 9»В» класса

2.Отношение школьников к учебе: большинство учеников относятся к учебе сознательно и добросовестно. Большинство ребят  имеют хорошую базу по всем предметам и умственные способности, и при желании могут хорошо учиться.

С начала учебного года учащиеся посещают курсы по выбору по математике, русскому языку и литературе, физике, химии, биологии.

 6 учеников закончили школу на «4» и «5», что составило около 30%. Одними из лучших учеников класса являются –Рагулин Максим,  Исхаков Руслан, Бондаренко Екатерина, Черникова Юлия,Станева Екатерина. 

3.Общественная деятельность и активность: принимают активное участие в общественной деятельности школы и класса. Учащиеся принимают активное участие в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.

Ученики класса активно принимают участие в сдаче норм ГТО. А также участвуют в школьных творческих конкурсах и концертах.

Одна из важнейших задач воспитательной работы школы и класса является формирование у учащихся сознательного выбора будущей профессии – посещение Дня открытых дверей в СурГПУ и в СурГУ.

4.Общественно-полезный труд и его место во внеклассной жизни: все ребята трудолюбивы, принимают активное участие во всех трудовых операциях, добросовестно выполняют дежурство в классе и по школе.

5.Характеристика семей и участие родителей в общественной жизни класса: 20 учащихся воспитываются в полных семьях, 2 ученика воспитывают только матери. Все семьи благополучные. Родители заботятся о воспитании и образовании своих детей.

 6.Уровень воспитанности и сформированность общечеловеческих ценностей: уровень сплочённости и развития классного коллектива достаточно высокий за счёт того, что основной состав учащихся остался продолжать обучение в 11 классе. Общественное мнение, которое играет немаловажную роль в жизни коллектива, в классе сформировано. Есть определённые традиции в коллективе – это поздравление одноклассников с днём рождения, организация часов общения и т.д. Диагностика уровня воспитанности учащихся позволяет сделать выводы, что у многих ярко проявляются все качества, характеризующие воспитанность. Они приветливы и уважительны со старшими. Отношения  между юношами и девушками  для их возраста хорошие: парни с достаточным уважением относятся к «слабому полу», по мере возможности помогают им.

 

6. Актив класса

Староста: Кязимова Зарифа, Шакурова Ангелина (зам.старосты)

Учебный сектор:  Рагулин Максим

Культурно-массовый сектор: Хрущ Катя

Спортивный сектор:  Медушевский Максим

Трудовой сектор: Чинчевич Иван

Пресс-центр: Бондаренко Настя

Члены общешкольного совета старшеклассников «Лидер»: Якушкина Анна

 

План работы с активом класса:

 

Тема заседания

Дата (месяц)

Цель:

Результат:

1.       

Беседа « Права и обязанности членов актива класса»

сентябрь

Составить список обязанностей актива класса

Выборы актива класса

2.       

Итоги 1 четверти. Обсуждение: наши успехи, наши проблемы, пути их решения

октябрь

Составить предварительные ведомости

Подготовили предварительные ведомости по итогам учебной деятельности

3.       

Классный час-игра на сплочение коллектива

ноябрь

Составить список недостатков нашего коллектива

Дать поручение каждому по душе

4.       

Подготовка празднования Нового года в классе

декабрь

Заслушать культмас. сектор  о мероприятиях проведения новогоднего праздника

Решить окончательно о проведении новогоднего кл. мероприятия

5.       

Предварительная успеваемость классного коллектива

декабрь

Провести пятиминутку Заслушать уч. сектор  об организации помощи в учебе 

Отметить улучшение качества в учебе отдельных учащихся

6.       

Ситуационный классный час «Что такое счастье»

январь

Отв.Бондаренко Н.  Диспут в классе

Подвести итог классного часа

7.       

Смотр строя и песни

«Солдатский марш»

 

февраль

Отв. Медушевский М., Сарыев Г.

Подвести итог.Отметить положительные моменты.

8.       

Принять участие в акции «Весенняя Неделя Добра»

апрель

Отв. Кязимова З.

 

9.       

Принять участие в общешкольных выборах «Лучший ученик года», «Лучший спортсмен года»

май

Отв Шакурова А.

 

 

8.      Родительский комитет

Председатель род. комитета: Шакурова О.А.

Члены  родительского комитета: Опарина Ю. А., Чинчевич Ю.А.Периодичность работы род. комитета:  1 раз в четверть

 

План работы родительского комитета:

Тема заседания

Дата (месяц)

Цель:

Результат:

1.       

Разработка анкетирования «Воспитание в семье»

сентябрь

Привлечение семьи к активному участию в делах класса

 

2.       

Встреча с членами родительского комитета по вопросу организации индивидуальных консультаций для родителей

октябрь

Составить план индивидуальных консультаций

план индивидуальных консультаций

3.       

Встреча с членами родительского комитета по информированию родителей о результатах учебной деятельности детей, психологическом здоровье.

декабрь

Результаты проверки дневников

 

4.       

Встреча с членами родительского комитета по проверке теплового режима в классе и школе

январь

Проверить температурный режим по кабинетам, в которых занимаются дети

Считать удовлетворительным

5.       

Индивидуальные консультации для родителей.    

апрель

 

 

6.       

Родительское собрание по итогам года

май

 

 

 

 

9.      Родительские собрания:

 

Тема заседания

Дата (месяц)

Цель:

Результат:

1.       

Анализ образовательных потребностей и запросов учащихся и их родителей

сентябрь

Организовать курсы по подготовке к ЕГЭ

Организованы эл.курсы, доп. Группы платного характера

2.       

Безопасная организация УВП в 2018 - 2019уч.г.

сентябрь

Проведено собрание

Отмечена хорошая явка родителей на род. соб.

3.       

Результаты предэкзаменационной контрольной работы по русскому языку и математике

ноябрь

Сообщение результата об итогах письм. работ  учащимся и их родителям

Вынесено решение об улучшении подготовки к предстоящей атт.

4.       

Итоги первого полугодия

декабрь

Сообщение родителям об успеваемости учащихся. Составление плана о проведении последнего звонка, выпускного вечера

Выбран род. состав  по проведению мероприятий

5.       

Пожарная безопасность

март

Ознакомить  родителей о пожарной безопасности

 

6.       

Изучение образовательных потребностей и запросов учащихся и их родителей (законных представителей)

 

апрель

Заслушать род. комитет о предложениях по дальнейшей работе в кл. колл. в школе

 

7.       

Родительское собрание по итогам года

май

Подвести итоги работы

 

10.  План работы по месяцам:

 

1 четверть

 

Направления деятельности

Сентябрь

Октябрь

Учеба

 

 

День знаний «Россия, устремленная в будущее»

Анкетирование «Мой выбор - мое будущее»

Итоговый классный час  по результатам  I четверти

Здоровый образ жизни, ПДД, ОБЖ

 

Занятие по пожарной безопасности «Основные причины возникновения пожара. Опасные факторы  при пожаре»

Изготовление карт-схем «Дом-школа-дом»

Эвакуация (тренировочная) из здания школы на случай ЧС

Единый день изучения правил дорожного движения

Занятие по пожарной безопасности  «Действия при пожаре и взрыве»

 

Классный час «Единый урок безопасности»

Труд

 

Организация дежурства в классе, в столовой, по школе

Изготовление, обновление в классных кабинетах марлевых повязок

Работа с активом класса

 

Избрание актива класса

Совет старшеклассников

Поход в театр

 Поздравление учителей с профессиональным праздником

Поход в театр

Классные часы

 

 

Организационный классный час «Мы - за безопасность!»

Просмотр онлайн трансляции торжественного сбора «Единый час духовности»

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #Вместе ярче

Работа с родителями

 

Общешкольные родительские собрания «Безопасная организация образовательного процесса в 2018-2019 уч. году»

Классное родительское собрание «Обеспечение безопасного отдыха детей в дни осенних каникул»

Работа с детьми группы риска

 

 

 

Пресс-центр

 

Оформление классного стенда «Наш 11А класс»

 

Спорт

 

 

Диагностика. Состояние здоровья на начало учебного года.

 

Работа с учителями предметниками

 

Разговор с учителями-предметниками о первых впечатлениях от класса в целом

Собеседование с учителями-предметниками по итогам первой четверти

 

2 четверть

 

Направления деятельности

Ноябрь

Декабрь

Учеба

 

 

День открытых дверей в СурГПУ

 

Здоровый образ жизни, ПДД, ОБЖ

 

Занятие по пожарной безопасности «Первичные средства пожаротушения. Пожар в доме »

Занятие по пожарной безопасности  «Пожар в школе»

Классный час «О вредных привычках»

Труд

 

Беседа с учащимися о поведении в столовой.

 

Работа с активом класса

 

Всероссийский день правовой помощи детям. Проект «Правовая приемная»

Фестиваль национальных культур «Парад Дедов Морозов» (внутришкольное мероприятие)

Классные часы

 

 

Беседа  «Профилактика употребления несовершеннолетними психоактивных веществ (алкоголь, наркотики, газы). Пропаганда здорового образа жизни»

Классный час «День неизвестного солдата»

Классный час, посвященный Дню Конституции

Работа с родителями

 

Родительское собрание для 11-х классов «Подготовка к итоговому сочинению (изложению). Роль родителей в организации подготовки к итоговой аттестации»

Родительское собрание «Итоги первого полугодия»

Работа с детьми группы риска

 

Организация индивидуальных консультаций по предметам для слабоуспевающих учащихся

Акция «Красная лента»

Пресс-центр

 

 

 

Спорт

 

 

 

 

Работа с учителями предметниками

 

Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся

Собеседование с учителями-предметниками по итогам второй четверти

 

 

 

 

3 четверть

 

Направления деятельности

Январь

Февраль

Март

Учеба

 

 

Беседа «Учиться творчески, учиться с увлечением»

Брейн-ринг «Секреты военного мастерства»

 

Здоровый образ жизни, ПДД, ОБЖ

 

Занятие по пожарной безопасности  «Действия при пожаре»

Занятие по пожарной безопасности «Действия при пожаре»

Занятие по пожарной безопасности «Основные поражающие факторы»

Труд

 

Дежурство по школе и в классе

Дежурство в классе

Дежурство в классе

Работа с активом класса

 

Акция «Сладкое письмо солдату»

Смотр строя и песни

«Солдатский марш»

Акция «Весенняя неделя добра»

Классные часы

 

 

Классный час «Загляни в свою душу»

Классный час, посвященный Международному дню памяти жертв Холокоста

Конкурс джентельме-нов «Настоящий мужчина: защитник, семьянин, рыцарь»

Тренинг «Как научиться жить без конфликтов?»

Конкурс «Настоящая женщина: забота, нежность, красота»

Работа с родителями

 

 

 

Родительское собрание по профилактике семейного насилия

Работа с детьми группы риска

 

 

 

Принять участие в акции «Белая ромашка»

Прессцентр

 

 

 

Фотоконкурс «Профессии в лицах»

 

Спорт

 

 

 

 

 

Работа с учителями предметниками

 

Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся

Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей

Собеседование с учителями-предметниками по итогам третьей четверти

 

4 четверть

Направления деятельности

Апрель

Май

Учеба

 

 

Урок здоровья «Со стрессом можно справиться»

 Занятие по пожарной безопасности «Ожоги.  Виды поражений и оказание первой помощи»

 

Занятие по пожарной безопасности «Ожоги.  Виды поражений и оказание первой помощи»

 

 

Здоровый образ жизни, ПДД, ОБЖ

 

Дежурство по школе и в классе

Генеральная уборка классной комнаты

Труд

 

Принять участие в акции «Весенняя Неделя Добра»

Принять участие в общешкольных выборах «Лучший ученик года», «Лучший спортсмен года»

Работа с активом класса

 

Час общения  «Космос – это мы!» 

 

Классные часы

 

 

   Кл.часы «Осторожно - терроризм»

Родительское собрание по итогам года

Работа с родителями

 

Индивидуальные консультации для родителей.

Принять участие в акции «Песни нашей Победы»

Работа с детьми группы риска

 

Принять участие в конкурсе презентаций «Наши добрые дела в школе»

 

Прессцентр

 

 

Участие в городской легкоатлетической эстафете, посвященной Дню Победы

Спорт

 

 

Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся

Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей

Работа с учителями предметниками

 

 

 

 

11.   Анализ участия класса в общешкольных мероприятиях:

 

Месяц

Мероприятие

Результат

Сентябрь

 

Все решили окончательно о выборе будующей профессии

Подготовили поздравления к дню учителя.

 

 

Октябрь

 

 

Все учатся на курсах по своему усмотрению

 

 

Ноябрь

 

 

Участвуют в олимпиадах по предметам ,сдают нормы ГТО

 

 

Декабрь

Участие в конкурсе «Встреча Нового года в выбранной стране»

 

 

 

 

Январь

 

 

 

 

 

 

Февраль

 

 

 

 

 

 

Март

 

 

 

 

 

 

Апрель

 

 

 

 

 

 

Май

 

 

 

 

 

 

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Духовно-нравственное воспитание – педагогически организованный процесс усвоения и принятия учащимся базовых национальных ценностей, освоение системы общечеловеческих ценностей и культурных, духовных и нравственных ценностей многонационального народа

Духовно-нравственное воспитание – педагогически организованный процесс усвоения и принятия учащимся базовых национальных ценностей, освоение системы общечеловеческих ценностей и культурных, духовных и нравственных ценностей многонационального народа

Отечеством, будущими поколениями; укрепление веры в

Отечеством, будущими поколениями; укрепление веры в

Отечества; - креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность науки, труда и творчества для человека и общества, мотивированный на образование и…

Отечества; - креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность науки, труда и творчества для человека и общества, мотивированный на образование и…

Дата Тема 02.09

Дата Тема 02.09

Лучший спортсмен года» -Манапов

Лучший спортсмен года» -Манапов

Международный конкурс «Поверь в себя» 3 место 3 место участник участник участник участник

Международный конкурс «Поверь в себя» 3 место 3 место участник участник участник участник

Формировать потребность в сознательном, ответственном и творческом отношении к учебе и делам; 4

Формировать потребность в сознательном, ответственном и творческом отношении к учебе и делам; 4

Родители, активно участвующие в жизни класса –

Родители, активно участвующие в жизни класса –

Они приветливы и уважительны со старшими

Они приветливы и уважительны со старшими

Принять участие в акции «Весенняя

Принять участие в акции «Весенняя

Здоровый образ жизни, ПДД, ОБЖ

Здоровый образ жизни, ПДД, ОБЖ

Труд Беседа с учащимися о поведении в столовой

Труд Беседа с учащимися о поведении в столовой

Классные часы Классный час «Загляни в свою душу»

Классные часы Классный час «Загляни в свою душу»

Работа с родителями Индивидуальные консультации для родителей

Работа с родителями Индивидуальные консультации для родителей

Апрель

Апрель
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2020