План взаимодействия классного руководителя с учителями-предметниками
Вопрос/проблема |
С кем ведется работа |
Содержание работы/ деятельность классного руководителя |
Сроки |
||
Взаимодействие с предметниками по решению проблем диагностики и коррекции развития личности и коллектива |
|||||
Собеседования с учителями, работающими в классе
|
Учителя, работающие в классе |
Знакомство с индивидуальными особенностями учащихся и классного коллектива. Уровень обученности, обучаемости. Результаты прошедшего учебного года. Выбор оптимальных способов поддержания дисциплины. Система взаимодействия с родителями. |
Первая – вторая неделя сентября |
||
Информирование учителя физической культуры о состоянии здоровья учащихся |
Учитель физкультуры |
Дети-инвалиды, часто болеющие дети. Медицинские показания по дозированию физической нагрузки, освобождению от физических нагрузок на уроках физкультуры. |
В течение года |
||
Индивидуальные беседы с учителями-предметниками по вопросам психологического микроклимата в классном коллективе |
Учителя, работающие в классе |
Планирование работы на основании наблюдений учителей |
В течение года |
||
Собеседования с учителями по вопросам текущей успеваемости учащихся: положительная динамика, проблемы и способы их решения. |
Учителя, работающие в классе |
Выставление предварительных оценок за четверть (за две недели до конца четверти). Планирование индивидуальной работы с учащимся в данном направлении |
В течение четверти |
||
Индивидуальные беседы с учителями-предметниками по проблемам конкретных учащихся: Причины низкой успеваемости учащихся Нереализованный учебный потенциал учащихся.Меры педагогического воздействия для поддержания дисциплины Развитие общеучебных навыков, навыков организации учебного труда |
Учителя, работающие в классе |
Сбор информации для планирования индивидуальной работы с учащимися, планирования воспитательной работы в классе, при необходимости – корректировка плана воспитательных мероприятий.
|
В течение года |
||
Привлечение учителей-предметников к подготовке и проведению классных родительских собраний |
Учителя, работающие в классе |
Сбор информации об учебных успехах и проблемах детей, замечаний по качеству домашней работы и т.п. Сообщение учителям- предметникам темы родительского собрания, времени проведения. Доведение до сведения учителей вопросов, предложений родителей по организации учебно-воспитательного процесса |
В течение года
|
||
Взаимодействие с предметниками по вопросам планирования и проведения воспитательной работы |
|||||
Привлечение учителей-предметников к участию в организации и проведении классных часов, общешкольных мероприятий |
Учителя, работающие в классе |
Методическая помощь. Музыкальное сопровождение, помощь в оформлении, создании реквизита и т.п.
|
В течение года по плану воспитательной работы |
||
Взаимодействие с учителями при организации участия классного коллектива в творческих конкурсах |
Учителя, работающие в классе |
Совместное привлечение детей к данной форме работы по развитию познавательных интересов и навыков самостоятельной деятельности. Рекомендации учителей по содержанию, оформлению работ. |
По общешкольному плану воспитательной работы |
||
Взаимодействие с учителем физической культуры по вопросам охраны здоровья, воспитания потребности в здоровом образе жизни |
Учитель физкультуры |
Организация участия класса в спортивных мероприятиях, классных часах |
В течение года по плану воспитательной работы |
||
Взаимодействие с предметниками по решению организационных вопросов |
|||||
Взаимодействие с учителями при организации участия членов классного коллектива в школьном и муниципальном этапах предметных олимпиад |
Учителя, работающие в классе |
Содействие в вопросах организации |
По графику проведения олимпиад |
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.