План – конспект урока английского языка, 6 класс Тема: If you have flu, you should . . . Место урока в теме: 2. Тип урока: ОНЗ.
Оценка 5

План – конспект урока английского языка, 6 класс Тема: If you have flu, you should . . . Место урока в теме: 2. Тип урока: ОНЗ.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
21.03.2017
План – конспект урока английского языка, 6 класс Тема: If you have flu, you should  . . . Место урока в теме: 2. Тип урока:  ОНЗ.
Цели урока: Практическая: - узнать новую лексику для организации устной коммуникации по теме урока. Развивающие: - развитие памяти, внимания, мышления. Воспитательные: - воспитание культуры общения на занятии и в повседневной жизни; - воспитание бережного отношения к своему здоровью. Задачи урока: - актуализировать лексические единицы в устной речи; - развить умение составлять план выхода из затруднения; - практиковать в применении нового знания в устной речи и чтении.Задачи урока: - актуализировать лексические единицы в устной речи; - развить умение составлять план выхода из затруднения; - практиковать в применении нового знания в устной речи и чтении. Оснащение: Деревянко Н. Н., Жаворонкова С. В., Учебник англ. языка: для 6 класса – Титул, 2013. Текстовое приложение 1. Аудиоприложение к учебнику.
План 2.docx
План – конспект урока английского языка, 6 класс Тема: If you have flu, you should . . . Место урока в теме: 2. Тип урока: ОНЗ. Цели урока: Практическая: - узнать новую лексику для организации устной коммуникации по теме урока. Развивающие: - развитие памяти, внимания, мышления. Воспитательные: - воспитание культуры общения на занятии и в повседневной жизни; - воспитание бережного отношения к своему здоровью. Задачи урока: - актуализировать лексические единицы в устной речи; - развить умение составлять план выхода из затруднения; - практиковать в применении нового знания в устной речи и чтении. Оснащение: Деревянко Н. Н., Жаворонкова С. В., Учебник англ. языка: для 6 класса – Титул, 2013. Текстовое приложение 1. Аудиоприложение к учебнику. Ход урока: I Мотивация к учебной деятельности. T: Good morning boys and girls. I am very glad to see you again. How are you today? Pp: We are fine, thank you. T: What is our Unit ? Pp: It’s unit eight « Keep fit and healthy». T: Which of these proverbs about health do you like best? (на доске записаны поговорки, учащиеся озвучивают понравившиеся) - Health is happiness. - Health is a great rich. - There are no riches like health. Pp: I like the proverb . . . T: Would you like to be healthy? Why? ( на доске опора для высказывания I would like to be healthy because I want. . . ) Pp I would like to be healthy because I want go for a walk with my friends, go skating, etc. II Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии. На доске вопросы для актуализации темы по лексике: 1 Where do we go, if we are ill? a)To the sport centre. b)To the café. c) To the hospital . 2 Who works in the hospital? a)a driver and a pilot. b)a teacher and an artist. c) a doctor and a nurse. T: You are absolutely right! Now build up words and complete the cluster. Head stomach + ache tooth Боль в животе Грипп (слово для пробн действия) Головная боль Боль в спине Illnesses Зубная боль Простуда Порез Больное горло Слово «грипп» написано п –русски. Учащиеся еще с ним не знакомы. Остальные слова написаны по- русски тоже. Но перевод их появится после этапа реализации выхода из затруднения. T: What illness can you add? Pp: A sore throat. T: А какое заболевание чаще всего подстерегает нас зимой? Pp: Грипп. Пробное учебное действие. T: Write this illness into our cluster. Фиксация затруднения. Pp: We can’t do it because we don’t know this word. III Построение проекта выхода из затруднения. T: What is the main purpose of our lesson? Pp: To learn new words about the illnesses. T: What shall you do to learn new words? Pp: We will find them in the dictionary. Тема до этого прикрытая рисунком ( фотографией врача, медсестры, другим тематическим рисунком), открывается. IV Реализация проекта выхода из затруднения. Учащиеся самостоятельно находят слова и транскрипцию в словаре, записывают их в свои словарики. V Первичное закрепление. T: Let’s repeat these words orally. Use the cluster. Work in pairs. You have one minute only. В парах учащиеся проговаривают названия болезней с опорой на образец высказывания. I have got a cold. VI Самостоятельная работа на закрепление изученного материала. Page 88-89 ex. 2a. In groups read the texts about illnesses and complete the tables about treatment. You have 10 minutes. Problem Treatment VII Подведение итогов. Домашнее задание. You have worked well. Your homework is to finish the table with other problems and treatment. It will help you to give advice next lesson.

План – конспект урока английского языка, 6 класс Тема: If you have flu, you should . . . Место урока в теме: 2. Тип урока: ОНЗ.

План – конспект урока английского языка, 6 класс Тема: If you have flu, you should  . . . Место урока в теме: 2. Тип урока:  ОНЗ.

План – конспект урока английского языка, 6 класс Тема: If you have flu, you should . . . Место урока в теме: 2. Тип урока: ОНЗ.

План – конспект урока английского языка, 6 класс Тема: If you have flu, you should  . . . Место урока в теме: 2. Тип урока:  ОНЗ.

План – конспект урока английского языка, 6 класс Тема: If you have flu, you should . . . Место урока в теме: 2. Тип урока: ОНЗ.

План – конспект урока английского языка, 6 класс Тема: If you have flu, you should  . . . Место урока в теме: 2. Тип урока:  ОНЗ.

План – конспект урока английского языка, 6 класс Тема: If you have flu, you should . . . Место урока в теме: 2. Тип урока: ОНЗ.

План – конспект урока английского языка, 6 класс Тема: If you have flu, you should  . . . Место урока в теме: 2. Тип урока:  ОНЗ.

План – конспект урока английского языка, 6 класс Тема: If you have flu, you should . . . Место урока в теме: 2. Тип урока: ОНЗ.

План – конспект урока английского языка, 6 класс Тема: If you have flu, you should  . . . Место урока в теме: 2. Тип урока:  ОНЗ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2017