План – конспект урока английского языка, 6 класс
Оценка 4.9

План – конспект урока английского языка, 6 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
21.03.2017
План – конспект урока английского языка, 6 класс
Тема: What’s the matter? Место урока в теме: 1. Тип урока: комбинированный. Цели урока: Практические: - развитие умения иноязычной диалогической речи; - развитие умения восприятия иноязычной речи на слух. Развивающие: - развитие памяти, внимания, мышления; - развитие умения говорения на иностранном языке. Воспитательные: - воспитание культуры общения на занятии и в повседневной жизни.Задачи урока: - введение нового лексического материала и формирование навыка его использования в речи; - активизация произносительных навыков.
План 1.docx

План – конспект урока английского языка, 6 класс

Тема: Whats the matter?

Место урока в теме:  1.

Тип урока: комбинированный.

Цели урока:

Практические:

- развитие умения иноязычной диалогической речи;

- развитие умения восприятия иноязычной речи на слух.

Развивающие:

- развитие памяти, внимания, мышления;

- развитие умения говорения на иностранном языке.

Воспитательные:

- воспитание культуры общения на занятии и в повседневной жизни.

Задачи урока:

- введение нового лексического материала и формирование навыка его использования в речи;

- активизация произносительных навыков.

Оснащение урока:

Деревянко Н. Н., Жаворонкова С. В., Учебник англ. Языка: для 9 класса – Титул, 2013. Аудиоприложение к учебнику.

Языковой материал:

Лекс. единицы:

A sore throat, a cold, a headache, stomachache, toothache, backache, be ill, earache, flu, matter.

Ход урока:

l Организационный момент.

Good morning girls and boys!

Good morning teacher!

Sit down, please.

II Речевая зарядка.

How are you today?

We are fine. Thank you.

What’s the weather like today?

Its snowy.

Its cold.

III Введение новой лексики. (Слова записаны на доске).

Look at the blackboard. Put down these new words in your copybooks.

Now repeat the words after me.

Let’s do Ex.1 at page 86. Match the pictures and the words. ( учащиеся выполняют  задание)

IV Развитие умения восприятия иноязычной речи на слух.

Now listen and answer: What’s the matter with Jake? (ученики слушают запись и отвечают на вопрос)

 Pp: He’s got a headache/ a temperature/ stomachache/ flu.

T: Flu is like a bad cold but it is more serious.

T: Now act out the telephone conversation. (работа в парах )

V Развитие умения диалогической речи.

You invite your friend to do something. But he/she is ill. You give him/her advice.

Примерный вариант ответа.

P1 Let’s go swimming.

P2 I am sorry I can’t. I am not well.

P1 What’s the matter?

P2 I’ve got a cold.

P1 Oh, no. You should drink hot tea with lemon. I hope you get better soon.

Vl Подведение итогов. Домашнее задание .

Thank you very much for the lesson.

For the next class write a message using the example. Page 86. Ex.4

Your marks for the lesson are .  .  .

The lesson is over. Good-bye.

Pp: Good-bye teacher!

 

 


 

План – конспект урока английского языка, 6 класс

План – конспект урока английского языка, 6 класс

A sore throat, a cold, a headache, stomachache, toothache, backache, be ill, earache, flu, matter

A sore throat, a cold, a headache, stomachache, toothache, backache, be ill, earache, flu, matter

T: Now act out the telephone conversation

T: Now act out the telephone conversation
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2017