ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В 5 КЛАССЕ с музыкальным сопровождением.
Оценка 5

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В 5 КЛАССЕ с музыкальным сопровождением.

Оценка 5
Документация
doc
физическая культура
5 кл
14.01.2017
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В 5 КЛАССЕ   с музыкальным сопровождением.
Данный конспект возможно поможет молодым специалистам в работе, чему я буду очень рад! Конспект урока по физической культуре в 5 классе возможно поможет коллегам разобраться в содержании и структуре урока, классификации уроков, педагогической оценки урока, общей и моторной плотности урока.
Конспект урока в 5 классе по гимнастике с музыкальным сопровождением.doc
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В 5 КЛАССЕ   с музыкальным сопровождением. Место провидения: МБОУ СОШ № 11 Класс: 5­а Учитель: Ковалев Г.А. Тема урока: Элементы гимнастики. Цель урока: развитие координационных способностей.  Задачи урока:  1. Закрепить технику гимнастических элементов: мост из положения лежа, кувырок  вперед, равновесие на бревне, стойка на лопатках; закрепить умение прыгать со  скакалкой. 2. Дать знания о необходимости и пользе занятий по гимнастике, повысить  двигательную активность детей, формировать правильную осанку, познакомить с  комплексом упражнений на растяжку.   3. Воспитывать умение  работать сообща, оказывая поддержку в группе, дружеские  отношения в коллективе, воспитывать умение видеть в товарищах по классу  положительные изменения в выполнении элементов, воспитывать умение видеть  красоту движений.  Оборудование:  конусы с шарами и номерами на них, бревно гимнастическое, скакалки 4  шт., маты гимнастические 4 – 6 шт., обручи 3шт., надувные мячи, коврики туристические  по кол­ву детей, музыкальный центр, диск с аудиозаписями. Часть урока Содержание  Дозировка Методические  ВВОДНАЯ ЧАСТЬ  1.Организационная: ­ построение, ­сообщение темы и задач   урока, ­напоминание правил  поведения  техники  безопасности на уроке. 2.Общая разминка:  ­ходьба,  ­ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, ­ходьба в полуприседе, ­бег, ­приставные прыжки правым  и левым боком, ­ попеременный скрестные  шаги, ­подскоки с продвижением  вперед, ­бег с захлестом голени  1 мин указания  Обратить внимание  на форму одежды,  осанку. 3 мин Dev­In the Dark Обратить внимание  на то, что смена  видов деятельности  будет по свистку,  слушать сигнал и  выполнять  упражнение как  можно красивее и  правильнее. 6 мин 16 раз 16 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 16 раз 16 раз 32 раза 3 раза 28 мин На каждой станции по 3 – 4  мин назад. 3. Специальная разминка  под музыку. 1. наклон  головы влево­ вправо. 2. наклон головы вперед­ вверх. 3. одновременный подъем  плеч. 4. поочередный подъем плеч. 5. поочередный подъем  прямой руки вверх. 6. одновременный подъем  рук вверх. 7. поворот туловища с  поочередным  выпрямлением руки в сторону. 8.поворот туловища с  одновременным   выпрямлением рук в  сторону. 9.наклон в сторону, руки  параллельно полу. 10.пружинистый наклон  вперед, руки в стороны. 11.руки вверх, наклон вниз,  описывая круг сверху­вниз. 12.присед, руки на пояс. 13.приставные шаги, с  движениями руками. 14.скрестные шаги, с  движениями руками. 15.прыжки со сменой  положения ног в чередовании с ходьбой. 1. а) равновесие на бревне со  страховкой, б) стойка на лопатках  (усложнение – движение  ногами), в) мост из положения лежа,  со страховкой (усложнение – мост из положения стоя), г)  прыжки со скакалкой  (усложнения – скрестные  движения руками), д) сгибание и разгибаний рук  в упоре лежа (усложнения –  сгибание с хлопком) , е) упражнение на мышцы  Dj Gold Sky­Золото  2011 ENG Движения  выполнять легко,  непринужденно,  слушать музыку,  выполнять в одну  строну со мной,  дыхание не  задерживать, если  устали перейти на  шаг или выполнять  любые танцевальные движения, которые  знаете. Зал разделен на 6  станций, класс на 6  подгрупп, в каждой  подгруппе ребятами выбирается  командир, старший.  В выполнении  упражнений  страховать друг  друга, помогать  товарищу, не  торопиться,  соблюдать правила  техники  безопасности,  ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНА Я ЧАСТЬ 4 мин 5 мин 2 мин пресса лежа (усложнения –  подъем согнутых ног из виса  на шведской стенке) ж) кувырок вперед в  группировке. 2. Эстафеты с элементами  гимнастики. а) с надувным мячом, б) со скакалкой, в) с обручем. 1. Комплекс упражнений на  стретчинг. 1. сидя на полу по – турецки, наклон головы вправо –  влево. 2. и.п.­то же, наклон головы  вниз. 3. сидя на полу,ноги  выпрямить, постараться  дотянуться до пальцев ног. 4. сидя на полу, одна нога  прямая, другая согнута в  колене, наклон к прямой  ноге. 5. лежа на спине, согнуть  ноги в коленях, лежать ,с  сгруппировавшись, поменять  положении стоп. 6. лежа на спине,  дыхательные упражнения.  2. Построение в центральном кругу, держась за руки или  скрестив руки за спинами  друг друга. 3. Подведение итогов урока.  Закончи предложение « У  меня сегодня не  получилось….» 4. Домашнее задание. следить за красотой выполняемых  гимнастических  элементов, Смена  мест происходит по  убыванию номеров  станций по сигналу. Музыкальное  сопровождение –  танцевальные хиты.  Mr.Jambo Hits –  Music of Autumn  (relax) Рассказать, для чего выполняется  комплект  стретчинга,  значение  эластичных связок и подвижных  суставов. Все упражнения  выполняем  осторожно, не  напрягая мышцы,  обращая внимание  на правильность  выполнения,  красоту движений,   дыхание не  задерживать. Выслушать все  ответы детей,  подбодрить ,у кого  не получилось. Рассказать и  показать родителям комплекс  стретчинга.  Предложить  посмотреть или  узнать упражнения,  которые мы не делали на этом  уроке.

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В 5 КЛАССЕ с музыкальным сопровождением.

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В 5 КЛАССЕ   с музыкальным сопровождением.

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В 5 КЛАССЕ с музыкальным сопровождением.

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В 5 КЛАССЕ   с музыкальным сопровождением.

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В 5 КЛАССЕ с музыкальным сопровождением.

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В 5 КЛАССЕ   с музыкальным сопровождением.

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В 5 КЛАССЕ с музыкальным сопровождением.

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В 5 КЛАССЕ   с музыкальным сопровождением.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017