ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В 5 КЛАССЕ с музыкальным сопровождением.
Оценка 5
Документация
doc
физическая культура
5 кл
14.01.2017
Данный конспект возможно поможет молодым специалистам в работе, чему я буду очень рад! Конспект урока по физической культуре в 5 классе возможно поможет коллегам разобраться в содержании и структуре урока, классификации уроков, педагогической оценки урока, общей и моторной плотности урока.
Конспект урока в 5 классе по гимнастике с музыкальным сопровождением.doc
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В 5 КЛАССЕ
с музыкальным сопровождением.
Место провидения: МБОУ СОШ № 11
Класс: 5а
Учитель: Ковалев Г.А.
Тема урока: Элементы гимнастики.
Цель урока: развитие координационных способностей.
Задачи урока:
1. Закрепить технику гимнастических элементов: мост из положения лежа, кувырок
вперед, равновесие на бревне, стойка на лопатках; закрепить умение прыгать со
скакалкой.
2. Дать знания о необходимости и пользе занятий по гимнастике, повысить
двигательную активность детей, формировать правильную осанку, познакомить с
комплексом упражнений на растяжку.
3. Воспитывать умение работать сообща, оказывая поддержку в группе, дружеские
отношения в коллективе, воспитывать умение видеть в товарищах по классу
положительные изменения в выполнении элементов, воспитывать умение видеть
красоту движений.
Оборудование: конусы с шарами и номерами на них, бревно гимнастическое, скакалки 4
шт., маты гимнастические 4 – 6 шт., обручи 3шт., надувные мячи, коврики туристические
по колву детей, музыкальный центр, диск с аудиозаписями.
Часть урока
Содержание
Дозировка Методические
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
1.Организационная:
построение,
сообщение темы и задач
урока,
напоминание правил
поведения техники
безопасности на уроке.
2.Общая разминка:
ходьба,
ходьба на носках, на пятках,
на внешней стороне стопы,
ходьба в полуприседе,
бег,
приставные прыжки правым
и левым боком,
попеременный скрестные
шаги,
подскоки с продвижением
вперед,
бег с захлестом голени
1 мин
указания
Обратить внимание
на форму одежды,
осанку.
3 мин
DevIn the Dark
Обратить внимание
на то, что смена
видов деятельности
будет по свистку,
слушать сигнал и
выполнять
упражнение как
можно красивее и
правильнее. 6 мин
16 раз
16 раз
8 раз
8 раз
8 раз
8 раз
8 раз
8 раз
8 раз
8 раз
8 раз
16 раз
16 раз
32 раза
3 раза
28 мин
На каждой
станции по
3 – 4 мин
назад.
3. Специальная разминка
под музыку.
1. наклон головы влево
вправо.
2. наклон головы вперед
вверх.
3. одновременный подъем
плеч.
4. поочередный подъем плеч.
5. поочередный подъем
прямой руки вверх.
6. одновременный подъем
рук вверх.
7. поворот туловища с
поочередным выпрямлением
руки в сторону.
8.поворот туловища с
одновременным
выпрямлением рук в
сторону.
9.наклон в сторону, руки
параллельно полу.
10.пружинистый наклон
вперед, руки в стороны.
11.руки вверх, наклон вниз,
описывая круг сверхувниз.
12.присед, руки на пояс.
13.приставные шаги, с
движениями руками.
14.скрестные шаги, с
движениями руками.
15.прыжки со сменой
положения ног в чередовании
с ходьбой.
1. а) равновесие на бревне со
страховкой,
б) стойка на лопатках
(усложнение – движение
ногами),
в) мост из положения лежа,
со страховкой (усложнение –
мост из положения стоя),
г) прыжки со скакалкой
(усложнения – скрестные
движения руками),
д) сгибание и разгибаний рук
в упоре лежа (усложнения –
сгибание с хлопком) ,
е) упражнение на мышцы
Dj Gold SkyЗолото
2011 ENG
Движения
выполнять легко,
непринужденно,
слушать музыку,
выполнять в одну
строну со мной,
дыхание не
задерживать, если
устали перейти на
шаг или выполнять
любые танцевальные
движения, которые
знаете.
Зал разделен на 6
станций, класс на 6
подгрупп, в каждой
подгруппе ребятами
выбирается
командир, старший.
В выполнении
упражнений
страховать друг
друга, помогать
товарищу, не
торопиться,
соблюдать правила
техники
безопасности,
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНА
Я ЧАСТЬ
4 мин
5 мин
2 мин
пресса лежа (усложнения –
подъем согнутых ног из виса
на шведской стенке)
ж) кувырок вперед в
группировке.
2. Эстафеты с элементами
гимнастики.
а) с надувным мячом,
б) со скакалкой,
в) с обручем.
1. Комплекс упражнений на
стретчинг.
1. сидя на полу по – турецки,
наклон головы вправо –
влево.
2. и.п.то же, наклон головы
вниз.
3. сидя на полу,ноги
выпрямить, постараться
дотянуться до пальцев ног.
4. сидя на полу, одна нога
прямая, другая согнута в
колене, наклон к прямой
ноге.
5. лежа на спине, согнуть
ноги в коленях, лежать ,с
сгруппировавшись, поменять
положении стоп.
6. лежа на спине,
дыхательные упражнения.
2. Построение в центральном
кругу, держась за руки или
скрестив руки за спинами
друг друга.
3. Подведение итогов урока.
Закончи предложение « У
меня сегодня не
получилось….»
4. Домашнее задание.
следить за красотой
выполняемых
гимнастических
элементов, Смена
мест происходит по
убыванию номеров
станций по сигналу.
Музыкальное
сопровождение –
танцевальные хиты.
Mr.Jambo Hits –
Music of Autumn
(relax)
Рассказать, для чего
выполняется
комплект
стретчинга,
значение
эластичных связок и
подвижных
суставов.
Все упражнения
выполняем
осторожно, не
напрягая мышцы,
обращая внимание
на правильность
выполнения,
красоту движений,
дыхание не
задерживать.
Выслушать все
ответы детей,
подбодрить ,у кого
не получилось.
Рассказать и
показать родителям
комплекс
стретчинга.
Предложить
посмотреть или
узнать упражнения,
которые мы не делали на этом
уроке.
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В 5 КЛАССЕ с музыкальным сопровождением.
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В 5 КЛАССЕ с музыкальным сопровождением.
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В 5 КЛАССЕ с музыкальным сопровождением.
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В 5 КЛАССЕ с музыкальным сопровождением.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.