Общие сведения о ребенке (Ф.И.О. ребенка. Сведения о родителях: Ф.И.О., возраст, место работы, образование, наследственность.Возраст, класс.)
Учебная работа (Успеваемость, причины неуспеваемости......)
Особенности познавательной деятельности (внимание, восприятие, мышление, память, речь)
Участие в жизни коллектива (место ребенка в коллективе..)
Особенности личности и поведения(отношение к труду, к учебе, дисплиннированность, мотивы, наличие чувства долга и ответственности, отношение к событиям общественной жизни, интересы ....)
Заключение
план-характеристика.docx
План характеристики на учащегося
Общие сведения о ребенке
Ф.И.О. ребенка
Сведения о родителях: Ф.И.О., возраст, место работы, образование,
наследственность.
Возраст, класс.
Условия семейного воспитания, отношение к ребенку в семье, к его учебе,
методы воспитания в семье, единство требований, наличие специальных
трудовых обязанностей, формы контакта между семьей и образовательным
учреждением.
Учебная работа
Успеваемость по предметам в прошлом и настоящем времени
Причины неуспеваемости
Отношение к учебной работе, интерес к отдельным предметам
Любознательность, способности, глубина усвоения нового материала,
самостоятельность
Уверенность в своих целях, требовательность к себе.
Особенности познавательной деятельности
Внимание: устойчивость, распределяемость, отвлекаемость, особенности,
связанные со снижением органов чувств.
Восприятие: скорость, полнота, правильность, особенности развития
наблюдательности.
Представление: полнота, дифференцированность, обобщенность, развитие
пространственных представлений.
Мышление: быстрота, глубина, сообразительность, самостоятельность в
суждениях и выводах, умеет ли анализировать и обобщать материал,
выявлять причинноследственные связи,
последовательность и
доказательность рассуждений.
Память: точность запоминания, сохранения, воспроизведения (буквальное
или своими словами), осмысленное запоминание, темп запоминания.
Речь: темп, связанность, логичность, точность, выразительность, словарный
запас, грамматический строй, звукопроизношение.
Участие в жизни коллектива
Место ребенка в коллективе, привязанности, симпатии, дружба с детьми
Участие в общественной жизни, отношение к общественным поручениям
причины пассивности и недобросовенности, участие в общественно
полезных делах
контактность, общительность, отношение к товарищам, чуткость,
отзывчивость. Принципиальность, отношение к успехам и неудачам, общественному
мнению
Особенности личности и поведения
Общественная направленность личности ребенка: отношение к труду, к
учебе, дисплиннированность, мотивы, наличие чувства долга и
ответственности, отношение к событиям общественной жизни, интересы
(широта интересов, глубина, устойчивость, действенность), средства
развития интересов.
Эмоциональноволевые качества личности и особенности характера:
наличие аффективных и стрессовых состояний и их причины, развитие
волевых качеств, самостоятельность, настойчивость, решительность,
инициативность, выдержка. Наличие отрицательных волевых качеств
(внушаемость,
эгоизм,
замкнутость, развязность, зазнайство), основные положительные черты
(правдивость, искренность, уверенность в себе, самокритичность).
импульсивность,
упрямство,
негативность,
Заключение
Дать заключение об основных чертах личности ребенка, рассматривая все
пункты, показать результаты примененной системы воздействий, сделать
выводы о путях дальнейшей работы с ребенком.
Дата
Подпись, должность.
План характеристики на учащегося
План характеристики на учащегося
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.