План индивидуального сопровождения устройства в семью выпускницы Центра
Оценка 4.7

План индивидуального сопровождения устройства в семью выпускницы Центра

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
9 кл
26.02.2018
План индивидуального сопровождения устройства в семью выпускницы Центра
Согласно разработанному и утвержденному плану индивидуального сопровождения с Ариной были проведены занятия по формированию взаимоотношений в семье, развитию социально-коммуникативных умений девушки, воспитанию высоконравственных качеств, мотивации к отказу от вредных привычек. В работе с Ариной эффективны индивидуальные беседы-откровения и практикумы. При проведении таких форм девушка более откровенна и правдива. Положительный опыт наблюдается в системе проведённых занятий. Особое внимание уделить подбору мероприятий по формированию готовности девушки к профессиональному самоопределению, полоролевой и семейной социализации.
Иванова Арина янв-июнь 18.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР СЕМЕЙНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ­СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И ДЕТЕЙ, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ» МО «АЛДАНСКИЙ РАЙОН» _______________________________________________________________________________ 678900,Республика Саха (Якутия), 678900, г.Алдан, ул.Калинина, 2/5, тел/факс.8(41145)3­29­52    Е­mail: [email protected] План индивидуального сопровождения  по семейному устройству выпускницы группы «Дружная»  Арины, 22.11.2002г.р. на период январь – июнь 2018г. Цель   работы:  Создание   условий   для   успешной   адаптации   девушки   в   условиях   семьи посредством   организации   воспитательных   мероприятий.   Профилактика   правонарушений   и безнадзорности. Воспитание гражданина, труженика своей Родины. Задачи: 1. Сформировать  у  Арины  предпосылки  осознанного  отношения   к  семейным  ценностям. Продолжать формировать правильное понимание взрослости, стремление иметь прочную, здоровую и дружную семью. 2. Способствовать проявлению позитивных качеств Арины: взаимопомощи, отзывчивости, неравнодушного   отношения   к   близким   людям,   терпения   в   различных   жизненных ситуациях. Расширить представления о различных проблемах (межличностных, правовых, экономических) в период создания семьи и в процессе её жизнедеятельности 3. Формировать   у   Арины   систему   ценностных   ориентаций,   оказывающую   влияние   на становление характера и личности в целом и создать условия для понимания себя как личности, осознания своих социальных и семейных ролей, принятия себя и окружающих 4. Продолжать развивать способы взаимодействия, характерные для мужского и женского типа поведения. 5. Совершенствовать практические навыки по уходу за жилищем, умения создавать уют, поддерживать   чистоту   и   порядок   в   своём   доме;   продолжать   развивать   навыки приготовления простейших блюд. 6. Продолжать   мотивировать   Арину   к   успешной   учебной   деятельности,   как   основе профессионального и социального статуса в дальнейшей жизни. 7. Содействовать профессиональному самоопределению. 8. Развивать   социальную   компетентность.   Повышать   нравственно­этическую   культуру общения. 9. Способствовать   формированию   адекватной   самооценки,   навыков   принятия   решения, умения сказать «нет», умения определять и нести ответственность за себя, свои действия и свой выбор, умения обратиться при необходимости за помощью 10. Способствовать профилактике правонарушений 11. Продолжать работу по формированию социальных навыков, необходимых для здорового образа   жизни,   супружества   и   родительства   через   разъяснение   зависимости   от   таких вредных   привычек,   как   курение,   алкоголизм,   наркомания,   опасности   венерических заболеваний 12. Воспитывать у девушки уважение к Закону, правопорядку. План­сетка воспитательных мероприятий Период Неделя Форма организации, тема Цель Отметка о выполнении (дата, ответственный, итог)   8 1 0 2   ь р а в н Я 1­я неделя   2­я  неделя     3­я  неделя Беседа­рассуждение  «Юность – пора  взросления. Основные  проблемы  юношества». Обсуждение притчи  «О коконе и бабочке»  Беседа  «Сквернословие» Обсуждение  стихотворения  Э. Асадова «Что в  сердце нашем самое  святое…» Решение  проблемных  ситуаций «Что такое  субординация?» Беседа «Хорошее и  плохое в человеке» Практикум. Упражнение «Я знаю  особенности  противоположного  пола» Дискуссия «Арина,  каким ты хочешь  видеть своего друга?»  Решение          и     со и Выявить проанализировать наличие   у   девушки знаний,   представлений, установок   в   сфере проблем   юношеского   возраста. Развивать способность к самопониманию. Развивать у воспитанницы   навыки положительных взаимоотношений сверстниками взрослыми; активизировать социальную направленность девушки Способствовать развитию   у   Арины навыков   общения   со взрослыми Развивать   у   девушки умение   различать   и ценить   положительное   в окружающих людях, друзьях,   интерес   друг   к другу Развивать воспитанницы к способности и самоанализу самопознанию;   расши­ рять   представления   о психологии   мужчин   и женщин,   полоролевых различиях Развивать   у   Арины навыки   взаимоуважения, чувство ответственности; предупреждение         у проблемных  ситуаций Дискуссия «Арина,  готова ли ты сама к  дружбе?» Деловая игра «В  стране законов»     4­я  неделя Беседа «Залог  семейного счастья – в  доброте,  откровенности,  отзывчивости» Обсуждение «Притчи  о понимании» Беседа с элементами  обсуждения «Забота о своём здоровье.  Учреждения  здравоохранения,  правила посещения,  виды услуг» Деловая игра  «Посещение  поликлиники» Лекция «Здоровье и  профессия.  Профпригодность» Беседа «Что такое  любовь?» 8   1­я  неделя 1 0 2   ь л а р в е Ф 2­я неделя    3­я неделя         отрицательных черт характера   –   неумения жертвовать своими интересами, предательства.  Формировать   у   девушки стойкость; развивать навыки самооценки  Развивать   у   Арины навыки суждения, умозаключения. Содействовать воспитанию законопослушного гражданина   Формировать  у девушки представления о трудностях во   взаимоотношениях родителей   и   детей,   о необходимости ответственного отношения к их решению Развивать   у   Арины навыки ценностного отношения   к   своему здоровью.         Формировать самостоятельность; развивать навыки поведения при  принятии самостоятельных решений перед Раскрыть девушкой   взаимосвязь здоровья   человека   и возможной   профессии; познакомить   с   понятием «профпригодность»  Расширять представления   Арины   о понятии любви, её роли в человека, жизни разнообразии и эмоциональных особенностях; формировать личностное Беседа «Лживость»    4­я  неделя Деловая игра  «Потребительский  бюджет семьи» 1­я неделя   8 1 0 2 т р а М Практикум  «Особенности  проживания в  общежитии» Беседа «Как создать  позитивные дружеские отношения» Беседа­рассуждение  «Самоуважение»          со и восприятие любви Развивать у   воспитанницы   навыки положительных взаимоотношений сверстниками взрослыми; активизировать социальную направленность девушки; девиации коррекция поведения   и мировоззрения Арины Способствовать формированию   умения девушки обсуждать рациональность   тех   или иных затрат и принимать разумное   решение; содействовать воспитанию экономичности, бережливости, предприимчивости Способствовать развитию   толерантности у   Арины;   воспитывать самостоятельность Отрабатывать у девушки способы создания позитивных   дружеских отношений   с   целью взаимопомощи. Развивать стремление   к   созданию таких   отноше­ний   со взрослыми, сверстниками,   близкими людьми Побудить   девушку   к положительным   мыслям о   самой   себе   и собственных достижениях; дать возможность   поделиться чувствами   и   мыслями   о себе,   рассказать   о собственных достижениях;   заострить внимание на положительных чертах 2­я неделя Деловая игра «Могу  ли я быть лидером?» Участие в  Международном  конкурсе  «Толерантный мир» Беседа­рассуждение  «Тайны мужской и  женской  привлекательности». 3­я неделя Беседа­рассуждение  «Ты в моей судьбе» 4­я неделя Практикум «Мои  вещи» Доверительная  беседа «Влюблённость – так рождается  чувство» Обсуждение сказки о любви «Влюблены ли  вы?» Беседа­обсуждение  «Почему есть пьющие  и непьющие люди» Обсуждение сказки  «Правдивая история  оборотня по имени  алкоголь и горожан,  которые его  победили» 1­я неделя 8 1 0 2   ь л е р п А   Способствовать развитию   умений   давать себе   и   своим   качествам оценку; адекватную   стремиться   к самовоспитанию, самосовершенствованию  Активизировать жизненный   опыт воспитанницы в применении сострадания, терпения к окружающим Формировать  у девушки навыки выделения   параметров привлекательности сверстников,   осознание стереотипов привлекательности противоположного пола Развивать   у   Арины интерес к человеку как к личности;   воспитывать уважительное   отношение к людям как важнейший элемент   нравственного воспитания   через   анализ и самоанализ Отрабатывать у девушки навыки   ухода   за   своими вещами»;   отрабатывать приёмы шитья, штопки Расширять представления   Арины   о влюблённости, прояснить ожидания от романтических отношений          понимания Добиться   что Ариной   того, алкоголь это – психоактивное вещество, замедляющее деятельность   головного мозга и нервной системы в   целом;   обсудить причины   ,   почему   люди пьют или не пьют, какие эффекты алкоголь может Решение  ситуативных задач  «Я – в радости» 2­я неделя Диалог «Поговорим  об ответственности» Беседа «Терпение и  умение» 3­я неделя Участие в  Международном  конкурсе  «Финансовая  грамотность» Разговор­откровение  «Твоя – моя  проблема» 4­я неделя Беседа «Семейное  благополучие и  стабильность брака» Беседа  «Планирование  бюджета семьи» Обсуждение притчи  «Не в деньгах                  делать и   какие   не   может оказывать на самом деле Развивать у воспитанницы   навыки управления своими эмоциями Формировать   у   Арины чувство ответственности; развивать навыки полемического общения Развивать знания воспитанницы   об   одном из   самых   почитаемых   в нашем народе нравственных достоинств человека   –   терпении; развивать умения рассуждать, анализировать, выводы Арине Дать представления об основах   планирования бюджета; способствовать развитию навыков планирования бюджета и рациональному распределению   сбережений  Продолжать   развивать   у девушки   навыки   и   уме­ ния   выражать   свои мысли, оказывать помощь тому, кто сам не может   справиться   со своей проблемой Актуализировать расширять представления   Арины   о факторах,   влияющих   на семейное   благополучие, воспитывать положительное отношение   к   браку   и семье Закреплять у девушки  представление о бюджете семьи, влиянии навыков  ведения хозяйства на  финансовую  стабильность семьи  своих   и 1­я неделя 8 1 0 2 й а М   счастье» Беседа­рассуждение  «Подчиниться или не  согласиться?» Беседа  «Сексуальность.  Правда и мифы» 2­я неделя Практикум. Решение  ситуативных задач  «Что, когда и как  сказать» Беседа  «Психологический  климат в семье» Анкетирование «Я  хочу дружить с  человеком, который  имеет…» Беседа «Общение» Обсуждение притчи  «Посещение глухим  больного соседа» 4­я неделя Практикум   «Беспорядок.  Волнует ли он меня?» Решение  ситуативных задач  «Хочу поделиться» Развивать у   воспитанницы навыки  анализа Развивать   представления Арины   о   сексуальности как   об   одном   из важнейших качеств человека;   формировать нравственное   отношение к интимным отношениям Развивать   у   девушки речевую культуру, мышление   на   основе ситуативных заданий         и Актуализировать расширять представления воспитанницы о факторах,   влияющих   на психологический   климат в   семье;   формировать положительное отношение   к   браку   и семье Развивать   у   Арины навыки самоанализа Обсудить с девушкой  признаки плохого и  хорошего умения  слушать; отработать  умение хорошо слушать  собеседника;  продемонстрировать  необходимость гибкости  в общении  Продолжать формировать   у   Арины бережное   отношение   к вещам; жилищу, коррекция сознания, эмоционально­волевой сферы умения Развивать девушки оказывать сочувствие и поддержку, принимать помощь 1­я неделя Беседа­рассуждение  «Научись беречь себя» Беседа­рассуждение  «Любовь бывает  разной» 8 1 0 2   ь н ю И 2­я  неделя Решение  ситуативных задач  «Сочувствие и  жестокость» Практикум «Своими  руками»   другого, адекватно реагировать   на   попытку вступить в контакт Развивать   у   девушки навыки саморегуляции Расширять представления   Арины   о процессах, происходящих в эмоциональной   сфере человека,   разделённой   и неразделённой   любви, ожиданиях от отношений Продолжать   развивать   у девушки   навыки   анализа и самоанализа; воспитывать   элементы нравственного сознания  Продолжать   развивать   и применять приобретённые навыки в практической деятельности по ремонту своей одежды

План индивидуального сопровождения устройства в семью выпускницы Центра

План индивидуального сопровождения устройства в семью выпускницы Центра

План индивидуального сопровождения устройства в семью выпускницы Центра

План индивидуального сопровождения устройства в семью выпускницы Центра

План индивидуального сопровождения устройства в семью выпускницы Центра

План индивидуального сопровождения устройства в семью выпускницы Центра

План индивидуального сопровождения устройства в семью выпускницы Центра

План индивидуального сопровождения устройства в семью выпускницы Центра

План индивидуального сопровождения устройства в семью выпускницы Центра

План индивидуального сопровождения устройства в семью выпускницы Центра

План индивидуального сопровождения устройства в семью выпускницы Центра

План индивидуального сопровождения устройства в семью выпускницы Центра

План индивидуального сопровождения устройства в семью выпускницы Центра

План индивидуального сопровождения устройства в семью выпускницы Центра

План индивидуального сопровождения устройства в семью выпускницы Центра

План индивидуального сопровождения устройства в семью выпускницы Центра
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018