План-конспект итогового урока-конкурса по основам мировых религиозных культур среди учащихся 4-х классов
Оценка 5

План-конспект итогового урока-конкурса по основам мировых религиозных культур среди учащихся 4-х классов

Оценка 5
Игры +4
docx
воспитательная работа +2
4 кл
29.08.2018
План-конспект итогового урока-конкурса по основам мировых религиозных культур среди учащихся 4-х классов
Итоговый урок-конкурс по основам мировых религиозных культур среди учащихся 4-х классов проводится по окончании изучения одного из курсов ОРКСЭ. Учащиеся предварительно получают задания подготовить к конкурсу инсценировку притчи, атрибуты команды (название, девиз, эмблему), символический подарок жюри (чашу молока, ленту с пожеланиями...). В перерывах между конкурсами можно провести блиц-опросы, с вопросами которых ребята предварительно знакомятся в течение всего периода обучения.Итоговый урок-конкурс по основам мировых религиозных культур среди учащихся 4-х классов проводится по окончании изучения одного из курсов ОРКСЭ.
Текстовое сопровождение Итог ОМРК.docx
План 1. Приветствие. 2. Разминка (3 вопроса на класс). 3. Представление команд. 4. Подарок жюри. 5. Работа по презентации. 6. Притчи 4А, 4Б, 4В класс. 7. Награждение победителей олимпиады по православию. 8. Заключительная презентация «Что такое счастье?» 9. Прощание. 1  В груди свернувшись в маленький комочек, Живёт тихонько нежная душа. От суеты забившись в уголочек, Она плетёт из веры кружева. 2.  И каждый день, как божье наказанье, В трудах с заката и до утренней зари Душа заботливо хлопочет над вязаньем, Вплетая в веру и надежду нить любви. Таня Черненко 1.Добрый   день,   дорогие   друзья!   Сегодня   в   этом   зале   собрались   те,   кто   в течение   первого   полугодия   изучал   курс   «Основ   мировых   и   религиозных культур». Два раза в неделю вы приходили в кабинет 2­7 и разговаривали, слушали, учились и учили. 2.Подумайте, пожалуйста, сейчас и скажите, изменилось ли что­нибудь в вас за это время? Научились ли вы чему­нибудь лично для себя? Поделитесь с нами своими мыслями. (несколько человек из зала по предложению). 1.Сегодня у нас не простой разговор по душам, а конкурс. Нам нужны судьи, честные и независимые. Мы пригласили на эту роль ваших учителей. 2. Итак, наше жюри­ это _________________________________________ 1.А теперь для представления приглашается команда 4А, 4Б, 4В (название, девиз, капитан). 2.  Спасибо.  А  теперь  команды  должны  будут  на  заготовленных  листочках записывать ответы на вопросы, которые вы увидите на экране. (читаете по очереди вопросы. Команды совещаются и записывают ответы на листочках). Ответы передаются в жюри. 1.А мы переходим к конкурсу притч. А что такое притча? (Вопрос к залу. Выслушали 1­2 версии.) 2.Притча­ это небольшой поучительный рассказ. Например, такой.  1.Однажды пришла беда: загорелся лес. Все животные и птицы понеслись, спасая свои жизни, подальше от огня. Бегут звери и видят: навстречу им летит одна маленькая птичка. Удивились они. Через некоторое время видят, что она уже летит в одну с ними сторону, а потом снова навстречу. Когда она снова возвращалась, спросили её звери: ­Что ты делаешь? ­Ношу в клювике воду. ­Ты что же, думаешь, что сможешь затушить пожар? ­Наверное, нет, но я делаю то, что могу. 2. Как вы думаете, в чём смысл этой притчи? (1­2 человека). А теперь мы хотели бы услышать притчу 4А. (Спасибо.) 4Б (Спасибо). 4В… 1.В этом полугодии вы, ребята, поучаствовали в Всероссийской олимпиаде по православию, девизом которой стали слова: «Главное не победа, а участие». И все­таки, среди вас есть много ребят, которые стали призёрами олимпиады. 2.   Мы   приглашаем   выйти   сюда   ребят,   набравших   15­17   баллов   из   30 возможных. Это  _________________________________________________________________ 1.Дипломы 2 степени получают те, кто набрал 18­23 балла из 30 возможных. 2. Приглашаются: _________________________________________________ 1.   И   наконец,   победителями   стали   те,   кто   набрал   24   и   больше   баллов: _________________________________________________________________ 2. Слава победителям. Но я хочу сказать и о тех, кто как маленькая птичка, тушившая пожар, внёс свою лепту в баллы класса. Все баллы класса сложили, разделили на количество участников и получилось: 4В – средний балл­ 14, 39; 4А­ 14, 65; 4Б­ 15, 5. 1.А что же нам скажет жюри? (Слово жюри) 2.Большое   спасибо.   Ребята,   вы   сегодня   приготовили   подарки   для   жюри. Пожалуйста, расскажите и покажите, что это за подарки. 1. На одном из уроков ОМРК вы рассказывали, что вас счастье. Посмотрите, пожалуйста, небольшой  видеорассказ об этом. (После презентации.) 2.Пусть не черствеют наши души, И в сердце доброта царит, 1.Не важен облик твой наружный, А важно, кто ты изнутри…                             Лика Кугейко 1.Наша встреча подошла к концу. 2.Всего вам хорошего.

План-конспект итогового урока-конкурса по основам мировых религиозных культур среди учащихся 4-х классов

План-конспект итогового урока-конкурса по основам мировых религиозных культур среди учащихся 4-х классов

План-конспект итогового урока-конкурса по основам мировых религиозных культур среди учащихся 4-х классов

План-конспект итогового урока-конкурса по основам мировых религиозных культур среди учащихся 4-х классов

План-конспект итогового урока-конкурса по основам мировых религиозных культур среди учащихся 4-х классов

План-конспект итогового урока-конкурса по основам мировых религиозных культур среди учащихся 4-х классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2018