Использование компьютерных технологий во внеклассных мероприятиях
Оценка 4.6

Использование компьютерных технологий во внеклассных мероприятиях

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
4 кл
30.08.2017
Использование компьютерных технологий во внеклассных мероприятиях
21 век – век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живет в мире электронной культуре. Меняется и роль учителя в информационной культуре – он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, чтобы общаться на одном языке с ребёнком, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными
статья.docx
МАОУ «Гимназия «Гармония» Г.Великий Новгород Статья на тему: «Использование компьютерных технологий во внеклассных мероприятиях» Автор: Бокарева Мария Александровна 21 век – век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живет в мире электронной культуре. Меняется и роль учителя  в информационной  культуре – он должен стать координатором информационного потока.  Следовательно, чтобы общаться на одном языке с ребёнком, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными  технологиями.Использование компьютерных технологий – это разновидность  процесса управления познавательной деятельностью учащихся. Компьютер – это  не просто устройство для игр, а очень полезная машина, дающая возможность  по­новому организовать внеурочную деятельность своих воспитанников, используя  новые технологии. Компьютер – это помощник педагога. Мы   используем   только   те   игры,   которые   развивают   мышление.   Ведь сегодня   существует   немало   фирм,   которые   специализируются   именно   на обучающих   программах   и   играх.   Ребенок   путешествует   в   виртуальном   мире   и одновременно получает новые знания, развивает логику, быстроту мышления. А если   говорить   об   Интернете,   то   ребят   следует   ориентировать   на образовательные сайты, где можно не только что­то узнать, но и проверить свои знания, попробовать свои силы в тестировании.  Нужно   только   соблюдать   правила   работы   за   компьютером.   Например, мало   кто   знает,   что   после   «общения»   с   монитором   желательно   умыться холодной водой.  В   наше   время   компьютер   не   редкость,  большинство   информационных ресурсов   сети   Интернета   можно   использовать   не   только   на   уроках   по предметам,   но   и   во   внеурочной   деятельности.   Во   многих   видах   внеурочной деятельности тесно переплетаются такие услуги Интернета, как вещательные, так   и   поисковые,   интерактивные   и   информационные.   При   комплексном использовании   возможностей   компьютерной   сети,   можно   добиться действительно превосходных результатов. Рассмотрим   пути   применения   некоторых   из   перечисленных предоставляемых услуг всемирной компьютерной сети. ­   Поиск   и   отбор   теоретического   материала.   Этот   вид   внеурочной деятельности   изначально   направлен   на   сбор   информации   о   каком­то   объекте, ознакомление  участников  проекта  с  этой информацией,  ее  анализ  и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории. Часто, для проведения внеклассных мероприятий необходимо подготовить много   теоретического   материала.   Учащиеся   сами   подбирают   теоретический материал   под   руководством   педагога.   В   этом   нет   ничего   нового,   кроме   тех средств,   которыми   могут   в   современном   обществе   воспользоваться воспитанники.  ­ Владение компьютерной грамотностью, предполагает: умение вводить и редактировать   информацию   (текстовую,   графическую),   пользование компьютерной   телекоммуникационной   технологией,   обработку   получаемых количественных данных с помощью программ электронных таблиц, пользование базами данных, распечатку информации на принтере.  ­ Владение коммуникативными навыками. Игровые телекоммуникационные проекты, также как и культурологические, предполагают развитие языковых и речевых   умений   и   навыков   владения   языком   посредством   организации межкультурного   общения   на   двух   последних   уровнях   усвоения   языкового материала. С содержательной точки зрения игровые проекты могут быть следующих типов:   воображаемые   путешествия,   которые   могут   преследовать   самые разнообразные   цели   ­   обучение   речевым   структурам,   клише,   специфическим терминам,   диалоговым   высказываниям,   описаниям,   рассуждениям,   умениям   и навыкам из других областей знаний.  Имитационно­деловые,   моделирующие   профессиональные, коммуникативные   ситуации,   которые   максимально   приближают   игровую ситуацию к реальной, встречающейся в жизни. Драматизированные, нацеленные на изучение литературных произведений в игровых   ситуациях,   где   в   роли   персонажей   или   авторов   этих   произведений выступают ребята.  Имитационно­социальные, где учащиеся исполняют различные социальные роли.  Важнейшей     целью   образования   –   является   научить   детей   работать   в коллективе. Изучение компьютерных технологий во внеурочное время позволяет развивать   у   учащихся   алгоритмическое   и   логическое   мышление,   воображение, желание самоутвердиться, получить конечный результат. Внеурочная   деятельность   детей   –   это   проведение   внеклассных мероприятий с использованием компьютера. Психологическая   готовность   к   жизни   в   информационном   обществе, начальная   компьютерная   грамотность,   культура   использования   персонального компьютера сейчас необходимы каждому человеку независимо от профессии. Все это   предъявляет   качественно   новые   требования   к   общему   образованию,   цель которого – заложить потенциал обогащенного развития личности, воспитывать поколение, готовое  жить в современном информационном обществе, насыщенном средствами   новых   информационных   технологий,   умеющее     работать   с необходимыми   в   повседневной   жизни     вычислительными   и   информационными системами.

Использование компьютерных технологий во внеклассных мероприятиях

Использование компьютерных технологий во внеклассных мероприятиях

Использование компьютерных технологий во внеклассных мероприятиях

Использование компьютерных технологий во внеклассных мероприятиях

Использование компьютерных технологий во внеклассных мероприятиях

Использование компьютерных технологий во внеклассных мероприятиях

Использование компьютерных технологий во внеклассных мероприятиях

Использование компьютерных технологий во внеклассных мероприятиях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2017