Водянкина С.С. Автономное обучение при изучении грамматики немецкого языка.pptx
План-конспект мастер-класса «Автономное/ самоуправляемое обучение при изучении грамматики немецкого языка» + презентация к мастер-классу
Автономное/
самоуправляем
ое обучение
Водянкина Светлана Степановна,
учитель немецкого языка
МАОУ «Зональненская СОШ» Томского
района
План-конспект мастер-класса «Автономное/ самоуправляемое обучение при изучении грамматики немецкого языка» + презентация к мастер-классу
Человек есть мера всех вещей
«… развитие мышления человека может протекать успеш
но только в процессе самостоятельной деятельности»
Сократ
«…умение брать на себя ответственность за свою учебную
деятельность, включая все компоненты этой деятельност
и»
Х. Холлек
«Автономия учащегося в УД – это способность к независим
ым и самостоятельным действиям, критической рефлекси
и,
принятию решений»
Д.Литтл
План-конспект мастер-класса «Автономное/ самоуправляемое обучение при изучении грамматики немецкого языка» + презентация к мастер-классу
Собрат
ь
Осмыслит
ь
Систематизиров
ать
S
O
S
План-конспект мастер-класса «Автономное/ самоуправляемое обучение при изучении грамматики немецкого языка» + презентация к мастер-классу
Собрат
ь
Осмыслит
ь
Систематизиров
ать
S
O
S
План-конспект мастер-класса «Автономное/ самоуправляемое обучение при изучении грамматики немецкого языка» + презентация к мастер-классу
Преимущества
• во главе урока – ученик
• в центре обучения – познавательна
я
деятельность учащегося
• роль учителя – наблюдатель, помо
щник (помощь индивидуально нап
равлена)
• задача учителя – организовать
продуктивную учебную деятельно
сть
учащихся
• работа в парах/группах
План-конспект мастер-класса «Автономное/ самоуправляемое обучение при изучении грамматики немецкого языка» + презентация к мастер-классу
«Спорьте, заблуждай
тесь,
ошибайтесь, но, ради
Бога,
размышляйте и хоть
криво,
да сами».
Немецкий философ
Г. Лессинг
План-конспект мастер-класса «Автономное/ самоуправляемое обучение при изучении грамматики немецкого языка» + презентация к мастер-классу
Предметные
(стратегии работы с языковым и речевым
материалом)
• распознавание и употребление в речи
основных морфологических форм и
синтаксических конструкций
• умение сравнивать грамматические явления
родного и иностранного языков
• умение работать в соответствии с алгоритмо
м, действовать по образцу при выполнении
упражнений
• умение пользоваться справочным материало
м
(грамматическими справочниками,
мультимедийными средствами)
У
У
Д
План-конспект мастер-класса «Автономное/ самоуправляемое обучение при изучении грамматики немецкого языка» + презентация к мастер-классу
Метапредметные
(овладение способами деятельности)
• умение планировать своё речевое и неречевое
поведение
• коммуникативные компетенции, включая
умения взаимодействовать с окружающими
• исследовательские учебные действия, включа
я навыки работы с информацией.
• регулятивные действия самонаблюдения,
самоконтроля, самооценки в процессе
коммуникативной деятельности на
иностранном языке
• умение пользоваться определенной стратегие
й в зависимости от коммуникативной задачи
У
У
Д
План-конспект мастер-класса «Автономное/ самоуправляемое обучение при изучении грамматики немецкого языка» + презентация к мастер-классу
Личностные
(интерес к предмету, развитие
познавательных процессов, самосознание и
т.д.)
нной речевой культуры в целом
• повышение мотивации к изучению предме
та и стремление к самосовершенствовани
ю в
образовательной области «Иностранный яз
ык»
• осознание возможностей самореализации
средствами иностранного языка
• стремление к совершенствованию собстве
У
У
Д
План-конспект мастер-класса «Автономное/ самоуправляемое обучение при изучении грамматики немецкого языка» + презентация к мастер-классу
Спасибо
за
внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.