План-конспект мастер-класса «Автономное/ самоуправляемое обучение при изучении грамматики немецкого языка» + презентация к мастер-классу
Оценка 4.7

План-конспект мастер-класса «Автономное/ самоуправляемое обучение при изучении грамматики немецкого языка» + презентация к мастер-классу

Оценка 4.7
Семинары
pptx
немецкий язык
Взрослым
04.12.2017
План-конспект мастер-класса «Автономное/ самоуправляемое обучение при изучении грамматики немецкого языка» + презентация к мастер-классу
Водянкина С.С. Автономное обучение при изучении грамматики немецкого языка.pptx

План-конспект мастер-класса «Автономное/ самоуправляемое обучение при изучении грамматики немецкого языка» + презентация к мастер-классу

План-конспект мастер-класса «Автономное/ самоуправляемое обучение при изучении грамматики немецкого языка» + презентация к мастер-классу
Автономное/ самоуправляем ое обучение Водянкина Светлана Степановна, учитель немецкого языка МАОУ «Зональненская СОШ» Томского района

План-конспект мастер-класса «Автономное/ самоуправляемое обучение при изучении грамматики немецкого языка» + презентация к мастер-классу

План-конспект мастер-класса «Автономное/ самоуправляемое обучение при изучении грамматики немецкого языка» + презентация к мастер-классу
Человек есть мера всех вещей «… развитие мышления человека может протекать успеш но только в процессе самостоятельной деятельности»                                                                                   Сократ «…умение брать на себя ответственность за свою учебную  деятельность, включая все компоненты этой деятельност и»                                                                                                     Х. Холлек «Автономия учащегося в УД – это способность к независим ым и самостоятельным действиям, критической рефлекси и,  принятию решений»                                                                                       Д.Литтл

План-конспект мастер-класса «Автономное/ самоуправляемое обучение при изучении грамматики немецкого языка» + презентация к мастер-классу

План-конспект мастер-класса «Автономное/ самоуправляемое обучение при изучении грамматики немецкого языка» + презентация к мастер-классу
Собрат ь Осмыслит ь Систематизиров ать S O S

План-конспект мастер-класса «Автономное/ самоуправляемое обучение при изучении грамматики немецкого языка» + презентация к мастер-классу

План-конспект мастер-класса «Автономное/ самоуправляемое обучение при изучении грамматики немецкого языка» + презентация к мастер-классу
Собрат ь Осмыслит ь Систематизиров ать S O S

План-конспект мастер-класса «Автономное/ самоуправляемое обучение при изучении грамматики немецкого языка» + презентация к мастер-классу

План-конспект мастер-класса «Автономное/ самоуправляемое обучение при изучении грамматики немецкого языка» + презентация к мастер-классу
Преимущества • во главе урока – ученик • в центре обучения – познавательна я деятельность учащегося • роль учителя – наблюдатель, помо щник (помощь индивидуально нап равлена) • задача учителя – организовать продуктивную учебную деятельно сть учащихся • работа в парах/группах

План-конспект мастер-класса «Автономное/ самоуправляемое обучение при изучении грамматики немецкого языка» + презентация к мастер-классу

План-конспект мастер-класса «Автономное/ самоуправляемое обучение при изучении грамматики немецкого языка» + презентация к мастер-классу
«Спорьте, заблуждай тесь, ошибайтесь, но, ради Бога, размышляйте и хоть криво, да сами». Немецкий философ  Г. Лессинг

План-конспект мастер-класса «Автономное/ самоуправляемое обучение при изучении грамматики немецкого языка» + презентация к мастер-классу

План-конспект мастер-класса «Автономное/ самоуправляемое обучение при изучении грамматики немецкого языка» + презентация к мастер-классу
Предметные (стратегии работы с языковым и речевым материалом) • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций • умение сравнивать грамматические явления родного и иностранного языков • умение работать в соответствии с алгоритмо м, действовать по образцу при выполнении упражнений • умение пользоваться справочным материало м (грамматическими справочниками, мультимедийными средствами) У У Д

План-конспект мастер-класса «Автономное/ самоуправляемое обучение при изучении грамматики немецкого языка» + презентация к мастер-классу

План-конспект мастер-класса «Автономное/ самоуправляемое обучение при изучении грамматики немецкого языка» + презентация к мастер-классу
Метапредметные (овладение способами деятельности) • умение планировать своё речевое и неречевое поведение • коммуникативные компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими • исследовательские учебные действия, включа я навыки работы с информацией. • регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке • умение пользоваться определенной стратегие й в зависимости от коммуникативной задачи У У Д

План-конспект мастер-класса «Автономное/ самоуправляемое обучение при изучении грамматики немецкого языка» + презентация к мастер-классу

План-конспект мастер-класса «Автономное/ самоуправляемое обучение при изучении грамматики немецкого языка» + презентация к мастер-классу
Личностные (интерес к предмету, развитие познавательных процессов, самосознание и т.д.) нной речевой культуры в целом • повышение мотивации к изучению предме та и стремление к самосовершенствовани ю в образовательной области «Иностранный яз ык» • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка • стремление к совершенствованию собстве У У Д

План-конспект мастер-класса «Автономное/ самоуправляемое обучение при изучении грамматики немецкого языка» + презентация к мастер-классу

План-конспект мастер-класса «Автономное/ самоуправляемое обучение при изучении грамматики немецкого языка» + презентация к мастер-классу
Спасибо за внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2017