Презентация по немецкому языку. "Живопись"
Оценка 4.8

Презентация по немецкому языку. "Живопись"

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
немецкий язык
Взрослым
01.04.2017
Презентация по немецкому языку. "Живопись"
Презентация содержит лексический материал по теме "Изобразительное искусство" Обучающиеся знакомятся с творчеством как русских художников, так и итальянских. В презентации имеются опорные схемы : 1. Цвета (тёплые и холодные); 2. Художники; 3. Виды изобразительного искусства. Информация на слайдах на русском и немецком языках.
Методическая разработка урока немецкого языка в группе «.pptx

Методическая разработка урока немецкого языка в группе «Повар, кондитер»

Методическая разработка урока немецкого языка в группе «Повар, кондитер»

Методическая разработка урока немецкого языка в группе «Повар, кондитер».

«Die bildende Kunst.Die Malerei»
«Картинное искусство. Живопись»

Разработала преподаватель
немецкого языка
ГБПОУ «КМТ»
Зыкова Н.А.

Тема программы: «Искусство».

Тема программы: «Искусство».

Тема программы: «Искусство».
Тема урока: « Картинное искусство. Живопись».
Тип урока: изучение нового материала.
Предмет/возраст обучающихся: немецкий язык/1 курс, профессия «Повар, кондитер».
Программное обеспечение: мультимедийный проектор, компьютер.
Дидактический материал: карточки, разрезные тексты, карточки для индивидуальной работы, учебники.
Наглядные пособия: мультимедийная презентация.
Межпредметные связи: МХК.

Цели урока: Практическая: способствовать общению обучающихся на немецком языке; способствовать овладению навыками (аудирования, чтения, устной речи, письма); организовать практику в употреблении, ознакомлении, общении

Цели урока: Практическая: способствовать общению обучающихся на немецком языке; способствовать овладению навыками (аудирования, чтения, устной речи, письма); организовать практику в употреблении, ознакомлении, общении

Цели урока:

Практическая:
способствовать общению обучающихся на немецком языке;
способствовать овладению навыками (аудирования, чтения, устной речи, письма);
организовать практику в употреблении, ознакомлении, общении.
Образовательная:
способствовать овладению новыми средствами для выражения мыслей;
развивать логическое мышление;
активировать работу слухового, зрительного, речевого, двигательного анализаторов;
развивать память, воображение, представление;
повышать знания об искусстве.

Развивающая: формировать умения и навыки самостоятельной работы; учить контролю и самоконтролю; развивать восприятие иноязычной речи и её понимание

Развивающая: формировать умения и навыки самостоятельной работы; учить контролю и самоконтролю; развивать восприятие иноязычной речи и её понимание

Развивающая:
формировать умения и навыки самостоятельной работы;
учить контролю и самоконтролю;
развивать восприятие иноязычной речи и её понимание.
Воспитательная:
поддержать интерес к предмету;
воспитывать умение работать со словарем;
воспитывать любовь к предмету, познавательную активность обучающихся.

Задачи урока: познакомить с лексикой по теме «Живопись»; научить составлять опорную схему по теме «Художники»; организовать работу над текстом «Третьяковская галерея»; развивать самостоятельность и творческую…

Задачи урока: познакомить с лексикой по теме «Живопись»; научить составлять опорную схему по теме «Художники»; организовать работу над текстом «Третьяковская галерея»; развивать самостоятельность и творческую…

Задачи урока:

познакомить с лексикой по теме «Живопись»;
научить составлять опорную схему по теме «Художники»;
организовать работу над текстом «Третьяковская галерея»;
развивать самостоятельность и творческую активность обучающихся при решении коммуникативных задач;
развивать умение оценивать свой труд.

Ожидаемый результат: усвоение лексического материала по теме

Ожидаемый результат: усвоение лексического материала по теме

Ожидаемый результат:
усвоение лексического материала по теме.
Форма организации деятельности обучающихся:
индивидуальная;
парная;
групповая;
анализ проделанной работы, оценивание своей работы.
Основные виды деятельности преподавателя:
демонстрация;
презентация;
комментарии;
прослушивание;
проверка правильности;
подведение итогов;
оценивание.

Логическая игра. die M l a e i r e

Логическая игра. die M l a e i r e

Логическая игра.



die M l a e i r e

Словарная работа. das Bild das

Словарная работа. das Bild das

Словарная работа.

das Bild das Gemälde
die Graphik die Plastik
die Ausstelung die Hauptfigur
Besuchen der Maler
die Landschaftsmalerei
der Liblingsmaler
im Vordergrund
im Hintergrund
die Hauptfigur
die bildende Kunst
der Liblingsmaler
Wiedergeben
Wirken



Bild - картина die

Bild - картина die

das Bild - картина die Plastik- пластика
die Ausstelung - выставка
Besuchen -посещать
die Landschaftsmalerei- ландшафтный пейзаж
der Liblingsmaler- любимый художник
im Vordergrund- на переднем плане
im Hintergrund- на заднем плане
die Hauptfigur- главная фигура
die bildende Kunst- картинное искусство
Wiedergeben - возвращать
Wirken-воздействовать

Gemälde- картина die Graphik - графика

Gemälde- картина die Graphik - графика

das Gemälde- картина
die Graphik - графика
Besuchen - посещать
Der Maler- художник

Maler (художники)

Maler (художники)

der Maler
(художники)
Malerei
(виды живописи)
 
 
die Farben
(цвета)
 
 

Андрей Рублёв (между 1360/1370 – 1430)

Андрей Рублёв (между 1360/1370 – 1430)

Андрей Рублёв (между 1360/1370 – 1430)

Создавал изумительные по красоте и духовности иконы.

Рокотов Федор Степанович (1735 - 1808)

Рокотов Федор Степанович (1735 - 1808)

Рокотов Федор Степанович (1735 - 1808)

Русский художник, один из лучших русских портретистов XVIII века.

Рокотов Ф. С. «Портрет Екатерины

Рокотов Ф. С. «Портрет Екатерины

Рокотов Ф. С. «Портрет Екатерины II»

Кипренский Орест Адамович (1782 - 1836)

Кипренский Орест Адамович (1782 - 1836)

Кипренский Орест Адамович (1782 - 1836)

Замечательный мастер портрета.

Айвазовский Иван Константинович (1817-1900)

Айвазовский Иван Константинович (1817-1900)

Айвазовский Иван Константинович (1817-1900)

Айвазовский создал своеобразный метод цвето-линейного построения картин и свой живописный язык.

Сальвадор Дали (1904 - 1989) - испанский художник

Сальвадор Дали (1904 - 1989) - испанский художник

Сальвадор Дали (1904 - 1989) - испанский художник.

«Художник думает рисунком».
Сальвадор Дали

Albrecht Dürer, der berühmteste

Albrecht Dürer, der berühmteste

Albrecht Dürer, der berühmteste Maler, Grafiker, Mathematiker und Kunsttheoretiker von europäischem Rang, wurde am 21. Mai in 1471 Nürnberg geboren.

Selbstbildnis im Pelzrock (1500)
Öl auf Holz, Alte Pinakothek

Porträt Borowikowski. Porträt von

Porträt Borowikowski. Porträt von

Porträt

Borowikowski. Porträt von Maria Lopuchina

Landschaft Schischkin. Fichtenwald

Landschaft Schischkin. Fichtenwald

Landschaft

Schischkin. Fichtenwald

Historisches Gemälde Wolkow. Minsk am 3

Historisches Gemälde Wolkow. Minsk am 3

Historisches Gemälde

Wolkow. Minsk am 3. Juli

Stillleben Luis Melendez. Stillleben mit

Stillleben Luis Melendez. Stillleben mit

Stillleben

Luis Melendez. Stillleben mit Melone und Birnen

Tierstück Philips Wouwerman. Das weiße

Tierstück Philips Wouwerman. Das weiße

Tierstück

Philips Wouwerman. Das weiße Pferd

Цвета и краски rot (красный) weiβ (белый) gelb (жёлтый) grün (зелёный) blau (голубой) schwarz (черный) braun (коричневый) grau (серый) hell – светлые, grell – яркие,…

Цвета и краски rot (красный) weiβ (белый) gelb (жёлтый) grün (зелёный) blau (голубой) schwarz (черный) braun (коричневый) grau (серый) hell – светлые, grell – яркие,…

Цвета и краски

rot (красный)

weiβ (белый)

gelb (жёлтый)

grün (зелёный)

blau (голубой)

schwarz (черный)

braun (коричневый)

grau (серый)

hell – светлые, grell – яркие, warm - теплые

dunkel – темные,
klar - холодные

Maler (художники) Malerei (виды живописи) die

Maler (художники) Malerei (виды живописи) die

der Maler
(художники)
Malerei
(виды живописи)
 
 
die Farben
(цвета)
 
 

Kiprinskyi

Rublyow

Rokotow

Dürer

Stille

Porträt

Landschaft

Historische

Tierstück

grau

grün

blau

braun

rot

Третьяковская галерея» Die stille

Третьяковская галерея» Die stille

«Третьяковская галерея»

Die stille Lawruschinsker Gasse – тихий лаврушинский переулок
Das Gebäude - здание
Die Schätze - богатства
Der Gründer - основатель
Die Sammlung - коллекция
nationalisiert - национальный
bewundern - восхищаться

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017