ЦЕЛИ УРОКА:
1.Активизировать ЛЕ по теме;
2.учить учащихся употреблять ЛЕ в монологической речи;
3.формировать навыки аудирования;
4.учить учащихся получать основную информацию из услышанного текста.
M | O | H | R | Ü | B | E | A | |
I | W | E | F | H | O | U | L | K |
L | A | T | O | M | A | T | E | C |
C | X | C | F | G | J | L | B | |
H | A | S | D | F | Y | E | U | A |
A | M | N | V | G | U | R | K | E |
Z | W | I | E | B | E | L | C | R |
K | A | R | T | O | F | E | L |
Найдите 7существительных женского рода
K | U | C | H | E | N | A | B | A |
Ä | G | H | P | I | L | Z | R | K |
S | K | A | F | E | Ö | L | ||
E | I | S | C | V | B | O | T | K |
Z | U | C | K | E | R | I | C | O |
A | K | A | A | O | M | H | ||
P | O | G | D | E | T | A | E | L |
A | S | D | I | O | B | N | C |
Найдите 10 существительных
мужского и среднего рода
Рефлексия
Kinder, ihr habt auf dem Tisch 3Ӓpfel, ihr műsst auf dem Baum hӓngen.
1.Die Stunde hat sehr
gefallen.
2.Die Stunde hat nicht
gefallen.
3Die Stunde ist solala
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.