Презентация "Проектная деятельность на уроках иностранного языка"
Оценка 4.6

Презентация "Проектная деятельность на уроках иностранного языка"

Оценка 4.6
Педсоветы +1
pptx
английский язык +1
Взрослым
02.04.2017
Презентация "Проектная деятельность на уроках иностранного языка"
Проектная деятельность школьников– это одно из важнейших направлений личностно-ориентированного обучения. Задача учителя в процессе личностно-ориентированного обучения состоит в том, чтобы выявить избирательность ученика к содержанию, виду, форме учебного материала, процессу самореализации и виду деятельности. О том, как организовать работу над проектом можно узнать из этой презентации.
проект на уроках ин.языка..pptx

Проектная деятельность на уроках иностранного языка

Проектная деятельность на уроках иностранного языка

Проектная деятельность на уроках иностранного языка

Учитель иностранного языка
МАОУ Богандинская СОШ № 42
Бухтоярова Елена Валентиновна

Проектная деятельность школьников – это одно из важнейших направлений личностно-ориентированного обучения

Проектная деятельность школьников – это одно из важнейших направлений личностно-ориентированного обучения

Проектная деятельность школьников– это одно из важнейших направлений личностно-ориентированного обучения. Задача учителя в процессе личностно-ориентированного обучения состоит в том, чтобы выявить избирательность ученика к содержанию, виду, форме учебного материала, процессу самореализации и виду деятельности.

Использование проектных технологий на уроках иностранного языка

Использование проектных технологий на уроках иностранного языка

Использование проектных технологий на уроках иностранного языка

Ценность метода проектов состоит в том, что он реализуется в деятельности

Ценность метода проектов состоит в том, что он реализуется в деятельности

Ценность метода проектов состоит в том, что он реализуется в деятельности. Учащиеся работают над проектом в группе. Только личная заинтересованность их в получении результата и положительная мотивация могут поддержать самостоятельность ребенка. Не менее значимым является, также и то, что у учащегося расширяются способы работы с источниками информации: поиск, сбор, анализ, представление, передача информации, моделирование (в том числе и компьютерное), проектирование, рефлексия, самообучение.
Для педагога проектная деятельность – это способ организации работы с различными группами учащихся, что обозначает пути продвижения каждого ученика от более низкого к более высокому уровню обучения (от репродукции к творчеству).

Метод проектов – один из интерактивных методов современного обучения, который является составной частью учебного процесса и направлен на развитие активного самостоятельного мышления ребенка, на его…

Метод проектов – один из интерактивных методов современного обучения, который является составной частью учебного процесса и направлен на развитие активного самостоятельного мышления ребенка, на его…

Метод проектов – один из интерактивных методов современного обучения, который является составной частью учебного процесса и направлен на развитие активного самостоятельного мышления ребенка, на его умение не просто запоминать и воспроизводить знания, которые дает ему школа, а их применение на практике.

Чтобы решить проблему, которая лежит в основе проекта, школьники должны владеть определенными интеллектуальными, творческими и коммуникативными умениями: работать с текстом (выделять главную мысль, вести поиск…

Чтобы решить проблему, которая лежит в основе проекта, школьники должны владеть определенными интеллектуальными, творческими и коммуникативными умениями: работать с текстом (выделять главную мысль, вести поиск…

Чтобы решить проблему, которая лежит в основе проекта, школьники должны владеть определенными интеллектуальными, творческими и коммуникативными умениями: работать с текстом (выделять главную мысль, вести поиск нужной информации в иноязычном тексте), анализировать информацию, делать обобщения, выводы и т. п.; умение работать с разнообразным справочным материалом.

Задачей обучения различным видам речевой деятельности и является формирование многих из названных умений

Задачей обучения различным видам речевой деятельности и является формирование многих из названных умений

Задачей обучения различным видам речевой деятельности и является формирование многих из названных умений. К творческим умениям относятся: «умение вести дискуссию, слушать и слышать собеседника, отстаивать свою точку зрения, подкрепленную аргументами; умение находить компромисс с собеседником; умение лаконично излагать свою мысль.

Основная цель использования метода проектов в обучении иностранному языку является возможность эффективного овладения учащимися иноязычной коммуникативной компетенцией

Основная цель использования метода проектов в обучении иностранному языку является возможность эффективного овладения учащимися иноязычной коммуникативной компетенцией

Основная цель

использования метода проектов в обучении иностранному языку является возможность эффективного овладения учащимися иноязычной коммуникативной компетенцией.
В это понятие входят: Речевая компетенция – создание возможности проявления коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, письме, чтении.

Языковая компетенция – овладение учащимися лексическими единицами по темам в качестве необходимой основы для оформления речевых умений

Языковая компетенция – овладение учащимися лексическими единицами по темам в качестве необходимой основы для оформления речевых умений

Языковая компетенция – овладение учащимися лексическими единицами по темам в качестве необходимой основы для оформления речевых умений.

Социокультурная компетенция – формирование представления о социокультурной специфике стран изучаемого языка

Социокультурная компетенция – формирование представления о социокультурной специфике стран изучаемого языка

Социокультурная компетенция – формирование представления о социокультурной специфике стран изучаемого языка.

Учебно-познавательная компетенция – совершенствование учебной деятельности по овладению

Учебно-познавательная компетенция – совершенствование учебной деятельности по овладению

Учебно-познавательная компетенция – совершенствование учебной деятельности по овладению ИЯ.

Компенсаторная компетенция – формирование умения выходить из трудных положений в условиях дефицита языковых средств

Компенсаторная компетенция – формирование умения выходить из трудных положений в условиях дефицита языковых средств

Компенсаторная компетенция – формирование умения выходить из трудных положений в условиях дефицита языковых средств.

Информационная компетенция – умение самостоятельно работать со справочной литературой, находить необходимую информацию по разным отраслям знаний

Информационная компетенция – умение самостоятельно работать со справочной литературой, находить необходимую информацию по разным отраслям знаний

Информационная компетенция – умение самостоятельно работать со справочной литературой, находить необходимую информацию по разным отраслям знаний

Урок, реализованный методом проектов, может быть как уроком освоения нового материала, так и уроком закрепления и отработки навыков решения учебных задач

Урок, реализованный методом проектов, может быть как уроком освоения нового материала, так и уроком закрепления и отработки навыков решения учебных задач

Урок, реализованный методом проектов, может быть как уроком освоения нового материала, так и уроком закрепления и отработки навыков решения учебных задач. Выбор метода научного познания, который будет использован в учебном исследовании, зависит от конкретного содержания урока.

Критерии оценки проекта: 1.оформление проекта – наличие рисунков, аккуратность 2

Критерии оценки проекта: 1.оформление проекта – наличие рисунков, аккуратность 2

Критерии оценки проекта:

1.оформление проекта – наличие рисунков, аккуратность
2.содержание проекта – соответствие теме, наличие оригинальных находок, полнота раскрытия темы, логичное изложение материала
3.представление проекта – правильность речи, степень владения материалом, эмоциональность в представлении

Этапы организации работы по проекту

Этапы организации работы по проекту

Этапы организации работы по проекту

Выдвижение идеи;
Практическая деятельность учащихся в рамках проекта;
Промежуточный контроль;
Обсуждение способов оформления проекта;
Документирование проекта;
Презентация результатов проекта;
Подведение итогов выполнения проекта (рефлексия).
Практическое использование результатов работы над проектом (в качестве наглядных пособий, докладов на других уроках, выставках и т.д.)

Мотивация. Внимание учащихся следует акцентировать на проблемах, интересующих в первую очередь их самих, и не имеющих однозначного решения

Мотивация. Внимание учащихся следует акцентировать на проблемах, интересующих в первую очередь их самих, и не имеющих однозначного решения

этапы уроков при работе над проектом :

Мотивация. Внимание учащихся следует акцентировать на проблемах, интересующих в первую очередь их самих, и не имеющих однозначного решения.
Информационное обеспечение. Использование всех компонентов УМК, материалов интернета, периодики. Проведение исследования, опроса общественного мнения.

Первичная обработка информации

Первичная обработка информации

Первичная обработка информации. Анализ материала согласно опыту, знаниям, интересам учащихся.Обмен мнениями, составляется первоначальный план работы.
Вторичная обработка информации. Учащиеся конструируют проблемные ситуации, корректируют план, работают по определенному аспекту проблемы

Сбор дополнительной информации

Сбор дополнительной информации

Сбор дополнительной информации. Предполагает умение учащихся сопоставлять имеющиеся знания и новую информацию.
Осмысление, сравнение, анализ и коррекция. Учащиеся учатся не только отстаивать свою точку зрения, но и исправлять ошибки.

Заключительный этап. Представление проекта

Заключительный этап. Представление проекта

Заключительный этап. Представление проекта.

В процессе работы над любым проектом школьники не только осваивают компьютер и пишут сочинения на английском языке. Они приобретают навыки международного, межкультурного общения, выходят за границы собственных культурных стандартов, что позволяет им взглянуть на мир другими глазами.

В результате проектной деятельности у каждого ребенка формируется банк творческих работ

В результате проектной деятельности у каждого ребенка формируется банк творческих работ

В результате проектной деятельности у каждого ребенка формируется банк творческих работ. Собранный материал не только показывает, какой учебный путь прошел ребенок, но и обеспечивает комфортный переход на следующий этап обучения иностранного языка.

Презентация "Проектная деятельность на уроках иностранного языка"

Презентация "Проектная деятельность на уроках иностранного языка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017