План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе
Оценка 4.8

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе

Оценка 4.8
Аудио +4
docx
английский язык
2 кл
11.02.2017
План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе
презентация к уроку
мой откр урок 2 кл.docx
План­конспект  Открытого урока по английскому языку во 2 классе Актуализация лексико­грамматических навыков  по темам «Животные», «Я умею прыгать».  МКОУ «Линевская сш» Учитель: Шарова Олеся Евгеньевна Место урока в системе уроков:  УМК «Spotlight 2», Module 3 (2 класс)  Урок по теме: Животные.  Тип урока: урок актуализации знаний и умений (повторение) Цель урока: закрепление предметных знаний, формирование навыков   проектной деятельности и работы в группе. Задачи урока:        1) повторить лексические единицы по теме «Животные», «Настроение»,  глаголы действия; 2) повторить употребление грамматической структуры «I can...”, “I like...” 3) повторить употребление кратких ответов “Yes, I can!”, “No, I can’t”. 4) развитие навыков монологической речи; 5) развитие навыков чтения и логического мышления; 6) воспитание культуры общения и взаимодействия учащихся на уроке. Используемые   педагогические   технологии:  технология   деятельностного метода,   технология   использования   в   обучении   игровых   методов, здоровьесберегающие технологии. Методы обучения: 1) метод наглядности; 2) метод проектов; 3) метод стимулирования учебной деятельности; 4) метод мотивации учебной деятельности. Необходимые материалы: 1) проектор; 2) макет домика, четыре белых листа, цветные карандаши, клей; 3) карточки с изображением животных; 4) карточки с заготовками для проекта; 5) карточки­смайлики для оценки урока. Ход урока. 1. Организационный момент. Приветствие.    (3 мин) Together: It's time to say “Hello!”                 And start our lesson. Teacher: Hello, children. Sit down, please.    How are you, Dima, Sasha, Sveta? 2. Фонетическая зарядка. ]. ᴂ (слайд 1) ­ Let’s practice the sound [ A black cat   Sat on a map And ate   A fat rat.  (Ученики повторяют рифмовку хором и индивидуально). 3. Речевая зарядка. Загадки. (Слайды23456) ­Let’s guess the riddles It can swim but it can’t  run.  ­  a fish It can fly and jump but it can’t swim. – a bird It can climb and swing but it can’t sing. – a chimp It can run, jump, but it can’t climb , fly, swing or sing – a horse It can swim and jump, but it can’t fly and swing ­  a frog 4. Определение  учащимися темы урока. (слайд7) Teacher: Boys and girls! Look at the screen! What are we going to speak about  today? На слайде картинки с животными. Boys and girls: Animals! 5. Актуализация знаний. Повторение лексических единиц.    (3 мин)  5.1 Игра «Кто знает больше» Teacher:  Well done. Do you know animals? Let's see who knows more. We've got two groups “Boys” and “Girls”.  Say words one by one and we'll see  who knows more. Let’s start with the girls. Учитель показывает карточки и команды отвечают поочередно.       5.2 Прочитайте слова (карточки) и соедините их линиями с  соответствующими картинками (5мин.) На доске  A bird                                  run          A frog                                     A horse                                      fly A chimp                 A fish                                       dance 5.3  Вопрос­ответ.  Структура “I can run like a horse.”, краткие ответы на вопросы «Yes, I can», «No, I can’t». (3 мин.) Teacher: Dima, can you run like a horse?  Dima: Yes, I can.  Teacher:  ­ Look at the screen and finish the sentences.(слайд8) I can swim like …..   I can jump like ……  I can dance like …… I can run like ……  I can sing like ………  (Учащиеся  выходят озвучивают предложения.) 6. Диалогическая речь (5 мин.) (слайд9) Teacher:  ­Let's work in pairs. Go to the blackboard. Учитель раздает карточки парам по 1­й, со словами (действия), ученики задают друг другу вопрос и отвечают на него. Students: Can you run? – Yes, I can. И т.д. 7. Чтение (слайд10) (8 мин.) ­Let’s read. Look at the screen. 8.  Физкультминутка.  (5 мин.) Исполняется песня с движениями «If you are happy.» If you’re happy  clap your hands. If you’re angry  stamp your feet. If you’re scared  say “Oh, no!”  If you’re sleepy take a nap.  If you’re happy  clap your hands. 9. Постановка цели.       (2 мин) (слайд11) Teacher:  Well done, thank you.  Now look at the blackboard again. What do you  see? Students: A house. Teacher: Who lives in animal. It’s brown. It Students: Chuckles. the house? Try to guess. It’s an  likes chocolate and bananas. Teacher: That's right. Look! Is Chuckles happy or sad?  Students: He's happy.  Teacher: Well. Chuckles has got many guests today. They are his guests.   (учитель показывает, что эти животные ­–гости Чаклза) Teacher: The problem is that Chuckles' friends can't speak.  They need our help. 10. Проектная деятельность.  Работа в группах.    (10 мин) Teacher: We work in groups. Look, colour and write the missing information.  Then say about it. Remember about your classmates: be polite and friendly. Каждая группа  учащихся получает белый  лист с изображением  определённого животного, карточки с заготовками для написания необходимой информации. В группе 4 человека, роли в группе распределяются следующим образом: Первый  ученик заполняет карточку: I'm a …...   (Например: I'm a cat.) Второй   ученик заполняет карточку: I can …... and........ (Например: I can run  and jump) Третий  учений заполняет карточку: I can’ t  …... Четвертый ученик заполняет карточку: I like ….....  (Например: I like milk and  pizza) Все карточки приклеиваются на белый лист. После завершения работы к отдельному окошку домика один член группы  прикрепляет магнитами, например, или приклеивает картинку, затем  лидер  представляет их совместную работу. Планируемый результат совместной итоговой работы группы   !   I'm a    dog. I can run, jump, climb. I can’t sing. I like chips, burgers and orange juice.»  «  Hello   11.Завершение урока. Обсуждение итогов работы в группе.  (слайд12) Рефлексия  (5 мин) Teacher: Well, you've done a great work today. Now, let’s discuss our  work. ­ Какое слово помогает нам рассказать о том, что мы умеем делать? ­Вы сможете сказать, что умеют делать другие люди или животные? ­ Какие слова и фразы вы запомнили? Please, take smiles and show who likes our work today. (Ученики берут  смайлики и рисуют улыбку) ­ Thank you for your work, children!  Our lesson is over. Good bye, children.(слайд 13) Если осталось время – Чтение (слайд14) ­Let’s read.

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017