План конспект по физике:"Мощность"
Оценка 5

План конспект по физике:"Мощность"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физика
Детсад—7 кл
14.05.2017
План конспект по физике:"Мощность"
План конспект составлен по обновленной программе.Цель урока: Учащийся должны различать виды механической энергии, формулы кинетической и потенциальной энергии, единиц измерения, научить применять формулы кинетической и потенциальной энергии к решению задач, единиц измерения. Развивать логическое мышление, уметь применять формулы для решения сложных задач, уметь делать выводы, сравнивать полученные результаты, правильно выражать свои мысли, работать в группе, развивать память, мышления.
Публикация является частью публикации:
план мощность.docx
Класс: 7   Тема урока: Мощность Цели обучения. 7.2.3.7 объяснить физический смысл мощности 7.23.8 применять формулы мощности к решению задач Цели урока: Все: знать понятия механической мощности,формулы мощности, единиц измерения,  научить   применять формулы к решению задач, работать в группе. Многие: Развивать логическое мышление Некоторые : Уметь делать выводы, сравнивать полученные результаты.  1.Умеют объяснять физический смысл понятие мощности, формулы мощности,  единиц измерения.  2.Умеют   применять формулы к решению задач.  Трехязычие  мощность – қуат, width(power) Развитие устной речи: терминология « мощность», единицы измерения используется  для формирования диалога  Уважение  ­ через слушание друг друга. Сотрудничество ­ через обучение друг друга в парной работе, групповой работе. Казахстанский патриотизм – через использование аутентичных материалов  Труд и творчество ­ через составление задач Математика: при вычислении задач, Технология: использование понятий в производстве  Работа. Единицы измерения работы Ресурсы Интерак­ тивная  доска Электрон­ ные  учебники 1.Организационный момент    2. Повторение.  Стратегия «  Бросание мяча»  Стратегия « Физический тест»  ТЕСТ.1. В каких из приведенных ниже примеров тела совершают  еханическую работу А. Рабочий складывает детали в ящик. Б. Штангист удерживает над головой штангу. В. Гиря стоит на столе. Г. Ученик сидит за столом и решает задачу. 2. Укажите единицы измерения, которые не являются единицами  измерения работы. А. кДж. Б. МДж. В. Дж.  Г. Н. 3.  Определите работу, совершаемую при подъеме груза весом 4 Н на высоту 40 см. А. 0,1 Дж. Б. 10 Дж. В. 1,6 Дж. Г. 80 Дж. Критерии оценивания Языковая  задача Воспитание  ценностей Межпред­ метные  связи Предыду­ щие  занятия Начало урока2 мин 5 мин 5 мин Середина урока 3. Новая тема  15 мин Мощность показывает, какая работа совершается за единицу времени. Если за 4с была совершена работа в 100Дж, то за 1с будет совершена  работа в 4 раза меньше, то есть:  Дж 100 4 с                           Дж  25 с Таким образом, для определения мощности, нужно совершенную  работу разделить на время выполнения работы. мощность  работа время  (1)                         Обозначим мощность буквой N, тогда:  (2)                          N  A t где A – работа; t – время выполнения работы. Единицей мощности в системе СИ является ватт – в честь Джеймса  Уатта, который построил первую паровую машину.                     Внесистемной единицей мощности является также лошадиная сила: 1л.с. = 736Вт                        Поскольку мощность N = 1Вт достаточно мала, часто применяют  кратные единицы мощности. Какие это величины, найдем в учебнике  на странице 133.  Мощность является очень важной характеристикой машин и  механизмов. Она может иметь самые различные значения. Например,  мощность человеческого сердца равна 2,2Вт, а двигатели машин могут достигать сотни киловатт.                                    Правильно. Мощность двигателя автомобиля КАМАЗ равна 220 кВт.  Помимо этих машин выпускаются автобусы и автомобили Ока.  Зная мощность и время выполнения работы, можно рассчитать  работу:  tNA 13 мин Например, при массе ученика 50кг и времени подъема 10с на высоту 3м,  мощность будет равна: N  A t  SF t   Smg t  50 кг  10 Н 10 с  3 мкг  150 Вт 4. Решение задачи. Кот Матроскин и Шарик буксировали автомобиль дяди Федора до  Простоквашино в течение 10мин, действуя с силой 120Н. Расстояние  до Простоквашино 1км. Чему равна мощность? Решите задачу в  тетради. Кто выполнит задание, поднимите руку.     Конец  урока 5 мин 5.Рефлексия: Стратегия «Охарактеризуй величину» закрепление  основных формул и понятий, единиц измерения:  Охрана  здоровья и соблюде­ ние ТБ ТБ в  кабинете  физики  * Быстрота изменения работы? *  Единицы мощности? * Формула мощности? * От каких величин зависит мощность? 6. Домашнее задание :  §30 Дифференциа­ ция Оценивание Разноуровневые  задания: 1.обозначения  физических  величин, единиц  измерения. 2.преобразова­ ние единиц  измерения(кВт,  МВт и т.д.) 3.формулы, вывод формул. Устное и взаимное взаимооценивание;  Критерии Дескрипторы баллы 1.Уметь  объяснять  физический  смысл понятие  мощности,  формулы  мощности,  единиц  измерения. 2.Уметь    применять  формулы к  решению задач.  Знают:    понятие ,  формулу ,  единицы  измерения. Умеют:    применять, вычислять, преобразовыв ать единицы  измерения, формулы.  1 1 1 1 1 1 1

План конспект по физике:"Мощность"

План конспект по физике:"Мощность"

План конспект по физике:"Мощность"

План конспект по физике:"Мощность"

План конспект по физике:"Мощность"

План конспект по физике:"Мощность"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2017