План конспект по физике:"Мощность"
Оценка 5

План конспект по физике:"Мощность"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физика
Детсад—7 кл
14.05.2017
План конспект по физике:"Мощность"
Публикация является частью публикации:
Сложение сил, действующих на тело вдоль одной прямой.doc
Тема урока: Сложение сил, действующих на тело вдоль одной  прямой Цели  обучения. 7.2.2.8­изображать силы графически в заданном масштабе; 7.2.2.9­графически находить равнодействующую сил, действующих на тело и  направленное вдоль одной прямой Цели урока: Все: знать понятие сложение сил, действующих на тело вдоль одной прямой,  формулы давления, единиц измерения. Многие: рассчитать по формуле равнодействующую сил, направленных вдоль  одной прямой в одном направлении и в противоположных направлениях;  изобразить графически силы в заданном масштабе; графически определить  равнодействующую сил, направленных вдоль одной прямой. Некоторые : применять формулы к решению задач. Развивать логическое  мышление. Способствовать  развитию анализа и синтеза, умению делать выводы,  сравнивать полученные результаты, правильно выражать свои мысли, работать в  группе и самостоятельно. Умеют объяснять понятие сложение сил, действующих на тело вдоль одной  прямой, формулы давления, единиц измерения. Умеют   применять формулы к решению задач. умению делать выводы,  сравнивают полученные результаты, правильно выражают свои мысли, работают  в группе и самостоятельно. Привитие ценностей: Индустриализация и экономический рост, базирующийся  на инновациях; общество всеобщего труда; единство истории, культуры  и языка. Привитие ценностей: Объединить производство, образование и науку, развитие  индустриально­инновационных кластеров; повышение производительности труда в промышленности и в сельском хозяйстве; единство и долг каждого патриота.   Математика: при вычислении задач  Технология: использование понятий в производстве.  История: историческая справка  Трехязычие:  Ағылшынша force Қазақша күш Орысша Сила  a vector quantity векторлық шама Векторная величина Развитие устной речи: терминология «сила трения, учет трения в технике»,  единицы измерения. Молекулярное строения твердых тел, жидкостей и газов  1.Организационный момент (3 мин) Стратегия  «Рукопажатие» (с пожеланиями) .  Объединяются на 4 группы «По картинкам» Ресурсы Критерии оценивания Воспитание  ценностей. Межпредме тные связи Языковая  задача Предыдуще е обучение Ход урока: Интерактив ная доска  (электронн ый  учебник,пр езентаций) смайлики Начало  урока: Середина  урока: 2.Повторение тем  «сила трения, учет трения в технике»  Стратегия  «Устный опрос» (10 мин)  1. Какую силу называют силой трения?  2. Какова причина возникновения трения?  3.  Какие виды трения вы знаете?  4.  Отличаются ли силы трения покоящихся тел, если одно из  них находится на горизонтальной, а другое – на наклонной  плоскостях?  5.  За счет трения вещи изнашиваются. Приведите примеры из  своей повседневной жизни.  6.  Как можно измерить силу трения?  7.  Назовите примеры положительного действия силы трения.  8.  Почему опасно вождение автомашины по обледеневшей  дороге? Какие меры предосторожности в таких случаях  должен проявлять пешеход?  9. Какие способы увеличения или уменьшения силы трения вы  знаете?  3.Новая тема: Сложение сил, действующих на тело вдоль  одной прямой Стратегия «Джигсо» (17 мин) 1. Силу, которая производит на тело такое же действие, как  несколько одновременно действующих сил,  называют равнодействующей этих сил. 2. Модуль равнодействующей сил равен сумме модулей всех действующих сил, если они направлены вдоль одной прямой в одну сторону. Направление равнодействующей сил в этом случае совпадает с направлением сил, действующих на тело. Fк = F1 + F2 3. Модуль равнодействующей сил равен разности модулей всех  действующих сил, если они направлены вдоль одной прямой в  противоположные стороны. Направление равнодействующей сил  в этом случае совпадает с направлением большей по модулю силы,  действующей на тело.    Fк = F1 – F2 4. Равнодействующей двух сил, направленных под прямым  углом друг другу, является диагональ прямоугольника,  построенного на составляющих силах как его сторонах. Нахождение модуля и направления равнодействующей сил    (10 мин) 1. Чему равна равнодействующая двух сил, приложенных к телу в  точке А? (Устно)  2. Чему равна равнодействующая двух сил, приложенных к телу в точке А? (Устно) Решение  задачи. 3. Чему равна равнодействующая трех сил, приложенных к телу в  точке А? (Устно) 4. На тело вдоль одной прямой действуют две силы 20 и 30 кН.  Изобразите эти силы графически для случаев, когда их  равнодействующая равна 10 и 50 кН. 5. (Устно) На вопрос, чему может быть равна равнодействующая  двух сил 2 и 5 Н, действующих на тело по одной прямой,  некоторые учащиеся дали ответы: 10; 7; 5; 4; 2; 3; 8 Н. Из  приведенных ответов укажите правильные. 6. На тело по одной прямой действуют силы 3; 4; 5 Н. Может ли  равнодействующая этих сил быть равной 1; 2; 3; 4; 6; 10; 12; 15 Н?  (Нарисовать возможные случаи.)  Нахождение равнодействующей сил направленных под  прямым углом друг к другу 1. На рисунке 10 изображены силы, действующие на тело.  Изобразите равнодействующую этих сил в каждом случае. 2. На тело А действуют три силы: F1 = 5Н, F2 = 4Н и F3 = 8Н (рис.  11) Вычислите равнодействующую этих сил и определите характер движения тела под действием этих сил. 4. Домашнее задание : Сложение сил, действующих на тело  вдоль одной прямой.  Рефлексия (5 мин) Вам необходимо в соответствующую клетку поставить знак «+»  или «–». – Если для расчёта равнодействующей, силы необходимо сложить,  то ставим знак «+». – Если для расчёта равнодействующей, силы необходимо вычесть,  Конец урока: то ставим знак «–». 1. Два мальчика тянут канат в противоположные стороны.  Рассчитать равнодействующую сил тяги мальчиков. 2. Спортсмен держит на вытянутой руке гирю.  Равнодействующая силы тяжести спортсмена и гири… 3. Парашютист с раскрытым парашютом опускается на землю. Равнодействующая силы тяжести и силы сопротивления  воздуха… 4. Маленький мальчик сел к папе на колени.  Равнодействующая силы тяжести мальчика и папы… 5. Камень бросили в воду и он опускается на дно озера.  6. Равнодействующая силы тяжести и силы сопротивления… Охрана  здоровья и  соблюдение  ТБ ТБ в  кабинете  физики,  работа с  физическими приборами.  Дифференци ация Оценивание  Разноуровне вые  задания: 1.обозначе ния  физических  величин,  единиц  измерения. 2.формулы, вывод  формул. 3.преобразов ание единиц  измерения( кН, МН и  т.д.) Устное и взаимное  взаимооценивание;  Критерии Дескрипто ры бал лы Уметь  объяснять физическ ий смысл  понятие  давления,  формулы  давления,  единиц  измерения . Уметь    применят ь  формулы  к  решению  задач.  Знают:     понятие ,  формулу ,  единицы  измерения. Умеют:    применять, вычислять, преобразов ывать  единицы  измерения, формулы.  1 1 1 1 1 1 1

План конспект по физике:"Мощность"

План конспект по физике:"Мощность"

План конспект по физике:"Мощность"

План конспект по физике:"Мощность"

План конспект по физике:"Мощность"

План конспект по физике:"Мощность"

План конспект по физике:"Мощность"

План конспект по физике:"Мощность"

План конспект по физике:"Мощность"

План конспект по физике:"Мощность"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2017